Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

Добро пожаловать на карнавал в День Мёртвых!


В игре август — сентябрь 1082 год


«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Неписи (NPC)


Неписи (NPC)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В теме представлен краткий список действующих игровых неписей

Список пополняется по мере введения новых сюжетных неписей.

Корен Раджниш, граф Айтварас, действующий Глава Инквизиции, Консул Огненного Братства.
Хъённель Девольфорд, состоит в Инквизиции, охотница Огненного Братства.
Энгеран (Энге) Тареольд, правая рука коменданта Края Света, оружейных дел мастер.
Селатирия Эллисса-Тель, бывший капитан пиратского корабля «Спрут», агент Широичи Сэндая.
Айамэ, хозяйка Садов журавля на Крае света и одна из Семёрки в Торговой гильдии.
Ровенна Беннатор, дочь Магистра Атропоса, впоследствии — Магистр Атропоса, аристократка, потомственный маг-некромант.

0

2

Корен Раджниш
граф Айтварас, действующий Глава Инквизиции, Консул Огненного Братства

http://s7.uploads.ru/JmWtk.png

Возраст: 58 лет
Раса: человек
Навыки:
• бытовые - Мастер II уровня (80 ехр)
• фехтование - Мастер II уровня (70 ехр)
• стрельба - Мастер II уровня (70 ехр)
• ближний бой - Мастер II уровня (64 ехр)
• магия - Мастер III уровня (400 маны)

Краткая биография и заслуги

Уроженец Весвольда, последний наследник угасающего рода Айтварас, некогда многочисленного и славного в огненных летописях своими магами. Дед Корена, Зуэн Раджниш, был известным в своё время квестором, полевым командиром отряда инквизиторов. Высокий, богатырски сложенный, буйный нравом огненный маг, жестокий с врагами и щедрый с беднотой, громогласный краснобай, притом хитрый как лис, он успел стать притчей во всех языках. Все соратники и наставники видели в нём один из будущих столпов Инквизиции. Рано женился, рано обзавёлся наследником, и погиб, не дожив двух дней до двадцатипятилетия, зачищая со своими людьми подземное логово некромантов.
Сангедрин, единственный оставшийся граф Айтварас, отец Корена, как в насмешку богов над своим родителем, оказался робок духом. Воспитанный холодноватого нрава матерью, в окружении вечного напоминания о шумном отце, замкнутый и стеснительный, он закрылся в себе. Женился поздно, на девице благородных кровей, несколько их детей умерло во младенчестве. Корен, единственный обожаемый сын, стал и отрадой, и вечным источником тревог для родителей.
Впечатлительный и хрупкий мальчик засматривался на портрет деда, зачитывался приключенческими историями, пытался управлять пламенем в очаге и мечтал стать инквизитором. Рано проявившееся своеволие и магические способности заставили Сангедрина серьёзно отнестись к образованию сына, к нему были приставлены хорошие учителя и мастер фехтования. Домашнее образование, которым рассчитывал ограничиться миролюбивый отец, никак не устраивало Корена. Жадно черпая знания от учителей и из городской библиотеки, он настойчиво пытался обратить на себя внимание Очей Инквизиции, и получить возможность постигать науки в башне Игнис. Ему потребовалось на это несколько лет.
Как большинство молодых инквизиторов, Корен, несмотря на знатность рода, после окончания базового курса наук начал служение с низшего ранга, мотаясь по Остебену с полевым отрядом. Напряжённая кочевая жизнь со временем закалила его физически, придала твёрдости руке и выносливости телу. Честолюбие, заставлявшее постоянно развивать дар псионики, инициативность и жажда власти проложило ему дорожку в квесторы, и ещё через десяток лет — в преторы. Действующий на тот момент Глава Инквизиции, Ригден Форстбэ, был уже очень стар, и присматривал себе преемника. По традиции лицо высшей должности Огненных избиралось общим собранием, но по факту - уходящий Консул рекомендовал кого-нибудь своим правопреемником, и ещё ни разу не было случая, чтобы собор опротестовал его выбор.
Форстбэ, сам имевший псионические способности, стал наставником претора Айтвараса. Около года он продолжал исполнять обязанности Главы Инквизиции, усиленно вводя Корена в тонкости управления братством, и потом удалился от дел. Общее собрание одобрило Раджниша на пост Конусла без разногласий. Ему исполнилось 47 лет.
Последующие годы Глава Инквизиции медленно, но планомерно добивался благосостояния вверенной ему организации. Сбылись мечты мальчика, засматривавшегося на картину с грозной фигурой деда. Корен понимал, что времена меняются, приходят новые знания, новые чудовища и новые возможности и Инквизиция не может оставаться такой же, как на заре своего формирования. Он вводит расширение и углубление образования инквизиторов, раннюю специализацию по способностям и строгое распределение финансовых и людских ресурсов. При нём упорядочиваются архивы и создаются потайные библиотеки с редкими свитками. Для девушек вводятся новые возможности служения; их число, в некогда практически мужском братстве, увеличивается. Он выводит в ряды на равных с боевыми магами алхимиков и целителей — хотя их по-прежнему не больше одной трети от общего количества инквизиторов; при каждом замке-оплоте Огненных организуются лаборатории и лазареты. Работа Очей становится более пристальна, отбор талантливых детей идёт во всех слоях общества — Раджниш уверен, воспитанные Братством они и жизни своей не будут понимать без Братства — и оказывается прав. Урегулируются вопросы наследия преданных огню еретиков и ушедших бездетными братьев, закладываются схроны продовольствия, оружия и ночлежные перевалы. В то же время Консул продолжает поддерживать внутренние традиции, укоренившуюся в народе символику и образ Инквизиции. Иерархия и выраженная военная структура, сотворённая усилиями Корена за десять лет, остаются невидимыми снаружи, и Братство, в котором давно действует градация способностей и заслуг, продолжает именоваться Братством, тщательно сохраняя иллюзию равенства, милую во многих сердцах, и словом «брат» инквизиторы всё ещё могут между собой обратиться к любому, невзирая на возраст и звание.

Характер

Честолюбие - это основная сила, движущая Кореном. Он жаждет власти, силы, богатства, но не для того, чтобы наслаждаться этим лично — он верит, что так принесёт наибольшее благо Ордену. Когда гибнут инквизиторы, когда срываются поставки, когда лекари приносят вердикт о заразе — всё это для Раджниша как поломка дорогого, лелеемого механизма, объекта гордости, для которой он и мастер, и изобретатель в одном лице.
Упоение властью — вторая движущая сила. Корен хорошо ораторствует, владеет магией слова, и любит публичные выступления, любит увлекать слушателей — видеть сотни глаз, восторженно устремлённых на него, и сотни рук, сжимающие оружие, готовые разорвать любого по его приказу, головокружительное исступление, словно полёт сильных, послушных крыльев, восторг, с которым ничто не может сравниться. Он ценит своих людей, умеет слушать их нужды, понимать настроения. Строг, но справедлив. Вмешательством в сознание пользуется с большой осторожностью, зная насколько оно может быть травматично и непредсказуемо в последствиях, с соратниками — только в исключительных случаях. Дипломатичен, скрытен, отлично владеет собой. Радеет за Остебен и общее процветание людской расы, но на первом месте у него исключительно Огненное Братство, его интересы превыше всего, в том числе личного.
Ничего не делает на эмоциях не потому что их нет, а потому что считает, что их необходимо держать в узде. По характеру довольно ровен, так что ему это не составляет особого труда. Не одобряет импульсивных людей, держится с ними на стороже. Строит всегда долгосрочные планы, обязательно готовит ходы отступления, даже если ничего не предвещает беды. Убеждён, что людской расе в будущем будет полезнее находиться под властью развившейся Инквизиции, чем под наследственной монархией. Не надеется сам дожить до подобного, но старательно закладывает фундамент.
Эмпатические способности дали свою червоточину — мучения жертв на пыточных столах влили в Корена, капля по капле, изощрённый яд удовольствия палача. Это смешивается в нём с властолюбием. С возрастом потребность истязать становилась всё более назойливой. Консул знает в себе этот порок, жёстко контролирует его, но позволяет себе время от времени нырнуть в омут в определённым месте и с тщательно отобранными жертвами, которые замолкают после этого навсегда.

Внешность

Высокий, представительный, астенического телосложения. Хорошая выправка, гордо поставленная голова. Выбритый волевой подбородок, нос с лёгкой хищной горбинкой, внимательные карие глаза. Прямого росчерка брови, привычно сведённые к переносице, тонкие прямые волосы зачёсаны назад, в их черноте — седые пряди. Всегда просто, но со вкусом и чисто одет, подтянут, аккуратен - не переносит неряшливость.  Взгляд пристальный, но не тяжёлый, чувствует, когда пора отводить глаза, чтобы не смутить собеседника. На тонких губах временами блуждает лёгкая, рассеянная полуулыбка, которая может выражать совершенно разные, сдерживаемые Кореном эмоции. Голос звучный, глубокий, умеет им пользоваться, как и мимикой с жестами, чтобы вкупе добиваться нужного впечатления.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Грамотен, хороший почерк, изучал историю, политические дрязги, военную тактику и  стратегию. Сведущ в точных науках, родословной, имеет наследственный утончённый вкус на вещи.
До сих пор хорошо фехтует и стреляет из арбалета — выучка с молодости, стандартное обучение инквизиторов, не забывает поддерживать навыки.
Свободно владеет бытовой магией.
Испытывал в юности комплексы перед стихийными магами, занимался ежедневно, с остервенением, до полного бессилия, но чистый огонь так и не покорился ему. Зато в совершенстве постиг мастерство псионики. А в ней, среди ментальных блоков, телекинеза и манипуляций с потоками энергии открыл для себя и пирокенез — стал чувствовать себя "настоящим" инквизитором.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

Графство Айтварас с большим земельным наделом и пахотными полями под  Вильсбургом передал в казну Инквизиции. Себе сохранил титул и небольшой особняк в центре столицы, в память о родителях, где и живёт. Имеет обширный благоустроенный кабинет  в верхнем этаже башни Игнис, для работы и необходимых встреч, проводит там большую часть суток.
При себе обычно носит традиционный для инквизиторов обсидиановый кинжал. Дорогой, тонкой работы арбалет, инкрустированный ониксом, и парадный меч — только в торжественных случаях. На пальце правой руки  всегда перстень старого серебра, печатка с Фениксом на черной эмали — передаваемый атрибут Консула, магических свойств не имеет, используется для оттиска на письмах и приказах.
На левой руке, под рукавом, браслет — накопитель на 60 маны, с красным камнем, на случай непредвиденного поворота разговоров.

Хронология эпизодов
[10.05.1082] В ловушке из пламени

+1

3

Хъённель Девольфорд
состоит в Инквизиции, охотница Огненного Братства

https://i.imgur.com/H6zcj9t.png

Возраст: 24 года
Раса: человек (оборотень)
Навыки:
• бытовые - Мастер I уровня (49 ехр)
• фехтование - Мастер II уровня (70 ехр)
• стрельба - Мастер II уровня (60 ехр)
• ближний бой - Мастер II уровня (69 ехр)
• магия - Мастер II уровня (340 маны)

Краткая биография и заслуги

Хелен не любит говорить о прошлом, всё, что известно о ней в инквизиции:
- Уроженка Андерила, по слухам дочь виконта;
- второй ребёнок в семье, есть старший брат - Финн;
- мать умерла во время родов;
- отец и старший брат занимались исследованием нежити и уничтожали их без привязки к гильдиям;
- Хелен научили обращаться с клинками и ближнему бою, обучали верховой езде, грамоте, этикету;
- отец погиб во время выполнения задания, после его смерти брат с сестрой вступили в Огненное Братство (Хелен на тот момент было девятнадцать), в Братстве она продолжила обучение, чтобы стать Инквизитором;
- долгое время Хелен и Финн были напарниками, пока не провалили совместное задание. Финн не вернулся после выполнения и считается без вести пропавшим;
- в 1079 году отправилась в Акропос на поиски брата, прожила в городе два года, во время задания была укушена оборотнем. Пыталась скрыть ликантропию от Братства и искала лекарство;
- в 1081 году вместе с группой некромантов под предводительством Иена Мерхема и с целителем-драконом Азурегосом отправилась в горы, чтобы уничтожить нежить, атакующую город. В ходе выполнения задание из всей группы выжили трое - она, Азурегос и Иен. Девушка передала проклятие оборотничества Иену. Покинула Акропос на второй день после уничтожения заразы в Пределах;
- медленно теряет контроль над магией, учится жить в шкуре оборотня и пользоваться новыми способностями. Сторонится собратьев-инквизиторов.

Характер

Дерзка, хладнокровна и независима. Часто приходится видеть не только смерти и в клочья изуродованные тела, но и самой уподобляться нечисти, безжалостно убивать. Она не сможет поднять меч на ребёнка, даже если он был заражён или является перерождённой нежитью. Дети — её слабость. Хелен не выдерживает ни один напарник. Всегда работает одна; не может смириться с потенциальной заменой брата. Гордая, резкая, прямолинейная до грубости. Сдержанная, но в трудных ситуациях даёт выход гневу и агрессии. Саркастична. Других людей сторонится из-за оборотничества. Ненавидит своё отражение.

Внешность

Хелен — обладательница выразительных черт лица, характерных для представителей кочевых народов. Форма носа и губ правильная, скулы ярко выражены. Глаза тёмные, почти чёрные. В них, как и у других инквизиторов, полыхает огонь — стихия, под которой родилась девушка. От рождения темноволоса, но после возвращения из Акропоса высветлила волосы до золотого - чёрный цвет напоминал ей о шкуре оборотня, и обрезала их по плечи. Фактически Хелен бежит от себя настоящей. Рост - 168 см. Постоянные физические тренировки добавили заметные очертания мышц на теле, лишив его женской изящности. Носит на шее цепочку с символом веры Люциана - осталась от брата. На теле девушки множество мелких шрамов, но самый заметный - шрам на линии нижнего ребра - укус оборотня. В отличие от других шрамов, которые напоминают только розоватую или белую полосу, слабо выделяющуюся на общем фоне, этот шрам оставил рваный и грубый след от клыков оборотня.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Ликантропия сделала её сильнее, быстрее и выносливее обычного человека, но за это Хелен расплачивается резкими выплесками эмоций и сильной болью в теле каждое полнолуние.
Умеет читать и писать, знает несколько языков (всеобщий, эльфийский и вампирский), умеет плавать и неплохо держится в седле. Лошади и животные чувствуют в ней зверя, поэтому реагируют неоднозначно и чаще с опасением. Шить и готовить не умеет.
Магические навыки: Бытовая, Стихийная (огонь), Псионика (Иллюзия, Взрыв предметов, Галлюцинация). Постепенно теряет магический дар.
Владеет холодным и стрелковым оружием. Ловкая, гибкая, достаточно вынослива. Научилась обращаться с мечом и стрельбе из арбалета. Неплохо метает ножи. Владеет техникой ближнего боя.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

• Меч.
длина лезвия — 75 см
длин рукояти — 25 см
эфес — 30 см
длина меча — 105 см
ширина лезвия — 3 см
материал — сталь
заточка — односторонняя
• Два длинных серебряных кинжала милосердия.
длина лезвия — 30 см
длин рукояти — 12 см
эфес — 17 см
длина меча — 47 см
ширина лезвия — 1,5 см
материал:
— первый клинок — сплав серебра и стали
— второй клинок — сплав обсидиан и стали
• Метательные кинжалы.
длина лезвия — 7 см
длин рукояти — 10 см
длина кинжала — 17 см
ширина лезвия — 1,5 см
материал — сталь
заточка — обоюдоострая
кол-во — 6 шт
• Арбалет.
стреляет серебряными дротиками
зубчато-реечный натяжной механизм
кол-во — 6 шт
длинна дротика — 13 см
Арбалет, как правило, всегда прикреплен к седлу.
три склянки с зельем сдерживающим ликантропию по 50 мл каждая
• Конь.
кличка — Дарет
окрас — бело-серый
пол — жеребец

Хронология эпизодов
[7-27.10.1081] Квест: Холод Бездны
[10.05.1082] В ловушке из пламени
[17-24.05.1082] Чтобы зомби жил, чтобы зомби не тужил!
[27.05.1082]  Горячий уголь на языке.
[26.05.1082] Расцветает чернобыльник
[01.06.1082] Разверзнутый Зенвул
[08.06.1082] Свечка за грешников

+1

4

Энгеран (Энге) Тареольд
правая рука коменданта Края Света, оружейных дел мастер

http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/2/53420.png

Возраст: 47 лет
Раса: алифер
Навыки:
• бытовые - Мастер I уровня (49 ехр)
• фехтование - Мастер II уровня (70 ехр)
• стрельба - Мастер II уровня (70 ехр)
• ближний бой - Мастер II уровня (69 ехр)
• магия - Мастер I уровня (220 маны)

Краткая биография и заслуги

Родился в богатой семье потомственного алирского мастера, известного хозяина оружейного цеха. С детства мечтал быть военным и поступить в императорскую гвардию. Деспотичный отец непреклонной волею засадил Энгерана, вместе с младшим братом, в кропотливое, нудное обучение, желая в будущем передать семейное дело. Пройдя, стиснув зубы, всю положенную науку, молодой алифер всё-таки не остался в семейной мастерской, и записался в военный корпус. Отец не одобрил, но деньгами снабдил - его вполне устраивал покладистый младший сын, да и может это воля Ньёрая - чтобы старший стал воином?
В корпусе Энге пришлось несладко. Тренироваться он был вынужден больше остальных, всё-таки его боевая подготовка началась относительно поздно, с товарищами отношения не складывались - мешал упрямый и застенчиво-гордый характер.
С течением времени справился он и с тем и с другим. Хорошие природные данные и регулярные тренировки, закономерно развили необходимую реакцию и закрепили навыки. Попытка на первых порах скрыть своё происхождение (Энгерану казалось, что военные будут в душе презирать "мирного" ремесленника) провалилась очень быстро - его познания в оружейном деле неожиданно оказались ценным придатком, и он обрёл хоть и не дружбу товарищей, но их уважение.

Упорная работа над собой принесла свои плоды - в один год исполнилась мечта Тареольда - его зачислили гвардейцем императорского дома, и он женился, по взаимной симпатии, на хорошенькой Азале, дочери одного из отставных генералов. Несколько лет прошли в, казалось бы, счастье - Энгеран усердно тянул лямку, стараясь выслужиться, родители молодожёнов, вполне найдя общий язык, скинулись и подарили уютный собственный дом, в котором уже скоро зазвучал голос первенца, казалось бы, живи и радуйся, но...
Молодых гвардейцев, обычных задатков, было много. Тареольд набил себе руку в обращении с мечом, всаживал на бреющем полёте все стрелы в красный центр мишени, лихо рассекал облака на грифоне, но выделится ему среди толпы подобных же молодцов ничем не удавалось. Он топтался на месте. Юная жена, половину очарования которой составляли её орденоносные предки, оказалось питает душевную склонность к музыке, и хоть прошла военную подготовку, предпочитает сочинять лёгкие нежные песенки, чем слушать разговоры о различиях западной и южной боевых тактик.
Они быстро стали чужими.
Энге глухо раздражался всё чаще, коротая время в собственной маленькой мастерской.
Назначение в отряд, который с ван Аленом отправлялся на Драконий Зев, он воспринял как шанс наконец-то пробиться выше рядового, и без сожаления покинул Алир на неопределённое время.
Что взяли его, в числе прочих, не за боевые навыки, а за оружейное искусство, он осознал быстро, и наконец, смирился, хоть и разочарованным. Теперь у него появилась другая цель в жизни. Раз ему не светило стать генералом и водить в боевом порядке армии, значит, он станет тем, от кого зависят и генералы и успешность любой армии. Обустроив себе на драконьем Зеве обширную мастерскую, набрав толковых помощников, он занялся механикой оружия, и новыми сплавами. Особенный интерес теперь для него представляли летающие военный лодки и их оснащение.

Характер

Крайне упрям и исполнителен. Ради поставленной цели готов идти по головам, особенно если это головы земных рас Рейлана. Алиферов считает высшими существами, скрывать это умеет, но не всегда хочет, если вынужден работать с "примитивными" представителями народов, не обличёнными властью, маска равнодушной снисходительности - обычное выражение его лица.
Убеждён, что Алиру нужны реформы и новые порядки, что хватит таиться, наземных жителей надо максимально использовать, по возможности без кровопролития, на благо крылатого народа - ведь они для этого как раз и предназначены самим Всеотцом.
Хороший управленец, эмоциональная сдержанность помогает, умеет очертить нужному человеку выгоды сотрудничества, и последствия отказа. На каждого смотрит как на рабочий инструмент - полезный его делу, - тогда может быть даже любезным и улыбчивым, или бестолковый, который только ногой с дороги отпихнуть.
Своё мнение меняет редко, неохотно, только пред явными аргументами. Неудачи Энгерана не ломают, отойдёт, накопит сил, тщательно обдумает - и приступит заново, хоть десять раз. От поставленной цели откажется разве что по приказу, или сам сложив голову.
Со времён угрюмой юности немного нарастил общительность, теперь у Энгерана есть пара друзей, таких же как он заядлых мастеровых, преданных Небесному Городу.
В ежовых рукавицах поддерживает свою физическую форму, даже когда служебная необходимость в этом отпала, ставя гвардейца в себе выше оружейника. Навыки ковки и военной инженерии сохраняет легко, любит возиться собственноручно, воплощая задуманные образцы. С помощниками выполняет заказы на нужды Драконьего Зева и алиферских отрядов на нём расположенных.
Женщин предпочитает больше красивых, чем умных, трактирными блудницами брезгует, на Краю Света завёл себе любовницу, овдовевшую драконицу. Они видятся редко, и вполне довольны друг другом.
С семьёй и родными регулярно переписывается, но навещать их, даже при возможности, не пытается, считает лишней тратой времени.

Внешность

Хорошо сложенный, красивый мужчина лет 25 с виду. Холодно правильные черты лица, светлые пряди волос, синие, зорко пристальные, редко мигающие глаза, недоброжелатели говорят, что их взгляд похож на змеиный. По лицу и телу чистая, матовая кожа, без веснушек и отметин, только несколько глубоких, рвано извилистых шрамов на правой руке - последствия несчастного случая в мастерской. На лице, с левой стороны, был ожог, и чтобы скрыть его остатки, Энге покрыл их татуировками - символами на древнем языке.
Крылья пепельно серебристые, с зеленоватым отливом по наружной стороне, доходящие до изумрудного оттенка на краях маховых перьев.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Бытовые:
Выжить одиночкой в лесу не сумел бы, как и найти верную дорогу потерявшись в незнакомой местности, но сварганить себе ужин из простых продуктов, и разобраться с картой - вполне.
Хорошо чертит, пространственно мыслит, разбирается в кузнечном деле, алхимических сплавах металлов, много узко ремесленных навыков. С возрастом углубил и расширил знания - на Краю Света занимался горными выроботками, поисками полезных ископаемых на незнакомых территориях.

Владеет бытовой магией, стихийной - воды, расовой - хаоса. К высшей магии способностей нет.
В опасных ситуациях предпочитает сокрушить врага с воздуха магией, если не удалось опрокинуть - стремительно вклинивается в ближний бой, имеет при себе обычно пару собственной ковки ножей.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

Особняк на Алире.
Просторная мастерская на Краю Света, с удобной жилой пристройкой.
Лёгкий доспех, с вставками тонкого железа в скрытых местах, два обоюдоострых ножа - повседневность, если вылазка на грифонах, то более тяжёлая броня, дальнобойный лук с хорошим запасом стрел, остальное подбирает по ситуации.

0

5

Селатирия Эллисса-Тель
капитан пиратского корабля «Спрут», агент Широичи Сэндая

http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/640/52799.jpg

Возраст: 82 года
Раса: ламар
Навыки:
• бытовые - Мастер I уровня
• фехтование - Мастер II уровня
• стрельба - Мастер II уровня
• ближний бой - Мастер II уровня
• магия - Мастер II уровня (340 маны)

Краткая биография и заслуги

Если спросить Селатирию о ее прошлом, будьте уверены — каждый раз это будет свежевыдуманная, под настроение, история ее жизни. Однако из нескольких фактов, проскакивающих порой, можно собрать по кусочкам, как мозаику, настоящую.
Селатирия действительно принадлежит к знатному ламарскому роду, однако еще отец ее, питавший неизбывную страсть к авантюрам, быстро пустил по волнам и деньги, и доброе имя, и вскоре из уважаемого молодого аристократа превратился сперва в мореплавателя, а затем и в пирата. От него его дочь, родившаяся прямиком на палубе «Спрута» и унаследовала корабль. Кем была ее мать — вряд ли знает даже сама Селатирия, но кровь фалмари в ней чистая, неразбавленная межрасовыми связями.

С детства воспитываясь на корабле, среди пиратов, она, как губка, впитала в себя две главные страсти — к насилию и к морю. Способная и талантливая, она одинаково легко обучалась всему, чему ее учила такая жизнь — и управлению судном, и нечестному «пиратскому» бою на ножах, и магии, которой ее обучал аристократ-отец. И когда  старый капитан погиб в очередной пиратской потасовке, уже тридцатилетняя на тот момент фалмари уверенной рукой взялась за штурвал «Спрута», и никто не оспорил ее главенства.

Вскоре нос ее корабля уже вовсю бороздил Альвийские воды, и за пираткой потянулась дурная слава. Доселе не знавшая поражений Селатирия была бесстрашна — и жадна до всего: до добычи, приключений, крови, ласки, новых открытий. Она без сожалений пускала на дно корабли, если те не удовлетворяли ее ненасытного желания боя, хотя вполне могла отпустить достойного противника. Она хваталась за самые сомнительные авантюры, и уже через несколько лет награда за ее голову была объявлена сразу в нескольких портах. Она постепенно заменила прежнюю команду на отчаянных головорезов — таких же жадных до денег и бесшабашных, как и она сама, и половину команды удерживала возле себя тем, что охотно допускала матросов в собственную постель, меняя любовников по первой своей прихоти.

Именно это потакание собственным желаниям и страстям, в конце концов, ее и погубило: удача, долгие годы сопутствовавшая лихой пиратке, изменила ей в 1080 году. После нескольких месяцев засад, голода, невозможности пристать к берегу и общего скопившегося раздражения, команда «Спрута», подстрекаемая бывшим старпомом Селатирии, подняла против нее бунт. Ламарку опоили, изнасиловали, зарезали и вышвырнули в море, посчитав мертвой. Но Селатирия выжила — благодаря приключениям, о которых она не желает распространяться.

Несколькими месяцами позже заметно присмиревшая Селатирия пристала к Драконьему Зеву на попутном судне. На Краю Света, где сохранился один из немногих оплотов драконьей цивилизации, смазливую ламарку взяла под опеку хозяйка Садов Журавля, драконица Айамэ, и Селатирия почти два года проработала в ее борделе. Такая судьба вовсе не устраивала ее, и со своей жизнью фалмари не смирилась, затаив в сердце жажду мести и постепенно откладывая деньги. И судьба улыбнулась ей вновь — зубастым оскалом Широичи Сэндая, другого бывшего пирата, имевшего невообразимо огромные амбиции.
И корабль.

Характер

Взбалмошная, непредсказуемая, как море, и похотливая, как кошка в течке — так говорят о Селатирии те, кто мало ее знает. Сейчас, изрядно нахлебавшись собственной крови, пиратка стала гораздо осторожнее и расчетливее, о прежнем необдуманном потакании своим прихотям речи уже не идет, и она куда больше ценит то, что имеет.
Умна, цинична, своевольна. Своего не упустит и всегда постарается остаться при выгоде. На удивление верна однажды данному слову или обещанию.
После всего произошедшего с ней затаила тихую ненависть ко всему мужскому полу, и куда скорее доверится женщине, нежели мужчине, хотя открыто о своем неприятии не распространяется.

Внешность

Селатирия красива — и вовсю этим пользуется. Невысокая, хрупкая, гибкая, как водное растение, с утонченными и правильными чертами лица. Кожа смуглая и мягкая, скулы высокие, уши по-эльфийски заострены, губы полные и четко очерченные. Глаза ярко-голубые, как и у большинства чистокровных ламаров. Волосы темные, пиратка красит их в иссиня-фиолетовый алхимической краской и заплетает в длинные, до пояса, косы или укладывает на голове под повязкой.
Голос у нее сильный, богатый интонациями, и способный и на нежное воркование, и на громогласный капитанский рык.
Фалмари любит открытые, дерзкие наряды на самой грани приличия: легкие ткани, низко сидящие на бедрах штаны, туники и топы, едва прикрывающие грудь и оголяющие живот. Впрочем, после бунта, оставившего ей огромный уродливый шрам через весь живот, предпочитает чуть более закрытые блузы.
В «облике ундины» Селатирия — морская змея. В водной форме волосы ее становятся похожими на живых шевелящихся змей, глаза загораются оранжевыми огнями, а ноги превращаются в длинный, гибкий и мощный хвост. Хвост полностью покрыт чешуей иссиня-фиолетовых оттенков, но выше пояса чешуйки практически отсутствуют, лишь местами скрывая грудь, живот и шею.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Бытовые — с малолетства умеет обеспечить себя всем необходимым для выживания, но отнюдь не прочь, когда кто-то другой сделает за нее всю работу. Отличный мореход, прекрасно ориентируется по течениям и звездам, знает, как управиться практически с любой парусной посудиной.
В Садах Журавля обучилась танцевать, петь и играть на сямисене и флейте, наносить макияж и еще нескольким специфическим умениям обитательниц борделя.
Боевые — умеет стрелять из лука, но куда привычнее и способнее к внезапным искусным ударам ножом. Может постоять за себя и в рукопашной, но ставку делает на ловкость, гибкость и уклонение от ударов противника.
Магические — талантливый и сильный маг воды, годами оттачивающий свое мастерство непосредственно в море и тонко чувствующий стихию. Немного смыслит в бытовой магии, но редко ею пользуется.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

Два ножа, одежды-тряпки-украшения, родной и драгоценный корабль "Спрут", трофейный алиферский меч.

Хронология эпизодов:
[лето 1040] Парящий дракон, затаившаяся змея (завершен)
[03.08.1080] Находка из глубин (завершен)
[10.07.1082] Морская соль и лилии (завершен)
[27.07.1082] Охота на "Спрута" (завершен)
[09.08.1082] Волчий шторм (завершен)
[10.08.1082] Море в ладонях
[18.08.1082] Рожденные быть свободными

[nick]Селатирия[/nick][status]Морская змея[/status][icon]http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/640/643790.png[/icon][sign]-[/sign]

Отредактировано Минори (30-09-2020 17:21:32)

+2

6

Айамэ
Известна на Крае света как «Госпожа Айамэ» или «Госпожа Зима», хозяйка Садов журавля - борделя и купален, одна из Семёрки в Торговой гильдии

http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/28/77323.png

Возраст: 237 (30) лет
Раса: дракон
Навыки:
• бытовые - Мастер II уровня (74 ехр)
• фехтование - Мастер II уровня (70 ехр)
• стрельба - Адепт (2 ехр)
• ближний бой - Мастер II уровня (69 ехр)
• магия - Мастер II уровня (340 маны)

Краткая биография и заслуги

Доподлинно неизвестно, как Айамэ оказалась на острове. Некоторые болтают, что она была рабыней, которую долго истязал один купец, дорого заплативший за неё пиратам. По некоторым легендам она сама убила хозяина и сбежала от него, отправившись в место, где её никто не знает. По другим — корабль, на котором она плыла вместе с торговцем, попал в шторм. Девушке посчастливилось выжить, море вынесло её к берегам Драконьего острова, где она начала новую жизнь. Никто не знает: настоящее ли это имя или Айамэ взяла себе псевдоним, чтобы отречься от всего, что связывало её с прошлым. Поговаривают даже, что она была женой какого-то аристократа. Не то эльфа, не то человека, но богатая жизнь ей быстро наскучила и она сбежала. Слухов много, а что из них правда — знает только сама Айамэ. Как бы там ни было, на острове драконов Айамэ создала своё небольшое «государство». Она является хозяйкой местного борделя. Единственного на всём Крае света, и считается в обществе самой желанной и властной женщиной. К Айамэ относятся с уважением и благоговейным трепетом. Она красива и прекрасно знает себе цену. С девушками, которые работают в борделе не жестока, но строга. Айамэ также считает, что называть её обитель «борделем» — равносильно оскорбить и её, и девушек, которые в нём работают. К тому же, она владеет так же купальней у горячих источников.

Дополнительная информация

• хозяйка борделя и купальни на горячих источниках;
• получила прозвище за характер, недоступность и холодное сердце;
• считает, что быть женщиной, а тем более, желанной, — целое искусство, а потому всех девушек, работающих на неё, специально обучает, как правильно преподносить себя в обществе. В первую очередь она учит их искусству общения, с достоинством держать голову высоко поднятой и знать себе цену. Уметь распоряжаться тем, что они получили от природы и использовать главное оружие — красоту;
• знает много чужих тайн, которыми распоряжается по своему усмотрению;
• не официально - любовница Широичи Сэндая и его шпион на Крае света, так же - служит Крейну, но работает исключительно на себя и своих подопечных.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Умеет читать и писать, знает несколько языков (всеобщий, эльфийский и ламарский), умеет плавать и неплохо держится в седле. Может поддержать практически любую беседу. Умеет читать людей и "угадывать" их желания. Разбирается в чае, благовониях и ядах.
Магические навыки: Бытовая, Стихийная (воздух и вода), Псионика (Ментальный блок, Дар убеждения, Целелос, Морфей).
Владеет холодным оружием, предпочитает кинжалы и дротики, справится с мечом. В бое сочетает магию и обычное оружие. Ловкая, гибкая, достаточно вынослива, но уступит опытному бойцу, закалённому настоящими сражениями. Владеет техникой ближнего боя, но старается никого к себе не подпускать слишком близко, и, по возможности, избавляться от врагов за чашечкой чая без лишнего шума.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

• Меч.
• Два кинжала, которые она всегда носит под одеждой (один под поясом, второй - на бедре).
• Метательные кинжалы.
• Иногда вместо оружия использует шпильки.
• Во владении - Сады журавля.

Хронология эпизодов
[04.07.1082] Путь самурая

[nick]Айамэ[/nick][status]Госпожа Зима[/status][icon]http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/28/77323.png[/icon][sign]Идущая женщина должна производить впечатление волны, разбивающейся о песчаный берег.[/sign]

+1

7

Ровенна Беннатор
Дочь Магистра Атропоса, впоследствии - Магистр Атропоса, аристократка, потомственный маг-некромант

https://i.imgur.com/1DaVJqq.png
exellero - Margesh

Возраст: 23 года
Раса: человек (некромант)
Навыки:
• бытовые - Мастер II уровня (74 ехр)
• фехтование - Мастер I уровня (51 ехр)
• стрельба - Адепт (2 ехр)
• ближний бой - Мастер I уровня (47 ехр)
• магия - Мастер II уровня (320 маны)

Краткая биография и заслуги

Родилась в Атропосе вместе с братом-близнецом Стефанном. Как единственный ребёнок, который обладал способностями к магии, готовилась как будущий Магистр Атропоса. Не переваривает свою свихнувшуюся мать, которая всегда любила только Стефанна. Часто желает ей смерти, но до недавнего времени содержала Беатрис Беннатор, несмотря на её безумство. Отец - Виктус Беннатор - умер от руки Ровенны, что и стало причиной её быстрого продвижения от наследницы до Магистра Атропоса.
О смерти Виктуса.
В начале мая, когда Культ Безымянного напал на Атропос, Виктус трусливо бежал вместе с Ровенной, бросив своего сына. Ровенна, слишком привязанная к брату, узнала, что он угодил в плен Культа и захотела вернуться за ним. Своих сил некромантка не имела, а отец отказывался возвращаться за сыном, который даже не был магом - не велика потеря. Ночью, обставив всё как нападение Культистов, Ровенна убила отца и вернулась вместе с магами и воинами в Атропос, где пыталась восстановить город своими силами.
О Стефанне.
Сильно привязана к брату. Слухи о том, что они спят друг с другом - ходят уже давно, и в последнее время Ровенна этого даже не отрицает. Брата она любила до фанатизма и впоследствии - понесла от него.
Близнецы из Акропоса.
Всегда относилась к ним с презрением за немощность тела и уродство. Считала слабыми и теми, кому лучше сохранить достоинство, убив себя и не позоря больше род Беннаторов. С Гипносом Беннатором у неё до сих пор натянутые отношения - кузен явился в её дом, лишил её возможности править, разбил город и выкрал, насильно притащив в Культ. Кроме того, он стал причиной смерти Стефанна, когда подселил в его тело душу своего брата-близнеца. Долгое время Ровенна строила план, как убить некроманта и отомстить ему за всё. С Вилраном Беннатором, которого до недавнего времени Ровенна принимала за своего брата, у неё сложились сложные отношения. С одной стороны она понимает, что перед ней обманщик и причина смерти Стефанна, а с другой - он оказался лучшей версией Стефанна, и его заменой в принципе.

Дополнительная информация

• как и все потомственные Беннаторы - беловолосая, похожа с братом-близнецом, высокая, подтянутая (до недавнего времени, пока не раздулась в боках, вынашивая близнецов);
• стерва, расчётливая, холодная, высокомерная;
• любит Стефанна настолько, что готова ради него на всё. Ревнует его к каждому кусту и считает, что он принадлежит только ей;
• лицемерная и упрямая;
• отрицает, что хотела стать Магистром;
• разбирается в ядах. Предпочитает не тратить время и силы на пустую бойню, когда можно отравить противника и заставить его помучиться перед смертью. Поговаривают, что всех девушек, на которых падал глаз Стефанна, Ровенна травила.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

• Бытовые
Связь с сиблингом — Ровенна всегда чувствует, где-то на уровне интуиции, что происходит с её братом, в каком он состоянии и настроении. Может понять примерное его местонахождение по сторонам света, однако чем дальше близнецы друг от друга, тем слабее эта связь. Говорят, не темная магия лишает души мага рода Беннатор, а разорванная с двойняшкой связь, ибо нет чувства на свете больнее этого. Больнее, чем осознание смерти, подвластной некроманту.
Обучена грамоте и этикету, поверхностно знает историю, умеет ездить верхом. С детских лет была увлечена теорией магии и оккультными знаниями. Разбирается в ядах, и способна создавать их самостоятельно.
Совершенно не умеет плавать.
• Магические
Бытовая магия
Стихийная (огонь)
Некромантия (Школа Душ, Школа Плоти)
• Боевые
Владеет кинжалом, хорошо справляется с мечом, в рукопашном бое уступит опытному и сильному противнику, поэтому держит всех магией на расстоянии.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

• Город Атропос вместе с руинами родового замка Беннаторов.
• Ритуальный кинжал, которые она всегда носит на поясе.
• Несколько пузырьков с сильнодействующим ядом (один для себя, чтобы безболезненно умереть).
• Меч.
• Кольцо-артефакт. Работает не больше часа, активируется поворотом по часовой стрелке на пальце. Меняет ауру носителя на человеческую.

Хронология эпизодов
[20.07.1082] Атропоский трикстер
[22.07.1082] Аристократы в завязке
[29.07.1082] Тёмная башня
[27.08.1082] Победа или смерть
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов

[nick]Ровенна[/nick][status]стерва со стажем[/status][icon]https://i.imgur.com/1DaVJqq.png[/icon][sign]Мы близнецы, мы все делим пополам. То, что его — мое, а то, что мое — тоже мое.[/sign]

+2

8

Гоуэн “Крысолов” Тодд
градоначальник Атропоса

http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/627/977849.jpg

Возраст: 60 лет
Раса: человек
Навыки:
• бытовые - Мастер II уровня
• фехтование - Мастер II уровня
• стрельба - Мастер II уровня
• ближний бой - Мастер II уровня
• магия - не владеет

Краткая биография и заслуги

О своем происхождении Тодд не рассказывает и имеет в запасе колоду историй, которые тасует и сдает под ситуацию. Истина от этого, однако, не меняется.
   - Родился в Нертане у служанки при господском доме. В одном варианте отцом его был некромант - хозяин дома, где работала мать, в другом - остебенский беглец от закона, искавший через служанку возможности поживится с родовитой семьи. Оба предполагаемых отца мальчика не признали, последний так вовсе сбежал. Имя при рождении ему дали иное. Фамилии вовсе не было.
   - От сознательных лет до семнадцати работал прислугой, попутно служа материалом для магических экспериментов хозяина. После смерти матери, на которую пала господская немилость, обозлился и бежал, подпалив хозяйский дом и прихватив ценности, какие только сумел стащить. Едва не был пойман, но скрылся в лесах благодаря одному лишь везению.
   - Отсидевшись в глуши, дошел до столицы, где планировал начать новую жизнь, но в тот же день лишился всего честно украденного и сохраненного с большим трудом. Пытался воровать, но был часто бит не только неудачно обворованными, но и конкурентами по ремеслу. Тогда начал резать жертв на упреждение и лишь затем обворовывать.
   - Через некоторое время примкнул к одной из городских банд и прослужил ее интересам несколько лет. Однако, был пойман влиятельной некроманткой, чьи интересы в городе пострадали от воровского промысла. Будучи обходительным и речистым молодым человеком, вызвал к себе многогранный интерес и нашел в ее лице покровителя. В итоге выманил и пустил под нож всех своих приятелей.
   - Последующие годы не единожды менял хозяев, выполняя поручения, связанные с подлогами, устранениями и сбором сведений. В это же время выучился грамоте, чтобы лучше выполнять свою работу, но по настоящий день пишет плохо и свои письма надиктовывает умельцам пера. Примерно в это время берет себе имя Гоуэн Тодд, и налаживает свою сеть информаторов в столице.
   - Благодаря связям дошел в итоге до магистерского двора, где выслужился перед Итаном Эарланом, которому пока верен. Пиком карьеры, для человека без магии, стало назначение на должность Посланника, однако миссию Тодд провалил и был выслан из столицы в разрушенный Атропос.

Характер

На первый взгляд человек улыбчивый и обходительный, внимательный и понимающий. На второй взгляд тоже. Самое главное - взгляд не отводить. Убивает и подставляет Тодд хладнокровно и легко, как дышит. Не имеет привязанностей, хотя считает, что старость делает его сентиментальным. Живет одной лишь собственной выгодой, без понятий даже о воровской чести. Не терпит некромантов, хоть всю жизнь служит им.

Внешность

Очевидно стар: кожа изрезана морщинами, а русые волосы и короткая щетина наполовину седы. Глаза блеклые, водянистые, но с цепким и не по годам зорким взглядом. В целом выглядит крепче и коренастее иных юношей и зрелых мужей Альянса. Двигается легко, с кошачьей мягкостью, не наводя ни единой мысли о немощности. Несмотря на высокий чин, руки Тодда огрубевшие от многолетнего труда, покрыты выцветшими татуировками от пальцев до плечей. Спина и в меньшей степени грудь так же покрыты ими. Рисунок этих татуировок не цельный, хаотичный, состоящий из множества отдельных разрозненных элементов разных размеров: это и вороны, и кости, и магические символы, и оружие, и цветы, фигуры женские и мужские, и много чего еще.
Одевается по некромантской моде в темное.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Бытовые:
- Грамотен, но читает гораздо лучше, чем пишет.
- Разбирается в шифрах и тайнописи.
- Знаток ядов и дурманов.
- Способен справиться с легкими и средними ранениями.
- Выживальщик в городской среде, но и в дикой местности какое-то время протянет.
- Легко выстраивает связи, которыми впоследствии пользуется.
- Шулер.
- Обладает знаниями палача, но на профессионализм не претендует.

Боевые:
- Фехтует на одноручном мече.
- Ловко использует кинжалы и арбалет.
- Может умело пустить в ход кулаки.
Магических навыков нет, но иногда использует магические артефакты.

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

- Дом в Анейроте.
- Развалины Атропоса.
- Защитный артефакт Кристэн.
- Одноручный меч и кинжал.
- Дублет подшитый с изнаночной стороны металлическими пластинами и кольчужными вставками.
- Колода карт.

Хронология эпизодов
- Победа или смерть 27.08.1082  [х]
- Холерный оксюморон 27.08 - 02.09.1082  [х]
- Пешки на доске 03.09.1082  [х]
- Igni et ferro 11.09.1082

Отредактировано Оливер (09-07-2020 19:45:03)

+2

9

Натан Ларс
Некромант, студент Лейдерской Академии, 3 курс

http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/501/18450.png

Возраст: 23 года
Раса: человек
Навыки:
• бытовые - Адепт I уровня
• фехтование - Адепт I уровня
• стрельба - Адепт I уровня
• ближний бой - Адепт I уровня
• магия - Мастер II уровня (200 маны)

Краткая биография и заслуги

Натан – один из самых безалаберных студентов Лейдера, не лишенный таланта, но, увы, не имеющий ни желания, ни стремления учиться. Родился он в Лейдере, у отца-некроманта средней руки, им же был пристроен в Академию на платной основе.
Обучение Натан воспринял как глоток долгожданной свободы: гулянки до утра, выполнение заданий в последний момент, прогулы. От отчисления его спасало только то, что в последний момент он все же что-то делал – да вовремя вносимая плата, поскольку Ларс-старший не терял надежды однажды все же приспособить сыночку к обществу уважаемых лейдерских магов.
И так бы Натан и жил, все время балансируя на краю вылета, если бы его приятель, сокурсник и сосед по комнате Оливер Шоу внезапно не оказался сосудом для вселения Безымянного бога. С этого момента Натан против воли оказывается втянут в заговор ведьм, божественные дела и студенческие бунты против решений Магистра Лейдера.

Характер

- Балагур, любитель риска и веселья, человек, живущий сегодняшним днем и не задумывающийся о завтрашнем – все это про Ларса. Харизматичен, артистичен и в определенном смысле обаятелен, что позволяет ему выпутываться из многих сложных ситуаций. Удача до сих пор любит его. Как и девицы.
- По природе своей он не злобен, не обидчив и не мстителен, но крайне эгоистичен – он попросту редко задумывается о мыслях и чувствах других людей и не гнушается их использовать. Щедр, склонен к авантюрам, легко придет на помощь, если это не требует от него чего-то значительного, но на первом месте для Натана всегда он сам и его собственная безопасность.
- Обладает определенным талантом к некромантии (школа Грани), но безответственен, ленив и неусидчив.

Внешность

Как и многие некроманты Натан – высокий, худой, с бледной кожей. Глаза светлые, волосы от природы темные, но их изначальный оттенок уже не узнать, поскольку Ларс использует алхимические краски – зеленые, фиолетовые, красные. Ему нравится выглядеть ярко, и эту любовь к необычности он доводит до крайности: временные узоры на лице и теле, подчеркнутые глаза, проколотые уши и губы. Под черной мантией учеников Лейдера и в свободное от Академии время носит кричаще-яркие рубашки, а также дешевые побрякушки, в огромном множестве украшающие его пальцы, запястья и шею.

Бытовые, боевые и магические навыки и способности

Бытовые
Может много выпить, не пьянея – при этом желудок переварит даже гвозди. Неприхотлив в быту и способен жить в любых условиях. Читает, пишет, что-то знает по истории, географии и геополитике, но знания эти поверхностные. Неплохо рисует голых баб и помнит наизусть несколько броских романтических стишков, чтобы успешнее пудрить девицам мозги.
Боевые
Может дать в глаз, в нос, в ухо и по челюсти – подраться не дурак, но на уровне обычного физически крепкого парня. Может пырнуть ножом – на том же уровне. Сложен он неплохо, обладает хорошей выносливостью, но ни фехтовать, ни драться особо никогда не учился.
Магические
Бытовая магия
Школа Грани
Школа плоти (на начальном уровне)

Наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)

Есть дом в Лейдере, но он принадлежит отцу Натана. Из собственного имущества – бытовые мелочи и одежда, которые хранятся в его комнате в Академии.

Хронология эпизодов:
[11.09.1080] Ghostbusters (завершен)
[06.07.1082] Совесть и гонорея (завершен)
[03.08.1082] Первое зарево (завершен)
[07.08.1082] Полет Стрижа (завершен)
[15.08.1082] Кукушонок

[nick]Натан Ларс[/nick][status]Истинный повелитель мертвых![/status][icon]http://forumfiles.ru/uploads/000f/3e/d5/501/18450.png[/icon][sign]Удачливый раздолбай[/sign]

Отредактировано Гипнос (11-10-2020 19:10:56)

+3


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Неписи (NPC)