♦ Главное требование к анкете - прежде всего, грамотность и гармоничность построения (она должна быть читаемой).
♦ Анкета создаётся отдельной темой в специальном разделе, после чего она будет проверена администратором.
♦ Все изменения в анкете после приёма оговариваются в личном порядке с администратором.
♦ Перед написанием анкеты мы советуем прочесть памятку о подаче здесь - Правила

Шаблон анкеты с пояснениями

Описание персонажа

• Имя, прозвище, фамилия
Пожалуйста, не используйте имена персонажей из книг, фильмов, игр и т.д.
• Возраст, дата и место рождения
На дворе у нас 1082 год от Создания мира.
— Бесконечно живущих рас не существует. Умирают все, в том числе эльфы и боги. Максимальный срок жизни — 700 лет. Столько могут жить вампиры, эльфы, демоны.
• Раса
- Список рас смотреть здесь. У каждой прописанной расы строго те особенности, что описаны нами, никаких отклонений.
- Если персонаж полукровка, укажите родителей.
- Вампир - не самостоятельная раса, поэтому обязательно указывайте клан, к которому он принадлежит.
- Некромант – это не раса. Все некроманты – люди.
• Профессия, титул, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям
Профессия (наёмник, воин, маг, менестрель) и должность (сержант городской стражи, придворный чародей и т.д.) персонажа. С предполагаемыми должностями можно ознакомиться в теме «Вакансии».
• Внешность
--
имя занимаемой внешности - фандом (если есть, нет - пункт можно убрать)

♦ цвет глаз:
♦ цвет, длина волос:

♦ рост, вес:
♦ телосложение:

Особенности и приметы: шрамы, татуировки, описание второй формы, на сколько лет выглядит (для долгоживущих рас) и т.д.

При желании вы можете расписать этот пункт подробнее.
• История персонажа
Этот пункт объединяет в себе характер и биографию персонажа. При желании вы можете разбить его на два пункта или же коротко изложить историю персонажа. Достаточно упомянуть, где родился, как рос, чему учился, где и как. Биография является отражением вашего умения играть, и первое отношение к вам будет зависеть от качества биографии и анкеты. Но, пожалуйста, помните, что больше — не значит лучше. Слишком большие биографии проверяющий попросит сократить до приемлемых размеров (лимит в 10 к. знаков).

Способности и навыки

Укажите все навыки, которыми владеет ваш персонаж: бытовые (чтение, письмо, готовка и т.д.), магические (см. раздел магии) и боевые (ближний бой, фехтование, стрельба). Если у персонажа есть какие-то врождённые способности или особенности - тоже их указывайте. Помните, что навыки, указанные в этом пункте, но не отражённые в истории персонажа, - ему недоступны. Старайтесь сохранять баланс сил персонажа, чтобы не сделать из него всесильного мастера всех направлений и наук.
Исходя из вашей анкеты проверяющий выставит характеристики персонажа.

Памятка по способностям

Если персонаж полукровка, опишите приобретённые от родителей плюсы и минусы. Учтите, что полукровка не унаследует все плюсы родителей, а те, что унаследует, будут ослаблены.
- Неуязвимости к магии и физическому повреждению не бывает. Практически неуязвимым к физическому повреждению - воин в полном доспехе или с большим щитом, а также обладающие сверхпрочной кожей существа. Также неуязвимыми к какому-то типу повреждений делает магия, но только та, что сильно ограничивает самого защищающегося.
- Регенерация во время боя - чушь, кроме случаев с магией или эликсирами. Раны сами по себе заживают слишком долго. Исключение - вампиры и демоны. Но никто не может во время боя восстановить конечность, прирастить себе голову или ещё что-то в этом духе провернуть.
• Бытовые
Лекарские, художественные, кулинарные, танцевальные и так далее. Сюда же относится умение читать и писать, верховая езда.
• Магические
- Владение какой-либо веткой магии накладывает отпечаток на характер персонажа (выбранная ветвь должна соответствовать заявленному характеру). Также нельзя одинаково хорошо владеть несколькими стихиями, предел для мага - две. Противоположными стихиями (огонь-вода, земля-воздух) могут владеть только архимаги и то, одна из них должна быть основной, а вторая будет значительно слабее.
- Учтите, что "бытовая магия" - то, чему учатся маги в самую первую очередь. Маг, не освоивший её, вообще не маг и владеть средней и высшей магией без азов он НЕ может. Её указывать обязательно.
- "Владею магией в теории". Теория - не практика. Вероятность того, что вам с первого раза удастся использовать заклинание 50 на 50 в лучшем случае. Аккуратнее с формулировкой, чтобы потом не было недопонимания.
- "Неведомое доселе заклинание". Все заклинания прописаны в гримуаре. Других не планируется.
- Не совмещайте несовместимое. Если вы светлый маг/эльф/ламар и пр., то вы не можете использовать тёмную магию. И наоборот, если вы тёмный маг/некромант/демон/вампир и пр., то не можете использовать светлую магию. Ульвы не имеют волшбы вообще.
- Нельзя владеть всеми видами магии. Вы же не МС, верно?
• Боевые
Описать боевые навыки персонажа (фехтование/ближний бой/стрельба).

Имущество и спутники персонажа

Здесь вы можете указать всё, чем владеет ваш персонаж: оружие и амуниция, фамильяры, артефакты, недвижимое имущество, зелья и т.д.

Памятка по артефактам

Вы можете выбрать артефакты из имеющихся, либо придумать свой, но учтите, что для любого выдуманного артефакта нужна история его создания и появления у персонажа, а также его характеристика:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:

Беря артефакт из матчасти, достаточно упомянуть в графе только название артефакта. Копировать всю информацию из темы не обязательно.

В том случае, если вы берёте свой артефакт, учитывайте некоторые моменты:

- Любому артефакту нужна подзарядка.
- Время зарядки зависит от мощности артефакта, чем мощнее, тем дольше он будет заряжаться. Минимум - полчаса. Не пять, не две, не одну минуту.
- Артефакты, работающие круглые сутки - не существуют. Им нужна подзарядка, иначе они перестанут работать.
- Разряженный артефакт - обычная вещь, не наделённая магией.
- Чем мощнее артефакт, тем меньше времени он работает. Вы можете взять артефакт, который будет защищать вашего персонажа от магических/физических атак, но, во-первых, время его действия не превышает получаса. Во-вторых, любая магия имеет свою цену - у сильного артефакта должен быть минус, а не сплошные плюсы. Он может высосать энергию из обладателя, сломаться, раскрошиться в его руках или быть использован всего несколько раз, после чего станет непригодным. Или же артефакт практически бесполезен против Высшей магии или удара Мастера III-го - II-го уровня.
- Любой накопитель имеет предел. Максимум маны, которой может распоряжаться ваш персонаж - резерв в 90 маны.
- Вы можете взять не больше двух артефактов!

Игрок

• Пожелания относительно игры
Ваши планы на игру, предпочтения, желаемая частота отписи и т.д.
• Связь с игроком
(скайп, е-мейл, аська, вконтакте, дискорд и т.д.)
• Откуда про нас узнали
ЛИЛ, РПГ-топ, реклама, от наших игроков и т.п.

Код:
[quote][align=center][b]Описание персонажа[/b][/align][/quote]
[b]• Имя, прозвище, фамилия[/b]
ваш ответ
[b]• Возраст, дата и место рождения[/b]
ваш ответ
[b]• Раса[/b]
ваш ответ
[b]• Профессия, титул, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям[/b]
ваш ответ
[b]• Внешность[/b]
[align=center][img]картинка-визуализация[/img]
[size=10]имя занимаемой внешности - фандом[/size] (если есть, нет - пункт можно убрать)[/align]
[quote][table layout=fixed width=100%][tr]
[td][b]♦ цвет глаз:[/b] ваш ответ
[b]♦ цвет, длина волос:[/b] ваш ответ[/td]
[td][b]♦ рост, вес:[/b] ваш ответ
[b]♦ телосложение:[/b] ваш ответ
[/td][/tr][/table]
[b]Особенности и приметы:[/b] шрамы, татуировки, описание второй формы, на сколько лет выглядит (для долгоживущих рас) и т.д.
[/quote]

[b]• История персонажа[/b]
ваш ответ
[quote][align=center][b]Способности и навыки[/b][/align][/quote]
ваш ответ
[quote][align=center][b]Имущество и спутники персонажа[/b][/align][/quote]
ваш ответ
[quote][align=center][b]Игрок[/b][/align][/quote]
[b]• Пожелания относительно игры [/b]
ваш ответ
[b]• Связь с игроком[/b]
ваш ответ
[b]• Откуда про нас узнали[/b]
ваш ответ