Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 61 страница 90 из 449

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

61

А есть какая то хронология военных конфликтов в которых участвовало государство людей?

0

62

Пфелан написал(а):

А есть какая то хронология военных конфликтов в которых участвовало государство людей?

Только то, что есть в истории - История и хронология мира
И сама сюжетная с нашествием нежити - Игровая хронология 2.0

0

63

Шериан написал(а):

Только то, что есть в истории — История и хронология мира
И сама сюжетная с нашествием нежити — Игровая хронология 2.0

Тут в чем загвоздка: Ну вот например... я напишу...

Пфелан родился в семье отставного офицера прошедшего (к примеру) Крестовы Походы (какой то там год)....
Люди то по натуре воинственые, и конфликтовали бы с периодичностью с другими расами(народами). Посему я и спрашиваю - может есть еще что помимо войны с нежитью? Что бы дать  окружению персонажа "грузности".
Ведь если не было конфликтов до войны с нежитью, значит и его отец не может быть ветераном).

0

64

Пфелан
Ничего сверх прописанного там мы не добавляли)
С другими расами - точно не воевали. Максимум - с нежитью или какие-то не глобальные конфликты между баронствами.

0

65

Шериан написал(а):

Пфелан
Ничего сверх прописанного там мы не добавляли)
С другими расами — точно не воевали. Максимум — с нежитью или какие-то не глобальные конфликты между баронствами.

Эх). Прям душа радуется - Люди! Которые не расисты - не устраивают геноциды других разумных рас и не поклоняются Богу Императору... Ой, а эт не в тему..

0

66

Шериан написал(а):

С другими расами — точно не воевали.

Ну может там людишки сами с собой подрались, повздорили... Может был какой нибудь конфликт между знатью.
Просто ж не хочется без спроса - что-то придумывать(Ну я максимум в анкете могу упомянуть вскользь без особых деталей).

0

67

Пфелан написал(а):

Ведь если не было конфликтов до войны с нежитью, значит и его отец не может быть ветераном).

Ветеран это любой опытный человек, обычно подразумевается в возрасте и воинских умений.
Так что вам ничего не мешает так написать.
Какой цели вы хотите достигнуть, для персонажа, подыскивая для его отца глобальный военный конфликт?

0

68

Изверг написал(а):

Ветеран это любой опытный человек, обычно подразумевается в возрасте и воинских умений.
Так что вам ничего не мешает так написать.
Какой цели вы хотите достигнуть, для персонажа, подыскивая для его отца глобальный военный конфликт?

Ну изначально думал, немного углубить предисторию - Отец ветеран - участвовавший в глобальном конфликте может скажем там - втолкмачить в тупую башку подростка больше - чем просто ветеран.
Хотя, на данным момент - я подобрал уже иной робочий вариант - бывший Наемник.

0

69

Вот еще вопросы:

В общем, штука такая - мне нужно в первую очередь понять как работает социум, какая у него структура. Например - существует ли типичная аристократия? То есть - люди которые получают вознаграждение феодальными титулами и землями за боевые отличия (победы на полях сражений)? Если да, то может ли туда перейти типовый мещанин? Купец? Ремесленник? Крестьянин?

Если нет, то существует ли регулярная практика государства натаскивать какую-то часть мужского населения на военное дело - ну типа лучное дело в Англии, - и существует ли потребность в карьерных воинах не-аристократических сословий (aka men-at-arms)?

0

70

Пфелан написал(а):

Ну изначально думал, немного углубить предисторию — Отец ветеран — участвовавший в глобальном конфликте может скажем там — втолкмачить в тупую башку подростка больше — чем просто ветеран.
Хотя, на данным момент — я подобрал уже иной робочий вариант — бывший Наемник.

Для самого персонажа будет ценнее если он будет обучаться где то военному делу, а не у отца в роли наставника.

0

71

Пфелан
Отец мог и разбойников в городе и округе гонять, или одичавших вампиров, которые создавали проблемы. У тех же инквизиторов всегда есть работа, особенно на границах, откуда прёт нежить всегда, пусть и не массово. Чем ближе к лунному краю - тем беспокойнее места во все времена. Соседство с демонами на востоке - тоже. Не глобально, конечно, но работы хватает) Самое опасное место в Остебене, пожалуй, - Теллин, где в целом царит беззаконие. Следить за своими же мордоворотами - то ещё веселье.

+1

72

Изверг написал(а):

Для самого персонажа будет ценнее если он будет обучаться где то военному делу, а не у отца в роли наставника.

Я как раз и об этом)

Если общество всрато на доблести и военных достижениях, то любые поползновения мамки на "не пущай чадо - сдохнет" будут пресечены чем-то типа "замолчи, дурная баба - ничего ты не разумеешь в мужском ремесле, не лезь!", а во время натаскивания долбоёбушек кем-то/как-то/где-то у большинства будут глаза наивных дебилов, воображающих себе лордство по части дофига славной победы в первом же сражении. Ну и это будет держать от дезертирства и прочей лажи в процессе натаскивания на - почти наверняка - строевое дело. Стрелки кстати чаще дороже обходятся и их сложнее натаскать чем пикинёров.
Ну и кто не подохнет в первом же реальном замесе - вкурит, что ни фига это не благодарное дело, и только везунчики обмазываются баблишком да титулами.

0

73

Пфелан написал(а):

существует ли типичная аристократия?

Существует.

Пфелан написал(а):

Если да, то может ли туда перейти типовый мещанин? Купец? Ремесленник? Крестьянин?

Теоретически это возможно, но нужна убедительная история, как типовой мещанин\купец\ремесленник\поэт танцор и физраствор отличился по боевому, выжил и получил награду.
Если в плане  семьи персонажа это может быть краткий, но достаточно убедительный рассказ.

существует ли потребность в карьерных воинах не-аристократических сословий
Нет.
Потребность в простых солдатах есть всегда, а карьеристов и среди аристократов хватает.
Но человек может подняться и с низов, шансы бывают.

+1

74

Пфелан написал(а):

Если общество всрато на доблести и военных достижениях

Это вы где такое вычитали?

Пфелан написал(а):

а во время натаскивания долбоёбушек кем-то/как-то/где-то у большинства будут глаза наивных дебилов


Дебилы конечно во все времена в армии бывают, но в условном средневековье люди ближе к пониманию куда бить,  а когда бежать, даже из самых мирных слоёв населения, жизнь всё таки суровая.

0

75

Пфелан написал(а):

существует ли типичная аристократия?

Изверг написал(а):

Существует.

То бишь вывод таков - когда собираются на войнушку, то пополняют ряды по сути призывниками, и не факт что среди них будут те, кого призывали в последний раз (люди с каким-то опытом). А реальные, хорошо тренированные воины которые посвящают себя военному делу на полную катушку - ходят под аристократами. Правильно?

0

76

Пфелан написал(а):

Правильно?

Нет.
На войнушку идёт в первую очередь регулярная армия. Дополнительные наборы могут быть в местные отряды, организованные как аристократами хозяевами земли, так и местными поселенцами.
С регулярными войсками могут выступать гвардейские полки столицы, инквизиторы, и паладины Триумвирата. Верхушкой власти для всех этих организаций является король, и его семья. Далее все имеют собственных людей для руководства, действуют иногда общими усилиями, иногда занимаясь отдельными проблемами.
Обычных хлоборобов загребать в войска будут в последнюю очередь, когда постоянные силы совсем обескровлены.
Возможны добровольцы, но без какого то военного опыта принимать их на официальную службу не будут, иначе мороки больше чем пользы окажется.

0

77

Изверг написал(а):

регулярная армия.

Изверг написал(а):

существует ли потребность в карьерных воинах не-аристократических сословий

Нет.

Потребность в простых солдатах есть всегда, а карьеристов и среди аристократов хватает.

Как то я запутался... Регулярная армия имеется - а карьерная войсковая служба они же упомянутые выше - Карьерные воинские не-аристократические сословия не имеются и нет в них нужды. Тогда какой смысл людям вступать в регулярные войска?

Отредактировано Пфелан (08-04-2023 18:33:02)

0

78

Пфелан написал(а):

Тогда какой смысл людям вступать в регулярные войска?

Ещё раз - карьеристов хватает и среди аристократов. Где очень много семей так или иначе имеют причастность к военной структуре. По этому ПОТРЕБНОСТИ в карьеристах из народов- нет.
И дальше- но ШАНС пробиться из низов- есть.

Так вот многим достаточно этой возможности шанса, что бы надеяться улучшить свою судьбу, и это - одна из причин, вполне серьёзная. 
Ещё  - кто то не желает работать на земле, кто то мечтает о лучше доли для своих детей, кто то идёт по стопам предков. Слуги аристократов сопровождают их, часто сами так же осваивая военное дело.
У кого то просто некуда в другое место реализовать силы или способности.
Кому то просто достаточно что солдат кормят и платят жалование.

И советую вернуться к вашему персонажу. Нет смысла пытаться разбирать тонкости без хотя бы черновой истории, можем вообсуждать её, но уже по конкретнее, в дискорде.

0

79

Изверг написал(а):

И советую вернуться к вашему персонажу.

Этим и занят, просто не хочется - что бы потом указали мне так низя и так низя).
Но почву я нащупал, так что эти расспросы и ответы на них были мне полезны.

Изверг написал(а):

Нет смысла пытаться разбирать тонкости без хотя бы черновой истории, можем вообсуждать её, но уже по конкретнее, в дискорде.

Если будут вопросы, обязательно...  Спасибо.

0

80

Всем доброго времени суток. Никому не нужен социопат, повернутый на "семье"? Семья - все, остальные - никто.

0

81

Giass написал(а):

Всем доброго времени суток. Никому не нужен социопат, повернутый на "семье"? Семья — все, остальные — никто.

Доброго)
А вы хотели бы какую-то конкретную роль в семье (брат/муж/сын) или без разницы?
По большей части не семья, а ковен - Поиск персонажей
Но у него привязка к одному конкретному персонажу и всё крутится вокруг неё)

0

82

Giass написал(а):

Всем доброго времени суток. Никому не нужен социопат, повернутый на "семье"? Семья — все, остальные — никто.

И вам доброго. А семья идёт в комплекте или вы тут рассчитываете найти в неё добровольцев?

0

83

Изувер написал(а):

По большей части не семья, а ковен — Поиск персонажей
Но у него привязка к одному конкретному персонажу и всё крутится вокруг неё)

Забавно получилось, что уже успел отписать в ЛС ВИВЬЕН ДЕ ТРАЙХ, на роль Кайдера.
Но в принципе и Джошуа, можно подогнать под рамки планируемого персонажа. его уже кто-то отыгрывал? Если да, то какой характер отображали?

Изверг написал(а):

А семья идёт в комплекте или вы тут рассчитываете найти в неё добровольцев?

Тут самый что ни на есть широкий простор для маневра)

Отредактировано Giass (15-04-2023 23:51:33)

0

84

Giass написал(а):

Забавно получилось, что уже успел отписать в ЛС ВИВЬЕН ДЕ ТРАЙХ, на роль Кайдера.
Но в принципе и Джошуа, можно подогнать под рамки планируемого персонажа. его уже кто-то отыгрывал? Если да, то какой характер отображали?

Можно, конечно, и Кайдера, но сейчас он на грани смерти, поэтому предлагаю Джоша. Он упоминался в эпизодах, как нпс.
Первое появление персонажа, думаю, самое наглядное по части характера)
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
Он предан не столько ковену, сколько лично Вивьен, довольно вспыльчив и нетерпелив по отношению к чужакам. Неоднократно бросал вызов Кайдеру и сражался с ним, желая от него избавиться.

0

85

Шериан
Изверг
Спасибо за советы, утра вечера мудренее. Пока на выбор стоя: Феолан, Джошуа и Кайдер.

+1

86

Вопрос по составлению собственного Артефакта - Можно ли как основу использовать зачарки из ГУРПСА?

0

87

Пфенлан написал(а):

Вопрос по составлению собственного Артефакта — Можно ли как основу использовать зачарки из ГУРПСА?

Опишите конкретнее, что хотите)

0

88

Шериан написал(а):

Опишите конкретнее, что хотите)

Хмм... У меня несколько вариантов:

1) Одноразовые зачарованные Кристалы с разными свойствами. Их зачаровывают и выдают всем старшим офицерам состоящим на службе государству:

Как пример: Камень жизни(описание подберу если дадут добро): Восстанавливает большое количество утерянного здоровья. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими. Заклинание может навредить, если его   сотворяет несколько раз в день на один и тот же объект. - Артефакт разрушается при применении.(Игрок имеет в распоряжении 3  Камня Жизни в начале эпизода). Активация - усилие воли + сжать в руке(как ДС2) -

0

89

Пфенлан написал(а):

Как пример: Камень жизни(описание подберу если дадут добро): Восстанавливает большое количество утерянного здоровья. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими. Заклинание может навредить, если его   сотворяет несколько раз в день на один и тот же объект. — Артефакт разрушается при применении.(Игрок имеет в распоряжении 3  Камня Жизни в начале эпизода). Активация — усилие воли + сжать в руке(как ДС2) -

Артефакты стоят дорого, чтобы покупать их каждому стражнику, да и стражнику в принципе (никто не ходит обвешанным зельями и артефактами как Арни в "Коммандос"). Лечением занимаются целители - магией и зельями. Такая система подходит под мморпг, но не текстовку, где нет понятия "инвентарь" и всё достать намного сложнее) Получить какое-то доп.снаряжение они могут при крайне нужде и под роспись. В ограниченном объёме. Зачем ему в патруле такое количество всего, с которым инквизиторы шли в Зенвул - вопрос рациональности такого щедрого жеста. Единственный вид магов, которые обычно носят при себе всегда артефакты и зачарованные свитки - это чаровники из-за принципа их магии.
Если хочется какой-то артефакт или зелье, то лучше опираться на уже имеющиеся - Зельеварение: ингредиенты, зелья, снадобья, Артефакты
Там нет туманного "восстановление здоровья" - там вполне конкретный эффект)

0

90

Шериан
Ясненько... А жаль(. Вообще, в Гурпсе - такая чарка - выглядит так...

Большое лечение
[ III Круг ]

Восстанавливает большое количество утерянного здоровья. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими. Заклинание может навредить, если заклинатель сотворяет его несколько раз в день на один и тот же объект.

Требования : Квалификация – Подмастерье. Малое лечение.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется магами либо немагами с продвинутым умением врачевания.

Так что это нельзя было реализовать вообще никак.

Хмм... Хочется что то такое - что бы можно было магам нападать). Но... Это нужно добраться до моих толмутов).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5