Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сюжет ролевой поделён на несколько сюжетных линий по географическому положению на 1082 год.

Ветка «Тьма прежних времён»
(Альянс и весь мир)
Ветка «Лодка с мертвецом»
(затрагивает Поднебесную, Остебен и Край свет)
Ветка «Последнее королевство»
(затрагивает Лунный край, Зенвул, Степи Безмолвия)
Ветка «Цветок алого лотоса»
(затрагивает Драак-Тал и Край света)
Ветка «Эра королей»
(затрагивает Гвиндерил)
Ветка «Записки убийцы короля»
(затрагивает Остебен и Лунный край)
Ветка «Чёрное солнце»
(затрагивает Кабалу Фойрра и Северные земли)
Ветка «Коготь и плоть»
(затрагивает Гиллар, Гвиндерил, Фалмарил и Лунный край)
Ветка «Зовущие бурю»
(затрагивает ламаров, Фалмарил и Гиллар)
Ветка «Великая Стужа»
(затрагивает вампиров)

Завершенные сюжетные ветки

Ветка «Утонувший в огне»
(затрагивает Божественный Пантеон)
Основная ветка «Жатва»
(затрагивает весь мир)
Ветка «Исцеление пиявками»
(затрагивает эльфов)
Ветка «Не по-божески!»
(затрагивает Остебен и Лунный край)
Ветка «Огни революции»
(затрагивает ламаров)
Ветка «Венец или кровь»
(затрагивает вампиров)

Внимание! Эта тема редко обновляется, поэтому для вникания в развитие событий, отслеживания сюжетных отыгрышей и поиска возможностей подключения ознакомьтесь с данными темами:
Новая хронология
Обсуждение сюжета
! Все самые свежие новости в конце темы.

В теме представлены ссылки на темы с Летописями, где осветлены события, произошедшие в мире, в рамках развития предыдущих сюжетов.

+1

2

Основная ветка «Жатва»

Сюжетная ветка завершена

Время проходит быстро. Прошлое безжалостно. Люди жестоки. Мир меняется, искажаясь в лучах тёмной магии, и прогибается под зов нового негласного властелина. Огненная тень, как чума, нависла над Рейланом. Новые вспышки розы немёртвых фиксируются всё дальше от очага возгорания болезни. Зараза распространяется. Нападения нежити вынуждают людей покинуть дома и искать защиты у лордов, но знати, как и всегда, нет дела до челяди, пока своё рыльце в пушку.

Мир охватило всеобщее безумие. Гражданские войны вспыхивают одна за другой, как праздничный фейерверк. Кристалл Альянса тускнеет, и вместе с ним исчезают магия и сила некромантов. Серое небо, вековечно затянутое беспросветными тучами, прорезают лучи солнца, а в Северных землях хлопьями валит с неба пепельно-алый снег.

Около трёх веков назад магия некромантов отравила землю Лунного края, превратив твердыню Зенвул в Город Призрак. Теперь в той крепости нет никого, кроме призраков прошлого, прикованных к ней, не в силах обрести вечный покой.

Сначала погибли жители, за ними погиб город, а теперь год за годом отмирает экосистема, породив не только полчища нечисти/нежити, но и Розу немёртвых, появившуюся на землях Лунного края спустя пять лет после окончания войны и медленно зачищающую Рейлан от неугодных ей. Распространение Розы немёртвых приобретает новый оборот. Впервые она была зафиксирована на территории людских земель. Болезнь медленно поглощает восточный материк Рейлана, губя тысячи жизней ульвов и некромантов, а теперь добирается до людей. Единственными расами, которым удалось избежать трагичной участи, что поджидает всех подвергшихся этой болезни, — это демоны, которые большую часть своей жизни проводят под землёй в своих подземельях, вампиры и драконы — древнейшие жители Рейлана, что по поверьям пришли на эти земли первыми и уйдут последними, когда падёт наш Мир.

Алхимики и зельевары пытаются найти лекарство от болезни, но пока тщетно. Впрочем, и в их работе есть небольшое продвижение, доказавшее, что кровь вампиров, не подвергающаяся этой заразе, может быть вакциной и на какое-то время облегчить участь больного. Есть одно «но»: дети ночи привыкли брать, а не отдавать, и среди сотни находится только один, кто согласен действительно дать, а не взять. Помимо этого вакцина действует только на первой и второй стадии болезни, облегчая боль и давая заражённому лишних полгода мучительной жизни.

Бедствия Лунного края не подходят к концу. Почва северо-западной части земель ульвов стала непригодной для жизни — она постепенно обращается в мёртвую пустыню. Умирают деревья, склоняя всё ниже к земле свои иссохшие ветви, давно лишившиеся зелёных листьев. Ульвы перебираются ближе к людским и некромантским границам, стараясь избежать той же участи, что настигла их когда-то вечно зелёный край.

1082 год. Роза немёртвых продолжает распространяться по миру. Первые её вспышки были замечены на территории острова Силва, но новый, сильный и неожиданный удар принимают на себя земли людей. На Остебен с разных сторон обрушиваются полчища нежити. Сила болезни растёт, а вместе с ней стремительно пополняются ряда нежити. Народ Остебена напуган. Не стремясь давать бой наступающей нежити, люд отступает ближе к столице, покидая дома и поля. Конец лютой зимы не балует горожан яствами, а обилие ртов на и без того не особо плодородной земле грозит жителям Остебена голодной смертью, если их феодалы не озаботятся судьбой своих поданных.

Угроза нависла над народами Рейлана косой Правосудия. Конец уже близок. Бесчисленные раздоры между главами государств пошатнули доверие. Теперь каждый сам за себя в своей войне за правоту и идеалы, не подозревая, что играют на руку общему врагу.

Культ Безымянного продолжает собирать свои войска и сеять раздор и смуту в государствах, проливая всё больше крови. Его ищейки душат кольцом из послушных немёртвых Лунные земли, Остебен и Альянс. Начинается настоящая охота на Ключи, ведущие к Силентесу — гримуару Бога смерти некромантов. Магистр Призыва не в состоянии обезопасить свой народ. Он упустил время, расточая его на поиски выкраденных ключей, когда должен был признать, что "адептам-фанатикам" удалось сдавить горло Альянса до предсмертного хрипа. Ситуация вышла из-под контроля.

Об итогах сюжетной ветки можно прочесть здесь: Важные сюжетные новости и здесь - Важные сюжетные новости
Хронология эпизодов по сюжетной: Игровая хронология 2.0
Продолжение сюжетной: «Тьма прежних времён»

+1

3

Ветка «Исцеление пиявками»

Гвиндерил, травень 1082 года.

Сюжетная ветка завершена

Многолетние распри за место Верховного Лорда Деворела принесли городу бесчисленные разрушения, страдания и потери. Три Дома, что стоят друг у друга на пути, переводят вековечную вражду в состояние настоящей локальной войны, превратив некогда цветущий красотой город в полигон.

План Коренаэ по захвату города провалился. Каэрос Бурерождённый вместе с лейтенантом — Руфио Регентлейфом, не подозревая того, отняли жизнь у главного ключа к перевороту. Со смертями двух наследников рода Их'Дрим притязания на место главы стихли. Дом Солнцеликих омыт горем. Глава ищет пути по спасению единственной дочери — Анариэль, и находит своё спасение в руках врага — брак с лояльными Бурерождёнными, как он думает, должен обезопасить наследницу, но в игре, как всегда, замешаны трое.

В последний раз Деворел умывается кровью. Пока главы домов сражаются за власть, а их дети стараются сохранить между ними мир, противники деворельской власти меняют ход истории. Под предводительством Руфио Регенлейфа — лейтенанта Дома Бурерождённых, три группы эльфов проникают в дома глав с единой целью — уничтожить нынешнюю власть. Преследуя свои интересы с поддержкой мага-зельевара — Аргалада Регенлейфа, Руфио удалось избавить Деворел от враждующих глав, но последствия его проступка встретили сопротивление со стороны короны.

Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. В ответ на бесчисленные беспорядки, приведшие к гибели глав Домов, королева отправляет в город своё доверенное лицо. Мираэль созывает очередной совет Лордов, а тем временем в Девореле наместник Её Величества строит свои порядки.

На смену главам убитых Домов приходят их дети. Из истории стёрли два Дома — Их'Дрим и Коренаэ за неимением в роду мужчин. Наместник начинает своё собственное расследование и публично обещает казнить всех, кто был причастен к смерти глав Домов. Каэроса поставили в известность уже на собрании Лордов, но он ничего не смог изменить, только сложить полномочия и перейти под командование наместника, превратившись в куклу в его руках, а тем временем в Девореле выносят приговор одному из виновников в смерти глав Домов.

Хронология эпизодов по сюжетной: Игровая хронология 2.0
Продолжение сюжетной: «Эра королей»

0

4

Ветка «Огни революции»

Фалмарил, зимобор 1082 года.

Сюжетная ветка завершена

У убийства нет срока давности. Власть, построенная на крови, принесёт лишь новые смерти и срубленными головами станут плоды взращенного древа правления. Князь Мэтерленс правил Фалмарилом тридцать лет. Захватив власть в Фалмариле и уничтожив династию Ланкре, он допустил ошибку. Семьи, поддерживающие бывшую власть, тайно объединились и продолжили существовать. Они создали Орден Крови с целью свергнуть узурпатора и вернуть законное место владыки Фалмарила роду Ланкре. Слух о том, что в день переворота выжила наследница рода, подтвердились, и теперь для Ордена настало время выйти из тени и с поддержкой народа Фалмарила вершить правосудие.

Близится судный день. Князь набирает людей в свои войска, но и сила Ордена растёт. Они уже открыто заявляют о себе. С приближением решающей битвы за трон Фалмарила, Мэтерленс идёт на крайние меры.

Понимая, какая над ним нависла угроза, князь ламаров обращается за помощью к королеве эльфов, надеясь на её содействие. Затея кажется заведомо проигрышной, ведь у Мираэль хватает забот и в Гвиндериле, а не так давно сын князя устроил скандал на территории земель эльфов, за что ему был перекрыт путь во владения остроухого народа.

Дурная репутация Каэля играет не на руку его отцу. Приходится отложить коронацию, несмотря на то, что он выполнил все условия отца. Народ Фалмарила не привык ждать хорошего от Мэтерленсов, а потому все изменения в молодом княжиче остались неоценёнными простым народом. Люд становится на сторону Ордена, учиняя бунты.

Человек князя, вступивший в Орден, помог Мэтерленсу нанести повстанцам серьёзный удар именно в тот момент, когда их предводитель нашёл законную княжну Фалмарила. Облава князя вынуждает неокрепший Орден бежать. В целях безопасности княжна вместе с одним из членов ордена бежит глубже в остров, чтобы залечь на дно в Гилларе, пока Орден не сможет гарантировать ей безопасное возвращение и не наберёт полную силу.

Даниэль и Морган тем временем, пользуясь передышкой, открывают тайну заброшенного Гиллара, некогда города ламаров и эльфов, ведь в городе, давно покинутом двумя народами, по-прежнему царит жизнь. Источник Вита, наполняющий здешние воды, приспособился к новой экосистеме и изменил здешнюю природу, породив на своих берегах новую жизнь. Отгородившись от внешнего мира магической силой источника, Даниэль с Морганом забывают о причине, загнавшей их так далеко на север острова, пока Орден сражается за права и свободу народа Фалмарила.

Хронология эпизодов по сюжетной: Игровая хронология 2.0
Продолжение сюжетной: «Зовущие бурю»

+1

5

Ветка «Утонувший в огне»

Фалмарил, зимобор 1082 года.

Сюжетная ветка «Утонувший в огне» завершена.

В Эрдане все заняты приготовлениями к празднику Плодородного Дождя, ведь природа не спит и с каждой новой слезой, упавшей с небес, оповещает ламаров о скором приходе их Бога. Лучшие маги Фалмарила съезжаются в Эрдан, чтобы увидеть новое проявление магии их Бога, и постараться показать ему, что они — дети, достойные своего творца.

По всему городу вдоль улиц и домов тянутся яркие праздничные ленты и фонари, играющие всеми цветами радуги. Печь повара не успевает отдохнуть от работы, а руки музыканта только добавляют жару весёлой праздничной мелодией. Дети тешатся фокусами юношей, пытающихся показать себя во всей красе перед юными дамами, не гнушаясь шалостями: пускают в небо яркого змея или затевают новую весёлую игру на улицах города. Юные (и не совсем) дамы надевают лучшие свои наряды, кружа голову мужчинам, но желают добиться внимания только одного — Аллора.

В 14 день зимобора Бог Грозы и Грома всегда появляется в Эрдане, приветствуя своих детей и устраивая им новое водяное шоу на берегах Альвийских вод до самой ночи. Но, чем ближе ночь, тем грустнее божественные глаза. Не первый год Аллор в один и тот же час исчезает с праздника и появляется у забытого храма Фильер. Кто-то говорит о том, что там он вспоминает свою любовь. Кто-то, что именно в этот день ему является его возлюбленная. И никто не знает, что до самого рассвета Аллор восседает на краю колодца Комавита. Подставляя руку под струю животворной воды, он встречает рассвет и ждёт, когда же в Рейлане переродится его Фильер.

1082 год. В Рейлане происходят новые перемены, рушится привычный образ жизни народов. Маги чувствуют приближение чего-то неизвестного, но даже провидцы не могут сказать, что их ждёт впереди. Единственное, в чём они уверены наверняка, это то, что грядущие перемены, которые перевернут этот мир, не несут в себе ничего положительного. Кто-то говорит о разрушении мира, кто-то — о новой войне, но никто не подозревает о том, что беда придёт совершенно с другой стороны.

Настало время праздника Бога Плодородия — Аллора. Ожидая своего бога, ламары увидели только пустоту. В этом году их Бог не спустился на землю к своим детям, не почтил их вниманием, не показал им, что он тоже часть круговорота жизни.

Ламары находятся в полном замешательстве. Они пытаются выяснить причину отсутствия Творца, но не могут отыскать даже крохотную нитку, которая бы привела их к разгадке. Некоторые считают, что ламары допустили ошибку, и тем самым разгневали Божество, но ведь на их головы не обрушился гнев Грома и Грозы. И всё же кое-что изменилось: сезон дождей так и не наступил, только холодная и сухая осень, из-за которой медленно отмирают растения, — им не хватает тепла и влаги. Погода сказывается и на ламарах, ведь они всегда жили со стихией воды, а теперь она исчезла, и народу приходится существовать со столь ненавистным огнём, который медленно поглощает весь Фалмарил.

Многие ламары искренне верят в то, что Аллор не забыл о них, и вскоре всё снова встанет на свои места. А пока они вынуждены молиться и ждать, когда всё изменится. Поговаривают, что в тот день Божество всё же спустилось на землю и находится на ней до сих пор, и именно поэтому было нарушено равновесие. Он снизошёл на землю раньше назначенного часа и теперь находится среди людей в обычном человеческом обличье. Выдают Аллора только его божественные глаза. И единственные, кто могут его узнать, это его братья. Они же, узнав о проказах, отправляются на землю следом за младшим, чего раньше никогда не происходило. Не желая выделяться на фоне других, они временно отрекаются от своих божественных способностей и принимают облик тех рас, чьими богами они являются. Их задача — найти брата и вернуть его на Пантеон, пока нарушенное равновесие в мире не привело к его гибели. Мир постепенно меняется, ведь главные кукловоды давно выпустили из рук ведущие нити, и куклы медленно склоняются к опустевшей сцене.

Итоги пребывания демиургов в мире смертных сказались на равновесии, несмотря на то, что им удалось спасти Древо Жизни ламаров от гибели. Один из богов по-прежнему находится в мире смертных, в плену Теней Алира. Бог ламаров, Аллор, вместе с сестрой — Алиллель, вернулся в Авур, мир богов. Остальные братья пытаются вернуть силы Рандону, освободив его от проклятия Аллора, и отыскать следы пропавшего Таэриона.

+1

6

«Не по-божески!»

Остебен, цветень-травень 1082 года.

Сюжетная ветка завершена

Коротко о главном

За годы влияния тёмной магии Роза немёртвых изменилась. По последним данным алхимиков и инквизиторов, в эпицентре заражения — в городе-призраке Зенвуле, что на территории Лунного края, проросло сердце склеры — Мёртвое дерево. Корни дерева за годы бездействия растянулись на всю территорию Лунного края и проросли в земли Остебена. Все люди, заражённые Розой, видят кошмарные сны, связанные с ужасами прошлого, и иногда по велению самого древа умирают во сне и восстают мертвецами. Представители светлых народов (эльфы, ламары и их полукровки) бедствуют из-за влияния тёмной силы, лишаются магического дара, страдают от головной боли, недомогания и головокружения. В местах скопления тёмной энергии они заболевают и медленно угасают.
Из-за бездействия сюзеренов во владениях людей, смежных с землями ульвов, орда мертвецов, направляемая, по сведениям инквизиции, личами, продвигается к столице Остебена. Алхимикам удалось захватить одного лича и препарировать его. Через тело личей, что возглавляли войско зенвульской нежити, прорастает Роза, которая каким-то образом стала для них филактерией. Толпы напуганных жителей лишились домов и в страхе бежали в столицу. Кронпринц, королева и некоторые аристократы, опасаясь за свою жизнь, покинули столицу и отправились в Андерил — просить убежища для беглецов. Триумвират связывает последние события с божественной карой за сотрудничество с вампирами, пособничество поклонникам Фойрра — инквизиции, и обвиняет в происходящем последователей тёмной магии, которые своими деяниями навлекли беду на народ Остебена.
В ночь с 9 травеня по 10 травеня в столичном храме Триумвирата болеющие Розой беженцы умерли и восстали мертвецами. Страже города удалось сдержать натиск нежити. Все мертвецы были преданы огню. По приказу короля в столицу призваны инквизиторы. Корен Раджниш — глава инквизиции, отправил отряд инквизиторов в Лунный край, чтобы разведать обстановку и уничтожить сердце Розы. В столице наступило временное затишье. Однако состояние короля, который, по слухам, сам болен Розой, ухудшилось. Королева и кронпринц вынужденно вернулись в столицу, чтобы взять бразды правления в свои руки. Король платит теллинским наёмникам за убийство нежити и защиту столицы; призывает простой люд к борьбе за Остебен.
Напасть приходит с другой стороны — император вампиров прибывает в столицу с деловым визитом и предлагает людям сотрудничество. Кровь в обмен на военную помощь. Триумвират противится воле короля и проповедует народу Остебена, отчаявшемуся после потерь, что отказ от сотрудничества с вампирами приведёт их к спасению. Жрецы поощряет жертвоприношение и гонение адептов тёмной магии.

Важные даты

29.03 — приезд магистра Альянса в столицу, обещание помощи в борьбе с адептами Культа Безымянного.
08.04 — первое нападение нежити на деревню Свентокш на границе между Остебеном и Лунным краем.
11.04 — выжившие жители Свентокша попросили убежища в Дозоре-у-Моста, но, получив отказ от сюзерена, погибли от нежити с наступлением сумерек.
15.04 — нежить напала на кортеж короля по пути в графство Вальцерс.
17.04 — срочный совет.
08.05 — отряд инквизиторов эвакуировал людей из окрестностей графства Дорренгарай.
09.05 — заражённые Розой восстали в столице.
13.05 — отряд инквизиторов по приказу короля отправляется в Лунный край, чтобы уничтожить сердце Розы.
16.05 — император вампиров приезжает в столицу.
17.05 — инквизиторы дают бой нежити у Дозора-у-Моста.

Для более детального изучения событий воспользуйтесь хронологией сюжетных эпизодов.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники

Сюжетные планы:
Раскрытие тайны Мёртвого дерева и его возможное уничтожение.
Интриги вне Остебена и в его стенах.
Бунты народа против короля, его семьи и вампиров.
Гонение адептов тёмной магии и массовое всесожжение.
Стычки с нежитью, возвращение своих земель и восстановление заражённой экосистемы.

Хронология эпизодов по сюжетной: Игровая хронология 2.0
Продолжение сюжетной: «Записки убийцы короля»

0

7

Ветка «Война престолов» (завершена)

Коротко о главном

За годы правления при несовершеннолетнем сыне императрица-мать допустила ошибку, когда доверила главную тайну рода не тому вампиру. Императрица, не имея должного опыта в управлении государственными делами, полагалась на Советников и Старейшин, а для тайных советов приглашала на личную прогулку верного ей пса — Виктора Эрейн Силиврена, главу Дома клана Арис.
Молодой кронпринц, в то время как его единокровный брат-бастард занимался поисками убийцы отца, жил в своё удовольствие и не думал о троне. Совет вампиров и Старейшин устраивал монарх, который не вмешивался в их дела и проявлял интерес к делам государства. Поступки принца негласно поощрялись советом до дня коронации, но после — стали неприемлемыми для монарха-марионетки. О связи кронпринца с человеческой девушкой из простого народа болтали много и не без основания.
Регентство императрицы-матери Мирры дель Виззарион завершилось с восхождением сына на престол. Когда Совет подослал убийц к девушке, чтобы избавить монарха от соблазна вновь порочить имя Виззарионов, молодой вампир нарушил Кодекс Крови — обратил девушку против её воли, чтобы спасти ей жизнь. Это событие сподвигло молодого императора пойти против Совета и его устоев, которые он посчитал устаревшими и необоснованными.
Совет строил планы, как избавиться от монарха, который не желает подчиняться их воле и суёт нос в их дела. Они решили сместить императора, а посадить на трон его младшую сестру — принцессу Элениэль, выдав её замуж за одного из глав Домов клана Камэль, который стал бы для них новым императором-марионеткой.
Ход не удался. Принцесса не пожелала содействовать делам Совета и сбежала из столицы. Император занялся личный тайным расследованием, чтобы найти всех предателей среди Совета и Старейшин, а также разыскать убийцу отца. В это время император отдалился от дворца и перебрался в строе родовое поместье, где жил вместе с обращённой девушкой. Он стал лёгкой мишенью для предателей и, когда документ с подписями всех предателей, желавших свергнуть императора, был у него на руках, к воротам столицы прибыла толпа вампиров, недовольных правлением императора. Они учинили бунт и отвлекли внимание гвардейцев от дворца. Главный убийца, вампир, которому доверяла императрица-мать, пришёл в поместье, чтобы забрать жизнь императора и лично возвести на престол другого вампира, потому что, по его мнению, кровь Виззарионов была порченной.
Виктору не удалось убить императора, но во время сражения погибла императрица-мать, которая пришла на помощь к сыну, и обращённая девушка. Все советники-предатели отправились на виселицу по приказу императора, а их семьи лишились своего имущества и титула, и были сосланы на рудники. За исключением двух вампиров, которые виновны в смерти императрицы и обращённой девушки. Вампира, которого Совет видел новым императоров — Археля Анри, главу Дома Белого Лотоса, незаконно занявшего пост главы и причастного к убийству родного отца и матери, а также высылке сестры, император приговорил к пожизненной работе на рудниках. Виктора, который приложил руку к смерти деда императора и его отца, а также организовавшего свержение императора, Виззарион приговорил к пожизненному заключению.

Важные даты

1061 год — таинственная смерть императора Эльдара дель Виззариона.
11.02.1082 — восхождение императора Шейнира дель Виззариона на престол с наступлением совершеннолетия.
19.02.1082 — молодой император нарушает Кодекс крови и обращает человеческую девушку.
22.02.1082 — неизвестный попытался отравить молодого императора, но был вовремя остановлен Карателем.
23.02.1082 — тайный совет по свержению императора и выданье невесты вампиров за другого кандидата.
28.02.1082 — принцесса бежит из столицы и портит советникам планы по свержению императора.
01.03.1082 — Виззарион вместе с Роланом Бойером разыгрывает личную партию против совета.
12.03.1082 — в столичную игру вмешивается предводительница клана Виан, которая заинтересована в свержении императора и пытается возвести на престол своего сына — бастарда императора Эльдара.
18.03.1082 — Виззарион узнаёт имена всех заговорщиков. В старое поместье приходит убийца за головой императора. На площади перед дворцом голодные вампиры чинят бунт. От руки предателя погибает императрица-мать и возлюбленная императора. Все предатели схвачены гвардейцами.

Итоги

• На трон Севера взошёл молодой император — Шейнир дель Виззарион, младший сын покойного императора Эльдара.
• Молодой император нарушил Кодекс крови и обратил человеческую девушку.
• Совет не пожелал делиться властью с Виззарионом и попытался свергнуть молодого императора и возвести на престол другого вампира.
• Отношения между братьями — Шейниром и Авелем — бастардом покойного императора — подорваны. Император убеждён, что старший брат желает занять престол.
• Во время неудачного переворота погибла императрица-мать Мирра дель Виззарион.
• Найден убийца императора Кахелиса дель Виззариона и императора Эльдара дель Виззариона. Им оказался реформатор и фанатичный приверженец чистоты крови — Виктор Эрейн Силиврен, глава Дома Белого Сияния.
• Предателям не удалось свергнуть молодого императора, но они подорвали отношение монарха к клану Арис, среди которых было больше всего бунтовщиков, и привели к дворцу первую толпу недовольных вампиров.
• Совет очищен от предателей. Заговорщики повешены, их семьи лишены титула и имущества и сосланы на рудники.
• Виктора, как главного зачинщика, Виззарион оставил в живых, приговорив к пожизненному заключению.

Для более детального изучения событий воспользуйтесь хронологией сюжетных эпизодов.

«Венец или кровь»

Северные земли, зимобор 1082 года.

Сюжетная ветка завершена

Коротко о главном
Со смертью императрицы-матери и возлюбленной молодой император вампиров потерял интерес к жизни и к делам государства. Все обязанности на себя взяла принцесса Элениэль, в то время как в совете прибавилось число неопытных и молодых вампиров, которые пришли на смену предателям. Традиция свадьбы между двумя детьми династии нарушена, однако совет решает, что после революции императору необходимо показать, что он может продолжить род и крепко сидит на троне. Императору выбирают невесте среди наложниц.
Во время свадьбы императора на процессию, которая возвращалась из Храма Луны, напала голодна и недовольная толпа вампиров. Поставки крови нарушены, цены на кровь завышены, столица голодает, в то время как император живёт в своё удовольствие во дворце. Бунт спровоцировали сторонники Виктора, которые помогли вампиру бежать из тюрьмы, пока столицу охватила волна поджогов и голодных бунтов, а Архелю Анри перерезали горло, чтобы заткнуть ему рот навечно.
Император бросил все силы на поиски Виктора и его сторонников, но и по сей день ему не удалось схватить вампира. Гвардейцы не справляются с возложенными на них обязанностями. Тайная канцелярия, годами конкурирующая с гвардией императора, получает равные с ними права. Гвардию с подорванной репутацией задвигают, а Тайной канцелярии развязывают руки.
Ситуация на севере ухудшается. Против императора плетёт интриги предводительница Виан, которая не теряет надежды возвести сына на престол. Рудокопы бунтуют на рудниках из-за крови, нападают на людей и вампиров, грабят Храмы Луны. Император отправляется в Остебен, чтобы наладить поставки крови и сватает принцессу вампиров за кронпринца Остебена с целью выслать сестру из страны, но это решение оборачивается против него. Клан Лэно, который столетиями желал равных прав в совете, отказывается содействовать короне и бросает негласный вызов императору. Принцесса бежит из столицы вместе с бастардом, а Виззарион узнаёт тайну матери и отца, что трон, согласно последней воле покойного императора, принадлежит не ему.

Важные даты

13.04.1082 — свадьба императора с наложницей Мередит, нападение простолюдинов на свадебный кортеж, голодные бунты по всей столице, побег Виктора из тюрьмы Мирдана, убийство Археля Анри.
14.04.1082 — по приказу императора брат-бастард помолвлен с вампиршей из Дома Белого Лотоса — последней наследницей, Сарэлет Анри.
18.04.1082 — императрица Мередит навещает старое родовое поместье Виззарионов и срывает магическую печать, сдерживающую проклятие рода.
28.04.1082 — по приказу императора супруга преступника Виктора Эрейна Силиврена лишена титула и сослана на рудники, его дочь — Анита, выдана замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. С этого времени Дом Белого Сияния возглавляется Эдриан Грейн.
01.05.1082 — рудокопы, разозлённые недостатком крови, поднимают бунт и нападают на гвардейцев императора и принцессу Элениэль.
16.05.1082 — император отправляется в Остебен, чтобы наладить поставки крови.
18.05.1082 — император возвращается из столицы и собирает совет. Он объявляет об уменьшении поставок крови и новом договоре с людьми. Принцесса Элениэль помолвлена с принцем Остебена. Вампиры должны выделить людям войска для защиты от нежити, а также предоставить вампирскую кровь для замедления развития Розы немёртвых у заражённых. Император поручает Дому Чёрного Клинка заняться пиратами на морских путях, чтобы сохранить поставки крови. Клан Лэно не соглашается на условия и требует принцессу. Глава ведущего клана Лэно неосмотрительно влезает в голову императора, на чём его ловит Глациалис, чем подрывает доверие Виззариона.
19.05.1082 — императрица Мередит находит тайное завещание Эльдара, согласно которому трон принадлежит его старшему сыну-бастарду.
26.05.1082 — Виззарион проверяет верность главы Тайной канцелярии, высылает Лэно из столицы и назначает на должности глав Домов и Советников Сарэлет Анри и Милианна Деррант.
07.06.1082 — принцесса Элениэль заключает тайный брак с бастардом Авелем Арратсом.
24.06.1082 — внутри дворца покровитель императрицы избавляет её от конкуренток и травит фаворитку императора.
25.06.1082 — император проверяет сведения о предательства брата и его матери — главы клана Виан. Он отправляет в Хериан посла, который должен найти доказательства о нахождении принцессы и бастарда во дворце Иль Хресс. В клане Виан недовольные охотницы пытаются убить Иль Хресс.

Для более детального изучения событий воспользуйтесь хронологией сюжетных эпизодов.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Авель Арратс – бастард покойного императора вампиров, законный наследник трона.
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Алекто Сэлтэйл — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Эдриан Грейн – наследник Дома Чёрного Клинка, глава Дома Белого Сияния.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Подавление и разжигание кровавых бунтов.
Поиски вампиров, замешанных в воровстве крови и её сбыте на чёрном рынке.
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Осада Хериана и выжигание Кровавого Культа.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Поимка пиратов-контрабандистов, нападающих на императорские судна.
Помощь людям в войне с нежитью. Добровольно-принудительная высылка вампиров на чужую войну.

Положение дел в Северных землях

До несостоявшегося переворота

За императора
Харука Ревио Ариго — глава Дома Красного Солнца
Ролан Бойер — глава Дома Багровой Луны
• Ричард Крусник — глава Дома Серебряного Тумана
• Винсент Грейн — глава Дома Чёрного Клинка (закреплён за игроком Эдриан)

Против императора
Айнирг'хель Иль Хресс — глава Дома Чёрной Крови
• Архель Анри — глава Дома Белого Лотоса
• Виктор Эрейн Силиврен — глава Дома Королей Белого Сияния (персонаж закреплён за Шериан)
• Аулус Рилингхом — глава Дома Белой Крови

Сохраняют нейтралитет
Все кланы Лэно сохраняли нейтральную сторону вплоть до несостоявшегося переворота.
• Терион Селениус — глава Дома Белой Луны
• Нивен де'Фарид — глава Дома Багровой Крови
• Гестин Ледарре — глава Дома Вечного Солнца

После несостоявшегося переворота

За императора
Харука Ревио Ариго — глава Дома Красного Солнца
Милианна Деррант - глава Дома Серебряного Тумана
• Винсент Грейн - глава Дома Чёрного Клинка (персонаж закреплён за Эдрианом)
Эдриан Грейн - глава Дома Королей Белого Сияния

Сохраняют нейтралитет
Ролан Бойер — глава Дома Багровой Луны
Сарэлет Анри — глава Дома Белого Лотоса
• глава Дома Белой Крови

Против императора
• Терион Селениус — глава Дома Белой Луны
• Нивен де'Фарид — глава Дома Багровой Крови
• Гестин Ледарре — глава Дома Вечного Солнца
Айнирг'хель Иль Хресс — глава Дома Чёрной Крови
• Виктор Эрейн Силиврен — бывший глава Дома Королей Белого Сияния, в розыске (персонаж закреплён за Шериан)
• неизвестное лицо, которое стоит во главе всего движения против императора


Судьба Домов на нынешнем этапе игры

Во время попытки свержения императора некоторые Дома восстали против него, но бунт был подавлен. Глав обвинили в измене и обезглавили. Членов семьи лишили их титула, а Дома расформировали. На их место императорским указом посадили членов из младшего Дома.
• Дома Белого Лотоса (Камэль)
До переворота его возглавлял Архель Анри. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненным работам на рудниках, однако во время свадьбы императора был убит в темнице неизвестными. На место главы Дома претендует его сестра-близнец — Сарэлет Анри. Несмотря на то, что у вампиров патриархат, отец близнецов — покойный глава Дома, последней своей волей объявил наследницей свою дочь, а не сына. Архель занимал эту должность незаконно. Император не склонен доверять Сарэлет и не стремится впустить в совет ещё одну женщину, поэтому предпочёл выдать её замуж за своего брата-бастарда — Авеля. Таким образом место в совете и главы Дома негласно поделено между Сарэлет — законной наследницей, и её потенциальным супругом — Авелем. После бегства Авеля император назначил Сарэлет на должность главы Дома и личного советника.
• Дома Серебряного Тумана (Арис)
До переворота его возглавлял Ричард Крусник. Был убит своими же во время переворота. Посмертно объявлен героем. В силу того, что вампир не имел наследников ни законных, ни бастардов, место главы оставалось пустым. В Доме оставалась мать Крусника и его племянница. Приказом императора племянницу выдали замуж за вампира из младшего Дома, который ныне возглавляет Дом Серебряного Тумана и входит в Совет. Императорским указом на пост главы Дома назначена племянница Крусника - Милианн Деррант. Предположительно — за императора, но, поскольку роль свободна, могут быть изменения на усмотрение игрока.
• Дом Королей Белого Сияния (Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрей Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он намерен выдать её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж займёт место главы Дома и войдёт в Совет. По приказу императора дочь Виктора выдана замуж за наследника Дома Чёрного Клинка. Ныне Эдриан Грейн возглавляет Дом и входит в Совет.
• Дом Белой Крови (Арис)
До переворота его возглавлял Аулус Рилингхом. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к смертной казни. Вампир был обезглавлен, членов семьи лишили их титула, а Дом расформировали. На их место императорским указом посадили членов из младшего Дома. Название Дома могли оставить старым (т.е. Дом Белой Крови), потому что всё же имена и родословные много весят у вампиров, а могли изменить, чтобы не носить запятнанное предательством имя. Нынешняя позиция Дома относительно за/против императора — целиком и полностью зависит от взглядов игрока.
• Дом Белой Луны (Лэно)
После того, как брак между сыном главы — Артуром, и принцессой вампиров не состоялся, а всех вампиров из клана, чьи кандидатуры выдвинули в женихи, отвергли, кланы обозлились. Сын главы покончил жизнь самоубийством из-за неразделённой любви к принцессе. Дом решительно настроен не столько против императора, сколько против его сестры — Элениэль. В намерения Дома входит отмщение кровью. Дом открыто не показывает своего отношения и старается для всех сохранять нейтралитет. Они не поддерживают Виктора.
• Дом Багровой Крови, Дом Вечного Солнца (Лэно)
Им надоело постоянное принижение со стороны других кланов из-за своей близости к Солнцу и так называемой неполноценности их, как вампиров. Ныне кланы негласно поддерживают идею со свержением императора, но при этом не входят в число сторонников Виктора, поскольку он относится к ним, как к грязи.
• Дома Чёрной Крови (Виан)
Глава клана — Глациалис, никогда не была на стороне императора. Вампирша стремится посадить на трон своего старшего сына — Авеля Арратса — бастарда покойного императора. Действует негласно и с осторожностью, не оставляя следов, чтобы уличить себя в измене и приговорить к наказанию. Не подписывалась под стремлением свергнуть императора, действует в разрез со стремлениями Виктора. Не столько против императора, сколько стремится получить больше власти через сына.

Хронология эпизодов по сюжетной: Игровая хронология 2.0
Продолжение сюжетной: «Великая Стужа»

+2

8

«Последнее королевство»

https://i.imgur.com/uuMKzP6.png
Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном
Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

9

«Цветок алого лотоса»

https://i.imgur.com/ISjRefI.png
Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

+3

10

«Тьма прежних времён»

https://i.imgur.com/teBztoS.png
Альянс и весь мир, жнивень - хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Культ Безымянного продолжает захватывать Альянс. Тайно собирая Ключи последние несколько лет, они открыто выступили против Магистра, прокатываясь по землям некромантов сражениями и войнами. От их руки пали города-Близнецы - Атропос и Акропос. На месте первого города остались руины, второго - город-призрак, отравленный магией Силентеса. В битве за Ключ сожжён Фолент - город-арена, а Пантендор лишился своего Магистра, павшего от руки культистов. Пока Магистр Альянса, лишившись пророков и поддержки, пытается заключить сделку с ведьмами, выжившие Магистры действуют от его лица - стягивая войска к городам, чтобы защититься от Культа, насильно сгоняют всех магов в армию и отправляют на плаху неугодных, выдавая их за культистов. В Лейдере начинается противостояние между ведьмами и людьми Магистра, а с юга к городу приближается пепельная чума, порождённая лейдерским Ключом, от которой нет лекарства.
Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Боевики и маги Культа Безымянного.
Хранители ковена Севелен.
Основатель ковена Севелен и главный Ключ к Усыпальнице Безымянного.
Ведьмы Пантендора, Крена и Лейдера.
Ведьма-дух, жена наследника Магистра Альянса.
Выжившие наследники и Магистры уцелевших городов (Меррил, Лейдер, Нертан, Крен, Анейрот, Пантендор).

Сюжетные планы:
Штурм и защита Севелена, как последнего оплота на пути к Гэлацио.
Пепельная чума в Лейдере и его круге.
Сражение ведьм ковена и Магистра за Лейдер.
Возможность присоединиться к самому Богу Смерти и помочь ему добраться до истинного тела, чтобы уничтожить Культ и Силентес.
Сражения за города с выжившими и оставшиеся Ключи с Культом.
Разгадать истинные планы Культа на Силентес.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Жатва»

+3

11

«Эра королей»

https://i.imgur.com/Ec8q2ra.png
Гвиндерил, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Старые обиды не забыты. У подножия эльфийского трона притаился государственный переворот. Великие Дома Деворела полностью уничтожены. После спланированного убийства лордов, королева упразднила правление городов, передав власть из рук Великих Домов в руки наместника. Младшие Дома, служившие роду иш'Синдэ, понесли наказание, ввязавшись в борьбу за власть в городе без санкции королевы. Бунты горожан, которым надоели кровавые распри аристократии за власть, закончились с вынесением приговора всем виновникам деворельской резни.
Попытка похищения принцессы, чтобы насильно выдать её замуж на наследника дома иш'Синдэ, раскрылась вместе с заговором Младшего Дома против короны и попыткой покушения на эльфийского принца. Пока в столице готовят виселицу для клятвопреступников, чья вина перед короной доказана, в Гильдии Мистиков разыгрывается партия против королевы, которая должна уничтожить род ди'Кёлей и привести к правлению последнего наследника рода Аерлингов. Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Наследник Дома Солнцеликих (акция)
Члена гильдии Мистиков в подчинении Аерлинг
Сторонники и противники рода ди'Кёль
Аристократия Гвиндерила
Наместник Деворела

Сюжетные планы:
Спасение наследника Аерлингов от виселицы и попытки внушить ему, что он должен пойти против ди'Кёль.
Решение беспорядков в Гвиндериле, которые повлекли за собой события в Девореле, пошатнувшие власть королевы.
Расследование вековых споров и попытки наладить отношения с новой властью в Фалмариле.
Уличить Аерлингов в измене короны и уничтожить род целиком или склонить наследника на свою сторону.
Помощь в свержении рода ди'Кёль/Аерлингов.
Тайные кампании по всему Гвиндерилу.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Исцеление пиявками»

0

12

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png
Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

+3

13

«Лодка с мертвецом»

https://i.imgur.com/uZg3ShM.png
Остебен, Поднебесная, Край света, латень — страдник 1082 года.

Коротко о главном

Император Алира правит небесными владениями более двух сотен лет. Абсолютная власть воина-мужа с годами слабеет. Всё больше недовольных крылатых желает свергнуть императора и передать власть другому, но действовать против великого императора открыто слишком опасно и сложно. Группа убийц, преследующих единую цель — очистить мир от неугодных алиферов, вырезает одного за другим. Не так давно к ним в руки попались представители правящей династии.
Тени Алира — преступная группировка изгнанников Поднебесной. Их цель — уничтожить империю Поднебесной и избавиться от рода ван Аленов. Они желают построить свой мир, опустив железный занавес, за которым столетиями жили алиферы, не вмешиваясь в дела других рас. Начав охоту ещё с зимы, они ввязываются в политические игры, ища союзников среди других рас.
Борьба за трон Поднебесной продолжается не первое десятилетие. Претендентов на трон, пользуясь отсутствием достойного наследника императора, собралось несколько старых родов алиферов. Пока Второй генерал остаётся верным императору и служит интересам империи, род Лаллен плетёт интриги, пытаясь разыграть старую партию, и вновь подобраться как можно ближе к трону.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Солмнир (Рит) ван Ален, наследник трона, зять императора, советник и воин (акция)
Нарин (Безродная) Барт, правая рука и помощница дочери императора (акция)
Члены преступной группировки Тени Алира
Чёрный отряд Солмнира Рита - его глаза и уши, наёмники
Главы и жители Поднебесной
Представители рода Лаллен и их приспешники
Жители Края света - драконы и представители других рас
Представители и главы Торговой гильдии Края света
Гейши из борделя и шпионки

Сюжетные планы:
Попытка похитить дочь императора и убить императора Поднебесной.
Вмешательство алиферов в проблемы Остебена с наплывом нежити.
Тени Алира нападают на алиферов и убивают/вербуют их, увеличивая число своих последователей.
Политические игры в Поднебесной, борьба за престол и объявление нового наследника.
Тени Алира пытаются избавиться от племянников императора.
Алиферы устраивают свою базу на Крае света, беря под контроль владения драконов.
Махинации Торговой гильдии.
Сотрудничество Поднебесной с Остебеном и взаимовыгодные соглашения.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

14

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном
28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

+2

15

«Коготь и плоть»

https://i.imgur.com/ltOrOZp.png
Гиллар и его окрестности, цветень — жнивень 1082 года.

Коротко о главном
Согласно легенде, до того как Рандона – бога ульвов, настигло проклятие брата за жадность, он и его последователи обладали удивительным даром обращения. Народ перевёртышей был многогранен, а единственный волчий лик – кара его последователям. Некогда им было подвластно и небо, перевёртыши могли обернуться и птицей, и зверем, не теряя связи с животным миром и магическим даром.
Некоторые перевёртыши, отказавшись последовать за Рандоном в чужие земли, остались изгнанниками на болотах – местах, где Аллор уничтожил магическое Древо Вита. Отравленные места стали им домом и единственной вотчиной, где они, без оглядки на внешний мир, могли искать способы вернуть себе ту силу, что имели однажды. Отчаяние толкнуло их поклоняться тварям, что породил отравленный источник. Змей – Отец левиафанов, стал для них божеством, которому они приносили жертвы, и который позволял им сохранить те крохи магических способностей. Отступники веры сохранили способность принимать любой звериный лик, но платили за это плотью и кровью, и не имели возможности покидать болота надолго или уходить от них слишком далеко – магия Змея была ограниченной, и, покинув подвластные ему земли, они теряли магию и долголетие – их тела быстро иссыхали и гибли.
С годами магия Источника, отравленная тёмной энергией Змея, начала искажать облики отступников. Она порождала всё больше разумных и полуразумных тварей, лишая их всего человеческого, что когда-либо в них было.
В конце апреля Аллор вместе с братьями-демиургами уничтожил Змея, и этим освободил отступников от их тяжёлого бремени. При них всё ещё остаётся магия перевоплощения, болота кишат тварями, порождёнными тёмной магией, но теперь отступники могут свободно покидать земли, отправляясь всё дальше и дальше. У них есть выбор: обернётся ещё одной полуразумной тварью с болот или же отыскать способ освободить Рандона от проклятья.
Древнее проклятье ослабло, и в мире появились иные.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Отступники, которые остались перевёртышами, но не утратили человечности.
Болотная хтонь с остатками сознания, но больше напоминающая тварь, чем человека.
Сторонники или противники идеи найти Рандона и снять проклятье.

Сюжетные планы:
Отступники могут искать другую тварь с болот, чтобы возвести её в ранг божества и черпать из неё магические силы, как делали это раньше со Змеем.
Они могут встать на сторону агрессивных тварей и попытаться захватить один из эльфийских или ламарских городов на границах с Топями. Твари всегда тянутся к границам и по непонятной причине нападают на них.
Отступники могут отправиться на поиски Рандона, поскольку стало известно, что он бродит по землям смертных, и попытаться помочь богу снять древнее проклятье, чтобы освободить всех перевёртышей.
Также можно отправиться в приключение и посмотреть на мир за пределами болот.

♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Утонувший в огне»

+2

16

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg
Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном
Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв переворота.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.
♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Огни революции»

0

17

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png
Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Эдриан Грейн - хранитель тайны императора, советник и его меч.
Белгос - ренегат клана Виан, революционер.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.
♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Венец или кровь»

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Сюжет