Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Тсян Си Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 361 страница 363 из 363

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+1

361

Накилон Их`Дрим написал(а):

Я пока что не буду высказать никакого мнения. Сейчас для меня все эти "логичные" решения выглядят как попытка законсервировать сюжет, занафталинить его.

Ваш сюжет сейчас выглядит как "прогните под нас всю сюжетную и всех персонажей, потому что хочу". Так дела не делаются, ребят.
Обсуждение сюжета - это поиск компромиссов. Всех игроков в сюжетной ветке.
Вам сказали, что нужно сделать, чтобы ваши персонажи отчалили в Деворел. Вы хотите сразу Деворел, но ничего не делать для этого. Ну. Тут я вам ничем помочь не могу)

Нувиэль ди'Кель написал(а):

Матушка, прошу, не цепляйтесь вы за Феантура, на нём свет клином не сошёлся;

То есть мне, как гейму, переписать все эпизоды, где упоминался этот персонажа, его деятельностью, иш'Синдэ, Каэросом, Хэлем, и сделать таймскип на н-месяцев, чтобы вы играли своё? Я вас двоих правильно понимаю? А у вас бэкграунд какой будет? Кто-то в роли наместника (непонятно кто пока, потому что не наиграли), непонятно кто и как реабилитировал Каэроса, непонятно кто и как свернул деятельность Феантура. Какая база будет у игроков для игры кроме того, что Нувиэль вышла замуж за Накилона? Потому что там сюжетно большая неотыгранная дыра, у меня нет прописанного итога, что там внутри, оно играется в реал-тайме, я вам про этого второго наместника на коленке уже продумываю, потому что вы пришли ко мне в личку с планами кого-то найти на эту роль. Роль, которая в реальном времени занята.

0

362

Шериан, вот зачем выдергивать фразу и перевирать её? Попросили оставить в покое тему с наместником, что это не играет для моей игры большой роли и в целом мне всё равно, кто там главным сидеть будет как игроку, я найду вариант. Как будто бы второй части фразы и вовсе не существует. Никто не просит ничего переписывать, изменять и подгонять. Есть и есть, уточнили про варианты - получили ответ и всё.

0

363

Нувиэль ди'Кель
Так и вы не услышали сути.
У меня нет прописанного итога этой арки, чтобы сделать такой большой скачок во времени и дать вам играть в будущем. Если вы начнёте играть это будущее, то игрокам в реал-тайме придётся играть по вашим рельсам, подстраиваясь под то, что вы наиграете, чтобы это самое будущее случилось. Поэтому вам и предлагают играть в реал-тайме, здесь и сейчас, в Эденвеле, чтобы уже после каждый пошёл своей дорогой и никого не заставлял прогибаться.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета