Арх говорил, что новости и сплетни на службе расползаются быстро? Так и случилось в очередной раз. Но только причиной бурного обсуждения стала не Лия, а Арх, чем фактически сгладил все шероховатости появления новенькой в их группе. Алифер никому не говорил о том, что задумал, но новость о том, что он сделал Вене предложение, стала главной в эти последние дни. Кто, как, когда - уже не имело значения. И за общим столом в обеденной мужчина лишь подтвердил, что да, так всё и было. Сделал.
И понеслось, и завертелось.
- Ты проставляешься!
- Как только получу согласие, так сразу и проставлюсь. - Усмехнулся довольно Арх. Ему нравилась его семья и её суматоха. Радость и горе одно на всех. Чувство плеча, и понимание, что никто не оставит тебя с твоими тяготами и горем одного. Шумные попойки, бурные обсуждения, траур, даже выяснение отношений, где товарищи не остаются безучастными и стремятся растащить и примирить спорщиков. Это дорогого стоило.
Некоторых, конечно, смутило по-доброму, почему именно человек. Выбор для алифера не то, чтобы странный, но безусловно специфичный. От женщин Поднебесной они отличались разительно.
- Сам не знаю. Увидел и вдруг всё понял. - Отмахнулся от подобного рода расспросов гвардеец. Не покривив сердцем, он впрочем утаил и другую правду - в тот день он испытал совершенно непохожее чувство. В тот момент его привлекла ни красота, ни манерность - какая красота и манерность у девчонки, просидевшей в подполе и чуть не поседевшей от страха и пережитого, - но взгляд карих глаз. Было в нём что-то такое невыразимое, благодаря чему он сам себе дал зарок, что если выживет - вернется за ней. Красивого возвращения благородного рыцаря как в девичьих сказках не получилось. Да и на благородного рыцаря Арх тянул с большой натяжкой. С его-то грузом прошлого. Что его смущало самого в данном раскладе - он был откровенно стар для неё, несмотря на то, что и выглядел на тридцать, и потому годился скорее на роль дяди. Морально тяжёлый, неподъемный для авантюр и консервативный, он уже давно забыл, о чём мечтают юноши и девушки в свои самые лучшие молодые годы. О чём же мечтают человеческие девушки - не знал вовсе. И этот момент смущал его сильней всего.
Но в тот раз он испытал желание сделать так, чтобы она больше никогда не плакала. Чтобы она не знала больше потерь, скорбей, несправедливости этого мира. Вместо потерянного он хотел ей дать новое. Вот только быть может он был наивен в своих желаниях и выглядел смешно? А его чувства - и не чувства вовсе, а так... Проснувшийся отцовский инстинкт? В любом случае, если она ответит ему отказом - он поймёт и больше не будет претендовать.
Хотя кого он пытался обмануть?
Новое задание не выглядело сложным. И чем вызывало больше неоднозначности в отличие от того же штурма замка. Там было всё более-менее понятно. С арахнидами всё было одновременно и сложно, и просто. Перед отправлением он закрепил на плечах Леи свой плащ Призрачный Алдвест. - Это призрачный Алдвест. Активируй его, когда будет нужно. Я не доверяю информации всего о паре особей. Зная принцип размножения насекомых, их, скорее всего, может быть гораздо больше.
Если видишь одно насекомое, значит где-то под полусгнившей половицей уже давно вовсю проживает колония с яйцами, молодым выводком и старыми особями. Видимое можно смело умножать на десять - не ошибешься. Этот принцип работал с обычными насекомыми, сколько же им ожидало встретить арахнид - непонятно.
Сам алифер не использовал плащ. Во-первых, западло ему было крысить как какому-нибудь вору или подлому наёмнику, во-вторых, его широкий стиль боя и полный вес в снаряжении не позволял никак оставаться незамеченным. Хотя он бесспорно оценил все преимущества этой вещи. И чтобы не расточать их впустую, рассудил, что Лии это будет полезнее.
__________________________
Прототип внешности Вены: Dark Souls - Emerald Herald
[icon]https://i.imgur.com/HSsLzku.png[/icon]