Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 361 страница 384 из 384

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

361

Хей, интересует Нувиэль ди'Кель, с кем можно на эту тему пообщаться?

0

362

Потенциальная написал(а):

Хей, интересует Нувиэль ди'Кель, с кем можно на эту тему пообщаться?

Доброго) Со мной

0

363

А я тут подумал. Драконий "голос в голове" может быть адресным, или его в любом случае будут "слышать" все присутствующие неподалёку?

0

364

Сванвейг
Слышат все, кто поблизости, да)

+2

365

возможно туплю, но... а как у драконов с линькой? она вообще имеет место быть или как?
и сразу вдогонку про рога. мы жеж их если раз потеряли то все, безрогими ходим?

+1

366

И крылья. Насколько повреждённая перепонка способна к регенерации?

0

367

Джетрииль
Новые рога и потерянная чешуя заново не отрастают.
Линьки нет

+1

368

Сванвейг написал(а):

И крылья. Насколько повреждённая перепонка способна к регенерации?

Зарастут разве что совсем незначительные повреждения схожие с царапинами. Дырки и разрывы сами не зарастут.

0

369

Шериан написал(а):

Зарастут разве что совсем незначительные повреждения схожие с царапинами. Дырки и разрывы сами не зарастут.

Но небольшие прорехи может затянуть целитель, так?)

0

370

Шериан
получается дракон это что-то вроде тех же крокодила? они вроде тоже не линяют

0

371

Сванвейг написал(а):

Но небольшие прорехи может затянуть целитель, так?)

Да) Как и с другими ранами)
Зелье тоже вариант

Джетрииль написал(а):

получается дракон это что-то вроде тех же крокодила? они вроде тоже не линяют

Если проводить такую параллель, то, думаю, можно и так сказать)

+2

372

Шериан
а, еще один вопрос в догоночку возник)
сколько кровь может хранится?) я к тому... раз её продают, то должен быть способ сохранения по типу зачарования сосуда или тип того, предотвращающего свертвываемость

0

373

Джетрииль написал(а):

сколько кровь может хранится?) я к тому... раз её продают, то должен быть способ сохранения по типу зачарования сосуда или тип того, предотвращающего свертвываемость

Хранится в специальных амфорах с добавлением особых трав до трёх месяцев)

+1

374

Шериан
благодарю за ответы!)

+1

375

Приветствую всех!

Имеется некий иллюзорный концепт персонажа, на данный момент ещё в самой ранней стадии продумывания.
Хотелось бы заранее уточнить возможность его существования, также необходимости кому-либо из действующих игроков, а также в один из сюжетов.

Эльф крайне почтительного возраста (до которого, как я понимаю, мало какой эльф в вашем сеттинге доживает), 650+ лет. Эльф не простой, а ни много ни мало, претендент на звание лучшего целителя в мире (а может и в истории). Происхождение имеет гораздо меньшую роль (но, вероятно, необходимы аристократические корни, чтобы иметь в молодости возможность получить хорошее образование. То есть, от мелкого аристократа до брата одного из покойных монархов былых времён, который, возможно, в силу характера, отрёкся от прав наследования в угоду своего родственника).
Способности к магии очищения были бы интересным дополнением (для меня как игрока).

А ещё интересует такой вопрос: целительная магия способна восстанавливать утраченные конечности? (Спрашиваю не ради читерства какого-то, а напротив, для поддержания логики мира. Поскольку персонаж планируется как раз без руки, было бы странно не иметь конечность, когда её можно восстановить заклинанием, например.)

Ну и баланса ради, поскольку понимаю, что персонаж, даже будучи не боевым, является по задумке, тем ещё манчем, целитель этот будет в силу опыта, навыков и, может быть, положения в обществе, этаким наставником для других, пенсионером даже, а не прямым участником основных действий (Самодостаточный НПС средней  игровой активности, если угодно). Ну и да, в силу возраста, вполне может умереть от естественных причин в ходе игры (обещаю, что сердечного приступа в первом посте не будет).

0

376

Кадуцей,
Доброго!
Основная причина почему нет настолько старых персонажей - малый возраст самого мира, ему всего 1082 года. Такая большая продолжительность жизни персонажа сказалась бы на его мировоззрении и здравости ума. Так что основная причина смерти - это банальное сгорание.

Кроме того, вырезка из FAQ:

Шериан написал(а):

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.

По этой причине мэтров и архимагов у нас нет среди игроков.
Но меня больше интересуют ваши задумки на игру, учитывая то, что персонаж в силу всех причин не мобилен)

Кадуцей написал(а):

А ещё интересует такой вопрос: целительная магия способна восстанавливать утраченные конечности?

Нет) На это не способна ни одна магия в мире. Максимум можно сделать протез при помощи чаровничества, но это артефакт со своими плюсами и минусами.

Кадуцей написал(а):

но, вероятно, необходимы аристократические корни, чтобы иметь в молодости возможность получить хорошее образование

Совершенно не обязательно. Он может быть хоть сыном торговца) Или из бедной семьи. Гильдия магов учит в долг, который отрабатывается во время обучения и годы после. На качество знаний это никак не влияет.

0

377

Может, я плохо искал, но почему-то нигде толком не нашёл описания волшебных алиферских кристаллов, с помощью которых у них летают целые корабли. Можно где-нибудь вникнуть в детали? Мне для квеста в альтернативу надо.)

0

378

Сванвейг
Инфы по ним нет кроме той, что в матчасти. Сами кристаллы находятся только в Поднебесной и никак иначе их не достать. Сплав кристаллов за пределы Поднебесной строго запрещён (это крайне дорогой и редкий природный артефакт, добывается из недр гор, где появляется в форме сталактитов и сталагмитов). Они по сути наделяют предметы левитацией, и за их за счёт парят сами острова алиферов. На кораблях их крепят к парусам и днищу. По части самих кораблей можешь ориентироваться на "Трон эльфов". Летающей можно сделать и лодку)

+1

379

1. Решил освежить матчасть по некрам в памяти, и наткнулся на такую инфу:

Предпочитают брать за свои услуги не только деньги, но и души. Осуществляется сделка с некромантом, по итогам которой маг выполняет оговоренную работу, а взамен получает душу заказчика. Заказчик не может пообещать некроманту не свою душу; он ответственный только за свою. По завершению подобной сделки некромант может предать. Расторгнуть сделку с некромантом невозможно. Чем больше душ у некроманта, тем он сильнее и тем качественнее будет его работа.

Вопрос: А как это вообще выглядит на практике? Человек умирает? Лишается души? Что с ним происходит? Где хранятся эти души, если, насколько я помню, Несгруд очень редкий артефакт и вмещает всего одну в себя?
Каким образом это влияет на силу некроманта?

И что мешает расторгнуть сделку такую? На чём она подвязана так сильно? Что будет, если попытаться?

2. Может ли Лаз начать изучать целительную магию или, в случае с некрами, всё совсем глухо, даже если они жили далеко от кристалла? Насколько это возможно или невозможно в теории? И, если я вдруг, решусь такую ветку отыгрывать, как это может влиять на некромантию?

Отредактировано Лазарин (05-05-2024 13:58:57)

+1

380

Человек умирает? Лишается души? Что с ним происходит?

Тело без души может существовать в формате немёртвого. Оно лишено эмоций и чувств, нет насыщения от пищи, нет голода или жажды, нет вкуса еды, нет удовольствия, нет ни желаний, ни боли. Это труп, который сохраняет память и мышление, но постепенно сходит с ума и умирает. Тело со временем тоже истлевает, пока полностью не исчезнет.

Где хранятся эти души, если, насколько я помню, Несгруд очень редкий артефакт и вмещает всего одну в себя?

Несгруд один из вариантов. Второй - поглощение. Некромант фактически поглощает душу в себя, но эффект примерной такой же, как при поедании плоти других магов. Это увеличивает запас магических сил, но превращает в чудовище.

И что мешает расторгнуть сделку такую? На чём она подвязана так сильно? Что будет, если попытаться?

Все подобные сделки совершаются на крови. Кровную сделку невозможно расторгнуть, не убив одного из. Забранную душу уже не вернуть, если она поглощена. Можно только из несгруда.

Может ли Лаз начать изучать целительную магию или, в случае с некрами, всё совсем глухо, даже если они жили далеко от кристалла?

Некромантия и целительство противоречивый союз. Целительство встречается крайне редко у некромантов, в основном у тех, у кого мать была пантендорской ведьмой из ковена. Приобрести его просто так не получится, и обе противоречивые магии сказываются на характере. Целительство у таких магов всегда слабое и развить его полноценно, увы, не выйдет.

+2

381

Шериан
Прекрасно, благодарю.)
Я правильно понимаю, что если летающий корабль по той или иной причине разобьётся о землю, и при осмотре его обломков не будет найден означенный кристалл, возникнет изрядный переполох? Есть ли какие-либо особенные методы поиска этого артефакта у алиферов, на случай как раз такой утери либо кражи?

+1

382

Сванвейг
Да. По сути, потеря кристалла - прямая угроза вторжению в Поднебесную. В этом вопросе алиферам выгодно контролировать воздушное пространство. На каждом кристалле должна быть метка чаровника (наносится сразу после добычи кристалла во избежание кражи внутри самого рудника), по которой его и могут найти вне пределов города.

+2

383

Ну всё, моя сделаль шапку для внесюжетного квеста, в личной темке под хайдом лежит. Куда с ней идти, в общую тему поиска, или где-то можно темку создать?

Отредактировано Сванвейг (07-05-2024 08:16:48)

0

384

Сванвейг написал(а):

Ну всё, моя сделаль шапку для внесюжетного квеста, в личной темке под хайдом лежит. Куда с ней идти, в общую тему поиска, или где-то можно темку создать?

Можешь создать в форуме с личными эпизодами)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5