Хочешь чего-то добиться - собери друзей и обозначь идею!
В Рейлане немало объединений совершенно разного толка, которые связаны косвенно, или не связаны вовсе с коронами и властью. Они могут быть разнообразны по своей сущности и специфике, и вы вольны прописать что-то совершенно особенное, а мы предлагаем только небольшой перечень типов, чтобы понять, что вообще существует в декорациях нашего мира.
Производственные цеха, торговые гильдии, морские компании.
Грубо обобщая - это организации торгово-экономической направленности, самые распространённые в нынешнее время объединения мастеров разных ремёсел и купцов, основная деятельность которых заключается в распределении производства и установлении наиболее выгодных для всех цен. Гильдии бывают примитивны (занимаются исключительно торговлей в одной-двух странах) и сложны (например, имеют внутренние сборы, открывают представительства и имеют выраженную систему ученичества), могут объединять несколько ремёсел или одно, вести себя агрессивно к независимым мастерам и конкурентам и нейтрально, легальными и нет.
Самыми известными гильдиями мирового масштаба по праву считаются Гильдия мистиков, Гильдия убийц и Гильдия чаровников. Они, хоть и не являются монополистами в продаже тех услуг и вещей, на которых специализируются, но остаются влиятельными и сильными монстрами, с которыми стоит считаться.
Ордена, братства, культы.
Преимущественно военизированные организации со сложной иерархией, уставом и непременно - идеологией. Могут быть агрессивны и фанатичны, а могут действовать скрыто или, получая поддержку власти - от имени правителя. Нельзя разделить точно, какие из известных орденов склоняются к какому характеру - духовно-идеологическому, военному или политическому, поскольку членство в ордене даёт разные преимущества и мотивы каждого вступающего часто смешаны.
Самыми славными репутацией являются орден Шейдов и Огненное братство, а среди наиболее сильных негласных - Орден Крови и Культ Безымянного.
Школы и академии.
Образовательно-научные, с натяжкой. Многие школы готовят элитных воинов или магов, не слишком заботясь о теории, иные академии делают упор в науку и поиск талантов-продолжателей, учениками из зажиточных семей занимаясь постольку-поскольку.
Выделить стоит школу грифоньих наездников на острове Силва в крепости Ремар'Отан.
Наёмные отряды и банды.
Военные компании. Во времена Северной войны такие отряды могли хвастать жёстким уставом и численностью на тысячи, будучи небольшой армией, после измельчали, выживая службой у феодалов, охраной границ, купцов, разбоем и любой грязной работой, до которой могут позволить себе докатиться, лишь бы не менять образ жизни свободных клинков да труд на земле или в копоти кузниц.
Ковены.
Особый, устаревший тип организации, распространившийся в Остебене и к югу от Пределов среди ведьм и колдунов ещё до становления Альянса Девяти. Скрытные и нередко тайные группы необразованных ворожей или магов, которые занимались преимущественно исследованиями и какой-то магической дисциплиной стали результатом многочисленных попыток защитить секреты и знания и обеспечить их преемственность внутри организации, ведь, как известно, некроманты редко во что-то ставят что родителей, что слишком щедрых на уроки учителей, а ведовство, как неполноценную и опасную ворожбу, преследуют со времён возникновения учёной магии. Большая часть крупных ковенов с историей в последние несколько веков либо вышла из тени, образовав полноценные лаборатории и школы, либо истреблена Инквизицией, либо была поглощена Культом Безымянного со своими тайнами. Впрочем, после недавней войны с ульвами, сопровождавшейся значительным дезертирством, это явление стихийной организации магов по интересам воскресло к северу от Пределов, в Лунные земли, где они продолжают плести заклинания, накапливать тайны и изучать Розу немёртвых.
Имеющиеся организации, гильдии и ковены
Гильдия убийц
Орден шейдов
Братство Севелен
Культ Феюрэ
Огненное Братство. Инквизиция
Гильдия чаровников
Культ Безымянного
Гильдия мистиков
Военная Академия Эденвела
Триумвират
Ковены ведьм
Если вы желаете прописать конкретную организацию и ввести её в игру, мы предлагаем вам следующий шаблон.
! создание организации предварительно обсуждается с администрацией форума (она должна логически вписаться в мир и не повторять уже существующие организации)
!! подавать заявку на создание организации можно после приёма анкеты
[b]Наименование гильдии/организации[/b] [b]Герб[/b] [b]Особенности[/b] [b]Официальная форма[/b] [b]Особенности вступления в гильдию[/b] [b]Средний доход/взнос[/b] [b]Сосредоточена в[/b] [b]Нынешний глава[/b] [b]Члены гильдии[/b]