Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии


Организации и гильдии

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хочешь чего-то добиться - собери друзей и обозначь идею!
В Рейлане немало объединений совершенно разного толка, которые связаны косвенно, или не связаны вовсе с коронами и властью. Они могут быть разнообразны по своей сущности и специфике, и вы вольны прописать что-то совершенно особенное, а мы предлагаем только небольшой перечень типов, чтобы понять, что вообще существует в декорациях нашего мира.

Производственные цеха, торговые гильдии, морские компании.
Грубо обобщая - это организации торгово-экономической направленности, самые распространённые в нынешнее время объединения мастеров разных ремёсел и купцов, основная деятельность которых заключается в распределении производства и установлении наиболее выгодных для всех цен. Гильдии бывают примитивны (занимаются исключительно торговлей в одной-двух странах) и сложны (например, имеют внутренние сборы, открывают представительства и имеют выраженную систему ученичества), могут объединять несколько ремёсел или одно, вести себя агрессивно к независимым мастерам и конкурентам и нейтрально, легальными и нет.
Самыми известными гильдиями мирового масштаба по праву считаются Гильдия мистиков, Гильдия убийц и Гильдия чаровников. Они, хоть и не являются монополистами в продаже тех услуг и вещей, на которых специализируются, но остаются влиятельными и сильными монстрами, с которыми стоит считаться.

Ордена, братства, культы.
Преимущественно военизированные организации со сложной иерархией, уставом и непременно - идеологией. Могут быть агрессивны и фанатичны, а могут действовать скрыто или, получая поддержку власти - от имени правителя. Нельзя разделить точно, какие из известных орденов склоняются к какому характеру - духовно-идеологическому, военному или политическому, поскольку членство в ордене даёт разные преимущества и мотивы каждого вступающего часто смешаны.
Самыми славными репутацией являются орден Шейдов и Огненное братство, а среди наиболее сильных негласных - Орден Крови и Культ Безымянного.

Школы и академии.
Образовательно-научные, с натяжкой. Многие школы готовят элитных воинов или магов, не слишком заботясь о теории, иные академии делают упор в науку и поиск талантов-продолжателей, учениками из зажиточных семей занимаясь постольку-поскольку.
Выделить стоит школу грифоньих наездников на острове Силва в крепости Ремар'Отан.

Наёмные отряды и банды.
Военные компании. Во времена Северной войны такие отряды могли хвастать жёстким уставом и численностью на тысячи, будучи небольшой армией, после измельчали, выживая службой у феодалов, охраной границ, купцов, разбоем и любой грязной работой, до которой могут позволить себе докатиться, лишь бы не менять образ жизни свободных клинков да труд на земле или в копоти кузниц.

Ковены.
Особый, устаревший тип организации, распространившийся в Остебене и к югу от Пределов среди ведьм и колдунов ещё до становления Альянса Девяти. Скрытные и нередко тайные группы необразованных ворожей или магов, которые занимались преимущественно исследованиями и какой-то магической дисциплиной стали результатом многочисленных попыток защитить секреты и знания и обеспечить их преемственность внутри организации, ведь, как известно, некроманты редко во что-то ставят что родителей, что слишком щедрых на уроки учителей, а ведовство, как неполноценную и опасную ворожбу, преследуют со времён возникновения учёной магии. Большая часть крупных ковенов с историей в последние несколько веков либо вышла из тени, образовав полноценные лаборатории и школы, либо истреблена Инквизицией, либо была поглощена Культом Безымянного со своими тайнами. Впрочем, после недавней войны с ульвами, сопровождавшейся значительным дезертирством, это явление стихийной организации магов по интересам воскресло к северу от Пределов, в Лунные земли, где они продолжают плести заклинания, накапливать тайны и изучать Розу немёртвых.

Имеющиеся организации, гильдии и ковены
Гильдия убийц
Орден шейдов
Братство Севелен
Культ Феюрэ
Огненное Братство. Инквизиция
Гильдия чаровников
Культ Безымянного
Гильдия мистиков
Военная Академия Эденвела
Триумвират
Ковены ведьм

Если вы желаете прописать конкретную организацию и ввести её в игру, мы предлагаем вам следующий шаблон.

! создание организации предварительно обсуждается с администрацией форума (она должна логически вписаться в мир и не повторять уже существующие организации)
!! подавать заявку на создание организации можно после приёма анкеты

Код:
[b]Наименование гильдии/организации[/b]
[b]Герб[/b]
[b]Особенности[/b]
[b]Официальная форма[/b]
[b]Особенности вступления в гильдию[/b]
[b]Средний доход/взнос[/b]
[b]Сосредоточена в[/b]
[b]Нынешний глава[/b]
[b]Члены гильдии[/b]

+1

2

Гильдия убийц

https://i.imgur.com/GcmzMwE.jpg

Атрибутика организации
Герба, изначально будучи объединением мастеров грязного ремесла, не одобренным официальной властью ни в одной стране, не имеет. Когда гильдия находит уместным принять на себя ответственность за какое-то из убийств, мастер оставляет на месте исполнения изображение пронзённого черепа. Вышитое на тряпице, нарисованное угольком или мелом, выжженное или вырезанное прямо на теле жертвы, разного качества - всё зависит от мастерства исполнителя. Иные искусники делали очень сложные рисунки черепа, кинжалов, роз и даже монет, во всю стену, кровью.

Один из вариантов "подписи" гильдии

http://se.uploads.ru/WJIoU.jpg

Девиза у Гильдии убийц, кстати, тоже нет, но её самым видным в истории членам приписывают такие высказывания:
Каждая смерть стоит своей платы.
Деньги на крови - всего-лишь деньги.
И в полночь после крика филина - извольте.

И многие другие.
История и структура
Такая странная и, конечно же, нелегальная организация как Гильдия убийц овеяна множеством легенд, а достоверно известны о ней крупицы. То ли дело в том, что с самых ранних дней объединившиеся убийцы легко находили способ как не только заставить замолчать, но и уничтожить все следы своих разоблачителей, то ли они намеренно распускали столько ложных слухов о себе, что большинство искателей правды просто потонуло в противоречивых историях. Так или иначе, складывалась гильдия, какой знают её теперь и в мире, и члены - внутри - не сразу.
Первые объединения наёмных убийц стали известны примерно тогда же, когда начали процветать отряды наёмников, во времена самых азартных междоусобных войн во всём Рейлане. Подчинённые лорду или независимые, иерархичные и хаотичные - долгое время убийцы разнились от элитных орденов, куда набирали рождённых под определёнными звёздами и знаками младенцев до простых скопищ работников ножа и топора.
Самые ранние попытки протянуть мосты между границами и народами предваряли самую тяжёлую и кровавую для мира Северную войну. Возможно, одними из провокаторов её стали также и прародители гильдии, но это осталось за страницами истории.
После войны, в которую большинство наёмных армий и силы лордов оказались обескровлены, Лунные земли - прокляты, а вероятность новых распрей под свежим страхом бойни таких масштабов упала, самые везучие, талантливые и амбициозные ремесленники остались не у дел. При этом столкновения народов протянули между ними те необходимые канаты знания, которых так не хватало раньше. Первый слёт убийц королей и воевод произошёл примерно в то время затишья, а после по миру поползли слухи: "Совершенно не обязательно ждать мора или войны, чтобы увидеть, как ненавистное вам существо издыхает! Приди к сосне и напиши желание, в таверне "Волчий череп" в новолуние хозяину нашепчи, ритуал проведи..."
Как оказалось, в переживших бойню живых созданиях всё ещё достаточно ненависти, чтобы истреблять ближних своих, пусть даже чужими руками и за щедрую оплату.

Для тех, кто в гильдии

В отличие от внешнего мира, который о вездесущих убийцах знает лишь слухи, внутренняя память гильдии за двести-триста лет сохранна с летописной точностью, как у закрытых магических ковенов с традицией жёсткой преемственности. Некоторую роль в этом сыграло долголетие многих из основателей, которые начали объединение кланов и небольших группировок под единой философией. Несколько из этих неизвестных миру легенд всё ещё живы, пусть и отошли от дел.
Смешение традиций и рас изначально поставило перед мастерами вопрос о территориальной обособленности и самостоятельности некоторых крыльев. На материке, истерзанном войной, оставался, концентрируясь в Остебене, сердечник, к которому отходили и проблемы поредевших в числе ульвов, и алиферов, и - отчасти - Альянса и Кабалы, хотя там были свои специалисты, которые разбирали задания быстро, а на Севере и Силве главы строили иерархию под собой по вкусу. Два принципа, обговорённых с самого начала, оставались непреложны: не лезть в большую политику - там есть свои дрессированные псы, и не позволять никому подставлять гильдию. Заметил предательство, слив информации, проваленное со следами убийство за ближним - убери и подотри, точно ничего не было.
Приход в гильдию, а вскоре - к власти в ней матёрой капитанши охотниц Виан ознаменовал собой эпоху упорядочивания и усложнения. Разочаровавшаяся в кровавом культе богини Феюрэ и ушедшая из клана незадолго до возвышения Императрицы Севера Мирры - Линд определённо была настроена насаждать даже последним повёрнутым психам и фанатикам деловой подход. Количество убийств собственных же членов резко сначала подскочило, а после упало до минимума. Круг основателей, в который входили вообще все старейшие члены гильдии, постепенно сократился до десятка наиболее активных и эффективных лиц, отвечавших за вербовку, налаживание контактов с внешним миром, утверждение контрактов и управление на местах; выделились ранги и группы рядовых членов гильдии, включавших и простых мастеров, снабжавших убийц необходимой аммуницией, наладился контроль за доходами, членскими взносами, издержками, оплатой. Вампирша, заняв почётный пост главы над всеми убийцами, переехала в Остебен, назвалась для внешнего мира Арес и, в качестве прикрытия основного своего занятия, присоединилась к посольству, принимавшему людскую часть Кровавого пакта, занимаясь "лечебными кровопусканиями". Иметь дополнительное занятие теперь рекомендовалось вообще всем членам разросшейся гильдии, кроме самых свирепых и постоянно кочующих между заказами рубак.

Нынешняя ситуация
Как и во многих многочисленных организациях со сложной, разделённой на множество ветвей и подкругов иерархией, в Гильдии убийц образовался некоторый провал между разными уровнями и подразделениями. Хотя её обслуживают подчас талантливейшие маги, официально состоящие в других объединениях, весь поток информации и денег просто невозможно сосредоточить в руках Внутреннего круга. Также можно в этом обвинить неповоротливость и особенность восприятия времени у представителей долгоживущих рас, сосредоточившихся вдоль сердечника и не всегда внимательно отслеживающих рядовых мастеров, буде те не портачат. Возможно, именно бюрократия стала причиной активной конкуренции Арес-Линд с лишь недавно вступившей в ряды гильдии и набравшей среди своих подельников популярность Логена.

Схемы устройства организации

http://se.uploads.ru/S5uVi.png
http://se.uploads.ru/og9Ew.png

Опознавательные знаки
Из толпы предпочитают не выделяться и, дабы не выдавать свою принадлежность к гильдии, официальной формы не имеют. Впрочем, это не мешает им иметь причастность к другим гильдиям и вести двойную жизнь, что большинство из них и делает.

Вступление в гильдию
Как уважающий себя профсоюз, гильдия не берёт в свои ряды дилетантов. Сделать одно красивое убийство мало - нужно зарекомендовать себя как человека, не гнушающегося торговать смертью. Как правило будущему члену гильдии приходит магическое послание – пергамент, который после прочтения самовоспламеняется, оставляя в воздухе пронзённый череп. В послании указывается место, где новичок должен будет встретиться с вербовщиком. Если приглашение игнорируется, к независимому убийце приходят в гости уже сами деловые господа. Иногда отказывающегося от вступления убирают, если он отнимает хлеб у местных мастеров или действует от лица гильдии, но чаще - оставляют в покое.

Средний доход
Средний доход за одно убийство 3-7 золотых
Взнос в гильдию считают как долю с убийств и полученных от других членов услуг, связанных с ремеслом, и взымают раз в полгода-год.

Место действия
Как и прежде, сердечник располагается в Остебене, где один из высочайших спросов на простые убийства, но на самом деле отделения собирают заказы почти со всего мира, помимо совсем уж далёких от дорог и цивилизации деревень и захолустий.

Нынешний глава
Арес-Линд (нпс)

Члены гильдии
Эйтан, состоял в гильдии 1014-1034 годах. После продолжил заниматься убийствами, но без гильдии.
Марцесса, ведьма, не раз сотрудничала и, в принципе, продолжает сотрудничать с гильдией убийц, поставляя им яды и различные снадобья. Официально в гильдии не состоит. Ранее гильдию снабжала её мать.

+1

3

Орден Шейдов

https://i.imgur.com/HEbdOM6.jpg
Особенности
Наиболее смертельным сеонеским войском считаются – шейды. Шейды – собрание воинов и магов, присягнувших защите Северных земель. Шейды – сеонеское войско числом более пяти сотен вампиров. Исключительно в мирное время постоянно патрулирующие город и яро следящие за порядком, пресекая даже малое нарушение. В их постоянную работу входит также охрана Правящих Домов, розыск наёмников и отлов воров. Новички, как правило, либо патрулируют город и предотвращают всевозможные драки или же стоят на посту городских ворот и не пропускают в город чужаков.

Опознавательные знаки
Их отличительной чертой считается - серебряный длинный плащ с застёжкой, имеющей форму меча с розой; застёжка выполнена из сплава серебра.

Вступление в орден
Попасть в орден возможно лишь по успешному завершению обучения в Лицее Керана, где специально обучают воинов всему тому, с чем им придётся столкнуться в ходе работы в гильдии.

Средний доход
Ежемесячный доход для командования – порядка 10 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности).
Ежемесячный взнос для рядового солдата – 4-7 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности)
Ежемесячный взнос – 30 серебряных - 2 золотых в зависимости от занимаемой должности.

Место действия
Официальный штаб ордена - «Меч Правосудия». Здание расположено рядом с Лицеем Керана. Здесь не только проводится дополнительное обучение новичков и мастер-класс на тренировочной площадке, но и соревнования, в ходе которых отбирают лучших воинов для личной охраны членов Правящих семей. Отличившихся могут даже отправить в Мирдан, охранять членов семьи императора. В зале Совета нередко происходят собрания ордена, где решаются все проблемы города, связанные с процветанием преступности.

Нынешний глава
До недавнего времени во главе шейдов стоял капитан Ричард Крусник, но после его трагической кончины на площади у ворот императорского дворца, пост временно остаётся свободным.

Другие члены ордена
Палач Шейдов - Эцио*персонаж идёт по акции

0

4

Братство Севелен

https://i.imgur.com/YblDx4U.jpg

История и структура
Братство играет немаловажную роль в жизни Альянса. Их работа заключается не только в избавлении от случайно забредших путников на территории Пределов ледника, но и из века в век от главы семьи в руки старшего ребёнка передают самую ценную семейную реликвию – десятую часть ключа от Гелацио Этена. Обязанностью и долгом всех членов братства является охрана реликвии даже ценой собственной жизни. Их братство тайное, поскольку об их существовании знает только Магистр Призыва, а те, кто случайно или же по воле попадают на встречу с ними, уже никогда и никому не смогут рассказать о них.

Опознавательные знаки
Чёрная шелковая мантия с тёмно-зелёной подкладкой. Глубокий капюшон, который всегда скрывает лицо члена братства. Под полами мантии скрываются парные мечи; лезвие клинка – чёрное, с изображенным на нём символом братства. Сам клином имеет изогнутую форму, ближе к рукояти - зазубрины. Рукоять чёрная, овита тёмно-зелёной шелковой лентой.

Вступление в братство
Подобное происходит крайне редко, но всё же случается. Членами братства становятся люди замка Севелен, живущие здесь испокон веков. В братстве состоят исключительно некроманты, мужчины. Численность братства 15-17 человек. При необходимости на стражу может встать и весь замок. Редко сюда попадают особо отличившиеся некроманты, которых в эти земли отправляет сам Магистр Призыва.

Средний доход
Средний доход до 10 золотых в месяц (варьируется в зависимости от внешних и внутренних поставок, занимаются созданием послушной нежити). Взнос отсутствует.

Место действия
Альянс, Пределы ледника, крепость Севелен.

Члены ковена
Вивьен де Трайх, Хранительница, глава ковена
Кайдер Реймар - основатель ковена, рыцарь
Джошуа (нпс) - первый маг Севелена, заместитель главы, 27 лет
Томэг (нпс) - главный лекарь и целитель, мужчина 47 лет
Каин (нпс) - глава стражников Севелена, 45 лет
Кэтрин (нпс) - маг Огня, некромантка, 24 года
Дайгон (нпс) - воин и маг, 24 года
Мердок (нпс) - воин и маг, 34 года
Мииро (нпс) - воин и маг, 23 года
Август (нпс) - воин и маг, 27 лет
Лизи (нпс) - служанка, никакими навыками не обладает, жена Каина

+1

5

Культ Феюрэ

https://i.imgur.com/lAW3yR1.jpg
Особенности
Также их именуют «Убийцами Крови». Сложно найти организацию равной жестокости и безжалостности. По сравнению с ними, гильдия убийц и почетная честь стать их жертвой – это самое лучшее, что могло случиться с вами. Они не берут за свою работу ни единого гроша, делая все исключительно ради своей Кровавой Богини, принося ей в жертвы тысячи невинных душ. Они нападают на различные города и села. Неугодных им жителей приносят в жертву Феюрэ. Заживо снимают кожу или медленно выпускают кровь из жертвы, делая тонкие надрезы по всему телу. Заставляют жертву невыносимо страдать и мучительно умирать. Не в редкость и то, что девиц сначала лишали чести, а затем приносили в жертву. Заставляли матерей смотреть на смерти их детей. Большинство угоняли в рабство, а села и города сжигали дотла. Преследуются войсками Сеонеса и Мирдана. На данный момент безуспешно. В родной город возвращаются только деревянные ящики с изуродованными телами тех, кто погиб при выполнении задания.
Официальная форма
Формы не имеют.

Особенности вступления в культ
Вступить может исключительно вампир из клана Виан. Он должен пройти испытание – принести Феюрэ свою первую жертву.
Средний доход/взнос
Богиня ценит только плоть. Деньги и драгоценности её не интересуют. Доход – всё то, что было накрадено в ходе набегов. Взнос (ежемесячно) – одна-две жертвы.
Местонахождение
В Хериане. Главное место – Кровавая лагуна, где ежегодно свершаются жертвоприношения Богине Феюрэ.
Нынешний глава
Временно обезглавлена

0

6

Огненное братство. Инквизиция

https://i.imgur.com/ch4Nl2p.jpg
Особенности
«Скорость и ярость справедливости, смелость и мужество, честь и решительность, высокое стремление и красота помыслов, что хранится в глубинных уголках души, слилось в яркий огненный цветок Божественного Огня, частью которого стал каждый из Братства».
Они поклоняются только Богу Огня – Фойрру.
Деятельность этой организации направлена на поимку нежити, нечисти, ведьм и колдунов. Также в их работу входит предотвращение возможности распространения «вампиризма». Среди братства есть охотники за головами демонов и вампиров. Заказы на последних редки, поступают в исключительных случаях, когда действия представителя тёмной расы начинают причинят вред людям и представителям светлых рас. На каждое такое лицо у инквизиции имеется письменное разрешение, заверенное печатью главы гильдии. В глазах каждого играет их стихия – огонь.
Опознавательные знаки
Длинные серые плащи, мощные ботинки, кольчуга, реже полноценный доспех. Арбалет с серебряными болтами или стрелами с символом «F», прикреплён ремнями и переброшен через плечо. Обсидиановый клинок за поясом или дротики.
Вступление в Инквизицию
Вступающий обязательно должен быть магом, рождённым под стихией Огня. Обладать навыками стрельбы из арбалета и владеть как можно большим количеством оружия. Разбираться в нежити/нечисти. Выбирают исключительно лучших из лучших. Устраивают отборочные турниры.
В городах Остебена также находятся Очи инквизиции, которые выбирают детей с пробудившимся даром к магии. Фактически для бедноты, которая не способна оплатить обучение ребёнка, это единственный шанс помочь ему занять достойное место в обществе (если он справится, конечно). Детей отбирают на обучение. Инквизиция оплачивает их содержание. Наставники инквизиции обучают мальчиков (в редких случаях - девочек) обращаться с оружием, развивают их магический дар. Семилетнее обязательное обучение подразумевает создание инквизитора, который разбирается в нежити, может выследить источник заражения и уничтожить его. Воспитанники Братства более самоотверженные, чем инквизиторы, пришедшие уже во взрослом возрасте. Их обучают грамоте и счёту, занимаются их физической подготовкой, обучают верховой езде, в редких случаях - врачеванию.

Иерархия
Квестор — полевой командир, отряд 10-30 человек, дознаватели и палачи.
Цензор — сбор и уточнение информации на местности, одиночки или группами до 5 человек.
Претор — руководитель работы квесторов и цензоров определённой области, военный судья.
Сигнифер — казначей отрядов, в связке с претором на область.
Консул — глава Огненного Братства высшая власть Инквизиции, координация и распределение всех сил и ресурсов, выбор приоритетов, пожизненная должность.

Место действия
Преимущественно Остебен, но встречаются и в других уголках Рейлана. Основной корпус сосредоточен в Вильсбурге - Башня Игнис. Здесь занимаются обучением новичков.
Средний доход/взнос
Средний доход – 4-5 золотых за заказ.
Взнос (ежемесячно) – треть от заработанного.
Нынешний глава
Корен (нпс)
Охотники на нежить
Хелен (нпс)
Гильермо
Чеслав

0

7

Гильдия Чаровников
иногда ещё пользуется для торговли названием Объединённого Чародейского Консорциума

https://i.imgur.com/Qavrtj8.jpg

Герб
У каждого мастера гильдии своё уникальное клеймо, в целом же Гильдия Чаровников опознаётся по комбинации круга, описанного вокруг треугольника и вписанного в квадрат.

Особенности
Магическая организация, созданная сравнительно недавно, при остебенской династии Лиерго, с целью институционализировать и сохранить постепенно теряющиеся знания и опыт об искусстве наложения чар и так называемой "светлой некромантии" (искусстве оживления неживого). Гильдия давно разрослась через границы, её мастера, особенно драконы, охотно путешествуют и берут подмастерьев повсюду, но базируется в Остебене и совмещает в себе школу магических искусств и практических ремёсел. Получившие аттестацию гильдии чародеи занимаются созданием артефактов на продажу и нужды сильных мира, а также изучением и созданием големов различного типа. Нередко чародеи, ввиду неприветливого отношения к некромантам, принимают на себя роль истребителей нежити совместно с клиром и Огненной инквизицией.

Официальная форма
Чародеи носят одеяния от простого до богатого придворного в изумрудных, синих и фиолетовых тонах, хотя это не является формой. Истинно же принадлежность к гильдии демонстрирует фибула или брошь с личным клеймом или кругом, треугольником и квадратом.

Особенности вступления в гильдию
Обучение с обязательной аттестацией, которой являются последовательные задания на изготовление артефактов от простых одноразовых, к ходовым и вплоть до посоха или другого серьёзного артефакта мага.

Средний доход/взнос
В среднем за год чародей зарабатывает от нескольких золотых, если практикует искусство, и в этом случае, продавая изделия свои под эгидой гильдии, он платит ежегодный взнос от 30 серебра до 2 золота.

Сосредоточена в
Остебен, Вильсбург. Также крупнейшие дома, принадлежащие гильдии, находятся в Пантендоре и Цахесе. За пределами материка собственность в пользовании чародеев вся в руках отдельных мастеров.

Нынешний глава
Управляется коллегией из пятидесяти самых старых и прославленных членов, из которой они выбирают определённые должности раз в пять лет.

Члены гильдии
-

0

8

Культ Безымянного

Символика

https://i.imgur.com/upmm0sN.png

Эмблемой организации является змей (в других версиях – левиафан), обвивающий песочные часы – аллегорическое изображение ставшего девизом Культа выражения «Рано или поздно, так или иначе». Однако культисты чаще используют пиктограмму, схематично повторяющую эмблему, для опознавания друг друга и обозначения определённых мест.

Описание
Культ Безымянного – это тайная организация, традиционно состоящая из амбициозных тёмных магов и занимающаяся поисками Силентеса – самого могущественного гримуара, принадлежавшего лично Безымянному. Также в сферу интересов этих некромантов входит обретение власти и абсолютной магической силы. Некоторые члены культа являются религиозными фанатиками и готовятся к возвращению их бога в материальный мир.
Естественно, что официально общество магов Альянса относится к Культу с подозрением и пренебрежением, однако организация, не выходя из подполья, уже несколько раз обретала огромную власть в Альянсе, и на данный момент располагает солидными экономическими и людскими ресурсами для наступления очередного золотого века. Даже после серии облав и поимок численность Культа насчитывает до тысячи активных членов без учёта непосвящённых агентов, сочувствующих и шпионов за пределами Альянса.

Структурно Культ представляет из себя множество специальных подразделений (исследовательское, учебное, хозяйственное, "слухов и пропаганды", ликвидации, боевое), подчиняющихся Совету магистров. Совет – собрание самых влиятельных и политически грамотных тёмных магов численностью в восемь или девять кресел, принимает решения по всем важным вопросам и спускает указы на более низкие уровни. Председательствует на советах, решает споры магистром и имеет право наложить вето на любое решение Великий магистр (гроссмейстер) Культа, должность которого была учреждена около ста лет назад. Формально, он же является главой, голосом закона и собственником всего имущества организации. От права на другую собственность и социальный статус, чтобы обеспечить беспристрастность, глава Культа отказывается.

Опознавательные знаки
Никаких внешних отличий от некромантов члены Культа не имеют. Любая символика организации, если и имеется, хорошо скрыта и используется для контактов с лояльными людьми. Вербально культист может проверить другого вопросом-загадкой или отрывком популярного идеологического афоризма.

Вступление в Культ происходит по-разному, но всегда предложение делает сама организация. Испытания зависят от кандидата, обстоятельств его жизни и подразделения, которое в нём заинтересовано. Хотя неформальные связи Культ устанавливает по территории всего Альянса и даже материка, непосредственно в организацию принимается две категории магов:
- потенциально полезные единицы, не имеющие значительных перспектив в обществе – в качестве рядовых
- тщеславные некроманты, имеющие определённое влияние и возможности, нужные Культу – для воспитания будущих руководителей
Однако не всегда ожидаемая роль рекрута остаётся таковой. История Культа знает немало примеров, когда магистры поднимались с самых низов.

Доход Культа, ранее состоявший только из фиксированных членских взносов, теперь также складывается из долевых отчислений культистов с любых прибыльных дел, которые они ведут под покровительством организации. Это позволило казне Культа обеспечить полное содержание недавно сформированному боевому подразделению и улучшить работу ликвидаторов, чтобы прекратить утечки информации.
Сосредоточен в Альянсе Девяти,  однако агенты имеются практически по всему материку и имеют доступ в некоторые крупные города прочих государств.
Нынешний глава – Имахир.
Состав культа
Гипнос и Вилран Беннаторы, Алекто, Джед

0

9

Гильдия Мистиков

https://i.imgur.com/r6XbeE2.png
Гильдию Мистиков узнают по оку, являющемуся центром пятиконечной несимметричной звезды. Часто оно вышивается на рукавах или лентах рабочей одежды магов, используется на внешней вывеске, экстерьере и в интерьере здания, где расположено отделение, а также отмечает официальные документы и библиотечные экземпляры, принадлежащие гильдии. В витражах отделений побогаче, столичных, например, нередко око предстаёт разноцветным, каждый луч соответствует цвету цехов, составляющих Гильдию, а зрачок отливается жёлтым, янтарным или золотым, смотрящим вглубь и сквозь его созерцателя.

Особенности и структура гильдии
Гильдия Мистиков является, пожалуй, одной из наиболее закрытых и малочисленных гильдий, действующих по всему миру. Истоки её берут начало в разных концах мира в пятом-шестом веке от Сотворения мира, костяк гильдии сформировали ковены магов с территории Альянса, начавшие собирать талантливых сирот и кружки учёных вокруг себя. Традиции ковенов прослеживаются в этой организации до сих пор, выражаясь в строжайшей секретности особых заклинаний, которыми пользуются её члены, пожизненном членстве и клятвами, связывающими лояльность и уста.
Гильдия Мистиков состоит из пяти цехов более узких специалистов, которые предоставляют определённые услуги, в ней традиционно поддерживается строгий формальный подход к делам и иерархическое подчинение. Подмастерья и ученики, обучающиеся платно и не вступающие в гильдию после нередко переходят между цехами от мастера к мастеру, однако члены Гильдии Мистиков строго соблюдают границы прописанных в Кодексе компетенций. Даже если маг другого цеха сведущ в заказанном гильдии деле, он не имеет права приступить к его исполнению прежде, чем маг того же ранга или выше из другого цеха не выступит поручителем и утвердит за ним ответственность за выполнение задания. Эта бюрократия часто критикуется молодыми членами Гильдии, из-за чего немногие даже из подмастерий остаются, чтобы познавать секреты организации и магии дальше, однако неизменно помогает поддерживать стандарт качества и ответственности Гильдии в лице окружающего мира.

Ранги магов:
(ученик не считается членом организации)
Подмастерье – не определившийся пока маг, не принёсший присягу. Выполняет простейшие работы и следит за порядком и бытом Гильдии.
Адепт – молодой мистик, вступивший в цех и получивший ленту.
Посвящённый – маг, заслуживший доверие и уважение в Гильдии и получивший доступ к тайнам своего цеха.
Мастер – почётный член Гильдии, сильный и дорогой маг, проникший в тайны колдовства и совершивший вклад в достояние Гильдии.
Первый мастер или Первый из … (в зависимости от цеха, которому принадлежит) – представитель своего цеха в высшем совете Гильдии, решающий политические и глобальные вопросы в организации.

Цехи Гильдии Мистиков:
Открывающие двери
Самый известный и многочисленный цех в Гильдии Мистиков – мастера порталов и телепортов. В соответствии со степенью мастерства носят робы серых и фиолетовых цветов с фиолетовой атласной лентой без шитья либо с медным, серебряным или золотым.
Услуги Открывающих популярны, а конкуренция у них вне гильдии большая, поэтому стоят не очень дорого. Как правило, главный зал любого отделения принадлежит именно магам этого цеха и является их рабочей территорией. Главное отличие Открывающих от любых других мистиков-телепортаторов – секреты цеха по созданию достаточно крупных порталов, чтобы отправлять из отделения в отделение целые группы людей, не истощаясь, однако чужакам это мистики демонстрируют редко и задорого.

Ищущие пути
Маги в тёмно-зелёных и изумрудных одеждах, занимающиеся полевой работой и поиском пропаж в пространстве мира. Самый открытый для других организаций цех, часто работающий вместе с Инквизицией в Остебене, например, хоть и берущий к негодованию клиентов дорого.

Проявляющие истину
Довольно малочисленный цех исследователей магических аномалий, состоящий не столько из отдельных магов-мистиков, сколько из целых небольших команд, включающих нередко псиоников и чаровников. Последние тридцать лет из-за конфликта семей, традиционно составлявших костяк цеха и некоммерческого характера работ – исследователи работали только на гильдию и на себя, заботясь о доходах самостоятельно, он оказался на грани расформирования.
Проявляющие истину всегда носили робы чёрных и белых цветов либо простую одежду, поскольку по роду деятельности им приходилось много путешествовать.

Читающие звёзды
Мистики-учёные, более внимательно работающие с аспектом времени. Внутри Гильдии их также называют Цехом Книжников или Летописцами, поскольку помимо наблюдения движения звёзд, погоды и линий жизни на руках клиентов для составления календарей и гороскопов, эти маги зарабатывают копированием книг, созданием новых хронологий и прочей бумажной работой. Не слишком многочисленный цех, носят коричневые или бежевые робы с лентами, соответствующими рангу.

Проводящие по волнам
Маги-навигаторы, которые нанимаются сопровождать путешествующие караваны и корабли, второй по численности цех в Гильдии. Вопреки названию организации, Проводящими иногда являются псионики или, в случае с островом Силва, природные маги, что не мешает им выполнять свои обязанности, предупреждая ущерб путешествию от стихийных бедствий и непредвиденных несчастий, просто работают мастера разных профилей каждый по-своему и набирают учеников с подобными талантами.

Опознавательные знаки
Магические мантии и робы с расцветкой и знаком отличия по цеху, герб гильдии на одежде, вещах, зданиях.

Вступление в гильдию
Для начала учёбы у мистика достаточно иметь хоть искру таланта и пухлый кошель у родителей – ученики не обязаны Гильдии ничем. С подмастериями же и членами цехов сложнее: они могут не платить деньгами, но обязаны работать на Гильдию уговоренный срок и соблюдать Кодекс, устанавливающий довольно высокую планку дисциплины и субординации.
Принятие в Гильдию Мистиков включает в себя испытание, контракт и церемонию с торжественной присягой в Небесной Обсерватории, старой базе Гильдии, скрытой высоко в горах Алавес.

Средний доход и взносы
В зависимости от ранга и цеха мага, некоторые контракты облагаются налогом до трети в казну гильдии. Мистики в отделениях традиционно отвечают за содержание здания и себя самостоятельно, хотя имеют право обращаться выше за помощью. В среднем мистики не бедствуют, даже у подмастерья цеха Читающих, при должном усердии, доход в месяц может составить золотой или чуть больше.
Ученики же до работы не допускаются и платят только за учёбу.

Место действия
По всему миру, вне столиц государств имеют основной штаб в Небесной Обсерватории

Члены гильдии
Аерлинг Хайэль - глава Гильдии мистиков, эльфийка, 580 лет.
Лиранна Шеви - Проявляющая Истину, псионик, Мастер.

Около шести сотен магов по всему миру и несколько сотен учеников и подмастерий.

0

10

Военная Академия Эденвела

https://i.imgur.com/HTc1eOQ.jpg

Герб

Олень, рога которого овиты ветвями лавра
Девиз: «Честь королевства — моя честь»

Особенности

Единственная военная академия эльфов, поставляющая профессиональный офицерский состав для армии и королевской службы.

Срок обучения:
15 лет (5 курсов)— для младшего офицерского состава;
21 год (7 курсов) — для высших должностей военной и королевской службы.
Один курс длится три года. После пятого курса обучающиеся вправе либо уйти на службу, либо продолжить обучение.

Порядок обучения и проживания:

♦ Общий порядок:
В Академии строгие военные порядки, безукоризненно соблюдается должностная иерархия. Академия имеет свой Устав, за несоблюдение которого предусмотрены наказания, самым унизительным из которых является позорное отчисление. К наказаниям относятся в том числе особые трудовые повинности, среди которых благоустройство территории Академии, хозяйственные и общественные работы. Чаще всего вместе с провинившимся курсантом наказание отбывает весь его курс, поэтому дисциплина поддерживается внутри курса самостоятельно, собратья с энтузиазмом сами накажут нарушителе. Главой Академии это не возбраняется. Считается, что каждый курсант должен самостоятельно выстраивать отношения с собратьями и решать возникающие проблемы. Жалобщиков, стукачей и нытиков не любят. Главой пресекается только откровенная дедовщина, в остальном курсанты поддерживают свой микроклимат самостоятельно.
В Академии соблюдается строжайший запрет на личные связи и на любой разврат и безнравственное поведение. Нарушителей ждёт позорное исключение.
Дуэли не запрещены, курсанты вправе вызвать друг друга на бой. Не запрещено, но считается зазорным вызывать на бой и принимать бой от очевидно более слабого соперника, легкая победа признается позорной.

♦  Проживание:
Курсанты живут на территории Академии в отдельно стоящем здании, каждый курс проживает в отдельном крыле. В комнатах проживает по пять курсантов, которые обязаны держать ее в чистоте, неряшливость не допускается. Юноши живут отдельно, девушки (при наличии) — отдельно. Уборка комнат — обязанность обучающихся. Питание строгое, но полноценное и разнообразное, алкоголь строго запрещен, хотя старшие курсы, наученные опытом, умеют протаскивать его в стены Академии и распространять за большие деньги. В свободное время курсанты могут пользоваться библиотекой, есть музыкальный зал.

♦  Обучение:
Обучение проходит по нескольким направлениям:
— Физическая подготовка — общая выносливость, сила, гибкость, акробатика, верховая езда, вольтижировка, сила духа. Кроме всего прочего, их учат терпеть боль, жару, холод, не реагировать на отвлекающие факторы, не кричать, ничего не бояться и не раскалываться во время пыток.   
— Боевая подготовка — рукопашный бой, стрельба, бой на колющем, режущем, дробящем оружии и т.д. На третьем курсе обучающиеся выбирают себе специализацию и становятся истинными профессионалами в одном-двух видах боя.
—  Общее образование — грамота, математика, география, история и т.д. Отдельным спецкурсом преподается дипломатия, протокол и этикет, военная тактика и стратегия. На старших курсах учат распознавать ложь, манипуляции. На старших курсах преподается баллистика.
— Специальная подготовка — оказание первой помощи, распознавание и нейтрализация ядов, траволечение. Кроме того, курсанты становятся хорошими следопытами и вполне сносными шпионами, должны уметь бесшумно передвигаться, взламывать замки. Отдельным является умение выпутаться из любого узла и выбраться из заточения. Курсанты также обучаются распознавать слежку, лучников, находить скрытое оружие.
— Языковая подготовка — эльфийский, всеобщий, ламарский в совершенстве, остальные — в общих чертах.

Обучение проводится каждый день по установленному расписанию. Остается время на выполнение домашнего задания, самостоятельную подготовку, отдых и уход за животными. Через каждые пять дней обучения — два дня выходных, из которых один курсанты вправе провести вне стен Академии при получении разрешения главы Академии. Разрешение выдается только при отсутствии нареканий по поведению и обучению курсанта.

Раз в полгода — родительский день, когда курсантов вправе навестить родственники.   

Обучение длится 9 месяцев, три летних месяца — каникулы, которые курсанты вправе провести как в Академии, так и за ее пределами. Курсант, нарушивший закон, замешанный в скандале или просто поправший честь Академии, подлежит исключению. Им запрещено появляться в борделях и общественных местах в нетрезвом и неподобающем виде.
         

Официальная форма

Форма различается в зависимости от курсов:

Первый курс носит непритязательную коричневую форму без знаков отличия и дорогих тканей;
Со второго по пятый — зелёная форма из более качественной ткани, с нашивкой герба рода Кёль - белым эдельвейсом на фоне золотого солнца.

Пример формы

https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/36ed1ff287ac572f349b882065118412.jpg

Шестой, седьмой — золотой доспех, основной цвет формы - бледно-синий, на ткань золотыми нитями нанесён рисунок солнца и эдельвейса.

Пример формы

http://www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Elrond/ElfArmor_1004.jpg

Выпускникам вручаются эполеты и мантия, отделанная мехом, которую разрешается надевать исключительно на официальные мероприятия, связанные с королевской, воинской честью и честью Академии.

Особенности поступления в Академию

Набор на обучение производится соответственно раз в три года летом. Обучение является платным и достаточно дорогостоящим, однако у каждого курсанта есть шанс получить право обучаться за счет королевской казны. Первый год обучения проходит бесплатно. По итогам вступительного отбора принимаются на курс до 30 курсантов. Академия выставляет крайне строгие требования к умственной, физической и нравственной подготовке курсантов, не соответствующие требованиям и нарушившие Устав Академии беспощадно исключаются без права повторного поступления. К концу первого года обучения глава Академии выбирает 20 курсантов, которые продолжат обучение, в том числе 5 лучших — бесплатно за счет королевской казны. Поступить в Академию в теории может любой эльф, однако на практике вступительный отбор под силу пройти либо вышколенным потомкам дворян, либо талантливым самородкам. И те, и другие с равной вероятностью могут вылететь к концу первого года обучения, так что конкуренция среди курсантов достаточно жесткая.

Девушки, поступающие в Академию, а тем более продолжающие и закончившие в ней обучение — большая редкость. За сотню лет таких набирается от силы три-пять эльфиек.

Местонахождение

Окраина Эденвела, огороженная территория в 50 гектаров

Нынешний глава

Пока нет.

Курсанты, выпускники и преподаватели Академии:

Выпускники (указывается год поступления и год выпуска, количество курсов):
Хэльмаарэ — 1028-1049 (7 курсов);

+1

11

Триумвират
религиозная организация

https://i.imgur.com/05RJMy8.jpg
Вера во Всеотца является самой распространённой и официальной религией Остебена. Бытует мнение, что зародилась она в Андериле, когда первые служители веры отыскали древние Плиты, в которых содержалась история о Люциане, создавшем мир и населивший его людьми. Вера в Люциана проповедует милосердие, аскетизм, бренность земной жизни, справедливость и воздаяние за грехи. Число 3 является священным для поклоняющихся Всеотцу. В качестве символа Верховного бога жрецы используют равносторонний треугольник.

В Андериле находится главный Храм Триединства, возглавляемый Тройкой Великих. Храмы, посвященные Люциану, есть во всех крупных поселениях и замках, а мелкие деревни посещаются странствующими жрецами. Во время правления Тюррина Лиерго Триумвират был могущественным религиозным объединением, независящим от короны, но с приходом к власти его сын — Гренталя Лиерго, полномочия Триумвирата убавились — им запретили вести судебные дела и проводить кампании военно-религиозных походов против отступников веры.

В глазах поклоняющихся Всеотцу существуют боги других рас — сыны и дочери Люциана, его плоть от плоти, но Триумвират считает их низшими божествами, а потому им не поклоняются. Более того — на территории Остебена терпимо относятся только к поклонению Аллору и Алиллель, как двум светлым богам, однако, нравы бога ламаров считаются излишне свободными для аскетичного образа жизни служителей Всеотца. На территории Остебена встречаются храмы, посвящённые богине эльфов, а в число жрецов Триумвирата даже входят представители этого народа.
Куда охотнее поклоняющиеся Всеотцу говорят о его воине веры — Ньёрае, которого почитают.

Греховность
Верующие в Люциана считают, что каждый человек несёт ответственность за свои грехи перед ликом Всеотца. Бог может наказывать каждого — или всех разом за страшный грех — ещё при их жизни, посылая беды и несчастья. Войны, засуха, неурожай, голод, болезни, затонувшие в море корабли — на всё воля и кара Всеотца.
Великими грехами считаются: ложь, убийство (особенно родственника), клятвопреступление (особенно по отношению к королю), мужеложство, праздная жизнь, гордыня, проституция, кровосмешение, воровство, идолопоклонничество Фойрру и любая связь с тёмной магией (включает некромантию и ведьмовство, особо тяжкое — магию Хаоса).
Магия Хаоса находится под строжайшим запретом, и её использование карается на территории Андерила.

Искупление грехов
Любой грех нужно искупить перед богом — покаянием, молитвой, постом (иногда — голодом), аскезой и истязанием плоти, что очищает дух. Считается, что добрые деяния — помощь другим и пожертвования — угодное богу дело и может послужить искуплением грехов.
Грехи не отпускаются без покаяния жрецу. Особо тяжкие грехи требуют публичного покаяния.
Покаяние не освобождает от наказания за грехи. Вор лишится руки согласно закону, женщину за измену обреют и сошлют в храм, за убийство — отправят на виселицу. Считается, что покаяние очищает душу и приближает её к Всеотцу и шансу на перерождение.

! Обращаем ваше внимание на то, что Триумвират не имеет таких полномочий, чтобы призвать любого жителя Остебена к принудительному ответу за грехи. Это не в их власти. Никто насильно не может устроить публичную порку, сослать кого-то в храм или лишить какой-то части тела.
Однако, это практикуется в деревнях и сёлах или, за редким исключением, - городах (Андериле, который находится под протекцией Триумвирата). Фанатики веры считают искупление грехов обязательной частью жизни любого человека. Триумвират чаще всего закрывает на это глаза, закон, если действия не обжаловали, - тоже.
От уплаты греха можно откупиться деньгами, если нужно прощение Триумвирата.

Загробная жизнь
Жрецы Триумвирата считают, что после смерти каждый человек попадает на суд Всеотца. Грешников, которые при жизни не покаялись в своих грехах и не искупили их, — попадут в Бездну и навеки исчезнут, став ничем. Считается, что люди, совершившие при жизни одно из тяжких преступлений (убийство, предательство) — возродятся демонами на службе Фойрра, олицетворив тот грех, который овладел ими ещё при жизни. Праведные же верующие переродятся и познают жизнь в милости Всеотца и его дарах.
Выражение: «Чтоб ты канул в Бездну» — пожелание стать ничем в Пустоте.

Положение Триумвирата в обществе
Триумвират подчиняется короне, однако по каждой ситуации имеет собственное мнение и не гнушается его высказать, оказывая давление на короля. Он считает себя гласом Люциана на земле и трактует его волю, не без примеси человеческих пороков, свойственных глашатаям Создателя. В Андериле сложилась чёткая иерархия, в которой практически не осталось места для воли короля.

Иерархия
Верхушку Триумвирата составляют три Верховных жреца — Тройка Великих, выбранных из числа достойных. Титул, как правило, закрепляется за жрецом до его кончины и передаётся другому достойному жрецу, которого выбирают оставшиеся жрецы, либо общим советом Триединства.
Следующими в иерархии стоят прорицатели и предсказатели судеб, которых называют Видящими. Семь Видящих, которые говорят только о судьбе и трактуют знаки небес, а в остальное время хранят обет молчания и носят серые маски, с прорезями для глаз, но отсутствующими ртами. Седьмой Видящий — всегда медиум.
Следующие в иерархии стоят Верховный жрец магов очищения, которому подчиняются Младшие жрецы очищения (до четырнадцати магов), и Верховная жрица целителей, которой подчиняются Младшие жрецы и жрицы исцеления (до четырнадцати целителей и около десяти травников и лекарей без магических способностей), также ей подчиняются Связующие миры — группа из семи послушников, в чьи обязанности входит выполнение погребальных обрядов — они омывают, переодевают и сопровождают покойника до места захоронения, читая молитвы и песнопения по потерянной душе.
Хранители древних свитков отвечают за ведение летописей об Остебене  за их хранение. Они — сердце знаний, у них самая большая библиотека в Остебене, но доступ к ней имеют только уполномоченные жрецы. Даже королю нельзя входить в Великое хранилище.
Защитники главной цитадели - они же паладины, которые защищают храм Триумвирата и иногда выполняют тайные поручения Тройки Великих. Искусные воины, часто не обделённые магическими талантами.
На низшей ступени стоят младшие братья и сёстры — ученики храма, которые ещё не стали полноценными служителями Триумвирата. Они, как правило, занимаются бытовой работой и помогают другим жрецам в свободное от учёбы время.

Символика
Главный символ Люциана — равносторонний треугольник. Белый треугольник на синем фоне.

Символ Люциана — треугольник. Его изображают на духовных книгах. Выполненный из дерева, металла или другого материала треугольник носят на цепочке или более дешевом варианте — шнурке, верующие и жрецы. Храмы Люциана тоже олицетворяют треугольник — конусовидные и треугольные крыши. Низ треугольника означает землю, вершина — Царство Люциана. Таким образом, сам треугольник — это стремление приблизится к нему.
Боги и легенды о них

По другой версии, треугольник – это связь между Всеотцом, людьми и миром. Отсюда священное число – три и Триумвират.

Жрецы и жрицы одеваются в скромные белоснежные одеяния, расшитых золотыми нитями, с рисунками треугольников — как символа Всеотца и его покровительства над миром смертных.
Маги-целители ходят с деревянными посохами, с практически идентичными навершениями, где все знаки стихий совмещаются с треугольником Люциана.
У Верховного жреца магов очищения в посохе — драгоценный камень.
Великая Тройка носит скромные белоснежные одежды. Магические символы нанесены лишь на широкие плетёные пояса и на манжеты. У каждого — магический посох — все три с разными символами. В густые длинные бороды мужчин вплетены нити, как и в волосы женщины. На их головах нет головных уборов, подобий корон или венцов.

Визуализация
Видящие

http://www.booktran.ru/wp-content/uploads/2017/11/ishi.jpg

Жрецы-целители

https://i.imgur.com/Jy32WZr.jpg

Верховный жрец магов очищения

https://i.imgur.com/YrWvkpN.jpg

Младшие жрецы очищения

https://i.imgur.com/eZj08I4.jpg

Хранители древних свитков

https://i.imgur.com/roTwHED.jpg

Защитники главной цитадели

https://i.imgur.com/FeL0Iu6.jpg

Триумвират, один из Тройки Великих

https://i.imgur.com/XToenry.jpg

Вступление
В теории каждый желающий может стать на путь веры и присоединиться к числу учеников Триумвирата. На обучение уйдёт восемь лет жизни при храме и ещё три года на путь веры, чтобы стать одним из младших жрецов. Ещё семь, чтобы возвыситься до Старшего жреца. Каждый год обучения оплачивается в размере пяти серебренных.
Иногда в число послушников принимают бездомных сирот, которых воспитывают как Защитников цитадели или Связующих миры.

Взносы
Служители Триумвирата не делают никаких взносов. Принимаются только добровольные пожертвования прихожан и «искупающих вину».

Отлучение
Отлучению подвергаются еретики и отступники веры, а также все жрецы, поддавшиеся греху.

Тройка Великих
Браин Первый | Ситта Вторая | Деймос Третий

+2

12

Ковены ведьм

https://i.imgur.com/72Y3miK.jpg

История

Современные ведьмы и колдуны ведут свою историю от первых магов-жрецов Крена, поклонявшихся Люциану, и чтивших его, как Исток всей магии. Еще до появления воплощенного Безымянного в мире смертных, до зарождения Альянса и академической магии в целом, они практиковали первые ритуалы и жертвоприношения силе, которую понимали лишь инстинктивно. В то время возникали первые заклятья: хаотичные, разрозненные, подчас принадлежащие совершенно разным аспектам магии, которые черпались из окружающего мира. В какой-то момент, накопленное знание привело людей к мысли, что не всякое колдовство исходит от светлой силы Люциана, и они стали искать иной источник магии, найдя его в Бездне.

Появление Безымянного привело к расколу сообщества первых магов, и часть из них покинула Крен, уйдя на восток, где на берегу озера был основан Лейдер. Позднее, уже среди жрецов Лейдера произошел очередной раскол, и наиболее радикальная их часть, состоящая исключительно из женщин, двинулась еще дальше на восток, заложив Пантендор.

Второй переломной вехой в истории ведьм стало появление Кристалла и научной магии - возникновение некромантии. Структурированная сила новых темных магов, позволила им получить политическое и военное превосходство, назвать себя истинными детьми Безымянного и отстранить Ковены от власти материальной и духовной. Из почитаемых жрецов и жриц - вестников воли богов, - они превратились в колдунов и ведьм, которые все еще исповедуют свое учение и магические практики, отличные от общеизвестных.

Ковены

На данный момент существует три крупных объединения ведьм, расположенных возле источников силы. Внутри себя они зовутся Белыми, Серыми и Черными ведьмами, но для стороннего взгляда разница между объединениями не очевидна. У каждого Ковена есть Старший Круг, возглавляемый избираемым Главой, которые принимают решения о жизни и действиях общины. Ковены чтят Безымянного бога и веруют в переселение душ.

Ковен Крена
float:left Символом Ковена является стилизованный глаз с треугольным зрачком - отголосок былой веры в Люциана, который отражает прозорливость членов Ковена. Это самое “светлое” из трех ведьмовских объединений, включающее в себя как мужчин так и женщин. Как и прочие ведьмы, представители этого Ковена используют для своего колдовства силу Мира Теней, но среди их заклинаний много заживляющих, защищающих и охранных чар. Это непревзойденные знатоки трав, чьи зелья и снадобья могут конкурировать с алхимическими формулами мастеров в Мерриле, а также провидцы и пророки.   

Ковен Лейдера
float:right Символ Ковена - тройная спираль - трискель, который обозначает самого Безымянного и бег времени. Ведьмы и колдуны Лейдера - это хранители баланса, которые в равной степени практикуют разные аспекты магии, и целенаправленно охотятся за магическими аномалиями. Это мастера иллюзий, умеющие обманывать глаза и чувства, создатели ловушек, медиумы с обостренным чутьем к магии.
Глава ковена - Марабарас. 

Ковен Пантендора
float:left Символ Ковена похож на единицу с изогнутой стрелкой и обозначает процесс гниения - смерти тела и освобождения души. Вступить в этот Ковен могут исключительно женщины. Мужчин с магическим или колдовским даром они отлавливают наравне с аномалиями, и приносят в жертву ради получения большей силы. Это крайне радикальное крыло ведьмовского мира, которое специализируется на атакующих и разрушающих чарах, проклятьях и порче, а также призыве.
Глава ковена - Лилиан Ворлак.

Магия

Магия ведьм отличается от академической магии в первую очередь тем, что для создания заклинаний ведьмы используют внешний источник силы, являясь проводниками маны, в то время как маги пользуются внутренним и способны преобразовывать в ману собственную энергию. Самым главным источником силы для всех трех Ковенов является Бездна, связь с которой происходит посредством Каменного Круга. Уцелевшие Круги присутствуют в трех городах Альянса, сокрыты от посторонних и тщательно охраняются. Близость к источнику напрямую влияет на силу заклятья или ритуала ведьм: чем ближе - тем сильнее будет эффект от колдовства; самые мощные заклинания рождаются в самом Круге общими силами нескольких человек. Потому ведьмы редко покидают свои города и общины. Колдун или ведьма вдали от источника силы не способны применить какую-либо магию, и самые предусмотрительные из них носят с собой один или несколько заговоренных на крови предметов, из которых в критических обстоятельствах они могли бы взять немного силы для защитного или атакующего заклинания.

Помимо Круга, источником сил для ведьм могут стать особые места: старые кладбища, на которых годами копились энергии смерти, отдельные могилы сильных магов, поля магических битв, аномальные зоны, эманации призраков и духов. Для получения сил из живых существ, ведьмам необходимо принести их в жертву по особому ритуалу.

Ритуалы и заговоры в целом являются основным способом взаимодействия ведьм с энергиями. Они требуют времени, но могут превосходить по мощи заклинания магов. Почти все ритуалы некромантов уходят корнями в ведьмовские практики, и некоторые даже запрещены законом Альянса. След ведьмовского искусства можно найти в истоках Школы Грани и Чаровничества.

Так же ведьмы способны черпать магию от земли, подобно тому, как первые маги заручались помощью природы, но эти заклинания заметно уступают аналогичным из традиционных школ. Да и не всякая природа отвечает на их зов. Ведьмы способны повелевать мертвыми растениями, камнями, болотной водой, призывать падальщиков.

Помимо прочего, связь с Бездной дает ведьмам способность видеть больше, и если для обнаружения магических нитей, духов или существ из-за Грани магу требуется специальное заклинание, то ведьмы взаимодействуют с миром интуитивно на уровне чувств. Заклинания созданные ими настолько естественны самой природе мироздания, что для мага их энергетический след будет нести лишь отпечаток источника силы, или будет не ощутим вовсе.

+6


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии