Дети Зарака
Цель: Крупнейший некромантский орден. Занимаются убийствами любых людей и нелюдей в любой форме, помощью в разжигании войн, в том числе и гражданских. |
Организация разыскивает |
Легенда Рейлана |
Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)
В игре сентябрь — ноябрь 1082 год
Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.
Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.
Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.
Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.
Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Сайрон: Осколки всевластия
Дети Зарака
Цель: Крупнейший некромантский орден. Занимаются убийствами любых людей и нелюдей в любой форме, помощью в разжигании войн, в том числе и гражданских. |
Организация разыскивает |
Король эльфов в поисках двух очаровательных дам
Великая королева эльфов | Глава светлой семьи |
Нимиэль | Ксанафия* |
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии. | Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими. |
Дополнительная информация | Дополнительная информация |
Полезные ссылки |
Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью
Королева Драконов | Генерал королевства драконов |
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника. | Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста. |
Дополнительная информация | Дополнительная информация |
Полезные ссылки |
Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?
Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт
Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака
То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:
Король умер, да здравствуйте король
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно
Игра по правилам и без
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…
Диковинки Сайрона
Описание: Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. У него всегда много клиентов с необычными просьбами: сегодня подавай им говорушу, а завтра целого Дракона! Самому владельцу лавки бегать не с руки, вот он и нанимает желающих подзаработать.
Мы - легенда
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»
Восход новой звезды
Описание: Особенности внутренней политики эльфов, всегда зависли от игры Домов. Будь то мелкий род или целый город его судьба может пройти незамеченной или стать причиной больших бед. Ныне в Эларии относительно спокойно, на первый взгляд, но реальность обманчива. Древние могущественные артефакты, служащие защитой ныне восстали против своих хозяев, под ударом оказались два дома:
Дом песен, чья жизнь вдруг оказалась переписанной древним врагом. Вейсмина – ледяная королева, последняя из своего дома использует силу осколок, чтобы вернуть себе то, что было потерянно, не замечая, как по ее прихоти гибнет древний дом.
Но не только малые дома поджидают беды: в Эларии порой ходят слухи что Великий дом, разрушенный во время войн уцелел. Один последний представители, который может восстановить его и потребовать место в совете. Его нахождение вопрос государственной важности, которые следует решить тихо.
Как трудно быть богом
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.
Прогулки с мертвецами
Описание: В Дерейтусе всегда проблемы и всегда все в порядке. Там всегда ходят некроманты и всегда мирно живут люди. Ныне страна находится в положении латентной войны с нежитью и революции связанной с окончательным отделением от драконов. По мимо этих проблем там встречаются и более насущные.
К примеру грандиозный магический взрыв, вызванный уничтожением посоха Зарака. После этого странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Однако нежить, отличная от обычной не только стороне.
Кроме того в топях были найдены древние руины эпохи Войны Времен, в которых сокрыты не ведомые до сели тайный
Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице
Лучшая цитата
Клаус
Пост: Город шутников [Амаре (третий летний месяц) 6540 года.]
Цитата:До теории вероятностей он мозгом не дорос, хотя можно поклясться, если в Сайроне когда-то откроют эту теорию, это сделает обязательно кто-то из представителей весёлого, беззаботного и шаловливого рода шутников.
Лучший пост месяца
Агрон
Ссылка на пост Злобность и преувеличение [Маршара,Сувурри, 20 Амаре]
Текст поста
Покинув верхние этажи своего имения, Агрон не спеша направлялся по винтовой лестнице к тронному залу, где его уже должны были ожидать заранее приглашенные гости. Его поступь была подобна походке триумфатора, который вот только что закончил войну со своим давним врагом, одержав победу, следовал под восторженные крики толпы, на всех улицах. И вроде бы город все еще находился в осаде, а подробности освободительной военной операции не были уточненными, но демон знал, что один из давних вопросов, которые его так давно донимал был более, чем разрешённым. Шарисия осталась в комнате, слегка униженная, а их ночь привела к тому, что она понесет от него ребенка, что ограничит ее маневры по отношения к Лавузье по максимуму, заставив уже считаться с его положением дел. По крайней мере, так сейчас видел общую картину аристократ. Преодолевая необходимое расстояние, Агрон двигался по коридорам, где уже со всей кропотливостью суетились служанки, своей работой тиранки старались изо всех сил держать дворец градоправителя Маршары в достойном порядке. Для них этот город был живой историей, в котором даже каждый отдельный дом, общественное заведение, вносило свою прелесть в общий вид, красота которого открывалась для путников пустыни еще издали. Сам же демон, хоть и был генералом кровавой богини, пусть неким там пророком, но вел себя он здесь, в этом дворце, как хозяин, и на меньшее соглашаться бы не стал, пусть даже бы на трон назначили небольшую мартышку, власть никто бы без боя не отдал.Аристократ дошел до нужной залы, открыв тяжелые двери, ведущие к трону, Лавузье очередной раз был восхищен величием и грандиозностью строения, ведь именно здесь находился самый нужный ключ от всего города, именно здесь принимались решения о войне и мире, и этот зал, трон были пустующими, а корона, та бесполезная побрякушка, все было в его распоряжении. Лучи восходящего солнца пробивались сквозь разноцветные узоры стекол на окнах, создавая сказочный вид в помещении, здесь было шикарно, именно все так, как и любил Лавузье. Теперь его внимание было приковано к трону, подойдя к которому он с интересом обошел его несколько раз, проводя по нему рукой, после чего торжественно сел на него, наслаждаясь своим превосходством.
«Ты опоздал», — внезапно короткая и отрывистая фраза одного, из выходящих с тени колон гостей, нарушила тишину в зале, — «Мы должны были встретиться при первых лучах солнца», — добавила женщина. Агрон одарил ленивым взглядом своих гостей, и с сарказмом в голосе решил ответить, — «Не опоздал, дорогие мои, а задержался. Запомните, за-дер-жал-ся». Гостями, пребывшими ночью в Маршару с укрепленной стороны города, были аэри, главы семей, более мелкого происхождения и по влиянию, зато находившихся у Агрона в абсолютном подчинении, в замен на его протекцию и благорасположение к их делам, имеющих хороший успех. Именно их руками Лавузье предпочитал выполнять грязную работу, они собирали информацию, устраняли неугодных, имея свои агентурные сети шептунов, аэри могли устранить даже самих богов, будь такие из крови и плоти на этой земле.
«Но сегодня я собрал вас всех вместе не для пустых разговоров в этом городе, его жители отчаянно нуждаются в спокойной и безопасной жизни, которую только мы способны обеспечить. Совсем недавно, вы помогли его освободить от проклятых тигранов, теперь эту победу нужно закрепить за нашим именем. Друзья, этот город – ключ к удержанию окружных мест, как вы и сами знаете, он открыл для нас дополнительные возможности». Приглашенные аэри отстраненно слушали Агрона, попутно каждый для себя сам взвешивал какую выгоду будет нести лично для него участие в этой бойне, пирог еще не спекся, а его уже делили на приглашенных гостей, как добычу, после охоты, которой еще не было. «Великий Магистр», — Иштар сделала шаг вперед с учтивым реверансом, — «честно говоря, остается не до конца ясным момент, зачем вы призвали наших низших аэри, наших детей, для решения проблем с столько небольшим отрядом, с которым могли бы справиться даже наемники Шарисии». С каждым сказанным словом женщины, у аристократа была все больше видна хитрая ухмылка, придающая устрашающий эффект его внешнему виду. «Замечательный вопрос, моя недальновидная Иштар!», — с наигранным торжеством заметил Агрон, сделав пару хлопков ладонями, изображая овации публики. «Я мог бы использовать наемников богини, да ладно, мог бы обойтись и без вашей помощи, друзья, но история этого города будет писаться нашим языком, наречьем аэри. Эта, пусть и мелкая победа, даст повод заполнить этот город нашими детьми, братьями и сестрами по крови на правах протекторов и спасителей, мы покорим империю, а тиграны станут нашими игрушками, рабами». «Да здравствуют аэри!», — решил подыграть речи покровителя Дагон, пытаясь выставить себя в куда лучшем свете перед покровителем, ежели себя показала Иштар, один лишь Велизар стоял молча, не выронив и слова. «Я открываю для вас арсеналы и оружейный двор этого города, вооружайте наших воинов и будем выступать», — торжественно закончил Агрон и, поднявшись с трона, направился к выходу. «Рабы», — неожиданно проронил Велизар, заставив Лавузье остановиться и задать изумленный вопрос, — «Что ты сказал?», аэри продолжил, — «Не стоит всех убивать из осаждающих город тигранов, нам нужны эти тела живыми, по крайней мере мне, для новых исследований, если все пройдет успешно, мы сможем разбавить наши ряды новыми видами существ, обладающих силой, многократно превосходящей тигранов». Лавузье всерьез заинтересовала эта идея, — «И что входит в основу превращений?», Велизар послушно ответил, не желая задерживать протектора больше, чем это было необходимым, — «Мутация». Лавузье от услышанного расплылся в довольной улыбке, оценив всю перспективу подобны экспериментов.
Маршара… цветок пустыни, стоящий у истоков подземных вод повидал на своем веку не мало искателей приключений, дорога которых была окончена у его ворот, в пустыне. Очевидно, что одними из таких смертников были обитатели военного лагеря, который расположился у северных ворот города, число которых было достаточным для причинения небольших неудобств, но недостающим для полноценной осады, были подозрения, что к они ожидали подкрепления, но догадки не подтвердились. Тиграны-воины, коими был наполнен этот лагерь, позаботились о своем вооружении, раздобыв самое лучшее, насколько это только было возможно, оружие в империи, они изо дня в день учились им пользоваться, оттачивая навык до совершенства. А по вечерам проходила изнурительная строевая подготовка, внушающая своим маршем ужас жителям северной части Маршары, словно напоминание, что вскоре Шарисия и Агрон буду побеждены и все вновь станет, как и прежде.
Неожиданно, откуда не возьмись, стражники охраняющие пределы лагеря, находившийся на своих постах, были пробиты стрелами, упавшими с неба. Такая внезапная попытка напасть на военный лагерь была обречена на провал, поскольку военное формирование тигранов сразу же разбило, как они думали, разбойников пустыни. Но когда воины смогли рассмотреть стрелы, которыми были убиты их собратья, выяснилось, что наконечники стрел были покрыты изображением аллигаторов. Срочный военный совет в лагере сделал вывод, что это знак некой группировки, бесчинствующей в пустыне, хотя таких начертаний они еще не встречали, хотя и мелкие вылазки бандитов, пытающихся похитить снабжение или провизию были не редкостью. Но вдруг, будто бы земля содрогнулась и воздух был потрясен трубным шумом, исходящим со стороны северных ворот, которые были уже открытыми, как было видно издали. Тиграны, находящиеся на сторожевых башнях, могли заметить войска, выходящие военным маршем из города и направление их лежало в сторону лагеря. Жители пустыни срочно начали проводить построение, проводя уже на память заученные алгоритмы действий, которым они тренировались каждый день, их выдержка всегда была известна иным расам, а сила, которой они сражались в боях была достойна особого внимания. Прошло совсем немного времени и поднятые по тревоге отряды тигранов были построены и находились в полной боевой готовности. Их отряды состояли из двух прямых рядов, представляющих собой ударно-штурмовую силу, насчитывающей в общем 250 воинов средней пехоты, вооруженной, преимущественно, мечами. И еще одна шеренга из 50 солдат легкой пехоты, вооруженной луками и стрелами, находилась в тылу, и стояли тиграны неподвижно, ожидая команды своего полевого командира, который находился впереди всех строев.
Аэри продолжали марш своими отрядами, вооруженные средними доспехами, основу которых составляли солдаты аэри, входившие в состав третьего легиона, понадобилось приложить не мало усилий, что бы эти воины могли соблюдать дисциплину, но подчиненный Агрону Дагон смог справиться с этой задачей. Последний, на которого сам Лавузье возложил обязанности военачальника, успешно рассортировал оружие, привезенное в город самой Иштар и тем, которое находилось в оружейных складах, так что солдаты были надежно вооружены комплектами доспехов средней тяжести, вооружившись кривыми щитами и изогнутыми мечами с копьями. Знаменосцы торжественно несли знамя аллигаторов и дома Лавузье. Размер армии отрядов, вышедших из города, не превышал 250 рослых и свирепых воинов, остановив которых на расстоянии полета стрелы напротив тигранов, Дагон поднял меч к верху, и все воины начали делать тоже, издавая оглушительные крики и визг, способный разорвать ушные перепонки противоборствующей расы. Сзади отрядов, защищающих город были и Велизар с Иштар, подобно личной охране, они находились позади Агрона, который следовал сразу за отрядами, словно сам прайм. Предзнаменованием поражения тигранов стало то, что некоторые воины в строю начали подать замертво, не выдерживая душераздирающего военного крика захватчиков, это спровоцировало их командующего срочно дать команду к наступлению, и воины пустыни не стали ждать. Это была их ошибка, которую учла Иштар, представ в образе эльфийки, она начала произносить подготовленное ею заклинание
и из земли, по которой бежали звери начали пробуждаться покойники, цепляясь своими руками за бегущих воинов. Этот трюк принес смуту в ряды врага, но тактикой Агрона и была мысль уничтожить врага, не начав бой, уже окончить его, но видя происходящее на поле сражения, их командир дал приказ лучникам выпустить залп стрел по отрядам врага, чтобы попытаться уровнять шансы, но попытка была бесполезной, — ряды аэри потеряли приблизительно с дюжину воинов, поваленных на землю, что не восполнило пятидесяти павших от рук скелетов. Расправившись в мертвецами, тиграны вновь бросились к ждущим их отрядам аэри, и за момент до столкновения, Агрон издал боевой клик, который был приказом, после которого передний ряд воинов в строю стал на колени, выставив копья вперед, а арбалетчики, стоящие сразу за ними выпустили заряд болтов в упор поражающий тигранов. Началось сражение, по жестокости превосходящее все прошлые, которые мог помнить командир воинов пустыни, в ходе которого, аэри старались больше оглушить до потери сознания своих врагов. В бою участвовал и сам Агрон, приняв вид демона, он пытался не пропустить ни единого удара, но среди лязга стали, криков смерти и поднявшейся в воздух пыли это было непростой задачей. А вот Дагону повезло меньше в этой схватке, который явно недооценил мастерство командующего армией врага и силу его личной охраны, ни на шаг не отходящей от своего командира, аэри кинулся к нему, пробиваясь через толпу вражеских воинов, стараясь отличиться одержанной победой перед Агроном, замешкавшись в сражении с двумя, потерял из виду третьего воина, именно сам командующий со спины рассек голову Дагону тяжелой булавой, двух ударов было достаточно, одним оглушил и вторым закончил свое намерение. Падающего на землю своего подчиненного заметил Лавузье и командование сражением срочно принял на себя, которое походило больше на кровавую бойню, чем на организованное сражение. Но все же тиграны не смогли справиться с натиском врага, многие из них уже пали, находясь без сознания, другие же, видя обреченность своего положения, бросали оружие и бежали в пустыню так быстро, как только их несли лапы. И лишь небольшая горстка продолжала сражаться, которые падали один з другим намертво, среди этой канители Агрон смог добраться до врага, лишившего его подчиненного,
и одним сильным пируэтом, он нарисовал дугу в воздухе мечом, удар которого выбил оружие из лап тиграна. Видя это, демон издал сильный рев и, сам откинув меч, схватил врага за горло с такой силой, что смог его поднять над землей одной рукой, а другой резким движением оторвал ему голову. Бой был окончен, и Агрон стоял на коленях перед разорванным в клочья противником, который имел смелую ошибку угрожать городу, но теперь он лежал на песке, а его кровь питала почву. Взяв оторванную голову – трофейный подарок для богини, Лавузье принял свой человекоподобный облик, и постарался найти павшего на поле сражения Дагона. Это не составило много труда, всех погибших воинов аэри стягивали к подготовленным за ранее телегам, чтобы провести в городе торжественную прощальную церемонию с солдатами сражавшихся за его свободу. Но тело умершего военачальника было оттянуто в сторону, над ним молча стояла Иштар, со взглядом, направленным в пустоту. Агрон слышал о сплетнях, что между ею и Дагоном была серьезная интрига, если верить, по своей насыщенности, ничем не уступающей отношениям его и Шари. Однако Лаузье остался живым для своей богини, а Иштар свое проклятье уже потеряла, подойдя к ней со спины, лишь положил ей руку на плечо, заметив струйку слез на лице, демон с соболезнованием пообещал, — «Он был амбициозным воином, свирепым. Я обещаю, его похоронят в храме, с особыми почестями, как героя…», Иштар внезапно перебила своего покровителя дрожащим от горя голосом, — «Он и был героем, и умер, как герой», закрыв глаза, она уже не была способной удержать слезы, лишь отошла на несколько шагов от Агрона, чтобы не показывать ему своей слабости. Демон поняв, что его роль здесь уже сыграна, уже было намеревался уходить, сделав несколько шагов, услышал голос Иштар, — «Магистр!», — эта фраза заставила его обернуться в сторону смотрящей на него подчиненной, взгляд которой был наполнен слезами, — «Запомните его преданным вам, он был таким не притворно!». Лавузье с понимающим взглядом кивнул головой и направился в город, неся в небольшом мешке подарок для богини.
И снова улицы Маршары, которые были на удивление пустыми, времени был полдень, а все жители сидели по домам, видимо еще не знающие об исходе битвы, а может они боялись, что магистр озлобиться после сражения с тигранами и начнет резню мирного населения? – Агрону было сейчас не до них сейчас, во всяком случае, пока что хотя Лавузье планировал торжественный праздник в честь освобождения города из осады абсолютно для всех жителей, бедных слоев и зажиточных. Пропаганда – именно тот самый нужный инструмент, необходимый для укрепления власти не только в пределах Маршары, но и далеко за ее пределами. Придя в замок, Лавузье первым делом поспешил переодеться, оставив служанкам грязную одежду, которая была под доспехами, он одел обычный костюм черных тонов для приема гостей, узнав, что Шарисия до сих пор дожидается его в банкетном зале, он поспешил к ней. Пребыв к месту назначения, он держался более грубо в жестах и манерах, чем этим утром, лишь наигранно поклонился перед сидящей в торце длинного обеденного стола, богине. Ее наряд нельзя было не заметить, одежда была подчёркивающей все изящество и грацию тела любимой женщины, которой он спешил провозгласить торжественную новость. Прекратив реверанс, Агрон стал ровно, словно солдат перед командиром, и торжественно заявил, — «Маршара свободна, город наш и в доказательство, прими от меня такой скромный дар», — Аристократ достал голову, командующего тигранами и положил ее у ног Шарисии, сам сев за стол о правую руку от нее, словно давая ей понять, что все-таки в управлении этим городом, и хранитель ее безопасности лишь только он один, а остальное – решаемые мелочи.
Акция Января - эльфы
Упрощенный прием для персонажей, относящихся к расе эльфов. Приоритет имеют персонажи:
- Представители Великих домов
- Орден Радуги
- Братство Тишины
- Орден Очищения (Черное крыло)
Призраки Бор-Ара
Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара слушая песни темных духов и влекомой жаждой власти решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревни он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствующий на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в приведений, земля покрылась черным снегом и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр путь, как обрести то, чего инаэ лишала все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь пролитая в верном месте и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны это возможно защищает не окрепшие умы, однако с другой никто кроме шаманов не чувствует угрозы нависшей над Тенеброй.
Маршарский зверь
Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие на благоприятную почву разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности….
Брутский гамбит
Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?
Акция Мая- Тиграны
Упрощенный прием для всех представителей данной расы, в не зависимости от социального положения и способностей. Особенно ждем:
- Участников конфликта на стороне Империи
- Участников конфликта на стороне Кровавой богини
- Представителей ордена Цепи Кровавой дани
Акция Июль- Охотники за душами
Упрощенный прием для всех представителей персонажей принадлежащих к данной организации. В их перечень входят:
-Представители любой расы
- Обладатели любых способностей
Стражи Воспоминаний - Боги нового мира
Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб, обязан починятся. Они - короли и палачи, и власть их безгранична.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.
Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Сайрон: Осколки всевластия