Сайрон: Осколки всевластия
Сообщений 1 страница 30 из 225
Поделиться223-10-2012 11:31:15
Терра
-------------------------------------------------
Бальтазар де Рейнд
Роль (должность, профессия, призвание): Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина
Основное место дислокации: Каридил, терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Суровый, черствый человек, который одинаково жестко и к врагам и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растаптывает всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Райнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.
-------------------------------------------------
Селуна
Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой у нее с рождение было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей топы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, как случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна решила рискнуть, как и всегда, и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева верно служа своему сюзерену.
-------------------------------------------------
Александр
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Глаз Вечности
Основное место дислокации: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 45 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Александр — ловкий, циничный человек, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, он испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости. Внешне Александр выглядит как невысокий, мускулистый мужчина средних лет. У него тёмные волосы, серые глаза, смуглое щетинистое лицо с широкими скулами. Александр является сыном война, который долгие годы служил одному из мелких лордов Терры, за годы службы он получил надел земли на границе владений господина, где и поселился с семьей. Вот только наслаждаться миром ему пришлось не долго: начался передел земли, так частый в этих местах, и одной из первых удар приняла на себя ферма отца Александра. Вся семья была вырезана, только мальчику удалось сбежать, по нелепой случайности он тогда гулял в лесу и не застал кровавой расправы. Жажда мщения и справедливость заставило юного Александра встать на путь убийцы: он был уверен ,что виновные должны понести наказания, а так как законы бессильны, он сам стал законом. Но с годами юноша осознал, что истинный враг не лорды, а система, в которой нет единого хозяина. Эта идея пришлась по нраву многим. Так появились Глаза Вечности – организация, основной целью которой стало объединение Лордов под одним знаменем, а Александр возглавил ее, превратившись из сына крестьянина в вершителя судеб.
Поделиться327-10-2012 14:27:20
Лис
(настоящее имя на выбор игрока)
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, около 2500 лет, выглядит на 30-35 лет, про семью ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Весьма удачный купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодость в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому человеку быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг”кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестре для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец Владык. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы.
Поделиться407-11-2012 20:20:39
Сюжет | Вводная | География | Расы
Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории.
Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!
Поделиться624-11-2012 22:45:55
Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки. Полная противоположность Стражам Воспоминаний.
Ивеллиос
Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе приемники. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял свою возлюбленную
Диана
Роль (должность, профессия, призвание):Член Охотников за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 27 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушку на собственной шкуре увидела, к чему могут привести осколки и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полная надежд. В те времена ее любили, и она была любимой, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена, Диана тоже бы погибла, если бы ее не спас охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скола, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.
Джравис
Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 500 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джервес не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он - свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали.
Дагон ас Вертан
Роль (должность, профессия, призвание): Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Обращенный драган (человек), мужчина, 120 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот юноша настоящий анархист, которому просто претит сама мысль, о наличии власти в мире. Идеальный Сайрон для него – целый континент под названием Брут. И тут уже не важно, что он лишь слышал про этот город и сам вырос где-то в королевстве драконов. Юноша успел увидеть в детстве, что такое власть и насколько она плоха, когда некий аристократишка из чистокровных уничтожил его родителей. Выросший в лучшие традициях беспризорников, этот драган сам пришел к охотникам и стал самым рьяным из них, порой не уступающим главе организации. А все потому, что юноша пришел к выводу: осколки – основа власти этого мира. Убери осколки и все правители и королевства падут и тогда его мечта сбудется.
Поделиться704-12-2012 16:24:48
Жнецы - охотники на гриммов
Тайное общество, посвятившее себя ликвидации гриммов. Как правило носят черные плащи или другую неброскую одежду, в качестве оружия - коса с гравировкой в духе "Убийца гриммов", "Машина для жатвы гриммов". Следят также за тем, чтобы существа не связывались с гриммами и не заводили с ними дружбу.
Глава Жнецов
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя придумываете сами, внешность не менять, раса - жнец.
Характер, предположительная внешность и личные данные:Родился внутри организации, как говорится. Ребенком был – спокойнее некуда. Ни хлопот, ни прихотей, ни лишнего слова. Кукла какая-то матерчатая, а не ребенок. Общения по большей части сторонился, друзей не имел никаких. Умудрялся как-то не скучать. Любил быть один, любил свободу и музыку. На все и на всех, он смотрел будто со стороны, порой поражаясь очевидной глупости людей вокруг себя, иногда они казались ему смешными. Как подросток, он был своенравен и упрям, стремился быть свободным и независимым. Едва он успел встать на ноги, как судьба в лице его невыносимой мамочки заявила, что он должен вести Жнецов. Так как выбор, собственно, полностью лежал на родителях и остальными приспешниками организации, мальчик даже не сопротивлялся. Он вообще не понял, почему тут такое странное общество со своими традициями и правилами. В семнадцать лет он прошел обряд, по которому его сделали жнецом(как представителя расы). С того момента его сердце больше напоминало растрепанного ворона, мечтающего воспарить во рваные тяжелые тучи, чем степенного художника, довольствующегося картинами окружающей природы. Он был готов. По-прежнему одинок, но уже не сторонится общения, а ищет его. Теперь все чаще он занимается не пыльной работой внутри организации.
На данный момент он признан пожизненным главой организации.
Мастер Жнецов
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя и расу выбираете сами, внешность желательно не менять, разве что немного приукрасить.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Выросла в городе, с самого детства знала, что станет одной из учениц в борделе, она и не надеялась, что ее выкупит какой-нибудь богатый господин. Росла в трущобах до своего шестнадцатилетия. В бордель продал отец, чтобы прокормить ее младших братьев. Мать тоже когда-то была продана, сейчас ее местонахождение неизвестно. Буквально на совершеннолетие ее нашел один из жрецов. Видя в глазах девушки упорство, с которым она мечтала выбраться из этого злосчастного места, он забрал ее в организацию. На данный момент занимает звание убийцы, почти приблизилась к званию "Мастер".
Охотник Жнецов
Роль (должность, профессия, призвание): Убийца Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя и расу выбираете сами, внешность желательно не менять, разве что немного приукрасить.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Семья девушки очень ценилась в обществе. Они не были богатыми, просто хорошими людьми. Однажды по собственной глупости и упрямству девушка сбежала из дома, тогда она была уже совсем взрослая и должна была выйти замуж. Она несколько суток скиталась по грязным улицам, пряталась в заброшенных зданиях, в итоге потеряла счёт времени и совсем отвыкла от общества. В один из тоскливых как один похожих друг на друга вечеров в её убежище появился странный гость. Он завораживал девушку красивыми речами, говорил, что это судьба, раз они встретились. Она доверилась ему. Проходили года, девушка все также общалась с тем человеком, в надежде что-то получить взамен. И так случилось. Через несколько дней ее приняли в тайную организацию "Жнецы". На данный момент занимает должность убийцы, хотя никто и представить не мог, кроме нашедшего ее жреца, что из девушки выйдет прок.
Поделиться808-12-2012 12:31:48
Даниэл Лирран
Роль (должность, профессия, призвание): наёмник (в частности, после встречи с Натаном, занимается поиском кладов, артефактов, убийством нежити/нечисти и сопровождением важных персон до определённого пункта назначения). По совместительству - нянька одного дракона.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка - человек с эльфом; мужской; 65 лет (выглядит где-то на 30-35); не женат, но в очень (!) активном поиске.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождённый в запретном союзе, Даниэл с раннего детства поддавался гонениям. Первые года он жил в Бруте как простой бродяжка и попрошайка, но в десять сумел пробиться в ряды наёмников. Используя своё упорство, Дану удалось отыскать себе наставника, а позже заработать небольшую известность, после чего ему не приходилось больше самому искать себе работу. Возвращаясь из страны эльфов, он остановился по дороге на постоялом дворе. Эльфы боле не нуждались в его услугах, да и надоели Дану все их усмешки насчёт "нечистой крови", чтобы продлевать контракт. Остановившись на ночь, он решил отужинать внизу. Не успел молодой полуэльф получить свой заказ, как внутрь ворвался вихрь в изумрудном плаще. Молодой лордик, увидев наёмника, кинулся к нему со словами: "Меня срочно нужно спасти! За мной гонятся.. какие-то люди! С железками! Вы представляете?! Они наставили на меня свои ржавые железки! Даже представиться забыли! Их кто, спрашивается, учил манерам?" Дану это показалось простейшей работой, и он согласился. К тому же, лордик обещал заплатить порядочную сумму, а у наёмника как раз заканчивались деньги.
"Какими-то людьми" оказалась разъярённая свора мужиков, от которой лордику чудом удалось бежать. Как - полуэльф себе не представлял, да и не хотел.
Наёмника и его работодателя окружили, загнав "ржавыми железяками" в угол. Даниэл, поминая всех богов, закрыл собой своего нанимателя, буквально прижав к стенке. Подобным образом он мстил лордику - того так прижало, что он еле дышал, да только дрыгал ногами-руками, пытаясь высвободиться.
Им еле удалось бежать. Причём, если бы не лордик, оказавшийся магом, было бы намного хуже. А так - пара царапин и с десяток синяков. Но известие, что у лорда-чародея, оказывается, нету ни гроша в кармане, сильно опечалило Даниэла. Разозлившись, полуэльф с горяча пообещал, что не отстанет от него, пока не получит своих денег. И ещё должен будет заплатить компенсацию за потраченное время! А потом Дан недоумевающе уставился на расползающуюся по лицу лорда улыбку. И только спустя какое-то время наёмник понял, что у этого дракона подобных денег никогда не будет. Но совесть не позволяла ему так просто бросить чернявое недоразумение, бывшее в несколько десятков раз старше наёмника. Впрочем, вело себя это "недоразумение" словно ребёнок. И именно это не позволило Даниэлу кинуть на произвол судьбы Натана. Да и маг в качестве напарника - неплохая помощь. Только разнообразие заданий резко уменьшилось, так как Нат недолюбливал насилие и всё, что с ним связанно.
Предпочитает в большинстве случаев придерживаться нейтральной стороны. Зачастую ведёт себя несколько развязно, но стоит дойти до дела - тут же меняется, становится собранным, сдержанным. По своей натуре - нисколько не авантюрист. Лучшему другу всегда приходилось за шкирку втаскивать его в новое приключение, а потом оттуда же и спасать, потому как лук и кинжалы не всегда помогали. Да и Натан несколько раз умышленно рвал тетиву, ибо "насилие мне противно, убивать себе подобных - грех". После пары новых болезненных ран, Даниэл решил раз и навсегда, что за драконом нужен глаз да глаз, ибо в один прекрасный день он может запросто свернуть себе шею (при таких-то убеждениях!), а к Натану Дан уже успел несколько привязаться. Упрям, нередко груб, ироничен, если не сказать саркастичен. Предпочитает не лезть в личные вопросы и прошлое как своих знакомых, так и полностью посторонних людей. Но если потребуется помощь - всегда готов предложить свой лук друзьям. Или тем, в ком Даниэл видит друзей.
Основное и любимое оружие - композитный лук с четырьмя изгибами. Также имеет несколько метательных кинжалов. Владеет магией Воды на уровне неофита.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Сей индивидуум нужен некоему дракону как старый друг и нянька.
Пожелания к игроку:
Стабильный онлайн. Желание играть. Терпение. И юмор, юмор и ещё раз юмор.
Теги: Эльфы, Люди, Общая географическая справка, Магия, Одежда Эльфов
Поделиться913-12-2012 17:29:13
Дети Зарака
Несколько веских причин присоединится к некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.
Смотрите на жизнь позитивно, вступайте в некроманты и пусть смерть подавиться.
Поделиться1021-12-2012 09:55:19
Арэл Эландор
Роль (должность, профессия, призвание):
В прошлом - наемный убийца; нынче - странник, паладин/рыцарь.
Основное место дислокации:
Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Эльф, мужчина, 42 года(выглядит на 27-28), холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Арэл постоянно улыбается, хотя улыбка больше напоминает ухмылку. С первых минут разговора вызывает у собеседника дружественную симпатию. Вообще, Арэл не просто хороший воин, но и отличный актер. Лицемерие - вот его основная черта. Он может подстроиться под любую ситуацию, всегда поберет слова, всегда добивается желаемого. Капризный? Нет, не капризный. Просто по жизни он всегда достигает своей цели и не собирается отклоняться от своего пути. Умеет отлично подстраиваться под ситуацию, тянуть за нужные ниточки, чтобы манипулировать людьми. Ему ничего не стоит выйти на слабости человека, стоит ему лишь пообщаться с таким человеком пару минут. Этот парень отлично разбирается в людях, что ему отлично помогает.
Внешность: Красив, как Аполлон, не постесняюсь такого сравнения. Только одежды на нем побольше будет.
Высокий, спортивного телосложения, с бледной кожей. Плечи широкие; сильные руки, которые он никак не может держать при себе, давая им спуск при виде каждой очаровательной барышни. Многие девушки мечтают о том, чтобы зарыться руками в его светлые, длинные волосы, посмотреть в его светло-голубые глаза, потянуться к его манящим губам.
На самом деле, Арэла не особо заботит его внешний вид, поэтому ему не страшна даже длиннющая борода. Главное, чтобы она не мешала ему сражаться. Но это, как ни странно, только придает ему шарма в глазах других людей. Основная одежда - это тяжелые доспехи, к которым Арэл за многие годы уже привык, так что они не кажутся ему такими уж и тяжелыми.
Биография(вкратце): Старший ребенок в семье Эландор. Целиком и полностью, грубо говоря, воспитывался отцом. Мать же старалась в нем разбудить нотку добродетели, чтобы он в будущем не стал ожесточенным полководцем/воином, рубящим не только врагов направо и налево, как говорится. В принципе, можно сказать, что в этом плане он вполне уравновешен. Отец научил его простому правилу рыцаря: защищать невинных и никогда не причинять им вреда. Так что с этой простой истинной он прошел всю свою жизнь.
Отношения с Эльзой сначала были хорошими, даже очень, но потом он вступил в гильдию убийц, которая на данный момент прекратила свое существование. Из-за этого между братом и сестрой произошла размолвка/серьезная ссора. Однако, оба хотели все исправить, но никто не решился.
Буквально перед смертью их отца, Арэл впутывается в одну неприятную ситуацию: он убил не того человека. Это очень сильно сказалось на гильдии. Эльф просил помощи у сестры, из-за чего досталось им обоим. Однако, они все-таки смогли выйти сухими из воды. После похорон отца, Арэл покидает свой родной дом и решает стать рыцарем. Но так как в Сайроне пока нет известных рыцарских Орденов, он решает заработать хороший авторитет, свойственный рыцарям. Благодаря своему характеру, он начал помогать людям. Сначала за бесплатно, потом взимал плату за свои услуги. Благодаря этому он и заработал себе репутацию темного рыцаря(темного из-за цвета доспехов).
Совсем недавно узнает о местонахождении Эльзы и решается с ней встретиться(это нужно потом обсудить в лс).
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнер?
Собственно говоря, сей персонаж - брат Эльзы, ее хороший друг, с которым произошла размолвка(которую необходимо загладить, кстати говоря).
Пожелания к игроку:
Желание играть, снисходительное и терпеливое отношение к моему слоупочеству.
Теги: Эльфы, Элария, Жнецы, 3. Оружейная, Логос, Одежда Эльфов
Поделиться1130-12-2012 22:06:02
Охотники за душами
Несколько веских причин присоединится к охотникам
1. В отличие от всех остальных, у нас не просто база, у нас – целый архипелаг, где мы цари и боги
2. Наш предводитель самый сильный и самый древних из всех (кто еще может похвастаться тем, что убил бога?)
3. Мы можем спокойно свергать королей и диктовать им условия, просто обвинив их в безумстве
4. У нас полная неприкосновенность во всем мире и на любою свою провинность мы можем сказать , что это дело мировой важности
5. Только мы обладаем знаниями и силой чтобы уничтожать осколки и тем самым лишать кучу народы их источников силы. (а вам слабо свергнуть тирана одним заклятием?)
Мечтаете быть Анархистом с большой буквы? Не отказывайте себе в удовольствие, вступайте в Охотники за душами.
Поделиться1206-01-2013 11:33:21
Новое на форуме
1. У нас наконец-то появились описания праздников разных стран. Теперь, если наберется достаточно желающих игроков, вы можете попросить организовать любое из понравившихся вам торжеств. Оно будет проводиться либо во флешбеке или же в реальной игре (если наберется достаточно желающих).
2. Создана тема с легендами и мифами, куда по мимо задумок администрации, так же могут входить истории и сказки придуманные игроками. (желающие могут выставлять свои идеи в мастерской, либо как фанфик.
3. Сделано подробное описание устройства Империи Аэри, теперь при при желании вы можете играть не только в наземной, но и в подземной части государства, а так же дополнилась история самой расы. Теперь она стала более подробной.
4. Введено несколько новых организаций, которые ждут своих членов.5. Благодаря одному находчивому пирату, у нас теперь есть шаманизм, что открывает новые возможности для изучения мира и новые приключения для игроков.
Поделиться1313-01-2013 13:51:51
Вышел первый выпуск газеты "Осколки Богинь"
I. Новости
Все самое важное что произошло за последнее время. Новогодние праздники, итоги конкурсов и многое другое.
II. "С полей..."
Редакция нашей газеты начнет знакомство игроков с действующими квестами и их участниками. В дальнейшем именно из этой рубрики вы будете узнавать все самое интересное из мира Сайрона.
III. "Ими гордится Сайрон"
Героев нужно знать в лицо! Кто отличился и за что вы узнаете здесь.
IV. Интерактив
В сегодняшнем, первом интерактиве, вы будете способны повлиять на будущее газеты самым прямым из возможных способов! Объявлен конкурс на набор редакторов газеты.
V. "Байки дядюшки Рона"
Истории, сказки и просто смешные игровые ситуации или анекдоты.
VI. "Найди меня"
В этом разделе мы постараемся скоординировать игроков указав людей ищущих пару для отыгрыша. Так же мы будем помещать сюда людей не участвующие ни в одном из действ.
Поделиться1523-01-2013 12:00:22
Сюжет | Вводная | География | Расы
Кто управляет миром, в котором нет богов?
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано и жемчужины рассыпались в свету.
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Правители – всего лишь осколки, а власть и сила – нити, что связывают их в одно.
Поделиться1631-01-2013 17:17:58
Дамы и господа, хочу напомнить ,что на нашей ролевой проводятся интересные квесты и конкурсы
Сейчас идет поиск игроков в следующие:
Квест: "Неупокоенное наследие"– сыграйте роль великого мстителя или жесткого тирана, остановите некроманта и армию мертвецов, которая угрожает миру. Или же возглавьте ее и станьте новым черным повелителем.
Своенравные Пешки– корабль отходит от причала и квест во флеш беке начинается. Вы еще можете записаться на корабль и попасть в невероятное путешествие. Разгадайте тайну древних вод
Квест: "Охота за тайной" – пираты и просто любители морей, вашему вниманию представляется квест на поиск древних сокровищ. Отважный капитан разыскивает себе команду, узнайте, что скрывает могила бога.
Квест: "Невеста для дракона"– девушки, не проходите мимо. Очаровательный драконша разыскивает себе спутницу жизни. Господа, делайте ваши ставки, не упустите шанс заполучить почти ручного дракона себе в вечные спутники и помощники.
Так же на нашей ролевой проходят несколько конкурсов:
Конкурс нецензурных выражений или "Горячее словцо" – не упустите возможность вдоволь поругаться, да еще получить за это приятные призы и звание автора лучшего нецензурного выражения. Все ваши творения будут внесены в библиотеку и составят огромный словарь.
Конкурс: "Аттракцион невиданной щедрости"– Аттракцион невиданной щедрости продолжается, все еще остались не найденные подарки, а значит, вы все еще можете взять себе что-то из магазина, ничего за это не заплатив
Поделиться1707-02-2013 09:54:14
Селия
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Изумруд, Аристократка. Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
аэри, женский, реальный - 373 года, по внешности трудно определить точный возраст, но дают от 20 до 25 лет
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Родилась Луксурия 373 года назад, но тут же была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка Пеккатум попала владыке Изумруд, но не смогла от нее отказаться и назвала Селией. К сотне лет аристократическое общество начало шептаться, что двое Ластов действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая Асмодей управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей отец Селии пришел неслышно в ее комнату и вручил ей ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у Асмодей был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Сел помогала Ас расчесывать волосы, Луксурия приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Лия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину Сицелераном, который и убил владыку. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что Асмодей подослали убийцу, а так же состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.
Поделиться1816-02-2013 14:13:33
Дамы и господа, рыцари и бандиты, благородные господа и безжалостные наемники! Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали!
Объявляется турнир на звание лучшего бойца Сайрона! В нем могут принимать участие все желающие не зависимо от пола, возраста, расы или профессии.
Призовой фонд турнира составляет 1000 кредитов. Победитель получит 500 кредитов, звание «лучшего бойца» и награду в профиль.
Игрок занявший 2 место - 300 кредитов
Игрок занявший 3 место - 200 кредитов
Правила турнира:
1. Бои проходят в разделе Черновики, где для каждого поединка представляется отдельная тема.
2. Вооружение не магическое. Железо или сталь. Без крафта и бафа. Отсутствие магии и элексиров. Без стрелкового, но с метательным. Метательного от 1 до 3 единиц, смотря какие размеры. Оружие допускается более качественное, чем доспехи. Драка в людском обличии. Опыт при вас, но тела людские. Описание оружия и персов. Акцент на материал и размеры, возраст тела и физ форму.
3. Каждый участник турнира сразится со всеми соперниками.
4. Всего 10 раундов. Это максимально. Если ничья, то еще +3. Раунд - два поста от каждого игрока. Время в посте по умолчанию делится на 2 действия. Первое - реакция на действия противника, если такие есть, второе контакт с противников, если это угодно. Защита атака, зашита маневр, маневр атака, маневр-маневр и тд.
Так как у вас 2 руки то в действие иногда можно уложить 2 удара. К примеру 2 меча против 2 мечей. Первое действие вы парируете 2 удара, затем наносите 2 ответных. Мечи против меча и щита. Вы парируете мечи и бьете мечом, ну и если есть желание, то и щитом. Копье против меча и щита. Используется 2 руки, так что указывается, куда наносится удар вначале и куда стремится сдвинуться. На блок уйдет меч и щит.
5. После каждого раунда судья накидывает баллы, решает спорные моменты и определяет урон. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.
Система начисления баллов:
Атака - 2 бала. Защита и парирование - один. Маневр - 0. Попадание в цель 1 бал, мимо - 0. Уклонение - 1.
Легкое ранение - 2 бала. Разрушение - доспехов - 1 бал. Тяжелое - 4 бала. Смерть оппонента - 30 баллов.
6. Дополнительные моменты:
Три раза подряд увернуться нельзя.
Тяжелое оружие на 4ом парировании ломает легкое или среднее.
3 удара в одно и тоже место проламывает доспех. 2 удара по древку перерубают его. Удар тяжелого оружия отбрасывает и вызывает бездействие на одно "действие".
Прочность щита от 3до 7 возможностей сблокировать на усмотрение судьи.
Успешный удар в голову по решению судьи может вызвать оглушение и бездействие.
Возможна встречная атака вместо блока. Тогда вы описываете только одно действие - встречную атаку. Удар противника вас попадает 100процентно.
7. Победитель турнира определится после подсчета суммы всех проведенных боев.
Поделиться2011-03-2013 20:57:17
Ишмаэль
Роль (должность, профессия, призвание): Официально – владелец небольшого аукционного дома. Неофициально – Владыка Рубин, Дворянин
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри, Мужской, Примерно 1200 лет. Точно не знает. В конце то концов – годы ничто. Он измеряет свою жизнь веками.
Ссылка на анкету:Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями.
Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Это ничуть не удивляет, учитывая и положение в обществе и просто галлоны сарказма и высокомерия, что выливает на всех Самаэль. Так де держаться особняком помогают высокий рост и смуглая кожа - он сразу выделяется из толпы. Как бы это ни странно – рожден Ишмаэль был в одном из человеческих городов, где уже с полтысячелетия скрывались его отец и мать. Отец был высокооплачиваемым чистильщиком, а мать - его основной помощник. Семье пришлось переехать, итак про них ходило много странных слухов, а отец не желал усугублять их и превращать в уверенность что с небольшой знатной семейкой что-то не то. В итоге они переехали в уединенное поместье, что много лет назад построил его отец. Там родители и открыли правду об их расе. Заодно и не забыли поделиться информацией об истиной работе отца семейства. После переезда жизнь Ишмаэля кардинально изменилась – его стали усердно готовить к тому, что однажды он сам станет владыкой убийц.Был очень рад, когда вновь его народ выбрался на поверхность. За то, что Ишмаэль остался просто в живых и успешно скрывался ото всех охотников, да и просто приобрел значительную власть, Верховный владыка даровал ему титул графа.
Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц.
Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.
Поделиться2228-03-2013 22:00:57
Ищу тебя и очень жду
На Сайроне несколько игроков разыскиваю свои вторые половинки и ждут тех ,кто будет готов разделить с ними тяготы жизни и дух приключений. Спешите занять роли и стать для кого-то единственным и желанным существом. И так дам разыскивают:
Р'рату – тигра, сын прайма. Искатель приключений, веселый малый и страстный любовник ищет себе жену и повелительницу:
Нефиртити
Роль (должность, профессия, призвание): Одна из Верховных жриц культа Шарисии, наставница молодых бастер, Архимаг школы магии воды, магистр школы магии воздуха, казначей Империи Сувурри.
Основное место игры: Быть может, весь мир ~
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 90-100 лет, женский, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Многие тиграны говорили о ней: «Она ужасная любовница, а в бытовых делах ничего не смыслит»
Немногие тигираны говорил в слух: «Не будет такого тиграна, что возьмет ее себе»
И только один вспоминал о ней так: «Милая, но, какого дракона, в нашей постели две твои ученицы? А, хочешь сказать они сами сюда пришли? Нет, мне и тебя хватает. Ты самая прекрасная любовница, и делами домашними ты тоже хорошо управляешь. Лично я всем доволен… Ну, хорошо. Новое, так новое!»
Самая красивая бастер, то существует в мире Сайрона. Ее движенья грациозны, ум остр, как лезвие стального клинка, а про ее красоту слагают легенды.
Когда-то, когда она была юной и не знала о ужасах этого мира, да, были те глупцы, что брали ее себе, но, потом, разводились, из-за каких либо своих причин. Однако, она росла, количество ее любовников росло, как и росла ее магическая сила, в купе с ее красотой! И не было после определенного момента ни одного тиграна или лионида, или вообще кого-либо, кто бы отказался от ночи с ней. Но, многие самки, что она их обучала, шептались, и говорили, мол, она бесплодна, и по этому она не нашла себе своего единственного. И вот, от того и пошло, от слухов. Нашла, сказала, посмеялась, посмотрела, да мельком влюбилась, как и сам тигран, что она выбрала. Но, стрева эдакая, томила и оттягивала мгновение истины.
Очень раздражается, когда слышит, будто она – водная кошка. Ее очень раздражает, что ею выбранные школы магии не нравятся многим тигранам, и бастер. Да, она смогла добиться высокого звания Высшей Жрицы, но как таковой власти ей было выделено совсем немного. Из-за Шамайды, которая, по факту сосредоточила всю власть в своих лапах. Однако, сама Нефиртити не гонится за властью. У нее есть все то, что ей требуется. Работа, любящий муж, собственное могущество и довольно большие финансы страны Тигранов. Ее, как ни как, к этому готовили, по исключению школ магий и остальных приятных мелочей.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Это же моя жена! Великие морские сражения, изучение культур других народов, романтические прогулки по столицам различных народов, изучение развалин тех рас, что были до нынешних времен… Для всего!
Пожелания к игроку:
Грамотность, частота посещения, желание играть, отсутствия пафостности и надменности.
Акелла – вор и пройдоха, веселый малый с шебутным характером и острым языком ищет себе боевую подругу с вероятностью более глубоких отношений:
Агата
Роль (должность, профессия, призвание): Целитель, воровка. В будущем, возможно, пиратка.
Основное место дислокации: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек. Женский. 16 лет. Свободна.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Агата добрая и нежная, любит животных и помогать окружающим. Не смотря на свою нежность, она способна постоять за себя и за своих близких, но пойти на убийство, пока что, не может. Агата гордая, немного самолюбива. Когда надо, всегда ответит человеку так, чтобы ему потом больше, вообще, не хотелось дерзить.
Спокойно оценивает ситуацию. Обидчивая, но разозлить ее довольно трудно. Жизнерадостная, правда, иногда, бывает занудой. Агата активная и энергичная, отзывчивая и преданная своим близким. Она хозяйственная, но немного неуклюжая. Обожает лето и весну. Изредка позволяет себе помечтать о будущем. В во всех старается видеть исключительно хорошие черты.
Внешность:
Она довольно высокого роста - один метр и семьдесят сантиметров, телосложение стройное и подтянутое, примерный вес - пятьдесят килограмм. Движение Агаты грациозны, осанку всегда держит прямо. Ее светло коричневые глаза смотрят игриво и, кажется, пронзают каждый уголок души и спорить с ней о чем-либо уже труднее. От ее послушных, прямых волос светлого цвета, многим трудно отвести взгляд. У нее овальное личико, курносый нос, хорошо видны скулы и очаровательная улыбка.
Основное в биографии:
Сирота, жила со злым отчимом, поэтому попросила Акеллу взять ее с собой путешествовать. Вышло так, что она подумала, что Акелла ушел от родителей, чтобы исправиться, но поздно поняла, что он об этом даже и не думал. Ей приходится помогать своему другу в воровстве. Агата и по сей день пытается уговорить его перестать воровать, но все усилия ее, пока что, тщетны.
Дополнительно: Владеет магией света - рядовая. Умеет готовить. (можно дополнить)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Спутница, помощница и лучший друг. Возможно любовь.
Пожелания к игроку:
Активность. В игре от Акеллы уходить можно, но не на долго. Желательно, чувство юмора.
Поделиться2305-04-2013 19:12:53
Стражи Воспоминаний - Боги нового мира
Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб, обязан починятся. Они - короли и палачи, и власть их безгранична.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.
Поделиться2415-04-2013 10:17:02
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Поделиться2517-04-2013 13:27:40
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!
Поделиться2624-04-2013 19:17:30
Многоликие
У этой расы нет одного облика и одного лица, они меняются по собственному желанию, принимая ту форму, что сочтут нужной. Эти создания могут становиться любым зверем и существом, что обитает в Сайроне, но предпочитают скрываться среди людей, а не животных. Проблема состоит лишь в том, что в каждом виде у них может быть только один образ, поэтому многоликий, даже при всем своем желании, не в силах изменить выбранный человеческий облик на другой. Хотя, эти существа и скрываются среди людей, но их можно вычислить по звериным глазам – узким щелкам зрачков, которые сохраняется во всех обликах данного существа. В общем-то, все многоликие - полукровки и являются потомками одного из представителей данной расы с любой другой. При этом, основным обликом является тот, которым обладает другой из родителей. Но чаще всего браки заключаются с людьми и поэтому данный образ наиболее распространен. Среди многоликих встречаются те, кто способен соединять сразу несколько образов, но большинство способно лишь к полной трансформации, уровень которой зависит от многих факторов, и в первую очередь от силы клятвы, которую дают все представители этой расы не зависимо от верований и силы. Жизнь многоликого достаточно длинна 800 лет, если он правильно заключит клятву, то может быть практически бессмертным и жить вечно.
Иззуддин Салим-паша́
Роль (должность, профессия, призвание): Великий везирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
многоликий, мужской, 37 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха
Фантом
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому не известен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.
Селуна
Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.
Катарина
Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Нефрит, пират-капитан, авантюристка, камикадзе, капитан простого торгового судна.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая, Женский, бисексуальна (но чертовски разборчива), 326 лет; выглядит где-то на 25 лет.
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Цвет глаз: зеленая радужка с янтарным узором в виде «звезды» (много лучей, расходящихся от зрачка, они глубже тех, что дают зеленый цвет, поэтому и есть такое расхождение в цвете) .
Волосы: темно-красные с медным отливом. Длиной до ягодиц, как правило, собраны в косу, редко распущены. Густые, жесткие, послушные.
Телосложение: спортивное, жилистое.
Голос: низкий, немного хриплый, кажется, что прокуренный; хотела бы петь, вышло бы меццо-контральто.
Факты:
- родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки;
- барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий;
- занималась перевозом экзотических животных;
- у нее была дочь, Рина все еще ее ищет;
- для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна;
- для знающих - один из самых удачливых капитанов;
- некоторое время занималась воровством, знакома с некоторыми «ночными лицами» Брута;
- некоторым известна как аристократка, молодой дракон;
- несколько лет шпионила, перекидываясь в маленьких животных;
- клялась морю, многим людям - во время пребывания на суше;
- Ар'Ксаррви по имени Эпин приручила почти девяносто лет назад;
- Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад;
- пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.
Поделиться2728-04-2013 18:52:44
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!
Поделиться2830-04-2013 11:06:49
Вся история Сайрона от падение богов, до нынешнего устройства мира.
Нет ничего важнее истории, ибо без прошлого нет и будущего. Тот, кто забывает свои корни, обречен на вечное скитание во мраке собственного невежества. У нашего мира наконец-то появилась подробная и четкая хронология событий.
Спешите погрузиться в сказку длинное в века
Поделиться2911-05-2013 16:45:04
Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарака чтут своего отца, что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.
Поделиться3029-05-2013 22:09:49
Агрон
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Восоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, любовник Шарисии
Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но вместо кольца он встретил ее… Девушку с тысячами лиц. Они познакомились случайно и очнулись, когда было уже поздно: любовь подкралась незаметно, как убийца в темном переулке, и пронзила их сердца, как пронзает молния, как пронзает нож. Десять лет пронеслись как один миг. Что для аэри и многоликой этот срок? Мгновение в вечности. Драгоценное мгновение… Но потом реальность дала о себе знать. Он нашел и добыл кольцо, но казалось, что сделал это Агрон для нее… В Бруте есть правило: «Владыка не тот, кто добыл, а тот, кто удержал». Она обманула его, точно и не было тех лет… А Агрон, ничего не смог поделать. С тех пор утекло не мало воды, но говорят, что хоть у аэри и много любовниц, но истинно он любит лишь одну и ищет ее среди тысяч других. Он хочет, чтобы она покорилась и вновь стала принадлежать ему, ведь эта его игрушка, единственная, что рискнула обыграть его.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Союзник, любовник, враг, а так же все на усмотрение игрока, возможный сюзерен
Пожелания к игроку:
Желание играть, не бояться сложных ситуаций и резких поворотов