Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [ХХ.11.1980] ... Жизнь. Три. Продано!


[ХХ.11.1980] ... Жизнь. Три. Продано!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.ibb.co/BtMwSCG/image.jpg

- игровая дата
ХХ.11.1980
- локация
Остебен, Весвольд
- действующие лица
Лелия Ваэль, Ксайрас де Альседо, Мирра Ларсен (Эштред)

Дороги двух авантюристок вновь сходятся. И вновь из-за не самого благородного занятия одной из них. Только теперь рядом есть голос разума и нравственности, который тоже не мешало бы увести с пути истинного.

+2

2

Большое особняк с несколькими помещениями, в которых стояли витрины и ходили люди, был похож на рынок лишь с натяжкой. Да, здесь продавали и покупали, смотрели, щупали, оценивали, обсуждали и заключали сделки. Но никто не зазывал криками о самом лучшем товаре в городе и обещаниями. Все разговоры велись тихо и спокойно. Да и нынешние товары – это не яблоки и хлеб.
Среди ювелирных украшений и камней не встретишь мальчишек оборванцев и карманных воришек. Хотя с последним она могла бы и поспорить. Да, это не шумная ярмарка в выходной день, где твой кошель подрежут и не заметишь. Но и количество монет в этих кошелях было гораздо больше.
По крайней мере, один вор тут сейчас точно был. Точнее воровка, что неспешно прогуливалась между витрин, изредка останавливаясь у особо понравившихся или интересных экземпляров камней. Правда, заподозрить благородную даму в столь неблагородном промысле было сложно. Ну, разве может эта аристократка в дорогой одежде и с украшениями не на один сьер заниматься таким. Осанка, взгляд, желтые искры сапфиров в ушах и на руках. Как минимум – жена или дочь виконта, но уж точно не тать.
И всё же Мирра была здесь не для того, чтобы что-то купить, пусть даже пара вещичек ей очень приглянулись, а монеты в кармане могли всё это оплатить. Тот перстень со звездчатым опалом или же брошь с розовым жемчугом… Но всё это потом, возможно. Сейчас девушку занимали и волновали другие вопросы.
Сегодня здесь было выставлено лишь две трети, самое ценное будет показано завтра, а продано послезавтра на аукционе. В том числе старинный аграф с рубином. Аграф, который она должна была подменить и украсть. Вот только ювелир, которого ей так рекомендовали, сбежал с задатком. А без подделки вынести украшение было практически невозможно.

Отредактировано Индиль (07-03-2024 22:20:25)

+2

3

Корсет нещадно сжимал рёбра Лелии, заставляя её иногда недовольно морщиться и поджимать губы, но явиться в богатый особняк в потёртых кожаных штанах, растоптанных сапогах и дорожном плаще было бы верхом неуважения не только к хозяевам, но и к Ксайрасу, который стоял рядом, внимательным взглядом мастера-ювелира рассматривая изящный браслет, выставленный на витрине.
По мнению девушки, дракон мог сделать не хуже, а то и намного лучше, ведь за те годы, что они были вместе, мастерство Ксандора де Альседо лишь неуклонно росло, а выходящие из-под его сильных пальцев украшения поражали своим совершенством.
Синий взгляд алифер остановился на красивых аристократичных руках мужчины, а память услужливо подкинула картины прошлой ночи, вызывая тёплое томление внизу живота и лёгкий румянец на щеках, но девушка задержала дыхание и небрежно оперлась на локоть своего спутника, окинув ленивым взглядом местную публику.
Лелия не слишком любила подобные мероприятия, ведь её тяготило большое количество людей, с алчными взглядами прогуливающихся между витрин со сверкающими под стеклом украшениями, денег на которые хватило бы едва ли у каждого десятого из гостей. Не слишком нравилось ей ловить и неприязненные женские взгляды на себе, ведь Ксандор де Альседо, один из самых видных холостяков Берселя, уже почти семь лет поддерживал отношения с чужеземкой, которая даже не сидела на месте, а то срывалась в какие-то странствия, то возвращалась, как снег на голову, раз за разом разрушая надежды местных кумушек на то, что ставший одиноким мастер-ювелир обратит свой взор на их прелести.
Впрочем, эти взгляды можно было потерпеть… и Лелия ленивым жестом поправила складки на платье синего атласа и убрала за острое ушко светлую прядь волос, выбившуюся из аккуратной причёски, в которую алифер с трудом собрала свои недлинные волосы. В мочке под нежным завитком ушной раковины сверкнул сапфир, обрамлённый тонкой серебряной вязью – подарок от Ксайраса из тех чудесных изящных вещиц, которые никогда не были бы выставлены на аукцион.

+2

4

[nick]Ксайрас де Альседо[/nick][icon]https://i.imgur.com/56HGQWA.jpg[/icon]
Весвольд. Сколько воспоминаний об этом городе. Сколько приключений с ним связано. И вот он здесь. И не один, как думал в момент получения приглашения, а с Лелией.
Дракон скосил на свою красавицу-спутницу глаза и тепло улыбнулся. Сколько лет прошло, а они вместе. Да, не постоянно, о чем он знал с самого начала, но все же алифер каждый раз прилетала к нему, под его черное крыло. Ксайрас тоже улыбнулся воспоминаниям прошлой ночи, но тут же вернул серьезное выражение на лицо – все же они тут изображают важных особ, надо держать марку.
– Два золотых. Максимум четыре, – подвел он итог изучения браслета и отошел от витрины. – А он десять хочет. Наивный. Слишком грубое крепление камней. Идем дальше.
Ксай осматривал не только витрины, но и гостей выставки-аукциона и пытался угадать, кто из них человек, а кто демон, нередкий посетитель подобных мест. Пару раз показалось, что среди гостей мелькала парочка драконов, что было бы совсем не удивительно – все же драконы лучшие в ювелирном деле.
И конечно же он уделял огромную долю внимания Лелии. Дракон соскучился по ней, но не мог проигнорировать сегодняшнее мероприятие. И очень радовался, что она пошла с ним, а не осталась ждать в таверне. И не упорхнула в очередное приключение.
– Может, распустить немного корсет? – тихо спросил он. – Тебе он вообще не нужен, если честно. Но я понимаю: правила приличия, мода.

+2

5

Уперевшись взглядом в массивный широкий золотой браслет на темной подушечке из бархата, Мирра мысленно перебирала варианты.
Искать замену сбежавшему ювелиру было рискованно, как и вообще оставаться здесь. Кто знает, что было в голове у него и не пошел ли он к Страже. А если пошёл, то сколько всего наговорил и не ждёт ли Индиль неприятный сюрприз после. С другой стороны, прямым доказательств против Мирры у мужчины не было. Задаток вручала не она, да и точную информацию сбежавшему должны были дать лишь сегодня. Так что виконтесса оставалась в безопасности. А для Индиль безопаснее всего было отказаться от идеи и просто насладиться выставленными украшениями и, может быть, всё же что-то прикупить себе на аукционе.
- … в Эрдане. -  Мужской голос всё же достиг её сознания, и Мирра подняла глаза на ювелира. Кажется, тот говорил что-то про камни в этом браслете, но переспрашивать девушка не стала, решив поскорее ретироваться.
- Нет-нет, спасибо. Всё же это не моё, - главное, улыбнуться как можно более виновато и мило. Всем своим видом показывая, как ей неловко отказывать.
Оказавшись в тени колонны, Мирра просто прислонилась к той, разглядывая теперь публику, особо ни на ком не останавливая взгляд, пока не наткнулась на пару.
Что-то в фигуре девушки и её прическе показалось Ларсен знакомым. Только если заменить платье более удобной и практичной одеждой и… Легкое движение обнажило эльфийское ушко. Маленький кусочек мозаики, который помог наконец сложить всю картину целиком.
Лелия!
Спустя столько времени, на другом конце Остебена, она вновь встретила эту авантюристку.
И мужчина рядом… Мирра чуть склонила голову, разглядывая спутника. Высокий, статный и явно хорош собой. Уж что-что, а мужскую красоту Ларсен ценить умела. Дорогая одежда, не кричащая роскошью, но ткань и пошив говорили сами за себя. Друг, о котором Лелия упоминала?
В какой-нибудь более приватной обстановке, Ларсен бы даже не подумала им мешать. Но сейчас она не видела никаких препятствия для того, чтобы просто подойди и поздороваться.
Завернув за большую витрину, она оказалась слева и чуть сзади пары.
- Ещё пара таких встреч, и я начну думать, что или это судьба, или ты за мной следишь.
Говорила Мир негромко, дабы не напугать внезапным голосом за спиной, но надеялась, что достаточно близко подошла, чтобы её услышали.

Отредактировано Индиль (19-03-2024 11:02:31)

+2

6

Она скользила взглядом по украшениям, выставленным на витринах, без той алчности, что мелькала в глазах многих посетителей, разгораясь порою до фанатичного блеска, выдающего страстное желание обладать какой-нибудь ценностью.
- На аукционе цена может взлететь и выше, если правильно подать украшение, - шепнула девушка Ксайрасу, сжав его пальцы и отрицательно мотнув головой на предложение ослабить корсет, - Вдруг, у него какая-то особая история, которая накрутит цену в разы? И даже если эта история будет выдумкой, то красивая легенда, сложившаяся вокруг драгоценных камней в безделушке, точно добавит интереса и цены.
О, Лелия бы с лёгкостью сочинила и сказку, и балладу хоть о браслете, хоть о кольце, диадеме или прочем, что было выставлено под стеклом, наверняка зачарованным от посягательств безумно-смелых воров. Но сейчас её мысли витали в других областях, а мечтательный синий взгляд встречался с тёмными изумрудами глаз дракона.
Голос, раздавшийся из-за плеча, выдернул алифер из обдумывания приятных планов на вечер, и в первые мгновения на лице девушки застыло выражение искреннего изумления, когда она узнала Мирру, но тут же на губах расплылась широкая радостная улыбка, а взгляд стал лукавым.
- А может, это ты за мной следишь? – С беззлобным ехидством заметила Лелия, а затем, поддавшись порыву, обняла Мирру, но тут же отпустила, немного покраснев от смущения и проявления чувств, - Я рада тебя видеть в здравии! Ой, вы ведь, наверное, не знакомы?
Она перевела взгляд на Ксайраса, потом снова на Мирру, но, помня, что девушка порою пользуется подложными именами, и, не зная, в какой ипостаси она нынче, представила лишь мужчину: - Ксандор де Альседо, мой близкий друг и спутник на этот день и вечер.
А в её мыслях мелькнуло тёплое «А ещё на ночь и утро».

+2

7

[nick]Ксайрас де Альседо[/nick][icon]https://i.imgur.com/56HGQWA.jpg[/icon]
Лелия была права на счет факторов, влияющих на стоимость. Сам Ксайрас слышал несколько таких историй. Например, про мастера, который случайно поставил камень в крепление кольца неправильно. Но камень неожиданно заиграл по-новому на свету, потому его так и оставили, а кольцо потом продали в несколько раз дороже.  Или… да есть такие истории. Только данное изделие не относилось к этой категории – это просто халтурная работа.
– Если его вообще кто-то купит, я удивлюсь, – проворчал дракон и поморщился. – Никакой легенды у него нет, кроме неопытности изготовителя. Его даже мастером не назвать.
И тут раздался тихий голос и разрушил их с Лелией уединение. Но Ксайраса слишком хорошо воспитали, чтобы он хоть чем-то выдал свое недовольство. Тем более Лелия тепло приняла вторжение. Пришлось и ему поворачиваться к знакомой возлюбленной и вежливо улыбаться. От внимания дракона не укрылось, что алифер предоставила своей знакомой самой представляться. Есть, что скрывать? Интересные у нее знакомства. И все же…
Еще один взгляд на знакомую Лелии, теперь уже профессиональный, зацепился за украшения. О, да это же его работа – свое изделие ни с чем не спутаешь! Только для кого же он это делал?.. Надо вспомнить. Да, верно, несколько лет назад в Берселе. Кажется, заказчик вскоре после покупки умер.
– Нас не представили в Берселе. Рад знакомству, госпожа Ларсен. Или вы предпочитаете называться виконтесса Эштред? – с вежливой улыбкой склонил Ксайрас голову.

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [ХХ.11.1980] ... Жизнь. Три. Продано!