Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 511 страница 516 из 516

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

511

Хемхир Невидящий написал(а):

Понятно. Однако непросто у вас тут.

Если брать калеку и сразу пытаться сделать его нормальным при помощи магии, то да)

Хемхир Невидящий написал(а):

И можно создать артефакт с пассивным свойством, позволяющи "видеть", а если точнее ощущать ауры предметов, если это, конечно возможно,(например персонаж может определить что перед ним  объект какой-то формы.

У нас есть в гримуаре заклинание, которое считывает ауры живых существ. Я кидала его выше. Оно не видит сквозь предметы и это не пассивное умение. У предметов нет ауры в принципе.

Хемхир Невидящий написал(а):

определять, ну например ланшафт перед персонажем скажем, в радиусе 10 метров

Вы хотите персонажу навыки Тоф из "Легенды об Аанге"? Опять таки, менее читерная его версия это заклинание бытовой магии "Слепец", которое я упоминала. Никакое заклинание не будет работать постоянно и экономить персонажу резерв.
За любой костыль надо платить)
Без затраты маны только собака-поводырь и трость.

+1

512

Разноцвет, день 29
Название: «Хао́с»
Обычаи: магический турнир. Алиферы не столь искусные маги, как те же ламары с их магией воды или драконы с магией огня, но магия хаоса, доступная им, как и демонам, столь непредсказуема и разрушительна, способна на многое. На протяжении всего турнира маги сталкиваются с разными испытаниями. Им подкидывают задание, на выполнение которых отводится ограниченное время, за которое они должны справиться с заданием. В конце турнира маг сталкивается с существом, не подверженным воздействию магии, однако магу потребуется его Дар, чтобы без непосредственного влияния на существо, используя магию, победить его.
Символ: кольцо с восьмью равно отдалёнными друг от друга стрелами, пробивающими его.

- Принимаются только хаоситы? Или другим магам можно попробовать?
И если "да", то какие испытания?

0

513

Арх
Только хаоситы)

+1

514

Шериан
- Понел, принял. Спасибо! https://i.imgur.com/f9bjsYb.png

0

515

А скажем концепт персонажа - наемника который: сбежал в детстве из бедствующей деревушки с отцовским мечом и чуть позже примкнул к банде наемников, путешествовал с ними, набирался опыта тут и там, а к началу игры весь лагерь банды был разбит некими страшными монстрами, и персонаж выживает по чистой случайности свалившись в разлом в земле, реален?

0

516

Хемхир Невидящий написал(а):

а к началу игры весь лагерь банды был разбит некими страшными монстрами, и персонаж выживает по чистой случайности свалившись в разлом в земле, реален?

В зависимости от того, что за монстры и как разлом, но да. Возможно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5