Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Эпизоды » [24.08.1082] Тени танцуют на капище


[24.08.1082] Тени танцуют на капище

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/37ccCKg.png
— Локация
Альянс, замок Севелен
— Действующие лица
Кайдер, Вивьен де Трайх
— Описание
предыдущий эпизод[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Глава Севелена пытается докопаться до правды, что же случилось с ведьмами Альянса на самом деле и почему Силентес так так тесно связан с ковенами, хотя нигде в истории ничего об этом не сказано.

Отредактировано Вивьен де Трайх (29-11-2023 21:59:54)

+3

2

Вивьен казалось, что ответ лежит на поверхности. Сила ведьм – то, чем не мог овладеть ни один некромант в Альянсе. Дочерей Триединой недооценивали годами, пренебрегая их обществом, но старый педант в кресле Магистра все эти годы тянулся к ковену Пантендора, и некромантка вынужденно признавала, что его авантюра в прошлом принесла свои плоды. Сила сына Магистра отличалась, он совмещал в себе кровь тёмного и светлого мага.
Светлого… Сейчас это даже звучало смешно. Были ли в этом городе когда-либо светлые маги или же все они – всего лишь то, во что эволюционировали ведьмы, когда их лишили части сил? Магистр явно хотел забрать у них всё, именно поэтому так бахвалился будущим союзом с одним из крупнейших ковенов Альянса.
Тогда она тоже возьмёт своё. Для защиты усыпальницы и уничтожения Силентеса. Использует других вокруг себя, раз сама лишилась магии. Но для этого ей нужны знания, и тот, кто знает намного больше, чем все ныне живущие.
Вивьен шла в комнату к пленнику собственного дома, отослав Джошуа так далеко, как только могла. Некромант упрямо оставался за дверью, считая, что некромантке что-то угрожает, но она не видела угрозы в обществе Кайдера. Она уже лишилась магии – всё остальное её не пугало.
- Мне нужны твои знания, - ни «здравствуй», ни «как твои раны».
Некромантка говорила холодно и отстранёно, словно обращалась не с просьбой о помощи. Она считала, что спасение Севелена в интересах самого Кайдера, и не видела ничего зазорного в том, чтобы использовать его снова, даже таким образом.
Она оставалась у закрытой двери, не торопясь проходить дальше, но будто бы лишь вскользь бросала взгляд на узника комнаты, как если бы её грызла совесть за то, как с ним обошлись. Но всё было намного проще. Кайдер стал живым напоминанием того, что она лишилась магии по собственной глупости, возжелав большего. Магия была её частью, и за такое короткое время некромантка не могла смириться с потерей.
- Некромантам не подвластна древняя магия, но, я думаю, что если обучить ей ведьму, то у нас может что-то получиться.

+3

3

Солнечный диск едва отсчитал неделю с момента злосчастного — злосчастного ли? — ритуала, как Кайдер наконец вспомнил, почему сам он нарек открывшиеся ему эмоции проклятием, а не благословлением: ему начали сниться кошмары.
Само понятие «кошмара» было для Кая чем-то, о чем он никогда не задумывался — прошедший вещи, для иных считаемые кошмаром, наяву, проживший множество чужих ужасов, погруженный кошмарный сон не одну сотню лет, он воспринимал страх лишь как чувство, помогающее не забыть об инстинкте самосохранения, будучи узником собственного бессмертия.
Однако эмоции для некроманта — не та вещь, к которой можно привыкнуть. После пробуждения он очень хорошо в этом убедился.

Резкий вздох — такой, какой Кайдер никогда бы не издал осознанно, — скрип кровати и холодный пот, выступивший на спине: будто напоминание о том, что потерявшее всякую волю к жизни тело все еще было живым. Или, как минимум, немертвым.
Кайдер сел на кровати, еще раз сбито выдохнул, пытаясь вернуть сердцебиению спокойный ритм. Глянул в полумрак комнаты, будто силясь отыскать там что-то — или кого-то — кто мог бы ему напомнить о том, что именно он видел в очередном сне. Кошмары всегда пугали Реймара, напоминая, что он еще мог бояться в принципе — но по пробуждению он оставался лишь со скомканным ощущением липкого страха и обрывками фраз и эмоций в голове.
Он никогда не мог вспомнить, что именно видел в кошмарах, но всегда знал — это было что-то из его прошлого. Его личного прошлого, того, что начало стираться из памяти, перекрываясь воспоминаниями сотен чужих жизней.
Самым отвратительным было то, что Кайдер прекрасно знал, почему это прошлое его так пугало.

Реймар встал с кровати, прошел по комнате, на ходу разминаясь; он не мог устать, и в этих действиях, казалось, не было никакого смысла — однако, подобно медитации, монотонные упражнения приводили в порядок не сколько его тело, сколько разум — особенно сейчас, когда раны все еще отдавались болью. Приводили ли?..
Кайдер сел обратно на кровать; несколько раз сжал и разжал кулак до скрипа в костяшках, глянул на собственную ладонь — сухую, нечеловечески жилистую, но все так же сильную.
В последние несколько дней произошло много всего, от чего Реймар был не в восторге, но больше всего ему не нравилось собственное поведение. Кайдер наконец вспомнил, почему сам он нарек открывшиеся ему эмоции проклятием, а не благословлением.
Будто опьяненный теми чувствами, которых не ощущал сотни лет — не чужими, а его собственными — он принял множество решений, которые не мог назвать иначе, как ошибочными: начиная от той несчастной дуэли, после которой он повел себя столь инфантильно, что к горлу подступал ком, заканчивая ритуалом; теперь, когда вещи, бывшие до начала ритуала опасениями, стали реальностью, Реймар явственно ощущал то, насколько поспешным было это решение.
Кем ты себя возомнил, Кайдер? — голос смазанным эхом отразился от стен пустой комнаты — пожалуй, в этот момент Реймар очень хотел бы, чтобы в комнате было зеркало.
Он ведь никогда не был магом — а теперь взял на себя ответственность провести древний ритуал, будто знание, пронесенное сквозь века, само по себе являлось гарантом успеха.
Но единственное, что он умел делать — это отнимать чужие жизни. Умел, кажется, так хорошо, что все меньше верил в собственную возможность чью-то жизнь спасти.

Мне нужны твои знания.
Слова вырвали Реймара из омута собственных раздумий. Он медленно поднял голову, внимательно заглядывая девушке в глаза. Та осталась в дверях, явно не желая размениваться любезностями — и, к собственному отвращению, Кайдеру пришлось приложить усилия, дабы отнестись к такому приветствию хладнокровно.
«Проклятие, а не благословление»
…если обучить ей ведьму, то у нас может что-то получиться.
С чего ты взяла, что ведьмы согласятся тебе помогать? — ответил Реймар первое, что пришло на ум, и увел глаза вниз, задумчиво глядя куда-то в пол. Тяжело выдохнул, внимательно следя за тоном собственного голоса: сначала проблемы, потом эмоции. На этот раз точно.
Древняя магия — не та вещь, которой можно научить насильно, — Кайдер вернул заметно посерьезневший взгляд на девушку, — и я не думаю, что ковены сильно волнуют проблемы Севелена.

+3


Вы здесь » Легенда Рейлана » Эпизоды » [24.08.1082] Тени танцуют на капище