Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 241 страница 270 из 442

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

241

Шериан
Благодарю, но теперь у меня есть вопрос уровня "Может ли Бог создать камень, который не может поднять", но ладно.

Может ли чаровник высокой квалификации создать артефакт, который будет привязан к созданным им же големам, причем после смерти автора, големы не станут дикими, а будут работать в автономном режиме, выполняя какие-то рутинные задачи пару часов в сутки?

0

242

Аллан Миллер написал(а):

Может ли чаровник высокой квалификации создать артефакт, который будет привязан к созданным им же големам, причем после смерти автора, големы не станут дикими, а будут работать в автономном режиме, выполняя какие-то рутинные задачи пару часов в сутки?

Только при постоянной подпитке артефакта, но да. Могут. Оно будет работать в качестве сердца-батарейки с ограниченным ресурсом. Ну и сам по себе голем будет выполнять только одну какую-то задачу, на которую его изначально запрограммировали.

0

243

Шериан написал(а):

Только при постоянной подпитке артефакта, но да. Могут. Оно будет работать в качестве сердца-батарейки с ограниченным ресурсом. Ну и сам по себе голем будет выполнять только одну какую-то задачу, на которую его изначально запрограммировали.

А артефакт может работать в радиусе небольшого домашнего участка?

0

244

Аллан Миллер написал(а):

А артефакт может работать в радиусе небольшого домашнего участка?

Что именно будут делать големы?

0

245

Шериан написал(а):

Что именно будут делать големы?

Часть будет вяло передвигаться по участку, другая часть заниматься садоводством, выполнять простые задачи. Все это в радиусе ~70 метров от артефакта. Еще хотелось бы парочку боевых, утративших сейчас использование стихийной магии.

0

246

Аллан Миллер написал(а):

Часть будет вяло передвигаться по участку, другая часть заниматься садоводством, выполнять простые задачи. Все это в радиусе ~70 метров от артефакта. Еще хотелось бы парочку боевых, утративших сейчас использование стихийной магии.

Щедрое наследство. Только для этого надо много магического запаса иметь)
Не понимаю, в чём смысл тратить энергию на големов, которые просто ходят туда-сюда. Боевые могут активироваться только в случае реальной угрозы посредством заклинания, например, а до того времени находиться в спячке.
Артефакт - не один на всех. Это по артефакту на каждого голема и он вшит в них.

0

247

Шериан написал(а):

Не понимаю, в чём смысл тратить энергию на големов, которые просто ходят туда-сюда.

Ну, ходят они на автономии, потому что владелец то умер. Я не смогу ими управлять в принципе.

Шериан написал(а):

Артефакт — не один на всех. Это по артефакту на каждого голема и он вшит в них.

Эх, вот это конечно обидно... Но я еще подумаю.

0

248

Аллан Миллер написал(а):

Эх, вот это конечно обидно... Но я еще подумаю.

Могу только предложить перевести питание артефакта частично на зарядку от какой-то стихии, а частично - за счёт магического резерва самого чара. Тогда будет не так накладно.
Потому что один артефакт на всех или на каждого по одному - сути не меняет. Больше големов - больше энергии на питание.

0

249

А что если предоставить в качестве выхода артефакт, который заряжается от солнца?Такое в принципе возможно или мимо кассы?

Пы.Сы. Концепт перса мне понравился.

0

250

Невлин Кармоди написал(а):

А что если предоставить в качестве выхода артефакт, который заряжается от солнца?Такое в принципе возможно или мимо кассы?

Интересная идея, если бы големы функционировали только в дневное время суток.
А боевые бы ходили ночью, накопив энергию за день. Только я не уверен, что это можно..

Шериан написал(а):

частично на зарядку от какой-то стихии

А каким образом я бы мог сделать зарядку артефакта частично от стихий? Точнее, как лучше всего это реализовать, без лишних проблем?

Шериан написал(а):

Потому что один артефакт на всех или на каждого по одному — сути не меняет.

О, так значит я могу сделать один артефакт для всех, а големы могут быть со встроенными сосудами магии?

0

251

Аллан Миллер написал(а):

О, так значит я могу сделать один артефакт для всех, а големы могут быть со встроенными сосудами магии?

Проблема не в том, что будет выступать в качестве зарядки, а где ваш персонаж возьмёт столько магии.

Невлин Кармоди написал(а):

А что если предоставить в качестве выхода артефакт, который заряжается от солнца?Такое в принципе возможно или мимо кассы?

Он может заряжаться хоть от огня и воды, но на всё нужно время. Обычный артефакт на один заряд - требует зарядку от 10 часов, при этом работает в день 1 час от силы. А здесь идёт речь о куче големов. А теперь посчитайте по 10+ часов на одного голема. Это сколько он будет заряжаться)

0

252

Шериан написал(а):

Проблема не в том, что будет выступать в качестве зарядки

Понял.

Шериан написал(а):

А теперь посчитайте по 10+ часов на одного голема. Это сколько он будет заряжаться)

Но я ведь могу заряжать их одновременно!...
А в матчасти есть где-нибудь, про подзарядку артефактов стихиями?

0

253

Аллан Миллер написал(а):

А в матчасти есть где-нибудь, про подзарядку артефактов стихиями?

Про артефакты - Артефакты

Аллан Миллер написал(а):

Но я ведь могу заряжать их одновременно!...

Каждый артефакт стоит непомерно дорого. Проще, конечно, уменьшить количество големов, разделить функционал на день/ночь с частичной подпиткой за счёт резерва самого мага, чтобы никто из них на него же не нападал во время работы. Ну и учитывать, что другие големы, которые просто шатаются по территории, могут в любой момент свихнуться и напасть на него.

0

254

Шериан написал(а):

Про артефакты — Артефакты

Благодарю

Шериан написал(а):

Проще, конечно, уменьшить количество големов

До скольких? С остальным пока ясно.

0

255

Аллан Миллер написал(а):

До скольких? С остальным пока ясно.

До трёх.

0

256

Шериан написал(а):

До трёх.

Может до пяти?

0

257

Аллан Миллер написал(а):

Может до пяти?

Ну ходить у вас в ожидании безумия могут ещё, хоть те же садоводы) А для наследия - три. У всех игроков на старте максимум три артефакта-плюшки.

0

258

Шериан написал(а):

Ну ходить у вас в ожидании безумия могут ещё, хоть те же садоводы) А для наследия — три. У всех игроков на старте максимум три артефакта-плюшки.

Отлично, это вроде все вопросы)

0

259

Шериан
А где можно про религию людей почитать?

0

260

Аллан Миллер
Вот тут - Боги и легенды о них)

0

261

Добрый вечер! Cуществуют способы продлить жизнь больше отпущенного срока?

0

262

Лолитель написал(а):

Добрый вечер! Cуществуют способы продлить жизнь больше отпущенного срока?

Доброго!
Смерть от возраста или болезни - никак. Разве что переселить душу в другое тело, прибегая к помощи некромантии, но там много нюансов)

0

263

Время вспять: заклинание позволяет восстановить разрушенный предмет — сделать его таким, каким он был до разрушения. Главное условия для качественного эффекта заклинания — должен быть равноценный обмен, т.е. для того, чтобы предмет приобрел все свои прежние черты, нужны все его детали. К примеру, разбитая посуда, чтобы полностью воссоздать её, потребуются все осколки.

Подобное может сработать с разлившимися по тексту чернилами?
То есть восстановить текст, который был ими случайно залит

+1

264

Джетрииль написал(а):

Подобное может сработать с разлившимися по тексту чернилами?
То есть восстановить текст, который был ими случайно залит

Залитый или сожжённый текст восстановится лишь частично

+1

265

доброе утро, закончилась тема для рекламы

0

266

Рейлан
Доброе. Создали новую)

0

267

Добрый день!

Присматриваюсь к проекту и хотел бы согласовать концепт персонажа.

Как я понял (поправьте если ошибся, к сожалению, массив информации в матчасти действительно велик) долгое время среди вампиров существовал маргинальный культ Хервалиссы-Феюре, которому поклонялась вампиры клана Виан, однако уже в игре этот культ был обезглавлен и практически уничтожен, а сама "богиня" разоблачена как самозванка. При этом в культе царил матриархат — и это самое безобидное что там было.

Идея заключается в том, чтобы сделать дитя самозваной богини рождённое из похищенной капли крови одного из Камэль для какой-то династической интриги, ушедшей в прошлое вместе с задумавшей ее. На беду — родился мальчик. "Богиня" при этом испытала прилив до того острого радикального феминизма, что задумалась можно ли как-то переиграть неудачного отпрыска не подвергая себя риску ослабнуть с новым зачатием. Может даже обратилась к некромантам из школы плоти, не представлявшим на кого работают.Таким образом персонаж рос как постоянный объект для экспериментов, частично успешных.

А сейчас, по иронии судьбы, остался последним преемником кровной линии ложной богини в стремительно меняющемся мире — и наследником ее имени.

Возможен ли такой образ?

0

268

Интересующийся написал(а):

Идея заключается в том, чтобы сделать дитя самозваной богини рождённое из похищенной капли крови одного из Камэль для какой-то династической интриги, ушедшей в прошлое вместе с задумавшей ее. На беду — родился мальчик. "Богиня" при этом испытала прилив до того острого радикального феминизма, что задумалась можно ли как-то переиграть неудачного отпрыска не подвергая себя риску ослабнуть с новым зачатием. Может даже обратилась к некромантам из школы плоти, не представлявшим на кого работают.Таким образом персонаж рос как постоянный объект для экспериментов, частично успешных.

А сейчас, по иронии судьбы, остался последним преемником кровной линии ложной богини в стремительно меняющемся мире — и наследником ее имени.

Возможен ли такой образ?

Доброго)
У Феюрэ был только один потомок, чью кровь используют для освобождения сил Саур. О поле пока ничего не сказано и значения он не имеет, потому что это не сын-дочь, а пра-пра-пра...
Рождение и зачатие у вампиров возможно только естественным путём. Феюрэ ненавидела другие кланы, поэтому размножилась бы исключительно с вианцем, которого бы впоследствии собственноручно убила. Выбрала бы самого сильного и лучшего по своему мнению. С рождённым мальчиком она поступила бы также, не церемонясь. В её характере скорее родить девчонку ещё до своего возвышения, и избавиться от неё (выбросить на мороз, чтобы её кто-то впоследствии подобрал).
У нас нет магии, которая изменила бы пол персонажу, да и в ней нет необходимости. У Феюрэ официально нет ни детей, ни родственников.

Немного спойлеров для понимания

Ребёнок, который дал потомство, - из прошлой жизни Феюрэ, до её возвышения, и зачат и рождён он был против её воли. Ребёнка уже давно нет в живых, только его потомок.

0

269

Шериан, большое спасибо за подробный ответ.

Форум я точно ещё почитаю и может быть найду себе что-нибудь по душе — но с акционными персонажами что-то всё прямо совсем грустно, вот почти ни за что взгляд не цепляется, мало персонажей из вампиров или некромантов, которыми ещё никто не успел поиграть и на которых не было бы километрового списка "эпизодов где задействован". А хочется именно что-нибудь мрачное, с возможностью отыгрывать эпизоды в разных точках мира и включиться в разные сюжеты, может с ноткой семейной драмы и неоднозначных взаимоотношений.

Может быть, Авель, но смущает километровый список эпизодов и жесткая привязка персонажа к Северу.
Может быть, Фэолан или Бриаллен, но я не совсем понимаю, кто именно их ждёт.
В общем, подумаю.
Если кому-то из игроков кто-то очень нужен — напишите сюда, наличие потенциального активного соигрока станет однозначным плюсом.

0

270

Интересующийся написал(а):

Может быть, Авель, но смущает километровый список эпизодов и жесткая привязка персонажа к Северу.

Авель мог приключаться в прошлом до того, как оказался под боком у матери и тесно связал себя с семьёй. После - уже проблематично, да.

Интересующийся написал(а):

Может быть, Фэолан или Бриаллен, но я не совсем понимаю, кто именно их ждёт.
В общем, подумаю.

Фэолан по большей части на свободном выгуле, персонаж мобилен. Задействован мимоходом в вампирском сюжете, когда помогал Саре разобраться с чёрным рынком. Эту ветку можно при желании продолжить с ней же.
Бриаллен по большей части свободный торговец, он идёт как возможный союзник княгини Ланкре. Он аналог Медичи)

А в качестве драмы и дарка - Джоша и нужных) Он по большей части был эпизодическим персонажем, хотя и завязан на Вивьен.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5