Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре октябрь — декабрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 481 страница 510 из 543

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

481

Спасибо)

0

482

Добрый день)
В разделе магии написано

Чаще всего это происходит именно тогда, когда резерв мага опустошается полностью или же ему не хватает собственной энергии на сотворение заклинания. На рынке артефактов они самые востребованные. Имеют ценность только в руках магов, для других — это обычное ювелирное украшение.

То есть правильно я понимаю, что люди без магии не могут использовать никакие артефакты?

0

483

Листозавр написал(а):

То есть правильно я понимаю, что люди без магии не могут использовать никакие артефакты?

Добрый)
Они не могут использовать именно накопители магии, потому что магией не владеют и дополнительный резерв им не нужен. Но могут пользоваться другими артефактами - защитными и атакующими, например)

0

484

Шериан написал(а):

Добрый)
Они не могут использовать именно накопители магии, потому что магией не владеют и дополнительный резерв им не нужен. Но могут пользоваться другими артефактами — защитными и атакующими, например)

Благодарю)

0

485

Я вроде уже спрашивал, но забыл, когда проходят выпускные мероприятия в учебных учреждениях?

0

486

Аллан Миллер написал(а):

Я вроде уже спрашивал, но забыл, когда проходят выпускные мероприятия в учебных учреждениях?

Выпускные экзамены? Зимой и летом в зависимости от набора)

0

487

Добра)
рубрика: мысли перед сном

• перелом неправильно сросшихся конечностей — 40 маны.

Мне всё покоя не даёт это заклинание. Если можно сломать неправильно сросшиеся кости, можно ли использовать умение не по назначению и сломать, скажем, руку, которая прежде и вовсе не ломалась?)

0

488

Джоанна написал(а):

Если можно сломать неправильно сросшиеся кости, можно ли использовать умение не по назначению и сломать, скажем, руку, которая прежде и вовсе не ломалась?)

Сломать можно только ручками. Не целительной магией)

+1

489

Добра)
Мне тут птичка нашептала, что у шестикрылых алиферов есть ряд особенностей, включая нестабильную психику и расположенность к магии Хаоса. Можно узнать подробнее?

0

490

Джоанна
Добра) Большая часть информации, которую слил Арх, является метагеймом и не известна в настоящем времени в игре) Из общего для отыгрыша - все шестикрылые алиферы являются хаоситами, т.е. им доступна только эта ветвь магии (по светлому магическому пути они не идут никогда). Зачастую они бывают сильными псиониками в каком-то из направлений (эмпатия, телекинез, пирокинез и т.д.). У них бывают проблемы с психикой - эмоциональная нестабильность (как раз сказывается талант к псионике; способность настолько сильна, что алифер не может контролировать её в полной мере, поэтому может часто слышать чужие мысли против воли или перенимать чужие чувства, не в силах отделить свои от чужих). В остальном они вполне обычные и нормальные.
Свой народ их уничтожает, как правило, но встречаются исключения за пределами Поднебесной. Проще, чтобы персонаж изначально родился где-то на материке, чтобы его было сложнее разыскать. Но таких алиферов ищут по всему Рейлану, чтобы очистить мир от них. Т.е. персонажу придётся скрывать эту особенность (прятать третью пару крыльев).

+2

491

Прости, ещё немного помучаю тебя вопросами)

Шериан написал(а):

Зачастую они бывают сильными псиониками в каком-то из направлений (эмпатия, телекинез, пирокинез и т.д.). У них бывают проблемы с психикой — эмоциональная нестабильность (как раз сказывается талант к псионике; способность настолько сильна, что алифер не может контролировать её в полной мере, поэтому может часто слышать чужие мысли против воли или перенимать чужие чувства, не в силах отделить свои от чужих). В остальном они вполне обычные и нормальные.

То есть, в целом, если таланта к псионике нет, то есть шансы сохранить относительно нормальную психику?

Шериан написал(а):

Большая часть информации, которую слил Арх, является метагеймом и не известна в настоящем времени в игре)

На всякий случай уточню: я правильно понимаю, что постепенное разрушение сосуда души при убийстве алифера — общеизвестный факт. Но, что то же случается и при убийстве шестикрылых, никто в Поднебесной до сих пор точно не установил?

Шериан написал(а):

прятать третью пару крыльев

Для этого нужен специальный артефакт или алифер, по своему желанию, может материализовать часть крыльев?

Есть вероятность, что в Кабале шестикрылого обучат контролировать магию Хаоса, например, в обмен за обязательство служения или иную плату?

Что происходит с сосудом души после смерти алифера? Если он не исчезает, то можно ли носить его при себе, выдавая за свой собственный (в маскировочных целях) или принадлежность сосуда к конкретному алиферу очень просто раскрыть?

0

492

Джоанна написал(а):

То есть, в целом, если таланта к псионике нет, то есть шансы сохранить относительно нормальную психику?

Да, но магический дар по-прежнему остаётся слишком сильным и трудно поддающимся контролю, т.е. всегда будет шанс, что где-то что-то бомбанёт)

Джоанна написал(а):

Но, что то же случается и при убийстве шестикрылых, никто в Поднебесной до сих пор точно не установил?

Это скрыть сложнее, т.к. трещина всё равно возникает) Формально алифер всё равно остаётся алифером, каким бы он ни был. Но и преступников казнят и в ходе сражения алиферы тоже гибнут, так что трещины - это не редкость. Так что о ней известно)
Про близнецов в утробе точно никому не известно) Это сюжетная инфа.

Джоанна написал(а):

Для этого нужен специальный артефакт или алифер, по своему желанию, может материализовать часть крыльев?

Только артефактом, либо физическим удалением третьей пары

Джоанна написал(а):

Есть вероятность, что в Кабале шестикрылого обучат контролировать магию Хаоса, например, в обмен за обязательство служения или иную плату?

Если у демона будет жирная выгода с такого союза, то могут. Но тут есть нюанс. У демона изначально в руках преимущество - угроза выдать шестикрылого в Поднебесную. Разве что из него воспитывают полезную боевую единицу.

Джоанна написал(а):

Что происходит с сосудом души после смерти алифера?

Он разбивается и не подлежит восстановлению, но иногда его носят как память об умершем.

Джоанна написал(а):

Если он не исчезает, то можно ли носить его при себе, выдавая за свой собственный (в маскировочных целях) или принадлежность сосуда к конкретному алиферу очень просто раскрыть?

Выдать чужой за свой не получится. Он лишается магических сил, ну и сломан. Но некоторые алиферы носят поддельный Сосуд души (например, военные) на видимом месте, а истинный прячут в предметах.

+1

493

добрый день )
а можно попросить поменять мне ник на Рей?

0

494

Рей
Готово)

+1

495

- Дурацкий вопрос, но серьёзно: есть ли магия или эликсир, который позволяет за быстрый срок отпустить длинные волосы?)

0

496

Арх написал(а):

— Дурацкий вопрос, но серьёзно: есть ли магия или эликсир, который позволяет за быстрый срок отпустить длинные волосы?)

Разве что только иллюзией)
Ну или зелье с неприятным эффектом в виде повышенного роста волос вообще везде)))

+3

497

Попытки вкурить матчасть привели меня к ожэидаемым для здешних старожил выводам. А именно:
У, скажем человека, мага, 20 лет от роду, может быть:
-бытовая магия
-Магия ветра
-Анимагия
-Магия очищения
-Природная магия

Список условный, но примерно так, верно?

0

498

немного изменяю список, потому как почитал еще чутка.

-бытовая магия
-Магия ветра и магия земли
-Анимагия
-Магия очищения
-Природная магия

0

499

Хемхир Невидящий написал(а):

-бытовая магия
-Магия ветра и магия земли
-Анимагия
-Магия очищения
-Природная магия

Доброго. Слишком большой список для 20 лет.
Максимум одна стихия и одна расовая (анимагия или очищение) или начальная степень природной магии, но тогда без анимагии и очищения.

0

500

И еще вопрос:
Скажем персонаж с рождения слеп(Поэтому маг земли, ога, чобы чувствовать землю под ногами. ФИть ха), не может видеть обычным зрением, но очень хорошо видит магию в пространстве, слышит её, ощущает, и живет в отдалении от цивилизованного мира, где-то в какой-то деревушке близ густого леса. Может ли быть так, что этого персонажа с детства магии (ветра, земли, в том числе очищения и природной) обучали разные лесные духи, ну и как бонус даровали помощника, что бы тот как бы помогал персонажу видеть мир.

0

501

Шериан написал(а):

Хемхир Невидящий написал(а):

    -бытовая магия
    -Магия ветра и магия земли
    -Анимагия
    -Магия очищения
    -Природная магия

Доброго. Слишком большой список для 20 лет.
Максимум одна стихия и одна расовая (анимагия или очищение) или начальная степень природной магии, но тогда без анимагии и очищения.

тоесть будет бытовая, ветра, земли и природная. Верно?

0

502

Хемхир Невидящий написал(а):

И еще вопрос:
Скажем персонаж с рождения слеп(Поэтому маг земли, ога, чобы чувствовать землю под ногами. ФИть ха), не может видеть обычным зрением, но очень хорошо видит магию в пространстве, слышит её, ощущает, и живет в отдалении от цивилизованного мира, где-то в какой-то деревушке близ густого леса. Может ли быть так, что этого персонажа с детства магии (ветра, земли, в том числе очищения и природной) обучали разные лесные духи, ну и как бонус даровали помощника, что бы тот как бы помогал персонажу видеть мир.

Лесные духи никого не обучают в силу того, что магия духов и магия смертных - разные вещи. Наставник должен быть таким же смертным. Как следствие, подарить ему какого-то помощника они тоже не могут)

0

503

Хемхир Невидящий написал(а):

тоесть будет бытовая, ветра, земли и природная. Верно?

Бытовая
Ветер или Земля
Природная (начальная)

0

504

Шериан написал(а):

Хемхир Невидящий написал(а):

    И еще вопрос:
    Скажем персонаж с рождения слеп(Поэтому маг земли, ога, чобы чувствовать землю под ногами. ФИть ха), не может видеть обычным зрением, но очень хорошо видит магию в пространстве, слышит её, ощущает, и живет в отдалении от цивилизованного мира, где-то в какой-то деревушке близ густого леса. Может ли быть так, что этого персонажа с детства магии (ветра, земли, в том числе очищения и природной) обучали разные лесные духи, ну и как бонус даровали помощника, что бы тот как бы помогал персонажу видеть мир.

Лесные духи никого не обучают в силу того, что магия духов и магия смертных — разные вещи. Наставник должен быть таким же смертным. Как следствие, подарить ему какого-то помощника они тоже не могут)

Хм... тогда, скажем, какой-то условный старый умудренный опытом и годами жизни друид, живущий где-то в лесу, который решил сжалисться над слепым мальченкой с как удобно подвернувшимся даром. Верно? Тогда что делать со слепотой?

0

505

Шериан написал(а):

Хемхир Невидящий написал(а):

    тоесть будет бытовая, ветра, земли и природная. Верно?

Бытовая
Ветер или Земля
Природная (начальная)

только три, аха

0

506

Хемхир Невидящий написал(а):

Хм... тогда, скажем, какой-то условный старый умудренный опытом и годами жизни друид, живущий где-то в лесу, который решил сжалисться над слепым мальченкой с как удобно подвернувшимся даром. Верно?

Так можно, да.

Хемхир Невидящий написал(а):

Тогда что делать со слепотой?

Использовать магию земли для компенсации - да (в Бытовой магии есть заклинание "Слепец", например). С магией немного сложнее. Что именно вы хотите видеть?
Любая магия оставляет след. Чаще всего - с характерным следом маны создателя и имеет форму нитей. Видеть эти нити в целом могут маги высокого ранга при условии, что маг, оставивший их, не пытался их скрыть или разрушить. Есть также заклинание в бытовой магии - "Восприятие" или "Око душ"

0

507

Шериан написал(а):

в Бытовой магии есть заклинание "Слепец", например

А можно это заклинание из активного, сделать пассивным? Как бы персонаж может ощущать других на расстоянии и сам ориентироваться в пространстве, ну и затраты на это заклинание становятся постоянными. как бы резерв получает постоянный дебафф в минус 30 маны.

С оком все понятно, оно требует постоянной подпитки, а скажем сделать её как постоянную магию, которая активна всегда, пока маг в сознании, как я описал выше?

0

508

Как понимаю, используя Призыв помощника, из магии природы, персонаж сможет "видеть" вещи нормально, как обычные люди?

0

509

Хемхир Невидящий написал(а):

А можно это заклинание из активного, сделать пассивным? Как бы персонаж может ощущать других на расстоянии и сам ориентироваться в пространстве, ну и затраты на это заклинание становятся постоянными. как бы резерв получает постоянный дебафф в минус 30 маны.

С оком все понятно, оно требует постоянной подпитки, а скажем сделать её как постоянную магию, которая активна всегда, пока маг в сознании, как я описал выше?

Магия у всех игроков действует одинаково, поэтому заклинания надо кастовать и они тратят ману по мере использования. Т.е. нельзя потратить всего лишь 30 и пользоваться им постоянно.

Хемхир Невидящий написал(а):

Как понимаю, используя Призыв помощника, из магии природы, персонаж сможет "видеть" вещи нормально, как обычные люди?

Магия природы не позволяет видеть глазами зверя. Призыв - это позвать существо себе на помощь. Для понимания языка животных больше подойдёт "Язык зверя", тогда существо может подсказать куда свернуть или есть впереди овраг, например.

0

510

Понятно. Однако непросто у вас тут.
Как понимаю, можно создать свое заклинание.  И можно создать артефакт с пассивным свойством, позволяющи "видеть", а если точнее ощущать ауры предметов, если это, конечно возможно,(например персонаж может определить что перед ним  объект какой-то формы. Но вот какой именно это персонаж должен понять сам, нащупав его руками, например) и определять, ну например ланшафт перед персонажем скажем, в радиусе 10 метров, которое может действовать ну скажем в течении дня(часов 6-10 условно) без подзарядки.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5