Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 391 страница 420 из 448

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

391

Крайт написал(а):

Ну да, надо же как-то скрываться у всех на виду =)

Тогда внешность надо менять, по идее. Чтобы никого не смущало. А так причину исчезновения другого подстроить не проблема)

+2

392

Шериан написал(а):

Тогда внешность надо менять, по идее. Чтобы никого не смущало.

Я же правильно понимаю, что пластическую хирургию еще не изобрели, и мне нужен какой-нибудь артефакт для смены морды лица, более того, чтобы была возможность эту самую личину постепенно старить? И, наверное, как всегда должен быть какой-то минус. На непереваривание алкоголя или женщин я никоим образом не согласен, если что!

Шериан написал(а):

Так что корону точно не удивить подобной расой.

Это сейчас шутка была, или я действительно могу строить историю персонажа на том, что верхушка знает, что я дракон, и их это не парит, пока меня не переклинило, и я не начал рычать, что это не их казна, а мое сокровище?

Шериан написал(а):

А так причину исчезновения другого подстроить не проблема)

Да какие тут проблемы, уехал в родные края внуков нянчить и следующее поколение воспитывать. А там внезапно поперхнулся прадедушкиной самогонкой. И так уже десятый раз XD

0

393

Крайт написал(а):

Я же правильно понимаю, что пластическую хирургию еще не изобрели, и мне нужен какой-нибудь артефакт для смены морды лица, более того, чтобы была возможность эту самую личину постепенно старить? И, наверное, как всегда должен быть какой-то минус.

Да, можно только артефактом. Из минусов - действует он ограниченное время и сильные маги заметят подвох)

Крайт написал(а):

я действительно могу строить историю персонажа на том, что верхушка знает, что я дракон, и их это не парит, пока меня не переклинило, и я не начал рычать, что это не их казна, а мое сокровище?

Да, можно. На службе у короля есть, как минимум, два драконьих рода, отличившихся в войну, которых наделили землёй и титулом. Не всех это устраивает, конечно. Король лоялен к представителем другой расы.

+1

394

Не помню спрашивала или нет, но поиск результатов не дал.
Метательное оружие (ножи) оно же привязано к навыку стрельбы?

0

395

Джетрииль написал(а):

Не помню спрашивала или нет, но поиск результатов не дал.
Метательное оружие (ножи) оно же привязано к навыку стрельбы?

Да. Я могу отдельно указать этот навык в расшифровке характеристики, чтобы не путаться)

+2

396

Добрый день. 

Можете подсказать, где найти информацию о Жрецах Луны, Солнца, Бэлатора и Фэюре? Интересно узнать, чем они занимаются в Храме и какие у них есть особенности в ритуалах и обычаях.

0

397

Жрица написал(а):

Добрый день. 

Можете подсказать, где найти информацию о Жрецах Луны, Солнца, Бэлатора и Фэюре? Интересно узнать, чем они занимаются в Храме и какие у них есть особенности в ритуалах и обычаях.

Доброго) Отдельной статьи нет. Только по Культу Феюрэ. В текущее время жрицы культа Феюрэ в бегах, скрываются после облавы.
Жрицы Солнца и Луны в основном возносят молитвы богам, заключают браки, проводят церемонии похорон, благословляют на какие-то значимые события (особенно в праздники), иногда помогают прихожанам исцеляя их раны, давая им кров и пищу, выслушивают их молитвы и разделяют скорбь, если есть такая необходимость. Ну и занимаются банальными бытовыми вещами, чтобы содержать храм в чистоте и порядке).
Обряды и праздники вампиров можно найти тут: Праздники и традиции, календарь

0

398

Спасибо за ответы.

Сможет ли подобный персонаж найти игру в будущем? И как становятся жрицами? Происходит ли это по собственному желанию или после особого обучения? Существуют ли определенные критерии, или путь к жречеству открыт как для бедной девушки, так и для аристократки?

0

399

Жрица написал(а):

Сможет ли подобный персонаж найти игру в будущем? И как становятся жрицами? Происходит ли это по собственному желанию или после особого обучения? Существуют ли определенные критерии, или путь к жречеству открыт как для бедной девушки, так и для аристократки?

Бедной девушек без родословной даже проще попасть в храм. Она не связана узами "с мирским", а потому, считается, что может посвятить себя всецело служению. Попасть можно в юном возрасте, когда проявился магический дар (его помогут обуздать в храме), либо же если она сирота или родители настолько бедны, что не могут содержать её и обучать самостоятельно. Храм станет для неё дом, где ей дадут достойное образование. Можно и самой отречься от благ и ступить в храм, пройдя должное обучение при нём, начиная с ученицы-послушницы.

0

400

Сможет ли подобный персонаж найти игру в будущем?

0

401

Жрица написал(а):

Сможет ли подобный персонаж найти игру в будущем?

Сюжетно, пожалуй, да. А вот с мобильностью у жриц проблемы. За пределы Севера нет причин выбраться)

0

402

Внезапновопрос для всестороннего развития
Наследство. Может ли его получить женщина (вдова, сестра или дочь умершего) или же наследство переходит к ближайшему родственнику мужского пола?
Речь про людей, если что)

0

403

И как быть в таких случаях? это так, для общего понимания ситуации

Самое обидное завещание

Самое обидное завещание. Его составил австралиец Френсис Лорд, который отписал своё состояние друзьям, благотворительным фондам и слугам, в конце упомянул жену. Ей он завещал 1 шиллинг, чтобы она «купила билет на трамвай, поехала куда-нибудь и утопилась».

+1

404

Джетрииль написал(а):

Внезапновопрос для всестороннего развития
Наследство. Может ли его получить женщина (вдова, сестра или дочь умершего) или же наследство переходит к ближайшему родственнику мужского пола?
Речь про людей, если что)

Может, если только она единственная наследница и у покойного нет сына/брата/отца.
Наследовать может сестра/вдова/дочь.
И наследство будет в ее руках, пока она не выйдет замуж или не родит сына. Если у нее родится дочь, то наследство так же спускается уже на следующее поколение с теми же условиями.
При нескольких наследницах (например, вдова и дочь) - всё уходит вдове.

+2

405

Эдель написал(а):

Может, если только она единственная наследница и у покойного нет сына/брата/отца.
Наследовать может сестра/вдова/дочь.
И наследство будет в ее руках, пока она не выйдет замуж или не родит сына. Если у нее родится дочь, то наследство так же спускается уже на следующее поколение с теми же условиями.
При нескольких наследницах (например, вдова и дочь) — всё уходит вдове.

ага, то есть женщина это временная держательница наследства?
Так, а если девушку выдают замуж, то все её наследство переходит семье мужа?

0

406

Джетрииль написал(а):

ага, то есть женщина это временная держательница наследства?
Так, а если девушку выдают замуж, то все её наследство переходит семье мужа?

Ну, временная или постоянная - зависит от ее жизни дальше. Не хочешь делиться - не выходи замуж. Но незамужняя наследница - весьма лакомый кусочек.
Не семье, а именно мужу.
А дальше уже как пойдет наследование в их браке/семье.

+2

407

Эдель
понятно
муррся

0

408

У меня вопрос про карманы!)))
Пространственный карман, который портал в изнанку пространства - он работает как?
Как рюкзак, который перемещается по миру вместе со мной и открывай/закрывай, пока маны хватает? Или что-то в духе поднял ковер, положил под него золотой, и теперь, чтобы забрать, надо в ту же комнату с ковром прийти и опять его поднять?

0

409

Габриэль Крайт
Как рюкзак)

+2

410

Шериан написал(а):

Габриэль Крайт
Как рюкзак)

Спасибо!)
/уже планирует поход с межпространственным рюкзаком/

+1

411

В ДнД есть такие сумки, которые хорошо уменьшают вес. Существуют ли такие на рейлане или это будет как пространственный карман?

0

412

дракон тормозит, а если в эпе используешь любой бытовой навык (приготовил что-то и тому подобное) то оыпт за это начисляется по завершению эпа или там как с магией за конкретные посты? и по сколько идет начисление?

0

413

Невлин Кармоди написал(а):

В ДнД есть такие сумки, которые хорошо уменьшают вес. Существуют ли такие на рейлане или это будет как пространственный карман?

Артефакт Милен.

Джетрииль написал(а):

дракон тормозит, а если в эпе используешь любой бытовой навык (приготовил что-то и тому подобное) то оыпт за это начисляется по завершению эпа или там как с магией за конкретные посты? и по сколько идет начисление?

По завершению эпа от 1 до 3 в зависимости от сложности и успеха)

+1

414

Шериан
мурся, а еще такой вопрос
махыч в драконоформе же по итогу можно записать как экспу в ближний бой?

0

415

Джетрииль написал(а):

махыч в драконоформе же по итогу можно записать как экспу в ближний бой?

Можно)

+1

416

Шериан
мурррся за ответы)

+1

417

А как работают порталы? кажется, я понял, как с их помощью убивать, поэтому нужны уточнения)))
По принципу двери (вход и выход между собой пространства не имеют), или между ними еще какое-то пространство расположено, которое надо преодолеть?
А вещь надо просто забросить в портал, и она с сохранением инерции вылетит с той стороны?
И, соответственно, обратно я ее получу, только если с той стороны кто-то кинет?
А я могу наполовину залезть  портал и подобрать ее с пола например?
А в таком случае - это будет уже потрачена мана на одного человека + вещь или, поскольку вещь в руке - только на человека?
А один раз или два?

0

418

В матчасти указано, что если финальная точка телепорта находится в защищённом магией месте или на котором лежит блок на любое перемещение - туда не может попасть. Да и в случае портала, на мой взгляд, это сработает. Плюс не следует забывать о том, что "нос может оказаться в заднице, а глаза могут посылать друг друга"(с). Это в лучшем случае. В худшем - задница улетит отдельно, башка - отдельно.

0

419

Невлин Кармоди написал(а):

В матчасти указано, что если финальная точка телепорта находится в защищённом магией месте или на котором лежит блок на любое перемещение — туда не может попасть. Да и в случае портала, на мой взгляд, это сработает. Плюс не следует забывать о том, что "нос может оказаться в заднице, а глаза могут посылать друг друга"(с). Это в лучшем случае. В худшем — задница улетит отдельно, башка — отдельно.

Матчасть я уже смотрел. И вопрос не в том, перенесет ли меня куда-то в защищенное место, или нет. Вопрос в том, как работают порталы.
С телепортом более менее понятно - судя по описанию - мгновенный перенос материи из одного места в другое. Понятно, почему нельзя вернуть прям обратно, более того, в принципе как-то сочетается с пространственным скачком, логика перемещения понятна и примерно одна.
Портал же и лексически, и эмпирически - это обычно две дырки в пространстве - на вход и на выход. И мне вот интересно как работает конкретно это заклинание, и чем оно является по мнению АМС.

0

420

Габриэль Крайт написал(а):

А как работают порталы? кажется, я понял, как с их помощью убивать, поэтому нужны уточнения)))
По принципу двери (вход и выход между собой пространства не имеют), или между ними еще какое-то пространство расположено, которое надо преодолеть?
А вещь надо просто забросить в портал, и она с сохранением инерции вылетит с той стороны?
И, соответственно, обратно я ее получу, только если с той стороны кто-то кинет?
А я могу наполовину залезть  портал и подобрать ее с пола например?
А в таком случае — это будет уже потрачена мана на одного человека + вещь или, поскольку вещь в руке — только на человека?
А один раз или два?

И, к слову да, на всякий случай, телепорт - тоже брешь в пространстве, в которую идти надо, или все-таки заклинание, которое переносит тех, кого захотел заклинатель?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5