Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [07.06.1082] Символ, что значит "меч"


[07.06.1082] Символ, что значит "меч"

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Крики, шум, стоны и лязг металла отдалились, стихли за звоном в ушах. Минори села на пол, оглушенная усталостью, навалившейся на нее после короткого, но тяжелого боя, прикрыла глаза, отбросила испачканной в крови рукой волосы с лица, оставив на лбу алый мазок. Хиро перетрясал каюту в поисках ключей. Ульвы с рычанием рвали тела или бросали работорговцев за борт. Нельзя было сидеть. Нужно было встать. Нужно было…
В каюту ворвался Юки – бледный, без рубашки, потрепанный, тоже в крови, и Минори подняла на него усталый взгляд. Нежный, мягкий, домашний целитель выглядел испуганным – но собранным и готовым действовать. Действовать сейчас, пока хаос всего происходящего не поглотил с головой.
- Да… - выдохнула Минори и подняла себя с пола. – Мы уже идем.

После битвы не стало ни тише, ни легче.
Ульвы, хмельные от пролитой крови, громили цепи, вытаскивали из кают все ценное, а из камбуза – провиант и чистую воду. За ранеными смотрели от силы двое – и то их «присмотр» заключался в том, чтобы попытаться стащить всех в один угол, отделяя своих от чужих, и худо-бедно попытаться остановить кровь. Сундучка с лекарскими припасами никто не видел – или говорили, что не видели. Первым делом юные драконы сунулись туда, где он должен был бы быть – в каюту старпома – но там его не оказалось.
- Где запасы лекарств? – крикнула Минори в разношерстную толпу. На нее покосились, но не ответили, и драконица повысила голос. – Верните их! Здесь лекарь, он может помочь!
Молчание.
Развернувшаяся было пружина скопленной силы и злости внутри нее вновь начала сжиматься. Раздраженно рыкнув, Минори заметила среди ульвов старосту деревни и решительно протолкнулась к нему. Схватила за запястье – она была ему едва ли по ухо, но заставила на себя смотреть.
- Призови их к порядку! – тихо, но зло прошипела драконица. – Будем идти вразброд – все пойдем ко дну!
- Чего тебе… - огрызнулся ульв, попытавшись оттолкнуть ее. Минори без труда отдернула голову и сжала его руку сильнее, заставляя себя слушать.
- Мне снова поджечь кого-то, чтобы ты меня услышал? – яростно проговорила она. Он должен был помнить устроенный ею пожар и обожженных работорговцев тогда, возле деревни – и он вспомнил. Выдохнул, погасив гнев, уставился на драконицу.
- Сундучок с лекарствами, - повторила она.  – У кого-то из твоих людей. Мой друг – тот, худенький, – лекарь, лучший, кого я знаю. Он уже сейчас помогает раненым. Твоим раненым. Ему нужны перевязки, иглы, корпия. Все, что получится найти. И останови разбой на камбузе, иначе уже скоро всем будет нечего жрать и пить.
Ульв рассерженно засопел, выдернул у нее руку и, тяжело ступая, направился к своим. Минори слышала, как он коротко рявкает команды, пытаясь успокоить своих разгоряченных кровью сородичей. Она надеялась, что его они послушают больше, чем ее – женщину, или Хиро – чужака.
А еще – что они не сразу вспомнят, что ошейники, защелкнутые на шеях троих магов, мешают им поджечь заживо всех недовольных.

Сундучок нашли, по цепочке передали Юки, склонившемуся над раненой Кадой. Волчица, столь добрая к Минори несколько дней назад, коротко оскалилась в злой, одобрительной ухмылке. За эти дни она прошла через ад, которого драконице повезло избежать, и Минори не хотелось говорить с нею об этом.
Юки уже был за работой. Даже напуганный, оказавшийся на несущемся в неизвестное море корабле, он выполнял то, к чему звал его долг целителя, то, чему его учили.
Беззаботный, легкий, радостный, летний мальчишка… Она не хотела, чтобы он когда-либо проходил через это. И все же он оказался здесь – как и Хиро. И все из-за нее.
Минори тяжело вздохнула, переглянулась с Хиро. Закатала до плеч рукава драной рубахи, обвязала веревку вокруг деревянного ведра, перекинула его через борт, зачерпывая морскую воду. Корабль сверху донизу провонял нечистотами. Освобожденные рабы были грязны, и эта грязь увеличивала опасность любых заражений, и даже если сама Минори ничего не смыслила в целительстве, она могла хотя бы помочь навести чистоту.
Сейджин всегда говорил: если можешь сделать что-то самостоятельно – делай. Подай пример.
Через несколько минут к ней присоединилось еще двое ульвов, поднимая воду и оттаскивая в трюм, отмывать кровь и дерьмо, помогая отмываться раненым и ослабевшим. Возле камбуза начали раздавать еду.
Дело пошло.

Отредактировано Минори (17-06-2020 15:32:37)

+4

32

- Не думаю, что у них найдутся иглы, - Хиро не посмотрел на Юки.
От злости ли, от отчаяния – не разобрать в какофонии чувств и эмоций.
Он чувствовал себя ужасно измотанным. Физически и морально. Их положение казалось каким-то безысходным. До самого конца боя Хиро думал, что для них всё закончится хорошо. Они найдут ключи от ошейников, избавятся от них, вернут себе магию и крылья, а там можно вернуться в Драак-Тал. Они бы уже не стали прежними собой – надеяться на это было бы верхом глупости, но Хиро всё ещё уповал, что впереди их ждёт что-то хорошее. Зря.
- Поищу на палубе, - он не уточнил что. Лекарства, иглы или что-то другое.
Бродя по кораблю, он всматривался в чужие тела, доски и сваленные вещи или останки, надеясь, что где-то отыщет заветную связку ключей, но ничего. Ни намёка на них, а ульвы, отходя от драки и упиваясь своей свободой и силой, уже жили настоящим – делили территорию и пищу. Они уже осознавали, что путь до берега будет тяжёлым и опасным, и никто не знает как долго они пробудут в море, как быстро закончится еда и пресная вода.
Пришлось забыть о поиске ключей и взяться за работу, чтобы ульвы не думали, будто они слабы без своей магии. Рано или поздно они догадаются, что три одинаковых ошейника, которые так и не сняли, - это не «украшение», и Хиро боялся этого времени, потому что тогда волчье племя с радостью обглодает их кости.
Он драил палубу вместе с остальными, прикладывая к делу даже больше силы, чем нужно. Хиро злился и спускал пар в интенсивной уборке, словно хотел выскоблить кровь вместе с кусками дерева, а вместе с ними – отмыть кровь с рук, которая, казалось, стала второй кожей и уже никогда не отмоется. Несколько вёдер морской воды Хиро опрокинул на самого себя, когда избавился от рваной рубахи, пустив её на тряпку – для большего она не годилась, и остался ходить так, голым по пояс.
Когда палубу отмыли, уже уставшие ульвы делили еду и воду.
- Делим поровну, - наставлял Хиро ульва, когда тот пытался отобрать больше еды для себя и меньше – для чужаков. – Или ты забыл, кто помог вам всем освободиться из плена?
- Не забыл, - хмуро рыкнул ульв, и хотел добавить, что именно поэтому тройка чужаков сейчас не кормит рыб на дне моря, но смолчал. Его взгляд скользнул к Минори, а руки – доложили больше еды в ладони дракона.
К своим друзьям, тоже занятым работой, он вернулся с солониной в руках и кружкой воды.
- Держи, - он протянул Минори рубашку. Тоже далеко не первой свежести, но хотя бы целую. – Твою я-то порвал.
На девушку он не смотрел и старался не думать о том, как вообще до этого дошло и что было в трюме.
Минори в отличие от них было что прятать под рубахой, а о себе Хиро не думал. Что-то да найдётся в каютах в чужих сундуках.
- Спать будем внизу. Каюту капитана нам всё равно не отдадут, - он чуть хмуро посмотрел на вожака среди ульвов. – Один караулит – двое спят.
Ульвам Хиро не доверял. К еде и воде, которые принёс для товарищей, он так и не притронулся. Кусок в горло не шёл. Он всё думал о ключах, которые уже лежали на дне моря в песке.
[nick]Хиро[/nick][status]46/5 ронин[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/3e/d5/2/94036.png[/icon]

+3


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [07.06.1082] Символ, что значит "меч"