Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [04.07.1082] Путь самурая


[04.07.1082] Путь самурая

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

- Локация
Драконий зев, Край света
- Действующие лица
Широичи, ГМ (Шериан)
- Описание
предыдущий эпизод: [10.05.1082] И добро и зло
Долгое двухмесячное путешествие Широичи и его последователей привело их на Край света - родину драконов, на которой, к неприятному удивлению драконов, оказалось слишком много представителей других рас и весьма негостеприимный привет от алиферов, на чью территорию позарились драконы.

0

31

Shaolin - Wu / Awakening

Айамэ не испугалась и не отдалилась от дракона даже тогда, когда почувствовала его пальцы на шее. Не испугал его грозный рык, злость в глазах и предостережение с угрозой в действиях. Она считала, что это того стоило – подмочить репутацию гостя, чтобы увидеть, как меняются его глаза, как в них, подёрнутых злостью, мерцает глубоко спрятанное одобрение. Айамэ не ошиблась, когда решила, что мужчине, несмотря на притворное недовольство, нравится ходить по острой грани, а нежность и ласка кажутся пресными и неинтересными, когда их слишком много.
Она не перехватила его руку, когда он коснулся ножен, а будто невзначай прижалась бедром к ладони, одобряя и одновременно провоцируя.
- Приму это как вызов, - с той же улыбкой ответила Айамэ на ухмылку, и глаза превратились в узкие, проницательные и хитрые щелочки.
Брызги воды снова взлетели в воздух, когда драконы поменялись местами. Теперь была очередь Айамэ утопать в воде. Над неровной гладью, встревоженной движением, выглядывали белёсые колени, с высоко задранной юбкой, и грудь, частично скрытая под водой, частично – тканью, которая, намокнув, облепила тела и стала полупрозрачной. Вода в источнике была прозрачной, но из-за пара просмотреть что-то под водой было сложно, если не находиться слишком близко. Замоченное платье, оставаясь под водой, будто медуза, подвижная и лёгкая, плыло, едва лишь в облаках ткани скрывая хоть что-то.
В действиях мужчины появилась несдержанность и торопливость. Он не стал ждать, когда любовница потянется к поясу и хоть сколько-то ему поможет, но именно этим доставил Айамэ удовольствие наблюдать за тем, как его тело проступает из ткани, как по коже стекают капли воды, повторяя контуры. На вкус Айамэ многие – если не все – представитель её расы были крепко и недурно сложенными. Тело Широичи, закалённое сражениями, отличалось от более нежных драконов, выросших среди людей или на Крае света. Шрамы, которые остались на его коже, лишь убеждали Айамэ во мнении, что этот бродяга не так прост, как мог показаться на первый взгляд, и чтобы разгадать его, совершенно не обязательно вспарывать брюхо. Но немного пощекотать нервы – можно.
Широичи не оставил ей выбора, когда взялся за нож и повёл им по ткани, щекоча нервы. Айамэ непроизвольно напряглась, когда лезвие прошло опасно к коже, едва не задевая и не оставляя раны.
- Осторожно… Шрамы украшают тебя, но не меня, - без укора или угрозы бросила Айамэ.
Мокрая ладонь Айамэ легла на шею мужчины, касаясь пальцами тёмных волос, крепко и уверенно, словно даже в таком положении – когда Широичи нависал над ней – она оставалась хозяйкой или, как минимум, равной. И приблизилась к нему.
- Варвар, - выдохнула ему на ухо.
Собственной наготы Айамэ уже давно не смущалась, а потому даже силуэт, смазанный водой, не доставлял ей никаких неудобств.
Ещё один выплеск магии, как невидимый удар прозрачного кинжала. Широ едва ли мог его ощутить, только последствия – завязки, удерживающие штаны на бёдрах, будто бы срезали ножом. Даже атакующие заклинания стихии можно использовать во время шалостей, не причиняя вреда. Широичи испортил ей платье и бельё, а она всего лишь сняла с него штаны немного необычным способом. Потом найдёт, чем подвязаться, чтобы не идти по ступеням в город, теряя достоинство.
- Я устала ждать, - объяснила Айамэ свою порывистость, хотя догадывалась, что очередное использование магии снова может выйти ей боком, и это тоже играло на нервах ничуть не меньше, чем кинжал у бедра.
[nick]Айамэ[/nick][status]Госпожа Зима[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/3e/d5/28/77323.png[/icon]

Отредактировано Изувер (28-04-2020 14:13:25)

+3

32

- Осторожно… Шрамы украшают тебя, но не меня, - выдохнула Айамэ, и тело ее заметно напряглось от опасной близости ножа к коже, шелковой, как покрывавшие ее одежды. Драконица похоже боялась потерять свою красоту, хоть и преподносила это сдержано, точно бы невзначай. Вот только тело не обманывало в отличие от слов.
   - Я могу нанести на твою кожу любые цветы из здешнего сада, - жарко шепнул Широичи, оглядывая освобожденную от ткани грудь, и уже видел кровавые бутоны, которые бы могли распуститься на этом чистом полотне, огладил грубой ладонью. - Могу посадить на спину феникса, и его перья будут гореть ярче твоего платья…
   Нож выпал из пальцев Сэндая, уходя на дно купальни, когда Айамэ подалась вперед. Она не уступала черному дракону, продолжая смотреть с вызовом даже находясь в его руках, играючи применяя боевою магию в такой же близости от живой плоти, в какой был его нож. Широичи сам не знал чего хочет больше, покалечить драконицу за ее выходки или овладеть ей, и это горячило его лишь больше. Она дразнила его, и Сэндай, не сознавая, поддался этому, ринулся за своим желанием, не раздумывая ни мгновения.
  Остатки ненужных, путающихся одежд были сброшены. Черный дракон опустился на колени, притягивая Айамэ к себе за бедра, давая ей возможность возвышаться над водой, быть наравне с ним, а себе - видеть ее гибкое тело и непокорные глаза. Ласку он дарить не привык и не умел, не целовал, но крепко сминал пальцами, совсем не контролируя собственную силу, следовал за собственным удовольствием, а достигнув его в полной мере, прижался влажным лбом ко лбу драконицы, прикрыл глаза. Напряженность уходила из его тела, а гневливость из взгляда.
   Теперь можно было в полной мере насладиться и самим горячим источником. Прильнув спиной к обрамляющими купальню камням, Широичи отстраненно наблюдал, как по парящей глади воды плавают его черные одежды и наряды Айамэ. Свои стоило бы выловить, отжать и бросить на доски сушится, но шевелится было лень. Очень кстати сейчас было бы закурить трубку, но та похоже так и осталась лежать на столике в саду вместе с прочими курительными снастями. Досадно. Все на что хватило покамест Сэндая, это распустить и без того растрепавшийся узел на макушке. Длинные мокрые пряди тут же рассыпались по плечам.
   - Ты мне нравишься, - объявил Широ, точно бы выносил вердикт, и важно опустил кожаный шнурок с волос на край купальни. После чего с сытым довольством взглянул на драконицу. - Я хочу чтобы ты была только моя. Сколько тебе нужно для жизни здесь в месяц?

Отредактировано Широичи (29-04-2020 00:45:30)

+3

33

Когда Широ говорил о цветах и фениксе на коже, Айамэ могла лишь понадеяться, что речь идёт о татуировках, а не изысканных и утончённых шрамах. Рассказы о некоторых народах, где шрамами создают вечный рисунок на коже, она неоднократно слышала от приезжих и иногда даже видела что-то подобное своими глазами на спине одного из демонов, привозивших груз с тропического острова. Чего-то подобного она не желала. Рисунков, чтобы прятать шрамы, – тоже. Хватало того, что один у неё уже был – с внутренней стороны левого бедра тянулась тонкая белая полоса.
От Широ она не ждала нежности и ласковости. Мужчина был порывистым, резким и наглым в общении, в любви оставался таким же. Ему сделало честь то, что в единении они были равными, насколько позволяло положение. И Айамэ это вполне устраивало. Пока что. Она не сомневалась, что на теле останутся синяки – Широичи хватался за неё, будто мальчишка, который боялся, что женщина передумает и упорхнёт от него. И отвечала ему тем же – оставляя отметины на спине, когда он заигрывался.
Горячая вода источника расслабляла тело и давала покой. Тёплые камни грели спину. Айамэ не торопилась доставать из воды свои вещи, только нащупала на дне нож, выброшенный любовником, и положила его рядом с завязками для волос, чтобы не пораниться. Использовать его для защиты она не планировала, спокойно обходясь магией на такой случай.
Визит на источник не был спонтанным в отличие от посиделок в саду, а потому подальше от воды ждало угощение и кувшин рисового вина, опущенный в холодную воду по горлышко, чтобы ни влага, ни жара не испортили его вкус. Но Айамэ не торопилась выбираться из воды и приглашать мужчину сесть за стол. Другого комплекта одежды здесь не было, а облачаться в мокрое женщина не хотела.
Широ заговорил первым. Айамэ как-то странно улыбнулась на первые слова, поднялась, выбираясь из воды, чтобы сесть на камень. Ноги по ступни остались в тёплой воде. Влажные волосы она отжала, чтобы те не тяжелили голову, и отбросила на спину одним лёгким, но хлёстким движением. Она не боялась, что Широ смотрит на неё снизу вверх и может рассматривать тело, если пожелает.
До того как Широ задал последний вопрос, Айамэ казалось, что он уже догадался, с кем проводит время, но, кажется, гость всё ещё принимал её за одну из девушек в борделе. И ей хотелось увидеть, как изменится его лицо, когда он узнает правду.
- Тебе придётся купить у меня Сады Журавля, - после небольшой паузы сказала Айамэ, лукаво улыбаясь и смотря на Широ.
Она ничего не ответила на его признание симпатии или на желание всецело ей обладать. В Садах случалось и такое, что у какой-то из девушек неожиданно появлялся покровитель, и если их желание было взаимным, то Айамэ этому не препятствовала. Иногда всё заходило дальше покровительства, и девушка навсегда покидала Сады, чтобы стать свободной и начать жизнь в другом месте. О своём будущем Айамэ уже давно не думала, считая, что оно здесь – в Садах, и это ничто не изменит.
[nick]Айамэ[/nick][status]Госпожа Зима[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/3e/d5/28/77323.png[/icon]

+3

34

Широичи в наглую разглядывал Айамэ, выбравшуюся из воды, ловил ее движения и ответный взгляд. Дракон смотрел на нее не с жадностью, но с интересом и удовлетворением, как на дорогое приобретение. Он уже считал драконицу своей и теперь какую бы сумму она не назвала, он бы из принципа перекрыл ее, пусть даже ему потребовалось бы для этого разорить собственные пиратские сбережения. Но ответ Айамэ оказался совершенно неожиданным. В самое первое мгновение Сэндай даже не понял его - причем здесь Сады? Однако, вскоре его расслабленный ум настигло осознание, а самоуверенность на лице сменилась подозрительностью и озадаченностью.
   - Так это ты Госпожа Зима? Драконица с голубыми крыльями? - переспросил он, хотя уже по лукавым глазам Айамэ видел ответ на свои вопросы. Широичи хмыкнул. Он одновременно чувствовал себя обманутым, но и безмерно гордым, ибо цена его приза сейчас возросла для него же самого в десятки раз. Мог ли он выкупить бордель? Фойрр знает, да и на кой ляд он нужен?! Особенно если…
   - В один из дней, я стану хозяином всего острова, - важно объявил он и поднялся, чтобы выловить, наконец, из воды плавающие одежды: свои и Айамэ. - И твой Сад будет окружен моими горами, - перекрутив ткань, черный дракон крепко отжал из них воду и испарил остаток магией. - А пока, если ты хозяйка, то тебе и деньги-то не нужны.
   Сэндай ухмыльнулся и широким движением набросил на плечи драконице ее высушенное платье. Легкое, оно взлетело ярким полотном, укрывая белую фигуру Айамэ, и расстилаясь на камнях широким хвостом.
   - Если у тебя есть мужчина, то лучше ему быть готовым умереть за тебя, - серьезно заявил Широичи и огладил ладонью подбородок и шею любовницы, заглянул в глаза. - Как и всем, кого ты захочешь приветить кроме меня.
   Горящие, янтарные глаза дракона зло сощурились. Конечно он не мог следить за Госпожой Зимой, но собирался наведываться к ней достаточно часто, одеть в золото, если она того пожелает, хотел обладать всецело и единолично, как одним из своих сокровищ.
   - Будь моей и в один из дней, мы разобьем оковы держащие всех драконов.
   Сэндай вновь ткнулся лбом ко лбу Айамэ, после чего накинул одежду на себя и поднялся из купальни. Хороший отдых пробуждал хороший аппетит, и дракон потянулся на запах еды.

+3


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [04.07.1082] Путь самурая