Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

Твари, населяющие мир Рейлана, ныне живущие и неожиданно встречающиеся
Каким бы Рейлан ни был удивительным миром для нас, простых смертных, он не перестаёт удивлять обычных, уже, казалось бы, ко всему привыкших, жителей этого славного мира. В первую очередь, Рейлан поражает своим великолепием и разнообразностью флоры и фауны. Но когда флора и фауна встречаются с магией, сливаясь с ней в единую песнь, поистине получается что-то невиданное и так до конца не раскрытое. Так и появились первые магические существа, обладающие необычной внешностью, определенными навыками и умениями. Они не наделены высшим разумом (некоторые вообще мозгами не наделены), но имеют магическую силу, что может как помочь путнику, случайно встретившему такое существо, так и убить его.
Эти твари обитают везде: в воздухе, на земле, в воде. Они являются либо порождением одного из детей Творца (водные существа - создания Аллора, все светлые существа - дети Аллилель, некоторые темные твари - порождения Фойрра), либо ошибки горе-некромантов и магов или настоящие порождения тьмы Безымянного. Все они не обладают Высшим разумом, зато обладают Малым разумом и магией, что помогает им выживать, а некоторым даже служить счастливчику, которому удастся приучить или захватить невиданную "зверушку".
Цель создания таких тварей весьма неясна. Фойрр, Аллора и Аллилель создавали магических существ намеренно, как переход от простых существ к высшим. Безымянный тоже породил свою нечисть намеренно, как некую армию или помощников, а создания некромантов и магов - создания случайные, обреченные на вечные муки и скитания, либо на служение своему хозяину. Однако, преимущественно, все они обрели настоящее тело, а так же способность размножаться: многие из встречающихся ныне бестиариев - потомки тех, кто был создан Богами.

В игре
Данная категория живых существ отыгрывается непосредственно Гейм-мастером в качестве НПС-персонажей. Такое существо может выступать как в роли противника, так и в роли помощника, мешать или помогать Вашему персонажу. Если Вам удалось приучить или купить бестиарию, то она переходит в Ваши руки. Тогда Вы имеете полное право самостоятельно описывать поведение данного существа в своем посте, а также прибегнуть к его умениям и магии. Однако, помните - не все существа могут быть приручены (иногда для этого требуется огромные затраты здоровья и маны персонажа), а многие из них, несмотря на свою силу, могут быть уязвимы.

Ниже приведен подробный список ныне существующих и известных видов.

♦ Животные магические
Пегас
Единорог
Морская лошадь
Грифон
Гиппогриф
Феникс
Дригло
Виверна
Снежный барс
Симурами
Кракен
Левиафан
Арахниды
Мальфах
Балшрат
Нетопырь
Альсахрай
Тролли

♦ Естественные духи
Аэрон
Энида
Болотник
Фейри
Дух
Дриада
Келпи
Край света
Ёкай
Мононоке
Они
Юрэй
Сио-цути-но ками
Фунаюрэй
Блуждающие огоньки
Кодама
Кирин
Девятихвостая лиса
Змей лун
Цуру
Тэнгу
Хъянли Луй
Бакэнэко
♦ Конструкты
Элементаль
Голем

♦ Нежить и аберрации
Химера
Игоши
Баргест
Лич
Крихта
Пожиратель душ
Призраки
Мертвецы (немёртвые)
Морсу
Коклус
♦ Проклятые и малые демоны
Гуль
Цербер
Арух
Церат
Мантикора
Оборотень
Снуг
Гаргулья
Марра
Огненная гончая
Тифлинг
Эхтур

+2

61

float:left Балшрат
королева песков, песчаная сколопендра

Описание:
Выглядит как огромная сколопендра, достигающая размеров в 3-4 метра. Как и у собрата-насекомого, тело балшрат состоит из множества сегментов с парой длинных ног на каждом из них. Цвет - обсидиановый, переливается на солнце. Верхняя часть тела обычно приподнята над землёй, создавая видимость туловища. Две пары верхних ног шире остальных и напоминают по форме скимитары, которые балшрат использует в бою. Кроме того, у него есть два пары длинных рук с острыми когтями (первая пара - длиннее и сильнее, вторая - атрофированная). Пара ног на хвосте крупнее остальных и сильнее, они помогают балшрат передвигаться по песку, прорывать тайные ходы в плотной почве и легко маневрировать в норах и на поверхности.
Голова балшрат выпуклая, отдалённо имеет человеческие черты лица, изуродованные по-волчьи вытянутой пастью, с острыми и мелкими зубами и длинным, пластичным языком. Над верхней челюстью есть когти с ядовитыми желёзами. Голова отличает от туловища золотым окрасом и имеет "корону", за что и получила прозвище королевы песков.
Особенности:
Крайне агрессивный хищник, который не против полакомиться живой плотью. Сгодятся другие твари в пустыне, птицы и животные, а также случайные путники. Не способна к общению и обучению, обладает средним интеллектом. Своих жертв атакует при помощи ног-мечей, но при удобном случае - схватит руками и отравит ядом когтей. Трапезничать будет долго и со вкусом, отправляя в пасть кусочек за кусочком. Яд балшрат в больших количествах смертелен для человека. В месте укуса кожа быстро опухает и краснеет. Яд вызывает сильную слабость и лихорадку, так что даже чудом сбежавшая жертва рано или поздно попадётся в руки преследующей её балшрат. Яд оставляет особый след на теле жертвы, благодаря чему тварь может преследовать её до нескольких дней. Крайне упёртые твари.
Где встречается: в пустыне Нобу и окрестностях Нимба.
Образ жизни: живут обособленно, встречаются преимущественно в скалистой местности и в песках пустыни. Предпочитают прятаться в норах под землёй, но также встречаются на поверхности в период охоты. Как правило, чаще нападают на одиночных путников, избегая стычек с караванами, если не сильно голодны. Не считаются "стайными", однако нередко к жертве притягиваются две или три особи одновременно, которые атакуют синхронно, помогая друг другу.
Возможность приручения: не приручаемые.
Продолжительность жизни: от полутора до трёх лет.
Магическая сила: не владеют магией.
Уязвимости: сочленения между сегментами более мягкие, чем тело. Отсечение головы работает безотказно.

+2

62

float:left Нетопырь
кровопийца, летун

Внешний вид:
Выглядят как огромного размера летучая мышь. Морда вытянутая, с острыми мелкими зубами, уши длинные и разлапистые. Крылья широкие, сильные, с загнутыми на изгибе когтями. Когти острые и сильные, подвижные. Окрас преимущественно тёмного цвета; на брюхе и с внутренней стороны крыльев - светлее. Глаза красные, без зрачков. Размер взрослой особи колеблется в пределах 2-2,5 метров.

Особенности:
Ночные создания. Днём нетопыри отсыпаются в пещерах, где темно. На города нападают редко, преимущественно встречаются в лесах и горах, недалеко от собственного логова, куда тащат свою добычу. Иногда селятся в заброшенных домах. На охоту выходят ночью. В качестве пищи предпочитают крупный скот, людей и не-людей. Исключение - чистокровные вампиры (сказывается дальнее родство, нетопыри чувствуют в них скорее собратьев); они не годятся в пищу, но с ними нетопыри могут вступить в схватку за территорию, если почувствуют угрозу.
Нетопыри разумны, поэтому поединок с ними сложен и опасен. Они умеют предугадывать атаки противника и подстраиваться под них, вовремя уходя от удара. Цепкие когти и мощные крылья дают им преимущество.
Подчиняются инстинктам, однако способны на настоящие эмоции - ненависть, привязанность. Не способны говорить, но общаются друг с другом.
Крик нетопыря резкий и пронзительный.
Где встречается: преимущественно в Северных землях, в гористой и лесной местности, но также часто встречаются в Остебене и в западной части Альянса.
Образ жизни: нетопыри живут небольшими семействами по 3-5 мышей. На охоту выходят как по одиночке, так и несколькими особями. Плодятся естественным путём, как и летучие мыши, но выводок редкий и чаще всего выживает один детёныш из помёта. Взрослые особи и молодые питаются как кровью, так и плотью. Запах крови привлекает их.
Возможность приручения: поддаются вампирам, поэтому нередко выступают в качестве "цепных псов" и любимцев, готовых защищать хозяина до последней капли крови.
Продолжительность жизни: до двадцати лет.
Магическая сила: способны издавать пронзительный высокочастотный крик такой силы, что он сбивает с ног и отбрасывает взрослого мужчину, а также оглушает его и дезориентирует. Взрослые особи также способны гипнотизировать свою жертву и подавлять её волю.
Уязвимости: дневной свет им ненавистен. Обсидиан причиняет такую же боль, как и вампирам, оставляя на плоти серьёзные ожоги. Нетопыри обладают высокой устойчивостью к физическому урону, а также имеют ускоренную регенерацию. Слабое место нетопыря - сердце.

+1

63

float:left Коклус
плотоядная Камелия

Описание:
Выглядят как неимоверно большой цветок камелии. Чаще всего встречается красный бутон с мягкими и нежными на вид листьями, источающими сладкий аромат. Размер бутона достигает полутора метров. Ножка цветка длинная (до двух метров высоту) с толстым и крепким стеблем (до полуметра в обхвате). Стебель покрывают многочисленные наросты золотого цвета, похожие на смолу; липкие, сладко пахнущие. К наростам легко прилипнуть, а выделяемый ими сок способен парализовать взрослого мужчину.

Особенности:
Из-за привязанности к месту произрастания, коклус адаптировался к внешней среде. Он приманивает свою жертву чарующим запахом, парализует и привязывает её к себе. Бутон остаётся закрытым всё время, пока коклус готовится к атаке. Его лепестки медленно раскрываются, показывая всю чудовищную красоту своего нутра - каждый лепесток по краю покрыт множеством острых зубов. В центре бутона ждёт алая пасть с липкими лепестками-жвалами, втягивающими в себя добычу. Коклус поедает свою жертву постепенно, растворяя её выделяемыми из пасти ферментами, напоминающими сильную концентрацию желудочного сока.
Чаще всего питаются птицами, но не отказывают себе в удовольствие угоститься крупными животными, в том числе, двуногими.
Где встречается: на отравленных землях Лунного края и в пределах Топей Силвы. Болотная среда наиболее благоприятна для них.
Образ жизни: на одной территории, в зависимости от количества пищи, может прорастать как один коклус, так и целое семейство плотоядных цветов. В периоды, когда пищи становится меньше, коклусы пожирают друг друга.
Возможность приручения: не поддаются приручению.
Продолжительность жизни: неизвестна.
Магическая сила: чарующий аромат, который притягивает жертву.
Уязвимости: корни, находящиеся глубоко в земле. Разрыв корня приводит к гибели коклуса.

+1

64

float:left Эхтур
кукольщик, демон-мимик

Описание:
В истинном облике эхтур похож на двухметрового крупного мужчину с широкими плечами и развитой мускулатурой. Кожа его шершавая, тёмно-серая, покрытая небольшими наростами в области локтей, шеи и хвоста. Передвигается демон на двух сильных бычьих ногах с раздвоенными копытами. Хвост длинный, толстый, но подвижный; кончик усеян шипами. Пальцы на руках острые, без чётких фаланг и когтей. Лицо демона похож на голый череп с наростами на подбородке, напоминающими бороду. Глаз нет, пустоту заполняет пламя. Голову венчают изогнутые бычьи рога и длинная густая шерсть, ниспадающая по спине до основания хвоста. На груди, голове, шее и бёдрах демона есть провалы, заполненные, как и глаза, пламенем.
Способен принять облик любого мертвеца.
Особенности:
Имеет демоническую природу. Однако эхтуры, хоть и сильны, появляются в мире благодаря сложному и опасному ритуалу - сделке между демоном и смертным. Этих существ буквально призывают из низов Кабалы. Они слабы в самом начале своей жизни и могут вырасти лишь благодаря паразитированию на смертных. Эхтуры умны и хитры, обладают дурным нравом и стремятся к разрушению. Эхтуров влекут страдания и убийства. Выбрав жертву, они медленно изводят её, вызывая самые болезненные чувства, и питают ими, становясь сильнее. Быстрое убийство их не привлекает. Им нравится мучить свою жертву кошмарами, нравится сводить её с ума и подталкивать на омерзительные поступки, стимулируя все людские пороки - голод, ненависть, похоть, жажду убийства. Насладившись мучениями жертвы, эхтуры убивают её с особой жестокостью, смакуя страдания и, нередко, продлевая их. В истории встречались случаи, когда демон настолько увлекался, что истязал жертву на протяжении нескольких лет.
Смертные для них - куклы, с которыми весело играть, пока не сломаются.
Где встречается: в подземных городах Кабалы, но могут быть призваны в другие уголки Рейлана.
Образ жизни: начинают свой путь как низшие демоны. Не способны к размножению с себе подобными, однако появляются на свет от человеческой женщины.
Возможность приручения: исключительно через магическую сделку, однако, чем выше сила демона - тем выше шанс смерти хозяина.
Продолжительность жизни: неизвестна.
Магическая сила: обладают способностями мимика, способны украсть чужое лицо, но лишь на некоторое время. Истинная личина постепенно проступает, меняя цвет кожи, форму глаз, рта, ушей и конечностей. Пироманты, способны выдыхать пламя, а также использовать "естественный огонь" (камин, печь, костёр) как портал для перемещения или побега. Обладают огромной физической силой.
Уязвимости: ненавидят воду, она ослабляет их. Убить эхтура можно лишь пронзив все три сердца (один из двух рогов, живот и между лопаток).

+1

65

float:left Крысолак
Описание:
Некоторые ошибочно принимают крысолаков за оборотней, встречая перед собой человекоподобную крысу, ходящую на задних лапах. Рост редко превышает 1,5-1,7 метров; самцы крупнее самок. В крысолаке мало человеческого. Помимо прямохождения на крепких крысиных лапах, они унаследовали видоизменённые передние конечности, которые длиннее, чем у крысиного собрата, и с более выраженными ладонями. Пальцы длинные, с острыми и цепкими когтями. Тело крысолака может быть, как полностью лысым, так и частично покрыто тёмной шерстью на спине, голове и бёдрах. Встречаются особи чёрного, серого, реже - белого, окраса. Глаза круглые, чёрные, иногда - красные. Хвост длинный, толстый, сильный. Крысолак способен наносить им удары и сбивать противников с ног.
Особенности:
Результат некромантских опытов, по одной из версий (считается наиболее правдивой и используется в обиходе среди людей); по другой версии - крысолаков завезли на материк из Силвы, поймав в округе Топей для изучения его магической природы, но крысолаку удалось сбежать из трюма корабля и скрыться в порту.
Крысолаки обладают ускоренной регенерацией, нечеловеческими ловкостью, силой и скоростью, имеют тонкие нюх и слух. Также способны контролировать других крыс, отдавая им простые приказы.
Где встречается: преимущественно на материке. Крысолаки облюбовали Остебен, а также Альянс. Основное место их обитания - порты, подземные сети тоннелей, катакомбы, заброшенные лабиринты и, редко, дома.
Образ жизни: крысолаки рождаются в крысином обличии. Они не имеют человеческой формы и не способны изменять своё тело. Животные повадки преобладают над разумом. Не способны к человеческой речи.
Способ размножения - естественный. Крысолаки делятся по полу и живут общинами из нескольких особей. Возле их гнезда всегда собираются крысы.
Как правило, нападают не по одиночке, а стаей, стараясь растерзать своего противника на куски. Если одна крыса увидит чужака вблизи логова, то вскоре об этом узнают все остальные и незамедлительно придут "поприветствовать" гостя.
Возможность приручения: не приручаемые.
Продолжительность жизни: до трёх лет.
Магическая сила: не обладают.
Уязвимости: не имеют толстой шкуры, поэтому их можно ранить и убить обычным оружием.

0

66

float:left Тролли
Описание:
Человекоподобное существо с преимущественно грязно-серой кожей (встречаются также варианты с зелёной кожей, розоватой или синей). Руки длинные, опускаются немного ниже колен, заканчиваются крепкими когтями. Клыки острые, как у хищника, нередко выглядывают из-под нижней губы из-за неправильного прикуса. Тело чаще всего гладкое, лишено волосяного покрова. Выдающаяся черта троллей - их огромный нос.
Особенности:
Все тролли обладают выдающимся нюхом и хорошей регенерацией.
Встречаются двух видов: карликовые и великаны.
Карликовые тролли, они же Лесные тролли, водятся преимущественно в лесах или на равнине. Рост колеблется от метра до 1,8 метров. Имеют сгорбленное тело. Считаются самым разумным и мирным видом троллей. Ведут уединённый образ жизни. Им доступна речь, и нередко они знают язык людей или эльфов, могут заниматься каким-то ремеслом. Не боятся солнца, падки на выпивку, деньги и человеческих женщин.
Великаны, они же Горные тролли. Живут в гористой местности. Размеры великанов колеблются от трёх метров и до шести в высоту. Поговаривают, что раньше в Гвиндериле встречались представители этого народа, чей рост в высоту переваливал за десять метров, но таких остались единицы. Горные тролли встречаются редко. Не отличаются умом. Опасны для людей. Людоеды, ворующие скот. Не могут говорить и не понимают речь других народов, но нейтрально относятся к своим карликовым собратьям. Крайне агрессивны, когда заходят на их территорию не в качестве главного блюда.
Где встречается: преимущественно в Гвиндериле.
Образ жизни: доподлинно неизвестно, как и откуда появились тролли. Считается, что карликовые тролли размножаются естественным путём в силу их разумности, а великаны - слёзы гор, которые с течением времени обрели человекоподобное тело для защиты своей территории от смертных.
Горные тролли питаются сырым мясом, предпочитают человечину, карликовые - употребляют обычную пищу. Карликовые тролли живут небольшими общинами по десять особей, великаны - по одиночке.
Возможность приручения: не приручаемые, но карликовых можно подкупить.
Продолжительность жизни: неизвестно.
Магическая сила: не обладают.
Уязвимости: Горные тролли боятся солнечного света - он губителен для них. Их тела, встретившись с лучами солнца, обращаются в камень. О слабостях карликовых троллей ничего не известно, но с ними можно договорится. Многие тролли любят играть в загадки, чем их можно отвлечь. Карликовые тролли не могут лгать.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Бестиарий