Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 31 страница 60 из 419

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+2

31

О, сколько я пропустила!

Морган написал(а):

• Чего в походе забыть принцессе
- как уже предполагали - дипломатическую миссию. Выяснить, кто руководит текущими атаками, тоже неплохо бы. К тому же, если король не может явиться сам, то обласканная любовью народа принцесса - это тоже неплохое воодушевление для отчаявшихся.
• Что делать с акционным телохранителем, без которого принцесса "как без рук"

Пускай дипломатическая миссия, надо как-то принцессе к государственным делам приобщаться)
Могу сама отписать телохранителя нпс там, где его действия не сильно важны для сюжета.

0

32

Напишите мне в Лс, если кому-то не хватает отыгрышей или долго не отвечает соигрок.

0

33

Если нужно мой перс может временно стать телохранителем для принцессы или королевы.=))) Если конечно же есть такое желание.=)))

0

34

Нувиэль ди'Кель
Чудесно. Начинать обсуждаемый эпизод оставляю любому из записавшихся, а то меня стало слишком много. Кстати, можете присоединиться к нам с Мираэль, пока я жду мнения Даниэллы насчёт деталей.

Шериан написал(а):

Напишите мне в Лс, если кому-то не хватает отыгрышей или долго не отвечает соигрок.

Предоставляете быстрых соигроков?)

0

35

Морган написал(а):

Предоставляете быстрых соигроков?)

Постараюсь придумать подходящий отыгрыш и скомпоновать логично активных игроков, ну или отыграть нпс-ом.

0

36

Морган написал(а):

Нувиэль ди'Кель
Чудесно. Начинать обсуждаемый эпизод оставляю любому из записавшихся, а то меня стало слишком много. Кстати, можете присоединиться к нам с Мираэль, пока я жду мнения Даниэллы насчёт деталей.

К этому отыгрышу?

зы: Здесь я начинаю?

Отредактировано Нувиэль ди'Кель (22-09-2013 20:37:28)

0

37

Нувиэль ди'Кель написал(а):

К этому отыгрышу?

Если пожелаете или найдёте уместным.

Шериан написал(а):

Постараюсь придумать подходящий отыгрыш и скомпоновать логично активных игроков, ну или отыграть нпс-ом.

Это хорошо! Как жаль, что я уже привык заниматься самоорганизацией и самодеятельностью :3

Каледор
Кстати, у меня появилась задумка отыграть чистку грифонятни. По-моему очень в духе наших персонажей))

Отредактировано Морган (22-09-2013 21:22:19)

0

38

Морган написал(а):

Если пожелаете или найдёте уместным.

А можно подробности в личку?)

0

39

Морган, Можно и почистить.=)))

0

40

Каледор
...чистка в смысле от порчи и всех таких дел, если что.

Нувиэль ди'Кель
В личке.

0

41

Морган, Я понял, о чём ты говорил, мой ученик.=)))

0

42

*точит косу*
А я бы посмотрел, как ушастые убирают львино-куриные отходы.

0

43

Господа!
Не без гордости рапортую о бодром продвижении нашего эльфятника. У нас резво играется на данный момент два эпизода Войны Роз:
[04.06.1086] "...ушёл последний караван."
[19.06.1086] Крылья войны

Первый мы с Её Королевским высочеством/Величеством (надо, кстати, определиться, что там в королевской семье с властью, а Айрэна, увы и ах, нет) отстреляли уже, наверное, наполовину, причём меньше, чем за неделю. Собственно, формальная часть беседы королевы с послом за закрытыми дверями закончилась, но принцесса, если всё ещё хочет присоединиться, может застать мать выпархивающей из дворца на прогулку.

Второй я задумал как этакий сюжетный квест, напрямую связанный с дальнейшим развитием событий в Сильмариле. Приглашаю всех желающих остроухих путешественников, членов гильдий, охотников, послов Фалмарила и жителей Ауреллона присоединиться к расследованию подозрительных событий в крепости Рамар'Отан, где тренируют грифоньих всадников.

Если админы позволят мне взять на себя полномочия мастера, я переведу этот эпизод в статус квеста официально, откопаю дайсы, сильнее насыщу событиями и, возможно, выпишу с одобрения хозяев всем участникам наград по завершению.
Также у меня есть задумка на ещё один квест-эпизод для города Ауреллона в примерно том же временном отрезке (это не значит, что ваш персонаж может засветиться в обоих), но, опять же, его нужно утверждать и мастерить.

Отредактировано Морган (25-09-2013 23:28:30)

0

44

Морган написал(а):

Если админы позволят мне взять на себя полномочия мастера,

разрешают и бдят ХДД
ссылку на дайсы могу скинуть)

0

45

Шериан
Спасибо, не надо: у меня есть коробочка с разными кубиками и кидаю я вживую :D
Правда, систему трактовки бросков я немного усложню сообразно прописанным у персонажей склонностям и слабым сторонам и качеству описания действия, на которое совершается бросок. Но все логи буду держать у себя или вывешивать в технической теме, чтобы цифр и оффтопа в отыгрышах не прибавлять.

Отредактировано Морган (25-09-2013 23:56:27)

0

46

Возникло желание присоединиться к войне роз =)

0

47

Даниэль
Каким же это образом если главный потешный шут рыцарь уехал?))

0

48

Морган
Кто-то же тебя туда послал *невинно хлопает глазками* Как же княжна без шута? Не порядок. Приказ отозвать обратно, аль топать следом.

0

49

Даниэль
Добровольно-принудительно.
В принципе, идеи у меня есть (они всегда есть :D ), но надо обсуждать в личке очень, очень многое)

0

50

Готов присоединиться к войне роз, если найдется место в квесте.

0

51

Возвращаясь к теме войн в Рейлане.

Войну роз, начатую некромантом Кайлебом Ворлаком, мы уже утвердили. 1086 год - все в самом разгаре, возможно, что в этом году или же следующем все завершится.

Но, мы упоминали еще одну войну. Демонов и вампиров. Мы с Мареком посовещались и решили, что она вполне может существовать, однако, решили все же спросить мнения игроков, готовы ли они к такому повороту событий.

Война приходится на Травень, 3-4 день,  1083 год от С.м.
Краткое описание происходящего:

Никто не ожидал, что новая война придет так быстро. Скажите 300 с лишним лет ходьбы по лезвию ножа это много? Для многих, это время прошло, как один единый миг. Просто моргнуть глазами и вот вы здесь среди города объятого адским пламенем нового раздора. А ведь все мы дети одного творца. И что значит война. Разрушения, смерти, потери и это только то малое, что она несет в себе. Как хотелось бы, чтобы она никогда не приходила снова... Не волочила за собой свой черно-красный плащ – пепел, прах и кровь. Не оставляла за собой этих цветов – загубленных душ. Не селила этой жестокости в сердца многих.
Города снова обращаются в руины, на землю проливается кровавый дождь, прорастают новые цветы, но они уже не так прекрасны... Черные обгорелые лепестки, вместо ярких лугов. И смрад от тел, крови и пепла вместо душистого сладкого аромата полевых цветов. Вместо веселого смеха молодых и детей, только крики, молитвы и снова и снова сцепляющиеся в схватке мечи. Тучи из стрел, как разъяренные пчелы только жалят и жалят. Мир в огне…
Ранят сердце нежеланные потери, а так не хочется отпускать кому-то любимого, кому-то сына, отца,супруга...
Военные действия захватили большую часть Чертовой Кабалы. Несколько дней назад этот город гордо именовался Цахесом, сейчас... это обезлюдевших руины в огне и телах погибших. Где чужие, где свои - не имеет уже никакого значения.
Тишина и слышны только шаги отряда отправленного на разведку. Поступило донесение о том, что эти земли стихли и где-то здесь еще остались выжившие.

Оказавшись в столице вампиров спустя три дня с малым количеством стражи и свиты, демон пожелал ауединенции с Правителем Мирдана. Но...
- Ваши поданные стали истреблять нас без причины на то! И ты, Дьессар фон Лестанг, оскорбил меня и мой народ, явившись сюда без предупреждения и смеющий клеветать на моих людей! - ответил ему вампир, стоя на стене, окружающей дворец. Скорее декоративной, но его положение ясно давало понять что переговоров не будет. Его поддерживал окруживший их народ.
Дьессар медленно снял железную перчатку и молча швырнул ее к створкам ворот. Вампир и окружающие затихли. Над башней Царского дворца взвился черный флаг-флаг войны и скорби.

Им дали уйти. Вампиры понимали, что расправиться с «гостями» сейчас не позволит сам их Правитель. На пороге Степей Безмолвия, куда их вывел портал демоны и обосновались. Через сутки разными порталами явились войска во главе с Правителем Власкома. Буквально через несколько часов пришла весть о бое в Цахесе. Дьессар, взяв с собой два отряда отправился туда.

Подземные города демонов претерпели большие изменения. Лестанг почти опустел, кому нужно искусство дипломатия во время войны? нужно то, нужно, но обучать? Времени нет, в ходе спешной подготовки к внезапной войне. Трерьях полнится демонами, те, кто смог, спешит достигнуть спокойного места, где можно перевести дух. Власком же попеременно бурлит жизнью. Почему попеременно? Сюда регулярно поступают новые партии учеников, желающих обучиться военному делу, а кого обязывает долг. Но что такое? Никаких долгих, на протяжении нескольких лет, профессиональных тренировок, спустя пару недель Власком снова опустевает, из него выпускают прошедших начальную подготовку юнцов, которые прямым ходом следуют на фронт.

0

52

Так. Ктохочет поиграть со старушкой Шериан в Войне роз? х)

0

53

Шериан написал(а):

Так. Ктохочет поиграть со старушкой Шериан в Войне роз? х)

*Уже раньше сказал свое веское слово*

0

54

Ди_Иссар написал(а):

*Уже раньше сказал свое веское слово*

Я хочу с тобой поиграть, но не могу писать, что у нас с тобой есть Мелон(

0

55

Господа! Я отсортировал идеи в своей больной голове и нынче выкладываю сюда первую часть из списка более-менее продуманных мной эпизодов (или флэшэй, являющихся элементами сюжетной канвы). Здесь абсолютное большинство идей принадлежит Кайлебу, ветки, которые я оккупировал полуэльфом, появятся дальше – там 4 задуманных эпизода, но они людные и сложные.
Конечно, всё, что самое интересное, остаётся лежать в моей голове, а Вы довольствуетесь лёгкими намёками))

Флэшбэки:

Рабочее название: Сердце тьмы (или Оправданная жестокость, или что-то ещё на выбор Марека, но я буду продолжать именно темы из повести, ставшей источником фильма Апокалипсис сегодня)
Время и место: флэшбэк, 1074-1075 годы, Лунные земли
Описание: "Я делю ульвов так: горят, горят очень хорошо, и те, которые ещё поют и танцуют в огне – мои любимые!.."
Проверка странной дружбы некромантов на прочность, не только перед живыми врагами, но и сильно различающимися взглядами на творящееся насилие.
Варианты для начала: случайная встреча налётчиков и разбитого отряда, соседние койки в казармах/лазарете, выяснение отношений на ковре у начальства по любому вопросу.


Рабочее название: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Время и место: новогодний флэшбэк, Кэтель 1077 года, Альянс Девяти
Описание: новогодний бал-маскарад для высшего магического общества, все приглашены. В зависимости от присутствия конкретных лиц, течение может быть разным.

Рабочее название: Вильсбургский фулл-хаус (альтернативно: Ты только в церкви не танцуй, всё остальное у нас можно)
Время и место: эпизод, зима 1082 года, Остебен
Описание: большая дружба и пла-аменная преданность общему делу начинаются с того, что вы в компании с драконом сначала сжигаете что-нибудь важное, а потом играете с властями и Инквизицией в прятки, прячась за карточным столом в столице у всех на виду.
Что задумано: беседа за игрой, чей-то большой куш, агитация, грабёж-погром, беготня от властей.
Эпизод на пять человек, хороший для ввода непривязанных к определённому государству персонажей в сюжет или для включения союзников.

Для сюжетки вампиров – «Война престолов».

Рабочее название: В каком ухе жужжит? (или Много шума из почти ничего)
Время и место: эпизод в будущем, весна-лето 1082 года, Северные земли
Описание: если на вершине власти - грызня, народ часто остаётся брошенным, и беззаконие и смута процветают. Тут даже не нужно сильно давить: скажи пару правильных слов, и люди вспомнят все прошлые счета.
Что ожидать в эпизоде: дебош, крики с трибун-столов, охрененные истории, призывы "хватит это терпеть!"
Эпизод для ввода в общую сюжетку независимых персонажей из Северных земель и подстрекателей-демонов. Возможно (даже вероятно) столкновение игроков с разных сторон и начало догадок.

Для сюжетки «В борьбе за Альянс»

Рабочее название: Долгой жизни Гроссмейстеру
Время и место: эпизод в будущем, лето-осень 1082 года, Альянс Девяти
Описание: возвращение мёртвого главы в Культ запомнился бы всем его неприятелям надолго, но мертвецы не рассказывают историй.
Самое время вводить культистов на новые позиции и знакомить новоприбывших с потрохами организации, на скелете которой будем строить свою империю.


Рабочее название: Безграничное счастье за вечное рабство
Время и место: эпизод в будущем, осень 1082 года, Альянс Девяти, г. Атропос
Описание: для того, чтобы захватить город, порой не обязательно даже расчехлять косы. Смещение власти официального магистра, удушение недовольных. Добро пожаловать в тоталитарный Атропос, первый живой город, принадлежащий Кайлебу Ворлаку.


Для сюжетки «Княжеская охота»

Рабочее название: Светлячки на болотах
Время и место: эпизод в будущем, 1082-1083 год
Описание: перемещение боёв близко к Волчьему следу влечёт за собой странное вмешательство и знакомство воюющих ламаров (и всех заинтересованных сильвийцев) с удивительным болотным народцем, который имеет свой взгляд на порядок вещей. Если появятся желающие отыгрывать малую расу, этот эпизод может стать опорным для их включения в сюжет. Ветка Даниэль может быть здесь, а может и не быть.

Для «Войны Роз»

Рабочее название: Разделяя и властвуя
Время и место: эпизод в будущем, 1083-1084 год, Лунные земли
Описание: когда враги окружают, расправляйся с ними по одному. Кайлеб Ворлак, нанеся удар Альянсу, обратил взор на север, где уже некоторое время и без того занимался исследованиями Розы. Он близок к чему-то важному, поэтому ульвам, если они таковые ещё остались, пора подвинуться вновь.
Что задумано: поиски ресурсов, исследования и большая стройка для Культа, партизанская война для местного населения.


Рабочее название: Беру портвейн, иду домой
Время и место: эпизод в будущем, конец 1084-начало 1085 года
Описание: сотрудничество с Глациалис должно когда-нибудь закончиться) Никаких спойлеров, всё равно, если играть будем, потихоньку выползет.


Рабочее название: Reach out and TORCH FAITH (переделанная строчка из песни Personal Jesus :3 )
Время и место: эпизод в будущем, 1085 год
Описание: освободившись от власти северных льдов и вновь обретя веру в своё дело, Кайлеб Ворлак вышел на охоту за оставшимися ключами. Нашёл Вивьен. Прошлый Ворлак бы припомнил рёбра и вывернул женщине все суставы в отместку. Но огненный пророк куда изощрённее: он подарит врагу свою… веру.

Отредактировано Кай (12-11-2013 17:33:01)

+1

56

А вот и большие и жирные на ништяки (если вы готовы это играть не как соплелейку, а серьёзно, в духе произведений Толкина) задумки по сильвийской линии Войны Роз!

Рабочее название: Из глубин
Время и место: большой квест-эпизод или линейка оных (по желанию участников), июнь-июль 1086 года, Фалмарил
Описание: Фильер успешно защитила народ волн от угрозы голодной смерти, но что делать, если в наколдованной воде ползёт неуловимо что-то страшное? Что-то не менее древнее ворочается у берегов Фалмарила, и уже не наземные, но морские поселения бегут под защиту. Если когда и был лучший, последний момент для Аллора вернуться – то это он!
Что ждёт игроков: всяческие поиски корня бед и способов его искоренить (по желанию) и эпическая битва с боссом.


Рабочее название: Ткачи кошмаров
Время и место: большой квест-эпизод (по желанию участников), июнь-июль 1086 года, Сильмарил, город Ауреллон.
Описание: не только у соседей мутит воду. Порча уже давно проникла на благодатный остров, но такого он ещё не видывал. Тихий ужас свернулся в брюхе некогда пёстрого и яркого города-порта. Что-то затевается.
Что ждёт игроков: по заданию одной влиятельной персоны вам предложат искать "ткачей кошмаров". Возможно и желательно участие беженцев с материка, которым предстоит стать сначала невольными виновниками бед города, а потом вынужденными спасителями. Или беженцами дважды, ибо зло дремлет до поры.


Рабочее название: Вечная слава короне ди’Кель (Миротворцы)
Время и место: большой квест-эпизод или линейка, август 1086 года, Сильмарил
Описание: Если Ауреллон спасёт одно лишь очистительное пламя, о котором так твердят одержимые, то Деворел точно нуждается в защите короны. Принцесса с большим отрядом миротворцев спешит на помощь кузену и ныне объединившимся с Бурерождёнными двум другим домам, но видит с другого берега реки лишь огненное зарево. Два часа до рассвета, идёт бой, и лагерь у стен весь в огне.
Что ждёт игроков: боёвка, политика и семейные отношения на фоне военного быта. Предполагается, что с Деворела начнётся активное собирание эльфийских земель.


Рабочее название: Исток тысячи рек
Время и место: квест, лето-осень 1086 года, остров Силва
Описание: проблемы решаемы для того, кто может верить. Пора собраться с силами и обратиться за ответами, как очистить остров и, возможно, мир, к источнику Вита.

+2

57

Мои дорогие тёмные маги! Мы тут с Шериан обсудили и решили запустить новогодний флэшбэк для некромантов на следующей неделе. Прежде этого мы уясняем некоторые вопросы!
1. Участники.
На данный момент у нас трое утверждённых участников: Шальтиэль, Вивьен и Кайлеб. Мы очень ждём хотя бы пары слов от Марека о его персонаже, потому что флэш является предысторией сюжетки, а не висит вне пространства и времени. Например, поведение моего персонажа на вечере и список претензий к Эарлану будет зависеть, произойдёт ли последнее столкновение, или Золушка сбежит, так и не увидев невесту, разругавшись с отцом и оставив Ворлака тихо (или громко, потому что это Кай) беситься.
Также стоит рассмотреть выдачу временных ролей или разрешение отыгрывать неписей для желающих игроков, не имеющих персонажей, подходящих для участия в бале.
2. Точная локация.
В каком городе, почему именно там. Не знаю как вам, а мне было бы интересно видеть выезд некромантской аристократии из столицы в гости. Нертан, например, учитывая помолвку Алека с Живьен.
3. Масштабы, детали, примерный список событий вечера.
Чтоб не играть этот флэш вечно, хорошо бы определиться с рамками, в которых все со всеми перезнакомятся и перессорятся)) Могу заняться музыкой, хорошо бы ещё знать, какое примерно будет здание, чтобы не парить в невесомости.

Отредактировано Кай (15-11-2013 09:27:49)

0

58

Морган написал(а):

Рабочее название: Из глубин

Готов учавствовать в полной мере.)

0

59

Кай написал(а):

Также стоит рассмотреть выдачу временных ролей или разрешение отыгрывать неписей для желающих игроков, не имеющих персонажей, подходящих для участия в бале.

Временные роли и неписи разрешены)

Кай написал(а):

В каком городе, почему именно там. Не знаю как вам, а мне было бы интересно видеть выезд некромантской аристократии из столицы в гости. Нертан, например, учитывая помолвку Алека с Живьен.

Кстати, да. Нертан подходит, учитывая помолвку. Или Нертан, или Азерот.

0

60

Кристофер написал(а):

Готов учавствовать в полной мере.)

К сожалению, на данном этапе не готов это мастерить я) Активно, впрочем, решаю вопрос.

Шериан написал(а):

Временные роли и неписи разрешены)
Кстати, да. Нертан подходит, учитывая помолвку. Или Нертан, или Азерот.

Чудно. Ждём ответа Марека и оформляем набор и тему) Авось, за два месяца выйдет что эпичное. Я уже для Кая пару песенок подобрал (музыкант я али кто?)

Отредактировано Кай (15-11-2013 15:47:17)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета