Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 271 страница 300 из 419

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+2

271

Хотелось бы куда-то вписаться. В баронстве, по дороге в столицу или уже в ней. Возможно, случайненько влезть в розборки инквизиции с заговорщиками. Или же в политику, как один из ближайших соседей Алира.

Отредактировано Вильгельм (20-05-2020 11:02:05)

0

272

Вильгельм
До соседей Алира вам далеко) Он над Драконьим зевом)
А в баронстве или по дороге - пожалуйста) Что хотите? Нападение разбойников или нежити? Конфликты с населением, которое вернулось на разорённые земли? Очистить территорию от нежити?
Можно что-то сыграть с принцем. Он как раз территориально на западе Остебена с войском)

0

273

Шериан
Ну, в таком случае, будем просить денег и войск сначала у принца. А после того как он их не даст поедем в столицу)

Отредактировано Вильгельм (20-05-2020 11:55:02)

0

274

Вильгельм
Эпизод с принцем)
[17.06.1082] Ложное солнце

0

275

И снова я.
Сейлан где-то там, учится. А я, таки хочу куда-то кроме флешбэков.
И вот в чем идея:
Даже если принц даст Вильгельму денег или людей, этого будет катастрофически недостаточно.
Так что нужно идти к королю. На аудиенцию. Попрошайничать)

0

276

Вильгельм
Не проблема) Можем отыграть эпизод с королём) Сыграем вдвоём)

0

277

Шериан написал(а):

Вильгельм
Не проблема) Можем отыграть эпизод с королём) Сыграем вдвоём)

Звучит как план))

0

278

Вильгельм написал(а):

Звучит как план))

Тогда нашаманю эпизод, а с тебя первопост)

0

279

Слушаюсь и повинуюсь, моя леди!

+1

280

Вильгельм
Лови)
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги

0

281

Во-первых, я запутался. На Севере бунты и срачи, я правильно понял?
Во-вторых, я хочу влиться в сюжет. Куда я могу вкатиться с учётом своей роли?
В-третьих, какие цели и задачи у бати канцелярии, в какую сторону он ведёт игру?
В-четвёртых, хочу отыграть завоевание своего дома собой же с подмогой своих же классовых врагов, чтобы было веселее. Это осуществимо?

Отредактировано Стефан Лидарре (15-04-2021 13:15:02)

0

282

Стефан Лидарре написал(а):

Во-вторых, я хочу влиться в сюжет. Куда я могу вкатиться с учётом своей роли?

Я еще не вчитывалась в анкету, но я так понимаю ты на стороне императора? Или на стороне клана в общих чертах?
(просто если за императора, у меня (точнее у Миры) есть работа для шпиона)

0

283

Клир
Не совсем: Лэно бухтят, но сильно ничего не придпринимают, пушто император их не сильно любит. А сам Стефан пока что на стороне Тайной Канцелярии, какой бы она ни была, и на стороне самого себя.
Но шпионаж на фрилансе никто не отменял, если только батя Канцелярии не против.

0

284

Стефан Лидарре написал(а):

Но шпионаж на фрилансе никто не отменял, если только батя Канцелярии не против.

ну я на Императорской стороне, и без гарантий врятли умно кого то из Лэно нанимать : D Но я подумаю как это вписать

0

285

Стефан Лидарре написал(а):

если только батя Канцелярии не против.

Ему в принципе без разницы. Он скорее даже "за", потому что если его будут подозревать в сговоре с главами Домов клана Лэно, то он попадет в немилость, а у него и так из-за Авеля положение шаткое, да и император за ним очень пристально следит)

Стефан Лидарре написал(а):

Во-первых, я запутался. На Севере бунты и срачи, я правильно понял?

Всё верно)
Императора пытаются прижать сразу с нескольких сторон, но эти стороны друг с другом никак не связаны, а тоже противоборствующие)

Стефан Лидарре написал(а):

Во-вторых, я хочу влиться в сюжет. Куда я могу вкатиться с учётом своей роли?

Можно вкатиться по варианту Клир)

Стефан Лидарре написал(а):

В-третьих, какие цели и задачи у бати канцелярии, в какую сторону он ведёт игру?

По большей части, сейчас его главная задача - усидеть на месте, потому что если выиграет Виктор и его покровитель, то Лэно станет фактически скотом и ничего не получит. Если больше плюшек получит Лэно, то только с руки императора, а, значит, их как-то надо обратно сдружить. И выгодно сдружить.

Стефан Лидарре написал(а):

В-четвёртых, хочу отыграть завоевание своего дома собой же с подмогой своих же классовых врагов, чтобы было веселее. Это осуществимо?

Вполне)

0

286

Клир
На всякий пожарный, в Нерине все и каждый знают, что Стефан хоть и старший сын и вроде как наследник, на деле он нихрена не наследник и батя его терпит только потому шта. Ну и вообще путешествующий везде чел не сильно вызывает доверия, хотя простой люд его любит.
Шериан
Короче, ёбаем батю-Лидарре, а там разберёмся.
Клир
Если надумаешь, то будет услуга за услугу:я пошпионю на благо Императора, а ты разберёшься с Лидарре-старшим и его ублюдками.

0

287

Для тех, кто находится на Крае света, помимо основной сюжетной ветки с противоборствующими драконами, есть также параллельные события, связанные с ёкаями.

Духовный мир Края света – самобытный, и основанный на балансе тёмных и светлых (нейтральных) духов. Нейтральные духи появляются из душ, завязанных в круге перерождения, как правило, живших когда-то на острове людей и нелюдей, у которых остались незавершенные дела. Жизнь им подарило Сердце острова – сосредоточение магической энергии. Основная задача этих духов – оберегать остров, мирно сосуществуя со смертными. Некоторые духи – защищают Сердце острова от влияния тёмной магии и уничтожают злых духов.
Злые духи – мононоке, в большинстве своём, и рождены из неупокоенных душ смертных, умерших насильственной смертью. Это вредоносные духи, которые нападают на смертных. На них охотятся как ёкаи-защитники, так и простые смертные, используя для этого специальное оружие и ритуалы.
Помимо классических мононоке, есть так же тёмные духи, которые некогда сами были защитниками Сердца острова, но которых поглотила тьма. Их задача – сеять на острове хаос, убивать защитников Сердца и уничтожить само Сердце. Они хитры, умны и сильны. Они питаются тёмной энергией и негативными эмоциями, могут контролировать мононоке. Убить такого духа можно только сильному ёкаю или тандему из ёкая и смертного.
Пожары и убийства на Крае света не проходят бесследно. Духи острова обеспокоены, а тёмные твари – становятся сильнее из-за духа смерти, и подбивают некоторых смертных по глупости заключить с ними сделку, обещая либо вернуть к жизни мёртвого, либо даровать им силу, чтобы отомстить. Тёмные духи не некроманты, но они могут создавать одержимых злыми духами, чья главная задача, снова же, нести хаос и разрушения.

В рамках сюжетной можно:
Быть тем, кто одержим злым духом или столкнулся с одержимым родственником/другом, которого решил воскресить, заключив сделку.
Можно пострадать от нападения мононоке или помогать хорошим ёкаям избавляться от них.
Можно попытаться примирить два непохожих мира ради баланса и общего спокойствия.

+3

288

Я бы поиграла, причём возможен и первый вариант (сделка), и второй (пострадать от нападения мононоке).

+1

289

Лелия написал(а):

Я бы поиграла, причём возможен и первый вариант (сделка), и второй (пострадать от нападения мононоке).

вообще на фоне нашего нынешнго эпа можно в это вывести... Там даже предпосылки есть

+1

290

Клир написал(а):

вообще на фоне нашего нынешнго эпа можно в это вывести... Там даже предпосылки есть

Вот я тоже об этом подумала)

0

291

Лелия написал(а):

Вот я тоже об этом подумала)

В таком случае предлагаю не останавливаться на одном эпизоде, а после него продолжить х)
юху! Больше сюжетов!

0

292

Клир написал(а):

В таком случае предлагаю не останавливаться на одном эпизоде, а после него продолжить х)
юху! Больше сюжетов!

Да я только ЗА!
https://i.imgur.com/A0xVidX.png
У меня слишком расслабленная сессия

+1

293

Лелия
Клир
Я вам там как ГМ нужна или вы сами хотите?)

0

294

Шериан написал(а):

Лелия
Клир
Я вам там как ГМ нужна или вы сами хотите?)

Я думаю мы справимся вполне, не будем тебя грузить лишний раз)

0

295

Клир
гуд)

0

296

Так, мне нужна помощь людского сообщества и всех неравнодушных=)!

0

297

Сейлан Лиерго написал(а):

Так, мне нужна помощь людского сообщества и всех неравнодушных=)!

Подробнее, пожалуйста

0

298

Джейсон
Суть в чем...Принц прибыл в крепость Дозор-на-Мосту, там всё плачевно от слова совсем, т.е. людей хватает только на оборону крепости, провизии впритык. Крепость стоит на большой реке, обороняет мост. Сторожка на той стороне мосте заблокирована, выйти с моста нельзя. Также по ту сторону сторожки в двери стучится нежить, которую по идее надо учить манерам, но принц склоняется отказать от этой идеи.
С принцем в группе приехал малый отряд в 30 рыл военных и вот тут я совершил, кажется, роковую ошибку, и не указал, что в числе 30 рыл есть маги. То есть по моему посту кажется, что там только военные люди без магии. А также около 30 человек крестьян. Провизии только на них, ограничено. По идее принц привел их перейти реку и оставить хотя бы одну деревню. Реку также можно перейти вброд, там щас и нежить лезет понемногу. Были вампиры, но они были неуправляемыми, да еще и голодными, принц их восвояси отправил. Решение спорное, но если бы еще и они напали...
И в общем щас я как игрок на распутье. Идти через реку в деревню большого смысла нет, можно напороться на сильную нежить и сложить всех людей. И даже если они смогут добраться до деревни, неизвестно что там будет. Пешими туда 5-6 дней, на повозках дня три езды. Дальше, ну, добрались, ну, встали в деревне. Крестьян одних не оставишь, надо оставлять воинов, надо ограждать деревню хотя бы частоколом. Дело не пяти минутное. Не посадишь крестьян на землю, не засеять поля, будет голод, еды и так нет.
Брод также надо укреплять, через него нечисть лезет, тоже нужны люди, еда.
У меня есть идея взорвать мост и перенаправить ресурсы крепости на оборону брода, но с едой и походом в деревню я хз че делать, скорее всего надо будет забаррикадироваться за рекой и носа не совать на тот берег, по крайней мере пока не подойдут более крепкие силы. Риск может быть смертельным без магов. Ладно если просто зомбаки, там ведь могут быть химеры...А эти дуры всех покрамсать могут по дороге. И вообще нет гарантий выживаемости людей в этой деревне потом.
Есть вариант пустить в разведку двоих, но они не успеют обернуться за день, им придется вставать в ночлежку и черт его знает сожрут их или нет по дороге. Это может быть оптимальный вариант для решения идти к деревне или баррикадироваться за рекой.

Отредактировано Сейлан Лиерго (15-07-2021 21:59:29)

0

299

Сейлан Лиерго
/Джейсон де Шандар вышел из чата. Причина: слишком много ответственности за такие решения/

+1

300

Сейлан Лиерго написал(а):

Не посадишь крестьян на землю, не засеять поля, будет голод, еды и так нет.

Они уже не соберут урожая в этом году.
Они мертвецы.
Вы все мертвецы...
https://i.imgur.com/t5Fw8f8.png

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета