Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 361 страница 376 из 376

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

361

Хей, интересует Нувиэль ди'Кель, с кем можно на эту тему пообщаться?

0

362

Потенциальная написал(а):

Хей, интересует Нувиэль ди'Кель, с кем можно на эту тему пообщаться?

Доброго) Со мной

0

363

А я тут подумал. Драконий "голос в голове" может быть адресным, или его в любом случае будут "слышать" все присутствующие неподалёку?

0

364

Сванвейг
Слышат все, кто поблизости, да)

+2

365

возможно туплю, но... а как у драконов с линькой? она вообще имеет место быть или как?
и сразу вдогонку про рога. мы жеж их если раз потеряли то все, безрогими ходим?

+1

366

И крылья. Насколько повреждённая перепонка способна к регенерации?

0

367

Джетрииль
Новые рога и потерянная чешуя заново не отрастают.
Линьки нет

+1

368

Сванвейг написал(а):

И крылья. Насколько повреждённая перепонка способна к регенерации?

Зарастут разве что совсем незначительные повреждения схожие с царапинами. Дырки и разрывы сами не зарастут.

0

369

Шериан написал(а):

Зарастут разве что совсем незначительные повреждения схожие с царапинами. Дырки и разрывы сами не зарастут.

Но небольшие прорехи может затянуть целитель, так?)

0

370

Шериан
получается дракон это что-то вроде тех же крокодила? они вроде тоже не линяют

0

371

Сванвейг написал(а):

Но небольшие прорехи может затянуть целитель, так?)

Да) Как и с другими ранами)
Зелье тоже вариант

Джетрииль написал(а):

получается дракон это что-то вроде тех же крокодила? они вроде тоже не линяют

Если проводить такую параллель, то, думаю, можно и так сказать)

+2

372

Шериан
а, еще один вопрос в догоночку возник)
сколько кровь может хранится?) я к тому... раз её продают, то должен быть способ сохранения по типу зачарования сосуда или тип того, предотвращающего свертвываемость

0

373

Джетрииль написал(а):

сколько кровь может хранится?) я к тому... раз её продают, то должен быть способ сохранения по типу зачарования сосуда или тип того, предотвращающего свертвываемость

Хранится в специальных амфорах с добавлением особых трав до трёх месяцев)

+1

374

Шериан
благодарю за ответы!)

+1

375

Приветствую всех!

Имеется некий иллюзорный концепт персонажа, на данный момент ещё в самой ранней стадии продумывания.
Хотелось бы заранее уточнить возможность его существования, также необходимости кому-либо из действующих игроков, а также в один из сюжетов.

Эльф крайне почтительного возраста (до которого, как я понимаю, мало какой эльф в вашем сеттинге доживает), 650+ лет. Эльф не простой, а ни много ни мало, претендент на звание лучшего целителя в мире (а может и в истории). Происхождение имеет гораздо меньшую роль (но, вероятно, необходимы аристократические корни, чтобы иметь в молодости возможность получить хорошее образование. То есть, от мелкого аристократа до брата одного из покойных монархов былых времён, который, возможно, в силу характера, отрёкся от прав наследования в угоду своего родственника).
Способности к магии очищения были бы интересным дополнением (для меня как игрока).

А ещё интересует такой вопрос: целительная магия способна восстанавливать утраченные конечности? (Спрашиваю не ради читерства какого-то, а напротив, для поддержания логики мира. Поскольку персонаж планируется как раз без руки, было бы странно не иметь конечность, когда её можно восстановить заклинанием, например.)

Ну и баланса ради, поскольку понимаю, что персонаж, даже будучи не боевым, является по задумке, тем ещё манчем, целитель этот будет в силу опыта, навыков и, может быть, положения в обществе, этаким наставником для других, пенсионером даже, а не прямым участником основных действий (Самодостаточный НПС средней  игровой активности, если угодно). Ну и да, в силу возраста, вполне может умереть от естественных причин в ходе игры (обещаю, что сердечного приступа в первом посте не будет).

0

376

Кадуцей,
Доброго!
Основная причина почему нет настолько старых персонажей - малый возраст самого мира, ему всего 1082 года. Такая большая продолжительность жизни персонажа сказалась бы на его мировоззрении и здравости ума. Так что основная причина смерти - это банальное сгорание.

Кроме того, вырезка из FAQ:

Шериан написал(а):

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.

По этой причине мэтров и архимагов у нас нет среди игроков.
Но меня больше интересуют ваши задумки на игру, учитывая то, что персонаж в силу всех причин не мобилен)

Кадуцей написал(а):

А ещё интересует такой вопрос: целительная магия способна восстанавливать утраченные конечности?

Нет) На это не способна ни одна магия в мире. Максимум можно сделать протез при помощи чаровничества, но это артефакт со своими плюсами и минусами.

Кадуцей написал(а):

но, вероятно, необходимы аристократические корни, чтобы иметь в молодости возможность получить хорошее образование

Совершенно не обязательно. Он может быть хоть сыном торговца) Или из бедной семьи. Гильдия магов учит в долг, который отрабатывается во время обучения и годы после. На качество знаний это никак не влияет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5