Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Энтерос


Энтерос

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Возможна игра альтернатив вне мира. Контент для игроков от 18 лет.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29119.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

31

ЛЛЕУ В ПОИСКАХ ДРУГА С МАГИЧЕСКОЙ БИПОЛЯРКОЙ  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

ЭЙОР

Хранитель острова Лэйн с непростой судьбой, стремящийся вернуть прежние силы.
https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/497731.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/144728.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/873251.png• Поставил арты от нейросетей (красноволосый - Ryomen Sukuna), духи могут иметь не один облик и принимать облик животных, внешность можно выбрать любую другую •
Раса: высший энфириал с сущностью искаженного.
Возраст: настоящий за пределами тысячелетий (визуальный зависит от принятого облика).

Персонаж

Зарисовку для биографии можно изменить и вместе придумать что-то другое.
Персонаж с магической биполярочкой, светлая сторона всегда имеет белый облик, темная - любой другой.

Он давно потерял счет времени, утратил воспоминания в каком месте воплотился как дух-балансир и какую миссию должен был исполнить. Став высшим энфириалом стремился развить собственные силы, постепенно набирая могущество и влияние. Позже стал правителем и хранителем одного из теперь не существующих городов, тогда его знали под другим именем. У него было все, власть, влияние и не мало врагов. Он старался во всем сохранять баланс, быть суровым, но справедливым. «Человечность» открывает много возможностей и в то же время делает уязвимыми, Эйора предали те, кому он доверял. В одночасье могущественный энфириал утратил все, что так долго строил. Его смогли ослабить редким проклятием и запечатать в особом артефакте в виде медальона. Опасаясь, что Эйор сможет разрушить клетку и отомстить, медальон был выброшен в один из древних источников дикой магии. Запертый во тьме дух чувствовал, как с каждым веком заточения из него утекает жизнь и шансы вырваться становится все менее осуществимыми. Тысячелетия заточения неумолимо бежали вперед, меняя все до неузнаваемости, но дикая магия не разрушила медальон, пропитав его, исказила проклятие, раскалывая личность энфириала на две части. Первая заключала в себе все светлые мысли и эмоции, доброту, стремление помогать — светлая личность. Вторая вобрала в себя всю боль, обиду, гнев и желание мести — темная личность.

Однажды мельдаон выкинул сам источник, его подобрал один из авантюристов, первым делом дорого продав камень похожий на удивительной красоты рубин (со светлой стороной). Остальная часть медальона, казалось, была менее ценной (с темной стороной) и затеялась у одного из мастеров артефактов. Позднее из рубина сделали другое украшение и подарили его на день рождения нового наследника в семье Цзиньшень. Светлая часть Эйора попала в руки ребенка, сам того не зная мальчик смог освободить энфириала. Теперь искаженное проклятие сработало иначе. Эойра привязало магией к юному дриммэйру, он мог ощущать его сильные эмоции и представился духом-хранителем сада. Судьба мальчишки была незавидной, сложные отношения с родителями, побои, боль от которых передавалась к Эйору и дух в начале ничем не мог ему помочь. Постепенно восстанавливая собственную магию по крупицам, смог перемещаться на более дальние расстояния. Узнал, что с момента его заточения прошла не одна тысяча лет, предавших его людей давно нет в живых. Новая жизнь была туманна, но дух привязался к мальчишке не только магически, когда уже взрослого Вэйана до полусмерти забил кнутом жестокий отец, подбросил ему один из артефактов найденных в сокровищнице Цзиньшеней. Улыбнулась удача, Вэйана приютил хороший человек.

Эйор отправился на поиски своей темной части, подсознательно стремясь с ней воссоединиться чтобы вновь стать единым, он чувствовал где именно находится бывшая оправа для рубина. Прикоснувшись к черному металлу дух полностью распечатал самого себя, темная и светлая сторона слились в его теле, но так и не стали едины. В светлого проникло немного от темного, в темного от светлого. Он все еще не восстановил прежние силы и не находился в гармонии с самим собой. Позднее энфириал разыскал связанного с ним дриммэйра, воспользовался шансом стать духом-хранителем острова Лэйн и вел двойную жизнь. Светлый стремился присматривать за Ллеуфэем и хотел спокойной жизни на острове, темный — не отказался от желания восстановить утраченное, вернуть прежние могущество, ему не нравятся магические узы с посторонним существом и он найдет способ их разорвать… даже если для этого однажды придется занести над головой Ллеуфэя свой клинок.

сюжет // отношения // дополнения

• В начале игры Эйор был моим НПС (его светлая сторона), но отдельно я им не играл, иногда упоминал, что он помогает со всем. Перечитывать посты и учитывать отыгранное не нужно.

• Ллеуфэй знаком только со светлой частью энфириала, которого знает под именем Эйор, с темной познакомится уже в процессе совместной игры.

• Искажение — когда в энфириале преобладает более темная сторона внешность, независимо от его желания, изменяется. Темный владеет магией и воинскими навыками атакующей направленности, но не может использовать способности светлой стороны. Когда в духе преобладает светлая сторона (белая внешность), он находится в гармонии с природой и владеет магией направленной на поддержку и защиту, но не может использовать возможности темного.

• В игре можно развить данного персонажа в любую сторону, буду только рад, если Эйор оживет и заживет своей жизнью  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

0

32

ЭСТЕЛЬ В ПОИСКАХ ИСТИННОГО


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

АРЕС из ДОМА ЭХЕЛЕОТ

Стальное сердце которое согрею своим теплом  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/426206.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/234670.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/838742.png• Внешность можно выбрать другую •
Раса: даденгер (кайлестес - перьевые крылья) // Возраст: ~190 (визуальный 25)

ПЕРСОНАЖ

Твоя семья входит в число влиятельных династий на Эридии. На тебя с детства возлагали большие надежды, дали превосходное образование, ты один из наследников в доме Эхелеот и не имел права на любую слабость (можно выбрать любую другую благородную династию, для которых традиции и идеалы имели большое значение), но выбранный за тебя путь не был тем, по которому ты бы желал идти. Возможно тебе самому никогда не хватало того тепла, что могли бы дать близкие люди и сердце застыло в стали безразличия. Ты был упрям, со своим чувством справедливости и не желал иметь никаких дел с ТИО, решил сам построить свою жизнь без чьей либо помощи. Основал успешную компанию, другое дело или может быть стал талантливым ученым и врачом, мог занять руководящую должность в Коалиции рас на должности главного распознавателя и успешно раскрывать преступления (любое серьезное дело жизни на твой выбор). Ты жил работой и не оставалось свободного времени на всю остальную жизнь, отношения не складывались (ведь в тебе видели в первую очередь наследника богатого рода), что только укрепляло сталь в твоем сердце. Твоя жизнь была похожа на четко идущие часы пока сама судьба и магия не решила связать узами с истинной парой.

СЮЖЕТ

С Эстель ты встретился случайно, когда решил перебраться жить на Сиверику (подальше от семьи Эхелеот), она была нанятым специалистом по магическим барьерам, что должна была проверить и отладить защитную систему в твоем новом доме. Всего одно случайное касание и ты ощутил как внутри всколыхнулась сама магия, магический узор живой лозой оплел правую руку, но ты все еще не верил в то, что встретил истинную… особенно такую неправильную по меркам тех идеалов, что пытались вложить в его голову с детства — трансденты одна из самых отвратительных рас, чудовища притворяющиеся людьми, ошибка богов, зараза, которую не смогли вытравить даденгеры тысячелетиями и Эстель… была наполовину одной из них. Ты впервые за долгое время ощутил всплеск эмоций выбивший из привычной колеи, ты грубо обошелся с девушкой и когда полностью убедился, что ошибки быть не может, желал избавиться от метки пока связь истинных не успела закрепиться, но что-то тебя останавливало. Ты выяснил все что мог про непростую судьбу Эстель (и ее маленькую тайну — писательство книг под псевдонимом Эсса Тэль), пробивающейся через тернии жизни без чьей либо помощи. Она упрямством и умением не сдаваться была похожа на тебя самого, но ты не мог понять чем была искра симпатии, твоим истинным желанием или навязанная влиянием меток истинных...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

› Хочу сыграть красивую историю любви (как в фэнтези романах на литнете хд с героем «каменной стеной», но все же желающим тепла заботы и нежной героиней, которой приходится быть сильной под гнетом всех невзгод, но она так нуждается в защите). Можем поиграть непростое развитие отношений (немного драмы, стекла и неожиданных сюжетных поворотов) где герои медленно сближаются друг с другом.  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

› В акции можно многое изменить под себя, предложить свою историю и связать не романтические линии сюжета с другими персонажами. Построить свой сюжет с домом Эхелеот.

› Я со всем помогу и повожу по миру. Пишу не быстро, зато никуда не пропадаю и готова ждать соигрока сколько угодно времени.  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22869.png?v=1

› Немного про Эстель - она мягкая и добрая девушка, которой не хватает опоры и поддержки, сильного мужчины рядом. Многие проблемы пытается решить сама и опасается сближаться с другими людьми, но такие как она никогда не предают.

0

33

ЖДЕМ В ИГРУ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ «ФЕЮ»


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

ЛОРЕЛЕЯ ЭЛОРИС

СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ - ГЛАВА КЛАНА ДАНСЕНФЭН
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/73751.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/335939.png
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/555665.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/602739.png
•  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя • представленный портотип внешности в акции - Катарина из League of Legends «Королевство фей» Раса: Трансдент-дансенфэй (бабочки, в истинном облике похожи на фей и имеют крылья)  // Возраст: ~500 лет [визуальный 25]

КОНЦЕПТ (МОЖНО ВЗЯТЬ ЭТОТ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ)

• Их всегда было двое, Лорелея и Леролея, внешность и имена, но не способности. Леролея оказалась непростительный слабой, будто болела неизвестной болезнью вытягивающей физические и магические силы, превратившей ее в нежеланную тень сестры. Старший дом Элорис долго шел  к власти чтобы занять желанное главенствующее положение, они привыкли быть лучшими во всем и одна из слабых наследниц могла подорвать их репутацию. Леролею решили спрятать, отослав учиться на Эвилариум, ее происхождение было скрыто и девушка росла вдали от дворцовых интриг.

• Леролея не сдавалась, приложив не мало сил и времени чтобы таинственная болезнь не мешала ее жизни, от нее всегда требовалось вдвое больше упорства и однажды эти усилия оправдались. Один из ученых-целителей (кто именно можно либо придумать самостоятельно, либо связать с кем-то из играющих) смог найти причину недуга и исцелить Леролею. Она обрекла ранее заблокированные способности рода Элорис (по своему желаю могут изменять цвет волос, форму и цвет крыльев) и словно заново начала дышать, ее магия стала сильнее. Но едва никому не известная наследница построила планы на свободную жизнь и укрепила желание доказать семье, что они были не правы, как Дом Элорис вспомнил про нее.

• Ее сестра, правительница клана Дансенфэн, бесследно исчезла, в одночасье Старший дом Элорис мог лишиться влияния и положения к которому они так долго шли. Леролея заняла место сестры, играя роль никуда не исчезнувшей правительницы (по какой причине на выбор игрока) пока настоящую Лорелею пытались найти, новая графиня заново узнавала ее окружение и пыталась понять кому ее сестра могла помешать. Та, что была всю жизнь в тени, сама не заметила как ощутила желание превзойти Лорелею во всем.

СЮЖЕТ

• Лорелея занимает одну из руководящих должностей в Гильдии Эволюциев.
• Может быть или стать последовательницей одного из богов.
• Старается принести процветание своему клану, налаживает связи и сотрудничество за пределами Схаласдерона.
• На этой роли можно свободно построить любое развитие событий, будем рады видеть в игре человека желающего курировать сюжет клана Дансенфэн, соответственно можно описать устройства клана на свой вкус и протянуть нити личного сюжета в любом направлении.

0

34

ЖДЕМ В ИГРУ ЯРКИЕ ПАРЫ ПО КОНЦЕПТУ «ИСТИННЫХ» ♥


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58801.png

Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...

Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.

0

35

ЖДЕМ В ИГРУ ЖИТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЕЙ СИВЕРИКИ


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76734.png • • • КАРТА • • •
Многорасовая планета, большинство образовавшихся королевств и империй находятся под юрисдикцией Коалиции рас, гарантирующий порядок и предотвращающей военные конфликты. Долгое время Сиверика была свободной планетой, где не существовало каких-либо государств, только суверенные города. После последней из Великих войн ситуация изменилась. 
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Империя Айнкрад - была основана одаренными лигрумами (ведьмами и колдунами), является одной из самых колоритных стран. В состав империи входит ровно половина территории Белых гор Вайнкрад, а так же часть островов и архипелагов в океане Бальда. Несмотря на то, что лигрумов считают основателями техномагии и дальнейшего развития технологий, в Айнкраде предпочитают использовать магию и артефакты, ведь обитатели Сиверики, в отличии от Вэлсадии, не только не утратили магические способности, но и приумножили их. Вся империя пропитана антуражом «викторианского фэнтези» с не малой долей чудес и причудливых изобретений. Долгое время Айнкрад враждовал с Аль-Хали за право владеть сокровищами в недрах Белых гор, но теперь между ними заключен мирный договор. Большую часть населения империи по-прежнему составляют одаренные лигрумы и разные виды эссенций.

Империя Аль-Хали - была основана каджитами и драконидами почти в одно и то же время с соседствующим Айнкрадом. В состав империи входит половина территории Белых гор Вайнкрад, а так же земли на которых образовались другие крупные города Таэль, Тэйн и Алар-Тар. Долгое время каджиты, дракониды, зверолюды и оборотни оборонялись не только притязаний Айнкрада, но и соседствующего Штормхолла. Раньше Аль-Хали называли королевством "Диких зверей" из-за преобладания "пушистого" и "пернатого" населения, часть из которых отдавала предпочтение истинному звериному облику, чем человеческому. В настоящее время Аль-Хали является довольно развитым государством, что наладило торговые связи по всей Сиверике и за ее пределами.

Независимое королевство Рейджар (устар.название Клан «Рейджар», располагается на архипелаге островов Радж) — было основано множество тысячелетий назад переселившимися с Фригии драконами. Изначально архипелаг не был пригоден для жизни из-за большого числа действующих вулканов, постоянных землетрясений и гигантских волн, жаркий климат и нестабильность общего энергетического фона были причиной образования областей температурных аномалий. По легенде Верховное божество порядка и возмездия помогла основателю клана, обратившись к силам созидания, утихомирила буйство стихии и возвела защитный барьер, сделав эти дикие земли безопасными. С тех пор все потомки основателя, в каждом новом поколении, присягают на верность Тонатос. Небольшой клан с течением тысячелетий рос и стал единственным королевством, существующим столь долго, благодаря мудрости правителей и верности древним клятвам. По большей части королевство населяют разные виды драконов и энфириалы.

Свободны многие роли, при желании можно стать куратором личного сюжета и взять на свое ведение одно из королевств Сиверики, построить свою «Игру престолов», нет ограничений по ролям и занимаемым должностям. Будем рады видеть в игре амбициозных ребят, что в душе уже ролевые деды, уставшие от суеты этой жизни.
Приветствуем неспешную игру и приятное совместное времяпровождение в нашем санатории
Энтерос не гель © https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

0

36

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ЭНФИРИАЛОВ» 


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре


Можно создать свой кусочек мира и стать его куратором, ждем в игру всех желающих устроить свой движ и «Игру престолов», приоритет неспешной игре и приятному совместному творчеству для души https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/313065.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/606310.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/349937.png

Духи явились в этот мир после того как боги утратили значительную часть сил и по легендам являются воплощением магии, стремлением самого Энтероса обрести гармонию. Несмотря на существование многие тысячи лет и большую распространенность в мире, энфириалы остаются созданиями в существовании которых скрыто не мало секретов.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngВысшие разумные духи — имеют человеческую форму и множество других воплощений, обычно у них несколько ведущих ипостасей (наиболее часто используемых форм, их размер зависит от сил самого духа): от диковинных красивых существ и до фэнтезийных монстров. Они способны контролировать диких неразумных духов и всегда являются сильными магами. В человеческой форме энфириалы уязвимы для приобретения сущностей и чем дольше находятся в таком облике, тем более «человечными» становятся; у их пробуждаются эмоции и чувства, амбиции и инстинктивное стремление к силе, но именно это делает их «живыми», не привязанными к одному единственному предназначению. Высшие духи свободны в выборе пути и зачастую становятся значимыми фигурами в обществе, они входят в состав советов и коалиций. Когда высший дух становится хранителем целого города, то создает вокруг него защиту и способен восстановить здания при разрушении. Однако, возможность быть более человечными не всегда дает только преимущества, духи так же становятся подвержены искушениям и темным стремлениям. Убить высшего энфириала без «гнева природы» (посмертный всплеск силы способный вызвать стихийное бедствие) может только другой высший, энергия устремится к нему и (пройдя как через балансир) бесследно растворится в пространстве.

• Формы воплощения — энергетический дух способен стать стихийным и наоборот, а потому у энфириалов нет внутреннего конфликта магии, огненный дух способен перевоплотиться в водяного, но столь кардинальная смена ведущей ипостаси не происходит быстро. Обычно эти изменения вызваны необходимостью контроля стихийных энергий и тогда дух просто подстраивается под нужный вид чтобы выполнить роль балансира.

• Связь с планетой — дикие духи всегда привязаны к определенной планете и даже месту, высшие разумные свободны и могут перемещаться с планеты на планету. Где сильных духов больше — энергетический фон более стабильный, а защитная оболочка (что есть у каждой из планет) прочнее. Аура духа при перемещении неизменно начинает взаимодействовать с окружающей энергией, можно сказать, что энергетический фон планеты сам «подключается» к прибывшему балансиру.

• Долголетие — у всех энфириалов разная продолжительной жизни, дикие существуют всего пару месяцев или лет, в то время как высшие способны перешагнуть порог многих тысячелетий. Высший дух по своему желанию может прервать жизнь, развеяться энергией и вернуться к истокам магии.

0

37

ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ» 


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/548278.png
По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngНеопалимые всадники (дрейгары) — драконорожденные с устойчивостью к огненной стихии и пламени самих драконов. Считается, что дрейгары и одичалые это две крайности драконьей сущности, они противоположны друг другу, но вместе способны образовать единое целое, равновесие и гармонию, которая должна была быть у драконорожденных изначально. Всадник (установивший особую связь) с диким драконом, становятся с ним един; они привязаны друг к другу магическими узами как члены одной семьи и в самом благоприятном исходе — такая связь желанна для обоих. Дрейгары способны найти себе дракона в любом возрасте и как правило могут установить особые узы лишь с одним, иногда по принципу притяжения противоположностей или, куда чаще, схожести характеров. Особая связь дрейгара и дракона не только ментальная, но и физическая, так в бою всадник нередко ревет приказы через дракона — и другие всадники воспринимают его через разум своего дракона, отчего группа не испытывает проблем с коммуникацией.

0

38

ЖДЕМ В ИГРУ ИЗРАФЕЛЯ


Глава крупнейшего клана вампиров // дополнительная деятельность и сферы влияния на выбор игрока

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/562444.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/482270.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/447896.png

внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя, детали концепта • построить свой сюжетРаса: дифинет-вампир // Возраст: ~666 лет [визуальный 27-30]

КОНЦЕПТ

Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?...

Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь метисов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.

АРТЫ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/717097.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/347145.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/437835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/492634.jpg

краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре


Можно создать свой кусочек мира и стать его куратором, ждем в игру всех желающих устроить свой движ и «Игру престолов», приоритет неспешной игре и приятному совместному творчеству для души https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

0

39

всем знакомые крылатые создания реализованные в ином концепте
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УВИДЕТЬ В ИГРЕ ДАДЕНГЕРОВ


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре


Можно создать свой кусочек мира и стать его куратором, ждем в игру всех желающих устроить свой движ и «Игру престолов», приоритет неспешной игре и приятному совместному творчеству для души https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/30919.png

Видимость ауры — в зависимости от развития магии над головой даденгеров или поверх кожи при применении силы можно наблюдать свечение, обычно оно цвета магической энергии и принимает различные формы от полукруга до подобия пентаграммы. Аура говорит о силе даденгера. В древних династиях свечение ауры ребенок получает при рождении, что говорит о его высоком происхождении. Взрослые деры без проблем управляют видимостью ауры и способны скрывать свой магический потенциал без применения специальных артефактов.

Династии даденгеров — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/267870.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/49184.png

Кайлестесы [кайлесы — светлые]
имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых; размер и цвет крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера; рога и хвост для представителей этого вида крайне редкое явление, но могут проявиться если в роду были темные деры, цвет кожи так же преимущественно светлый

Альграунды [альды — темные]
имеют кожистые крылья, в большинстве своем двукрылые, могут встречаться обладатели нескольких пар если в роду были светлые деры; нередко голову андульгаундов венчают рога, они так же бывают разной формы, реже встречается хвост. В отличии от светлых деров кожа темных (в истинном облике) может быть красного, синего и даже угольно-черного цвета

• способны скрывать атрибуты расы т.е могут выглядеть как люди, внешний вид не влияет на их мировоззрение и характер •

0

40

ДИНАСТИЯ МЕЛЬХАРТ В ПОИСКАХ ГЕНЕРАЛА ЛИЧНОЙ АРМИИ
младший брат Азриэля Мельхарта III


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

Азриэль Мельхарт IV
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/668181.png
• Должен быть светлокожий мужчина с белыми волосами, в остальном внешность любая. Арт для вайбаИмя не меняется

Раса: даденгер (шестикрылый) // Возраст: ~200-230 (до ~30)

ПЕРСОНАЖ
Семья Мельхартов - одна из древнейших династий на Эридии. Семья испокон веков отличалась своим избыточным даже для даденгеров самомнением и закрытостью от всех остальных. Частые близкородственные браки создали определенный образ Мельхартов, являющийся на сегодняшний момент их визитной карточкой и отличительной чертой - все Мельхарты светлокожие с белыми волосами и шестью крыльями. Сплоченная семья руководствуется исключительно своими интересами, просто так уж сложилось, что идеи и интересы Мельхартов совпадают с идеями даденгеров - самыми бессовестными, жестокими и аморальными в том числе. Это всегда члены коалиции, ТИО и ИОЭ. Семейное дело - корпорация "Путь", занимающаяся изготовлением, обслуживанием и контролем порталов для телепортации.

Азриэль IV - последний сын первой жены Азриэля I (его любовь к себе была столь избыточной, что всех своих сынов он назвал своим именем, отличая их только номерами). Мать Четвертого умерла во время родов - из-за этого легкий флер нелюбви какое-то время висел над головой у Четвертого. Для него это стало стимулом показать себя с наилучшей стороны - он много занимался, и является лучшим воином из трех сынов-Азриэлей.

Его сила была оценена по достоинству - сегодня Азриэль IV возглавляет личную армию Мельхартов. Помимо охраны родового замка и города Мельхора, основанного (и по факту принадлежащего) Мельхартам, иногда выполняет поручения, важные семье.

Пережил подсадку зерна трансдента, владеет "Карой небес".

СЮЖЕТ // ОТНОШЕНИЯ // ДОПОЛНЕНИЯ
• В целом, Третий и Четвертый в хороших отношениях. Разве что Третий из-за специфики своей деятельности редко появляется дома, и провести время нормально не получается. Третий сам по себе немного психопатичный, поэтому смерть матери его не слишком задела и Четвертого он ни в чем не обвиняет.
• Теплые отношения сложились у Четвертого и младшей сестры Кармиэллы, она же - жена Третьего. Отношениям допустимо быть не только дружескими, но и романтичными.
• Может быть или стать последователем любого из богов, если служение ему не мешает делу семьи (семья вообще ван лав)
• Хочу видеть сильного, упертого вояку, для которого цель оправдывает средства. Он готов рискнуть всем, ради результата, кроме своей семьи. В остальном, характер и поведение, на усмотрение игрока. С другой стороны, ничего не мешает Четвертому лишь притворяться, что он действует на благо Мельхартов.
• Учитывая, что Четвертый положил жизнь для достижения того, что имеет, я с трудом представляю отношения, кроме союза. Что совсем не мешает под эгидой семейного благополучия влипать в заварушки и устраивать межпланетные войны, ресурсов для этого более чем достаточно. Можно и увлечься своей собственной силой и беспределить - покроем убытки, что поделать. А может, очень захочется стать богом с такой-то силой?

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Энтерос