Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 241 страница 270 из 419

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+2

241

Эпизод с осадой Акропоса
[17.07.1082] Мгла, что приходит после

Текущая очередность отписи: Марек, Вивьен, Астаэр, ГМ.
Все, кто пожелает присоединиться, отпишитесь в теме (здесь) или черкните мне в личку. Подумаем, как вписаться и добавим в очерёдность.

0

242

Шериан
мы с Кин и Вилей, вероятнее всего, нагрянем к середине эпизода, когда там уже развернется) Дату у нашего эпизода в Лунных землях подкорректируем, только подсчитаем сейчас...

0

243

А можно для меня в двух словах описать, какая информация об Астаэре была передана Вив Мареку?

0

244

Астаэр написал(а):

А можно для меня в двух словах описать, какая информация об Астаэре была передана Вив Мареку?

Он увидел только то, как Вив и Астаэр проникали в Акропос и разговаривали с Гипносом)

0

245

Шериан написал(а):

Он увидел только то, как Вив и Астаэр проникали в Акропос и разговаривали с Гипносом)

Включая содержание разговора?)

0

246

Астаэр написал(а):

Включая содержание разговора?)

Да.

0

247

Вопрос всем участникам нашей игры у Комавита: мне писать короткий закрывающий сейчас, или после Аллора?

0

248

Нинневиэль
Чичас

0

249

Впишите меня в квест "Снисхождение"
Думаю, я там пригожусь)

0

250

Широичи Сэндай
Можем начать плясать от эльфийской принцессы, которая в этот период (начало мая) гостила вместе с телохранителем. Личности засекречены, но глава деревни знает. Возможно, что-то могли прознать другие драконы. В любом случае за Нувиэль придёт группа эльфов и наёмников, нанятых её недоброжелателями. Они заявятся в деревню и выдадут себя за гвардейцев королевы, чтобы всё разузнать. Это опять чужаки и существенная угроза спокойствию деревни. В любом случае, думаю, у Широ было своё мнение касательно двух эльфов и действий старейшины деревни.

0

251

Шериан
руками и ногами "За"

0

252

Широичи Сэндай
Тогда создаю тему, а с вас действия и реакция Широ на гостей. Заодно, чем он занимался или где был, когда они гостили)

0

253

Широичи Сэндай
Эпизод)
[10.05.1082] И добро и зло

0

254

Не актуально

Восстание в Весвольде
[04.06.1082] Зарево

Локация: Остебен, начало - окрестности города Весвольда.
Даты: начиная с первых чисел июня, дальше зависит от действий игроков.
Вероятные участники: присоединиться может любой желающий игрок, чей персонаж находится на указанной территории. Корона (король, королева, принц), простые жители, беженцы, заражённые Розой, герцог Весвольда, Эрагон - как зачинщик восстания.
Что происходит: Эрагон подбивает крестьян восстать против герцога.
Что играть: присоединиться к бунтовщикам, подавить бунт ещё на корню, пока он не разросся и не разорвал Остебен со всех сторон. В Остебене всё ещё проблемы с нежитью, Зенвулом и попытками самосуда над ведьмами и тёмными магами, Триумвират упирается рогом и пускает в Андерил только избранных, голода нет, но цены на продовольствие поднимаются, потому что некоторые нечистые на руки и совесть скупают зерно на рынках в больших объёмах. Кроме того, разбойники, пользуясь паникой, грабят караваны с едой и дорогими вещами, которые возят по безопасным дорогам, и обставляют грабёж, как нападение нежити.
Корона может отреагировать на происходящее, когда до столицы дойдут первые вести о действиях крестьян.

+1

255

♦  Алир
Что можно играть:

1. Драконий зев
Даты: приблизительно - начало июля - середина августа, но зависит от времени, когда корабль Широичи покажется в округе острова или их намерения станут очевидны для алиферов.
Локация: Драконий зев, Алир, морские пути к острову
Предпосылки: Издавна остров считается пустым и безлюдным, а над ним, по легендам, расположились летающие острова государства алиферов. Алиферы, несмотря на привычный им образ жизни в небесах, где не жалуют чужаков, не оставили остров без внимания. Жизнь на нём есть, остров вполне обитаем. Кроме того, алиферы не любят чужаков и проверяют каждого соседа на вшивость.
Корабль Широичи, который плывёт к берегам острова, могут заметить патрули Алира.
Что играть: дипломатическое решение возможного конфликта или военное, если драконы или алиферы не пожелают делить одну территорию с враждебно настроенным народом.
Участники: Широичи и другие драконы, Солмнир, Рейн и другие алиферы.

2. Фолент и Культ Безымянного
Даты: середина - конец августа
Локация: Альянс, Фолент, Севелен, Алир
Предпосылки: Культ Безымянного не остановился на городах-близнецах, следующей его целью становится город некромантов - Фолент. Орды нежити, поднятые магией Силентеса в Акропосе, направляются к городу. Планируется сожжение всего живого дотла.
Что играть: попытку воспрепятствовать Культу или случайное участие в событиях.
Участники: Вивьен и Кайдер, если Севелен не останется в стороне, Марек и Магистр Альянса, которые могут пожелать спасти город, Культ Безымянного, как главный злодей и организатор хлеба и зрелищ, алиферы Алира, если по приказу императора вмешаются в события, чтобы помешать Культу, и, возможно, Широичи с его драконами, если по срокам не успеет покинуть враждебный город.

3. Влияние магии Силентеса
Даты: июль - август
Локация: Алир, Альянс
Предпосылки: с активацией двух Ключей Силентеса в мир вырвалось огромное количества тёмной энергии. Под её воздействие попала нежить, которая находилась на территории Остебена и окрестностей Пределов - маги Севелена уже столкнулись с проблемой безумства нежити, которая нападает на людей без разбора. Аналогичная проблема, в меньшем масштабе, возникнет в Алире. Нежить в округе города станет агрессивной и начнёт нападать на алиферов, а в городе появятся первые восставшие крылатые мертвецы.
Что играть: спасать родной город от заразы, искать проблему и устранять её, вмешавшись в проблемы Альянса и Остебена, пока тёмная энергия не пожрала все города Рейлана.
Участники: Рейн, Солмнир, все алиферы Алира.

4. Нежить и восстания в Остебене
Даты: май - июнь
Локация: Остебен, Алир
Предпосылки: со схождением снегов нежить массово повалила в Остебен, но о проблеме из первый уст император Алира узнаёт уже лично от дочери, которая на собственной шкуре увидела проблему с заражёнными мертвецами - раньше мир не видел ничего подобного. По решению императора алиферы могут вмешаться в конфликт и помочь людям.
Участники: корона Остебена, корона Алира.

5. Тени Алира
Даты: февраль - май
Локация: Алир, Остебен (Теллин)
Предпосылки: ещё зимой на алиферов началась охота. Наёмники гоняются за представителями династии, но закономерность, прослеживающаяся в действии неизвестных, открылась лишь недавно (в мае), когда Тени замахнулись на дочь императора и потребовали у небесного владыки эдикт об отречении. Мотивы Теней размыты и туманны, пока что они выставляют себя реформаторами, которые желают отказаться от династий и наследования трона Алира по наследству. Они тайно действуют по всему миру, настраивая один народ против другого, и пытаются развязать войну между вампирами и демонами.
Что играть: Эйтан и компания устаривают охоту на убийц и пытаются выяснить, кто стоит за всем и что им нужно. Рейн, Солмнир и император принимают первые меры по защите от Теней и сдерживанию информации о Тенях.
Участники: Эйтан, Эслинн, Шайлер, Лейв, Марцесса Рейн, Солмнир, алиферы Алира.

6. Клановые войны
Даты: май - июль, 1082 год
Локация: Алир
Предпосылки: император уже не молод, но имеет лишь сомнительную наследницу - дочь, которая пока что не устраивает народ Алира в качестве будущего правителя. На его место метит один из приближённых генералов, однако всё может измениться в пользу другого сильного воина. Император пытался годами сохранить нейтралитет и поддерживать союзы через браки с другими кланами, но уже дважды ошибся в выборе союзника.
Что играть: тайные интриги, борьбу за власть, попытку избавиться от всех конкурентов или заручиться поддержкой всех кланов.
Участники: Рейн, Солмнир, генералы Алира и император

+1

256

Шериан
могу присоединиться к некоторым разделам игры?)) (Восстание в Весвольде И Нежить и восстание в Остебене)

0

257

Сейлан Лиерго
Конечно. Оно и рассчитано на твоё участие!)

0

258

Шериан
пора заканчивать с этими восстаниями)

0

259

Шериан написал(а):

2. Фолент и Культ Безымянного

Эта ветка еще в деле? Можно ли обычному некроманту тоже присоединиться, чтобы противостоять культу?

0

260

Сигурни Квирелл
Ветка актуальна. Вопрос в том, как ваш персонаж оказался в Фоленте и в сопротивлении. Привлеченных войск там нет)

0

261

Шериан
Впишется ли это в игру, если Квилл искала своего знакомого - должника в Фоленте, который был обязан ей большую сумму за проданного раба, и искала до тех пор, пока Культ не начал активно действовать в городе, после чего ей уже было затруднительно сбежать из-за хаоса в Фоленте, поэтому некромантка просто выживала, пытаясь сражаться в сопротивлении против Культа?

0

262

Сигурни Квирелл
Вероятнее пытаться при этом сбежать из города, потому что к тому времени Культ уже один город уничтожил полностью, и исход очевиден при той силе, которой обладает Культ) Но, в целом, да, такое возможно.

0

263

Шериан
Там же мистик. Мистигу сделать ноги - вопрос щелчка пальцев и отсутствия чего то что останавливает телепорты.

0

264

Шериан
Могут ли некроманты-мистики собраться и создать телепорты для того, чтобы переправить со всех городов в Фолент целую армию на сопротивление? Культ мог бы в таком случае, имея своих мистиков, перехватывать и, если возможно, путать телепортации

0

265

Сигурни Квирелл
Нет, это слишком затратно по силам. Перехватить - еще дороже. Да и без приказа Магистра Альянса никто не бросится помогать другим. Некроманты заботятся о себе. Проблемы Фолента - исключительно их проблема, увы)
Солмнир
Верно, потому и остается проблема с мотивацией)

0

266

Шериан
Тогда мой персонаж искал некроманта в Фоленте, у которого нужно было добыть ценные записи для Гильдии Мистиков любым способом, пока Культ, уничтожая город, не уничтожил их, если можно приплести сюда гильдию. Квирелл могла бы быть выбрана, потому что была ближе всех к Фоленту и состояла в Альянсе. В записях могли бы быть заклинания или эксперименты

0

267

Сигурни Квирелл
Культ не будет заниматься уничтожением гильдии. У них другие цели. Они просто уничтожают всех, собираясь сжечь город дотла. Они в сущности столкнутся с личами, химерами и магами, которые в обычное время следят за тем, чтобы из города никто не сбежал. Именно они и будут пытаться отбиться от Культа - для них это единственный шанс спастись. Они уже знают о судьбе городов-близнецов, которые культ уничтожил, включая армию Анейрота, используя один из Ключей, т.е. никто в здравом уме там не останется геройствовать. Мистики могут спокойно покинуть город до того, как его начнут брать штурмом мертвецы. Это логично и в характере некромантов.
Почему ваш персонаж там оказался - понятно, но почему он не сбежал, что логично при его способностях, - нет.

0

268

Шериан
Нет, нет, я имела в виду пока Культ не уничтожит вместе с городом записи. Некромантка могла бы попытаться найти записи и сохранить их, пока оставалось время для побега. В записях могла бы содержаться информация о людях, рабах, заболевших Розой немертвых и она могла бы пригодиться цеху учёных в гильдии Мистиков. Я думала попробовать стелс-миссию и, может, побросаться заклинаниями в кого-нибудь несильного

0

269

Сигурни Квирелл
Я не совсем понимаю, какая здесь роль гма. Воинов в хранилище гильдии не будет. Нпса, которого я могу взять, тоже нет.
Если Сигурни выйдет на улицу, забыв о том, что она мистик и могла бы прямо из здания Гильдии куда-то телепортироваться в безопасное место, и там уже с кем-то сцепится. А сцепиться она может только с мертвецами, потому что боевых магов там практически нет, и они всё на отдалении. Не полезут в город, пока не подавят его защиту на стене.

0

270

Шериан
Тогда Сигурни была в Фоленте, потому что работорговец должен был ей большую сумму. Она отыскала этого человека на стене в то время, как на город снаружи стен начала нападать нежить. Некромантка торгуется с должником, предоставляя ему шанс телепортироваться в безопасное место, если она заберет у него все ценные вещи, находящиеся в его хранилище глубоко внутри стен.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета