Так. Я живой, я помню всё, что обещал, и вот пока поднимаю волчье-пиратские возможные сыгровки.
Кинатан, Брин (и капитан Брин, который с Се - тоже) - можете поиграть что-то из двух ситуаций (и между) отсюда - стычки сильно плохих бандюгов с бандюгами, но человечными, сначала прокорм, а потом вывоз жителей с северного берега за последнее их добро, вот это всё.
Можете пристать также в какой-то момент середины-конца весны/начала лета, до или после своего отыгрыша и предыдущей сыгровки, в уже отыгранную пиратскую деревню на берегу Лунных земель
визуально по карте примерное расположение вот
и обнаружить следующие варианты:
- деревня таинственно опустела, грот тоже, всё брошено почти без следов каких-то происшествий
- деревня населена разумными немёртвыми
- деревня занята теперь вампирскими пиратами, выжившие её жители пленены, корабли и команды, в её скрытых гротах ремонтировавшиеся, либо захвачены/перебиты, либо идут в ловушку
Все опции я смогу эпизодически мастерить.
На острове Силва для перевёртышей:
Поскольку Валастэ пока не зашла в игру, опции такие:
- нарываетесь на НПС-мистика, которого вы можете запугать/задудеть/уговорить, чтобы остаться на земле
- я ввожу для вас таинственного незнакомца, который предлагает помощь с местными, если поможете вызволить из плена его друзей. Мистики и Валастэ этого по некоторым политическим обстоятельствам сделать не могут, а какие-то непонятные понаехавшие при анонимной помощи - вполне.
Можно сначала первое, а потом второе. Кстати, пираты бы в последний квест тоже органично вписались.
Некромантский сюжетный котёл ещё пишу, пока вырисовывается 4 подглавы/параграфа на ближайшее хронологическое время. Ещё не всё учёл и прикинул. Вас много, наиграли много, а я ушибся головой об когнитивные барьеры на посты от 5к знаков, извините. Но предварительно сыгровки вырисовываются такие:
1. Ценные пленники, ~май-начало июня
Живьен и Тристан в какой-то момент попадают всё же в плен и их предлагают выкупить через какое-то время как ценных заложников Культу. Кайлеб соглашается, потому что Стефанном Беннатором он уже ради доброй дружбы пожертвовал Гипносу, а тут ещё наследница Нертана, на который у Культа виды из-за богатств города, но нет рычагов давления. Конечно, про то, что девка приложила руку к тому, что Айрин исчезла (мертва), узнает Кай, скорее всего, не сразу, и тут есть варианты:
- Тристана с одержимым мечом засунуть к Мамочке, пусть зачарит ему ковыряку, заодно и сам будет работать по профессии - целителем. Тут можно играть с кем угодно из Культа в Акропосе после лёгкого выяснения отношений и лояльностей, можно также пойти вместе с Каем брать Атропос.
- Живьен отдать на допрос, если не расколется сразу, а расколется и признается в убийстве - Вермине на опыты с условием "ты ей мозги мой, хребет ломай, но не ешь полностью"
2. Военные сборы, ~конец мая-начало июня
Марек и отец (позднее можно с Вив и Астаэром пересечься) уже вернулись в Альянс, перетёрли про Розу и то, что время уходит, теперь решительные действия. Как только с пророками случилось что-то страшное (квест Мины и Джеральда) - магистры всех лояльных городов встревожились, к тому же Атропос уже на последнем издыхании, из-за потери своего наследника - в том числе. Спешные военные сборы, по суше идут в меньшей степени от Крена и Лейдера, в большей - от Фолента. Выбирайте, как тему развивать, тут можно заиграть:
- много трёпа и нежданных встреч, как мы любим
- ковен серых ведьм, который может возникнуть, махнуть невесть откуда взявшимся Ключом Крена (кстати, что на нём), сказать, что лейдерский уже давно Культ вывез и посоветовать убить об Кайлеба как можно больше живых и мёртвых, потому что земля Альянса всех, если они будут воевать дальше, не вынесет, потому что урожай не вяжется и ритуалы ни туда, ни сюда
- лича с жутким детишкой-наследником (того самого, у которого Кай во флэшбэке вазы отбирал)
3. Рокировки, середина июня
У Культа полным ходом идёт отжатие Атропоса, я думаю, что в конце весны/в начале месяца они туда уже войдут, но Беннаторов пока добивать не будут, либо они сбегут из города как раз таки к Эарланам в удачный момент. Поэтому-то по владениям Городов-Близнецов шастает нежить, культисты опять частью сели в город, особенно новые наёмники из Остебена, которым воевать с чумой стрёмно, лучше они будут воевать за чуму. Тут у нас что:
- получаем разведданные о подходящей атаке, готовимся, делаем с Мамочкой страшное колдунское оружие (на живице мёртвого дерева из Зенвула) кстати, это будет прекрасный контраст с заигрыванием Комавита, потому что в Зенвуле этакое тёмное отражение сильвийских источников
- Гипноса ловим на предательстве в течение дней после того, как Вив с Астаэром попортили нам игрушки и прижимаем к стене. Поскольку его отец уже просил разрешение спрятать сына на случай осады в далёком укрытии, но теперь веры Гипносу, что он не запорет новое колдунское оружие нет - собираем мальчика с первой группой на север, ледник и скалы обсасывать, исследуя и используя незнакомую флору и фауну.
4. Разорение, начало июля
Собственно, надо поиграть хоть что-то вокруг баталий. А ещё тут как раз есть возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять. В любом случае, тут зависит от того, как отыграем предыдущее.
Предложения?