Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 151 страница 180 из 419

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+2

151

Альянс Девяти
(часть 1 из 2)

1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе

+4

152

По ветке 2: я всеми руками за, нужен фидбэк от Грагеж и от Джем.
По ветке 1: обсуждаем с Гипносом во флуде, чуть позже отредактирую это сообщение.

0

153

Да, ветка 2 устраивает полностью, токма один квестчен: я успею за полтора месяца из Лестанга в нужный город добраться?

0

154

Грагеж
Времени было бы даже с запасом

Вермина
Джем была пнута в тему, пока не среагировала

0

155

Кай
Отлично, я в деле)

0

156

Ветка два подходит идеально)

0

157

Джеральд де Катос
Вермина
Грагеж
Значит так, я предлагаю вам такой вариант: сначала Джеральд с Миной встречаются в условленном месте по сигналу Культа, Джеральд долгое время был "спящим" членом культа, несмотря на то, что его назвали членом совета магистров. Вермина сообщает, что убийство должно пройти незаметно, незримо, без следов, чтобы на де Катоса не упали никакие подозрения, у него было железное алиби. Значит, нужны наёмники и нужен наружный мотив. Грагеж я ещё должен подвести к этой ветке, мне насчёт этого ещё надо подумать, но ей удобно быть исполнительницей, к тому же, предполагается, она уже один раз добила заказ Гильдии Убийц, и её могли либо набрать как внештатного специалиста по грязной уборке, либо она ушла, получив богатое вознаграждение, в путешествующий фриланс (потому что оставаться оседлой дома с таким послужным списком где, помимо шпионажа, возникли убийства, было бы просто опасно)

0

158

Кай
Согласная я

0

159

Кай
Для тупящих: кого именно мы убираем и почему?
Если нам нужно устранить действующего магистра, потому что он формальная персона - ок.
Если нас беспокоит его возможность администрировать внешнюю политику Меррила неудобным нам образом - то лучше выпилить также тех, кто может занять его место и гнуть свою линию.
Если нас беспокоют также его магические способности, как и способности его приближённых - нам необходимо заняться ими. При этом засада такая: скрытно убить ясновидцев очень сложно. Необходимо сначала поднять широкий круг сходящихся факторов, который будет постепенно сужаться. И на момент возникновения явной угрозы, её исполнение должно стать неизбежной.
Также можно произвести устранение кабинета под Магистром через то, что мы с Грагеж его устраняем, я его подменяю, сообщаю доверенной страже / гвардии, что против "меня" готовят заговор, собираю основных сподвижников бывшего магистра, вырезаю их усилиями стражи не без помощи сообщников из Культа и... даже могу после этого какое-то время творить херню в городе, мешая Альянсу и действуя в интересах Культа.

Основная причина так не делать - этот ход не сработает повторно, а теоретически, это самая сильная связка, которую мы можем разыграть. Вопрос в том, есть хотя бы некоторые шансы провернуть её на Магистре Призыва? Из меня так себе ассассин, поэтому мне хотелось бы получить оценку от вас с Грагеж и Джеральдом.

Отредактировано Вермина (07-05-2018 08:23:04)

0

160

Я могу ошибаться, если не прав прошу поправить.
Если я понимаю правильно, Магистр Меррила и Верховный Судья это один и тот же человек.
Нам очень мешают не подкупленные пророки в этом городе, которые могут спутать карты культу. Возникает вопрос в том, сколько именно этих пророков? 
Занимать место магистра Вермине возможно не очень хорошая идея, потому что пси маги (возможно, тут мне нужно уточнение) могут раскрыть ее личность.
Вырезать обвинив в измене возможно хорошая идея, но тут вопрос в положении пророков и том, есть ли у них сторонники, сколько их, не ощерятся ли они на подмененного магистра с заявлением "Царь не настоящий". Если ощерятся, то это может привести к хаосу и раздраю в верхушке Меррила. не знаю, насколько это нужно культу.

Как я понял, нам нужно по тихому убрать пророков (упс, на господина упала люстра насмерть), Магистра и заменить его своим доверенным лицом. Чтобы все это выглядело естественно и не вызывало подозрений. Мол все в порядке, дорогой магистр призыва. Пророки говорят, что культ затих и ничегощеньки не замышляет.

Отредактировано Джеральд де Катос (07-05-2018 10:20:19)

0

161

Джеральд де Катос написал(а):

могут раскрыть ее личность

Стопудов раскроют. Но можно выиграть инициативу и отдать приказ гвардии на их ликвидацию раньше. Они говорят "царь не настоящий", царь говорит "они изменники")))
Тут лобовое столкновение в борьбе за власть, классика же.

Но ты определённо прав: массовая резня напряжёт Магистра Призыва сильнее. Мой вопрос в том, сможем ли мы в перспективе провернуть схему "царь не настоящий" с самим Магистром Призыва (в случае успеха это мгновенный вин во всей войне: Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD).
Потому что если да - то в Мерриле нужно действительно действовать максимально сейфово и неподозрительно. И не раскрывать карты.

Отредактировано Вермина (07-05-2018 11:04:28)

0

162

Вермина написал(а):

можем ли мы в перспективе провернуть схему

Даже если нет, ее можно потом использовать для того, чтобы отвлечь Магистра Призыва и общественность от чего-то другого. Пока в одном из городов спорят настоящий ли "царь" и часть сил туда стягивают, можно "ударить" по одному из фронтов).

Вермина написал(а):

Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD

А потом тихонько и их меняем/устраняем.

+1

163

Вермина
Джеральд де Катос
Я за любой кипишь, ребятушки. Мне больше импонирует более развернутые, интригующие сюжеты, поэтому я за самый длинный вариант развития действий (в смысле: замыслили первое, тут вытекает второе, решаем второе - цепочки третье и т.д.)))

0

164

«Тени былого величия»
Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.

Силва, Сильмарил

1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Сильмарил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Сильмариле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

4. "Планы всегда идут под откос"
Описание: Исполняя желание принцессы Нувиэль, Хэльмаарэ продумал хороший план бегства и дальнейшего путешествия, но план казался хорошим лишь изначально. Неожиданная болезнь принцессы, которая проявилась в месяц путешествия на корабле, идущем к материку, вынудила их сойти с корабля раньше запланированного времени. Нужда привела их в Анвалор, а эти земли, как известно, неспокойны. С одной стороны бушует неподконтрольная нежить, с другие - разбойники пустошей и негостеприимные жители.
Дата: от 28-го марта. Высадка на берегах в конце апреля - начале мая.
Локация: Анвалор и окрестности.
Участники: Нувиэль, Хэльмаарэ, по желанию могут присоединиться ульвы и другие персонажи, которые в этих числах находятся на упомянутой территории.
Роль мастера: некромантский хвост за эльфами и другие приключения.

5. "Старый должок"
Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Силва, Фалмарил

1. "Настоящие герои всегда идут в расход"
Описание: Шпионы доложили Мэтерленсам, что Орден крови в последний раз видели в глубинках острова. Князь знает, что с поддержкой народа Орден сможет одержать победу. Не получив помощи от королевы эльфов, князь решает убить главу повстанцев и бросает все силы на его поимку. Разведчики доносят о расположении нового лагеря повстанцев, а личный шпион - о княжне Ланкре, которую тайно ведут в лагерь, завершая основные работы перед главным восстанием. Воины Мэтерленсов окружают лагерь и готовятся к нападению. Один из воинов Ордена крови успел заметить разведчика и притянул его в лагерь. Орден осведомлён об облаве и готовится уходить, чтобы избежать столкновения с воинами Мэтерленсов и вместе с тем пытаются изменить место встречи с княжной, чтобы не потерять её.
Дата: 28-е августа, 1082 год.
Локация: Фалмарил, берег Альвийских вод, временный лагерь повстанцев
Участники: Члены Ордена крови, воины Мэтерленсов, Иселина, Даниэль, Морган, Малленгил.
Роль мастера: на мастере Орден и воины Мэтерленсов.

+1

165

Честно прочитала эпизод про Меррил, вот этот, спасибо Вермине за наводку, подумала, куда-как могла бы вписаться. В связи с чем просьба-предложение-вопрос: уважаемые мастера, а можно мне дать артефакт на активизацию, чтобы расхреначить треть города (если это нужно в том же Мерриле, в Азероте, где угодно)? Массовый гипноз, внезапно сформировавшееся движение за права гулей, погодные аномалии в определённом районе, временная петля, эпидемия обращения людей в неживых кукол мечта на сыграть - я девушка деловая, но интересующаяся, и полезу изучать.
(На самом деле, я немного потерялась в обилие всякого интригующего, и, если такой ход не нужен и не к месту, то пойду дальше вчитываться.)

0

166

Так. Я живой, я помню всё, что обещал, и вот пока поднимаю волчье-пиратские возможные сыгровки.
Кинатан, Брин (и капитан Брин, который с Се - тоже) - можете поиграть что-то из двух ситуаций (и между) отсюда - стычки сильно плохих бандюгов с бандюгами, но человечными, сначала прокорм, а потом вывоз жителей с северного берега за последнее их добро, вот это всё.
Можете пристать также в какой-то момент середины-конца весны/начала лета, до или после своего отыгрыша и предыдущей сыгровки, в уже отыгранную пиратскую деревню на берегу Лунных земель

визуально по карте примерное расположение вот

https://i.imgur.com/YfwoEPn.png

и обнаружить следующие варианты:
- деревня таинственно опустела, грот тоже, всё брошено почти без следов каких-то происшествий
- деревня населена разумными немёртвыми
- деревня занята теперь вампирскими пиратами, выжившие её жители пленены, корабли и команды, в её скрытых гротах ремонтировавшиеся, либо захвачены/перебиты, либо идут в ловушку
Все опции я смогу эпизодически мастерить.

На острове Силва для перевёртышей:
Поскольку Валастэ пока не зашла в игру, опции такие:
- нарываетесь на НПС-мистика, которого вы можете запугать/задудеть/уговорить, чтобы остаться на земле
- я ввожу для вас таинственного незнакомца, который предлагает помощь с местными, если поможете вызволить из плена его друзей. Мистики и Валастэ этого по некоторым политическим обстоятельствам сделать не могут, а какие-то непонятные понаехавшие при анонимной помощи - вполне.
Можно сначала первое, а потом второе. Кстати, пираты бы в последний квест тоже органично вписались.

Некромантский сюжетный котёл ещё пишу, пока вырисовывается 4 подглавы/параграфа на ближайшее хронологическое время. Ещё не всё учёл и прикинул. Вас много, наиграли много, а я ушибся головой об когнитивные барьеры на посты от 5к знаков, извините. Но предварительно сыгровки вырисовываются такие:
1. Ценные пленники, ~май-начало июня
Живьен и Тристан в какой-то момент попадают всё же в плен и их предлагают выкупить через какое-то время как ценных заложников Культу. Кайлеб соглашается, потому что Стефанном Беннатором он уже ради доброй дружбы пожертвовал Гипносу, а тут ещё наследница Нертана, на который у Культа виды из-за богатств города, но нет рычагов давления. Конечно, про то, что девка приложила руку к тому, что Айрин исчезла (мертва), узнает Кай, скорее всего, не сразу, и тут есть варианты:
- Тристана с одержимым мечом засунуть к Мамочке, пусть зачарит ему ковыряку, заодно и сам будет работать по профессии - целителем. Тут можно играть с кем угодно из Культа в Акропосе после лёгкого выяснения отношений и лояльностей, можно также пойти вместе с Каем брать Атропос.
- Живьен отдать на допрос, если не расколется сразу, а расколется и признается в убийстве - Вермине на опыты с условием "ты ей мозги мой, хребет ломай, но не ешь полностью"

2. Военные сборы, ~конец мая-начало июня
Марек и отец (позднее можно с Вив и Астаэром пересечься) уже вернулись в Альянс, перетёрли про Розу и то, что время уходит, теперь решительные действия. Как только с пророками случилось что-то страшное (квест Мины и Джеральда) - магистры всех лояльных городов встревожились, к тому же Атропос уже на последнем издыхании, из-за потери своего наследника - в том числе. Спешные военные сборы, по суше идут в меньшей степени от Крена и Лейдера, в большей - от Фолента. Выбирайте, как тему развивать, тут можно заиграть:
- много трёпа и нежданных встреч, как мы любим
- ковен серых ведьм, который может возникнуть, махнуть невесть откуда взявшимся Ключом Крена (кстати, что на нём), сказать, что лейдерский уже давно Культ вывез и посоветовать убить об Кайлеба как можно больше живых и мёртвых, потому что земля Альянса всех, если они будут воевать дальше, не вынесет, потому что урожай не вяжется и ритуалы ни туда, ни сюда
- лича с жутким детишкой-наследником (того самого, у которого Кай во флэшбэке вазы отбирал)

3. Рокировки, середина июня
У Культа полным ходом идёт отжатие Атропоса, я думаю, что в конце весны/в начале месяца они туда уже войдут, но Беннаторов пока добивать не будут, либо они сбегут из города как раз таки к Эарланам в удачный момент. Поэтому-то по владениям Городов-Близнецов шастает нежить, культисты опять частью сели в город, особенно новые наёмники из Остебена, которым воевать с чумой стрёмно, лучше они будут воевать за чуму. Тут у нас что:
- получаем разведданные о подходящей атаке, готовимся, делаем с Мамочкой страшное колдунское оружие (на живице мёртвого дерева из Зенвула) кстати, это будет прекрасный контраст с заигрыванием Комавита, потому что в Зенвуле этакое тёмное отражение сильвийских источников
- Гипноса ловим на предательстве в течение дней после того, как Вив с Астаэром попортили нам игрушки и прижимаем к стене. Поскольку его отец уже просил разрешение спрятать сына на случай осады в далёком укрытии, но теперь веры Гипносу, что он не запорет новое колдунское оружие нет - собираем мальчика с первой группой на север, ледник и скалы обсасывать, исследуя и используя незнакомую флору и фауну.

4. Разорение, начало июля
Собственно, надо поиграть хоть что-то вокруг баталий. А ещё тут как раз есть возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять. В любом случае, тут зависит от того, как отыграем предыдущее.

Предложения?

+4

167

Кай
Готов начинать хотьпрямщас) Два вопроса только:
- когда мне лучше по хронологии втыкнуть воскрешение брата? У меня получается между моим укрывательством Вив и Астаэра и разоблачением в предательстве;

Кай написал(а):

собираем мальчика с первой группой на север

- первая группа - это кто?) *тупит*

0

168

Кай написал(а):

А ещё тут как раз есть возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять.

Я могу предложить своей сестре прознать про культ во время Меррильской компании, если ей это будет интересно сделать именно сейчас)
Камелия де Катос, что думаешь об этом?

Гипнос написал(а):

первая группа — это кто?) *тупит*

Как я понял это Тристан и Живьен.

0

169

Гипнос
Я уже создал, давай совместим, начав с ритуала, а дурные вести к концу.
И прости, пожалуйста, ещё раз, что так долго тянул, мне нужен был контекст событий, а я как назло туп как пень (всё ещё) ._.
Надо разыграться

Джеральд де Катос
Первая группа - неписи, но туда можно подсоединить, например, Камелию, если ей станет опасно оставаться в Мерриле.
Смотрите, ребят, у вас так-то игровая хронология пока свободная, вы ещё куда угодно можете встать.

0

170

Кай
Я подожду тогда ответа сестрицы, потому что для Джеральда было бы логично сейчас спрятать сестру (ибо хрен его знает, что там вообще будет после аферы с пророками). Так что я мотивацию своего персонажа могу подбить легко.

Кай написал(а):

Первая группа — неписи, н

Пасиб. Я видимо тоже немного запутался.

Я, к сожалению, пока на дальнейшее развитие план не могу мне очень важно закрыть квест с пророками. там что угодно может быть, вплоть до того что Джеру придется бежать от кары мастера призыва.

0

171

Кай написал(а):

Я уже создал, давай совместим, начав с ритуала, а дурные вести к концу.
И прости, пожалуйста, ещё раз, что так долго тянул, мне нужен был контекст событий, а я как назло туп как пень (всё ещё) ._.
Надо разыграться

Отлично  :cool:
Да ничего, я тоже, кажется, слегка подвыпал, так что разыгрываться будем вместе)
Хочешь, я начну на неделе?

Кай написал(а):

Первая группа — неписи, но туда можно подсоединить, например, Камелию, если ей станет опасно оставаться в Мерриле.

Я не против совершенно)

0

172

Кай написал(а):

возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять.

Спасибо) Пока ещё нет, не присоединилась, но есть планы по игре - собственно говоря, гадости с удовольствием посмотрю, на всё согласна; прям в самую гущу событий лезть не готова, а вот околачиваться около и после снабжать брата информаций - идеальный вариант.

Джеральд де Катос написал(а):

прознать про культ во время Меррильской компании, если ей это будет интересно сделать именно сейчас)

Да, давай, я согласна. Вроде мы что-то оговаривали на тему приезда Камелии в Меррил по делам торговым.

Как минимум для начала надо будет встретиться с Джеральдом в Мерриле и узнать про культ, оттуда уже готова плясать дальше.

0

173

Отпуск пролетел как Мири фанерный дракон над Парижем, и у меня активизировалась потребность занимать мозги сказками.  Ярса восхитительна, но поступила в академию Зенвула, где из неё делают киношного настоящего ульва, и у неё устают лапки. Буду ждать сколько понадобиться. Брать кого нибудь ещё в личный отыгрыш я не в настрое, поэтому хотелось бы попроситься куда нибудь в сюжет.
Почитав более менее общий ход мне видятся два варианта - можно продолжить дорожку после Party time, о происходящем в Вильсбурге, тем более там, важная инквизиторам, башня Игнис, если ГМ в силах шевелиться ^___^ , или, второе - случайно неслучайное добавлениее в компанию к кому не против- могу подумать, завтра, к кому и для чего (:

Отредактировано Чеслав (07-09-2018 22:23:25)

0

174

Чеслав
После событий Party time народ набежал в столицу. Больных там приняли, как могли, но ночью начались проблемы. Некоторые люди, заражённые Розой, превратились в зомби и начал нарастать хаос в столице. По отыгрышу с королём Остебена - он собирался привлечь к охране столицы и инквизиторов и наёмников из Теллина.
По хронологии:
эпизод в столице с вальсом от мёртвых: [9.05.1082] Welcome To The Jungle (ближе к ночи следующего дня после Party time)
Король принял решение остаться в столице, но принца и жену высылает +  аристократия разбежалась, опасаясь нападения нежити. Могу закинуть в столичную гущу - разбираться, откуда в закрытом городе взялись зомбеи :3

0

175

Шериан
Кидай (:
Эпизод с королевскими семейными разговорами об отъезде я читал даже. И у меня есть  мысля насчёт него - сюда написать или письмо с фениксом?

0

176

Чеслав
Как удобно) Можешь сюда, можешь в личку, могу скайп выдать)

0

177

готова ввязаться туда, где меня ждут

0

178

Валастэ
Привет-привет!
Смотри, как я уже, наверное, рассказывал (или в акции упомянуто), у Валастэ под боком шарятся неоднозначные ребята. Одни - беженцы из-за моря, другие - оппозиция соседа-монарха с юга, которая, вообще-то, во многом - Валастэ были или есть друзья/их дети/сваты/браты, да ещё и вынырнули из магической чёрной дыры первые за многие годы живыми и оставили куцые, но сведения. Всё это происходит в первый месяц лета, и мы можем играть от этой завязки даже не мешаясь в то, что у ди'Кёлей в одном из городов вырезали высшую знать, чтобы остановить войну дружин/банд прямо на улицах с поджогами кварталов, или то, что к югу тоже всё как-то неспроста. Валастэ связана во многом лично, как хозяйка нейтральной территории, она не может мешаться в чужие политические игрища без последствий напрямую. Но у неё есть поводы для беспокойства и могут быть средства, чтобы снабдить чужие, не связанные руки, на какие-то великие дела. Она на данный момент может засечь вторжение, лично или с помощью помощников пообщаться с ними, предложить им сделку: убежище и угодья и ходотайство к короне за услугу - за разведку в болотах к югу или за вынос из тюрьмы друзей-бунтовщиков у южных соседей. В конце концов, можем поиграть вокруг магии, которая вынесла Дан и Мора на поверхность, хотя княжна-русалочка отказалась делиться тем, что отдал Источник ей самой. Валастэ сидит во главе гильдии магов, которые изучают неизведанное, и в районе Источника у неё пропали последние потомки.

0

179

Про резню знати я читала, пока что Валастэ в это не полезет и будет делать покерфэйс, что ее это типа не касается. До тех пор, пока не решит, что ей это нужно.
Магические мутки кажутся более привлекательными для игры персонажем сейчас. Давайте пока с беженцами разберемся, а там и до короны можно доиграть уже с конкретными предложениями, пока что мне этой короне даже сказать в сущности нечего.
А потомки идиоты. Туда им и дорога.

0

180

или, собственно, могу с эльфской аристократией сыграть нечто политическое, если вдруг кто-то хочет заручиться поддержкой Гильдии или попытаться перетянуть Валастэ на свою сторону

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета