Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Тени Мороса


Тени Мороса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001c/6e/1c/62618.jpg
ИСТОРИЯОРГАНИЗАЦИИРАСЫМАГИЯМОНЕТЫГЕОГРАФИЯ

0

2


разыскиваются
ПЕРСТЫ
Варис ищет пташек, а именно - лучших и особенных из них. "Персты Закарии" называются так из-за обладания одним из моих колец, каждый - со своим камнем, по названию которого присвоено "кодовое имя" соответствующему "персту".

для всех акционников действует убедительная просьба сохранить указанную внешность в качестве первичной.

АГАТ
человек, 25+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/404722.png
Laios Touden - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: безземельный рыцарь
ОТНОШЕНИЯ: Закария помог восстановить в правах низведенный дворянский род, к которому принадлежал Агат. В то время, как его сестра вступила в графские права, сам Агат отрекся от всех титулов и земель, обязуясь выплатить оказанную Закарией услугу долгом вечной службы.

Агат странствует между замками, охотно встречаемый обществом придворных дам за славу непристойного, но талантливого литератора. Репутация искушенного ухажера и любовника заставляет кавалеров держать руку поближе к рукояти меча, однако и сам Агат дуэльными навыками не обделен, готовый с достоинством ответить на вызов поединком. Его "трофеи" оказываются весьма красноречивыми в постели, выдавая удивительные тайны вассальных домов.

БИРЮЗА
эльф, 40+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/361363.png
Marcille Donato - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: агент Альиевер
ОТНОШЕНИЯ: Закария и Бирюза вместе учились в Шерте Магов, где между ними завязался платонический роман, однако Бирюза не отважилась пройти экзамен. Годы спустя Закария помог осуществить ее побег, подстроив все так, чтобы вина легла на Альиевер, подобравших беглянку.

Бирюза служит важным соглядатаем, внедренным в скрытное сообщество сильварских кочевников. Возможно, что Бирюза по-прежнему питает чувства к Закарии или же просто считает себя обязанной за риск, на который пошел (тогда еще будущий) тайный министр королевства, чтобы освободить ее из узилища Шерты, однако Бирюза надежно исполняет свои обязанности, снабжая Закарию важной информацией о передвижениях и планах Альиевер.

ГЕМАТИТ
цверг, 60+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/646218.png
Senshi - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: командор Ордена Очищения
ОТНОШЕНИЯ: Закария инициировал судебный процесс над группой магов-ренегатов, причастных к гибели семьи Гематита. Без вмешательства тайного министра всех четырех пойманных отступников ждало бы вечное заключение в Шерте, не обремененное едой и литературным досугом: Гематит помнит, благодаря кому его возмездие свершилось.

Гематит решает вопросы, с которыми не справится заурядная плащеносная личность в темном углу трактира. Его опыт в схватках с колдунами служит наиболее выразительным пунктом в резюме, о котором Закария вспоминает, когда ему необходимо выследить, обезвредить или получить к ногам того, кто награжден опасным магическим даром. Гематит умеет держать язык за зубами даже перед лицом собственного начальства - и это еще одна его положительная характеристика.

КВАРЦ
полукровка, 15 лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/845179.png
Chilchuck - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: участник Белого Пути
ОТНОШЕНИЯ: детей легко купить сладостями, но цена этого ребенка была чуть дороже: Закария сделал так, что его мать перестала выставляться в столичном борделе, сменив плотский промысел на обязанности дворцовой прислуги. Хотя особенности службы Кварца вынуждали его разорвать связи с единственным живым родителем, ради ее благополучия он охотно пошел на сделку.

Играя роль безобидного беспризорника, Кварц собирает, конспирирует и передает информацию о происшествиях в столице для тайного министра в качестве его доверенного соглядатая как на городских улицах, так и среди повстанцев Белого Пути, действующих в стенах Аверии. И практически наследственная принадлежность к числу последних в достаточной степени облегчает возможности, к которым Кварц прибегает, чтобы не разочаровать полагающегося на него Закарию.

ПЕРИДОТ
цверг, 30+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/285896.png
Namari - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: королевский корсар
ОТНОШЕНИЯ: пролоббированный Закарией указ в последний момент уберег от казни печально известную пиратку Тройственного Моря, поставив цвергу на службу интересам королевства в качестве платы за ее помилование.

Мощные руки Перидот протянулись к крупнейшим бухтам контрабандистов и пиратским станицам, разбросанным по Тройственному и Северному морям. Ей известны все морские пути и места, где торговые флотилии уязвимы. Она не понаслышке знакома с тактиками водных засад и легко разоблачает своих бывших коллег, быстро осознав, что работать на тайного министра короля гораздо выгоднее, чем на собственные аппетиты.

ИЗУМРУД
человек, 24+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/696071.png
Kabru - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: капитан "Барханных Котов"
ОТНОШЕНИЯ: компания (наемничья рота) Изумруда полностью обеспечена на деньги Закарии, снаряжена высочайшего цвергского качества амуницией и укомплектована выдающимися осадными инженерами.

"Барханные Коты" являются популярным инструментом аверийских феодалов в борьбе за интересы, направленные против их непорядочных или просто неудобных соседей. "Барханные Коты" берут замки с такой же легкостью, с какой их обитатели осаждают обеденные столы, однако некоторые контракты остаются неучтенными на бумаге: те, в выполнении которых заинтересована тайная канцелярия королевства.

ЖЕМЧУГ
полуэльф, 30+ лет

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/396859.png
Mithrun - Dungeon Meshi

ПРИЗВАНИЕ: певица из Детей Хелана
ОТНОШЕНИЯ: Закария выкупил Жемчуг из рабства, даровав той свободу всего за одно выступление перед королевским двором Аверии. Следующий его жест доброй воли позволил Жемчуг выпуститься из дверей Академии Искусств непревзойденным талантом - и за это Закария попросил еще одно выступление.

Жемчуг свободно путешествует по Аверии, не скованная ее границами: она может в любой момент покинуть срединную Арту, но не собирается этого делать. Ее задача - вести творческую пропаганду в поддержку короля и ассаров среди простого народа, обожающего голос и стихосложение Жемчуг. Она редко выступает при богатых дворах, нацеленная на более уязвимые к инакомыслию слои населения - простолюдинов, ремесленников и инорасцев, ощущающих гнет притеснения от чистокровных людей.

0

3

хотят видеть

Л А Т У Н Н У Ю   В У А Л Ь

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/871648.png

Мустафа аль-Дараджи - "Длань Катифа"
Глава семьи аль-Дараджи. Занимается защитой торговых интересов Латунной Вуали при помощи многочисленной армии наемников, использующихся для охраны маршрутов и улиц непосредственно самого Катифа.

внешность: Critical Role - Shaun Gilmore

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/833825.png

Рукайя аз-Захаби - "Пядь Катифа"
Глава семьи аз-Захаби. Через ее руки проходят контракты с правительственными лицами материковой Арты и ей же адресуются запросы на долгосрочную аренду торговых кораблей из флотилии аз-Захаби.

внешность: Dungeon Meshi - Cithis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/566542.png

Халид ан-Насидж - "Око Катифа"
Глава семьи ан-Насидж. Руководит информационной сетью Латунной Вуали и является лидером "Катифских Шакалов" - уличной банды, выполняющей роль его вооруженной агентуры в Катифе.

внешность: Dragon Age - Lucanis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/120076.png

Самир Анбар - "Язык Катифа"
Глава семьи Анбар. Первый амбассадор Латунной Вуали, возглавляющий торговое представительство в Рейнасте, а также отвечающий за сбор и возврат долгов перед гильдией.

внешность: Dragon Age - Varric Tethras

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/979076.png

Луджайн Хемри - "Сердце Катифа"
Глава семьи Хемри. Секретарь главного представительства Латунной Вуали. Лично приветствует прибывающих в Катиф важных торговых партнеров Вуали и курирует их пребывание в городе, обеспечивая полную безопасность и неприкосновенность на время визита.

внешность: Fate/Apocrypha - Semiramis

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/877703.png

Небета Ас-Сетеп - "Кровь Катифа"
Глава семьи Ас-Сетеп. Бенефициарный владелец Красного Банка и уполномоченная хранительница магических ключей от именных банковских хранилищ, в том числе - от хранилища султана Сахмы.

внешность: League of Legends - Mel

https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/1c/6/437075.png

Ясира эль-Хассани - "Хребет Катифа"
Глава семьи эль-Хассани. Для всех считается эмиссаром, через которого Принцы Цепей ведут взаимодействие по важным вопросам с другими семьями или высокопоставленными клиентами. Колдунья, использующая магию пространства и времени.

внешность: The Elder Scrolls: Legends - Devious Bandit

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Тени Мороса