Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре октябрь — декабрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Данж «Великая Стужа»


Данж «Великая Стужа»

Сообщений 91 страница 101 из 101

1

https://forumupload.ru/uploads/000f/3e/d5/2/398392.jpg
Вы тоже это слышите?..
Нет-нет, это не звон колоколов Нотр-Дама, и совсем не горбун на вершине собора.

Это трубят колокола храмов над городом. Врата Авура спустя два тысячелетия вновь распахнулись. Разверзлась земля, и открылся проход в подземелье. Музыка призвала отважных героев спуститься в чрево горы и сразиться с невиданными монстрами, пока там, наверху, жители Рейлана наслаждаются праздником. Кэтель над горой совсем не тот, что под ней. Здесь темноту прорезают сотни огней, и злые стражи порядка встречаются на каждом углу. По воле богов, случайные незнакомцы столкнутся с общей бедой, чтобы вместе дойти до конца и одержать победу над духом Хэлора, пока мир не растерзала Вечная Стужа.

Условия

❄ Герои спускаются группой в подземелье и проходят несколько уровней сложности до встречи с главным боссом финальной локации.
❄ На старте у каждого героя их стандартный набор артефактов и навыков. Мана и ресурсы тратятся и восполняются в реальном времени.
❄ На некоторых локациях есть сундуки - их содержимое определяется рандомом. Можно получить эликсир здоровья, восполнения маны, случайный артефакт или мешок неприятностей.
❄ Количество и сила монстров на локациях зависит от уровня подземелья. На верхнем уровне монстры слабые, но с каждым уровнем убить их сложнее. У каждого монстра своя шкала здоровья (количество ударов, с которых монстр погибнет).

Герои

Арх
Джет
Сван
Хайден

+3

91

Джетрииль
Сдуло и разрубило))

+2

92

Если вдруг Джоанна пойдет вперёд батьки в пекло (ну, то есть искать лут)

- Хорошо, - отвечает алифер, опуская оружие. - Но прежде чем идти, думаю, надо проверить местность на наличие магических, да и просто ловушек. Не хотелось бы повторения истории с мимиком.
Арх обратил взор в сторону лагеря гремлинов и проверил его магией. Его предположения оказались верны: там были магические ловушки. Выходило, что гремлинов он немного недооценил, думая, что если в их залежах и было что-то, содержащее ловушки, то они их уже собой активировали.

- Будьте осторожны. Не подходите.

+2

93

Дополнила гмский инфой по находкам в лагере

+2

94

- Гремлинов не вижу в бестиарии. Они существует в нашем мире?))))

0

95

Арх написал(а):

— Гремлинов не вижу в бестиарии. Они существует в нашем мире?))))

вообще нет))

+3

96

Аллан Миллер
- Лови деловое предложение х)

Арх посмотрел на рогатого, который тоже возился со своей находкой. Тоже, похоже, сломанной. И тут его озарила идея в духе паладина.
- Слушай, если хочешь идти с нами, то могу попытаться починить. А ты за это отдаешь его тому, кому сам захочешь.
Взывать к чувству благородства он не стал: у рогатых каждый сам за себя, а что такое забота о женщинах и потомстве они не слышали и не представляют. Но о сделках "ты мне, я  - тебе" должен же иметь представление. А если скажет "нет", то пожалуйста. Пусть ходит со сломанным и бесполезным. Впрочем, алифер не был прям уверен, что второй получится также починить. Но попытка - не пытка.

+2

97

Арх

- Ты хочешь его... починить?.. - едва ли в его словах мелькала хоть капля веры в успех крылатого.

  Кулон, сейчас больше походивший на невразумительную амальгаму металла и камней, трудно было назвать пригодным к починке. Истлевшие черные нити висели клоком грязных волос. Тифлинг посмотрел сначала на амулет, потом опять на алифера, прежде чем протянуть ему тот на ладони.

Отредактировано Аллан Миллер (22-04-2025 16:45:14)

+3

98

Шериан
а Вашество можно будет в сторонку на разговор вытащить подальше от ушей тифлинга?

0

99

Джетрииль
можно)

0

100

Шериан
тогда... наверное в своем посте вытащу на разговор, а уже ты в своем диалог пропишешь?
а отписать его можно будет туть)

0

101

Джетрииль
да, давай)

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Данж «Великая Стужа»