Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5


Задать вопрос 5

Сообщений 421 страница 448 из 448

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли
Сюжет - вписаться в сюжет авторским персонажем из нужных

Прошлая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос 3

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Discord

Чеслав
Призывается в гостевую и ЛС, по запросу Discord

Роли придержаны


-

+3

421

Габриэль Крайт
У телепорта и портала принцип работы один за исключением наличия многоразовости и одноразовости использования.
Многоразовость подразумевает, что персонаж вошёл в портал, вышел из него, где ему надо, и пошёл по своим делам, а потом вернулся туда, где открывал портал, и снова в него вошёл. Портал исчез. Поиграться с киданием вещей и входом частями не выйдет. Это всё же не дверь, а разрыв пространства и времени при помощи магии. Исход будет плачевным. Персонаж или станет калекой или помрёт мучительной смертью.
Все запрыгивания в портал на ходу, падения в портал с высоты - это экстремальные ситуации, в которых маг теряет концентрацию, а потому риск словить травму высок даже, если его не порвёт порталом. Банально, можно свалиться с потолка и переломать себе кости, потому что перемещение и тем и другим - мгновенное (схожее с трансгрессией).

Габриэль Крайт написал(а):

А вещь надо просто забросить в портал, и она с сохранением инерции вылетит с той стороны?

Можно и забросить. Она упадёт с той стороны. Инерция не сохраняется, но во избежании поломки вещи лучше всё же её самому перенести)) Если ты кинешь в него меч, то он просто упадёт на пол с другой стороны.
Получит обратно, если её кто-то отправит с той стороны обратно.

Габриэль Крайт написал(а):

телепорт — тоже брешь в пространстве, в которую идти надо, или все-таки заклинание, которое переносит тех, кого захотел заклинатель?

Брешь, в которую надо идти. Войти может любой. По этой причине телепорты обычно охраняются)

+2

422

Так, вроде все понятно, только одно уточнение:

Шериан написал(а):

Инерция не сохраняется, но во избежании поломки вещи лучше всё же её самому перенести))

Но, если я несу вещь сам, то, соответственно, плачу маной только за себя? Независимо от веса / объема вещи?
Ну, то есть понятно, что все, что на мне от штанов до сумки считается за часть меня, а вот, например, я тащу сундук. Если он будет в руках - он тоже часть меня?

/хитрый казначей продумывает хитрые планы по спасению казны есличослучица/

П.с.

Шериан написал(а):

разрыв пространства и времени при помощи магии. Исход будет плачевным. Персонаж или станет калекой или помрёт мучительной смертью.

Мвехехехехехе /потирает лапы/ убивать мне все еще не запретили)))

0

423

Габриэль Крайт написал(а):

Но, если я несу вещь сам, то, соответственно, плачу маной только за себя? Независимо от веса / объема вещи?
Ну, то есть понятно, что все, что на мне от штанов до сумки считается за часть меня, а вот, например, я тащу сундук. Если он будет в руках — он тоже часть меня?

/хитрый казначей продумывает хитрые планы по спасению казны есличослучица/

За сундук доплачиваешь)

Габриэль Крайт написал(а):

убивать мне все еще не запретили)))

Аэлириэнн так делает)) Можно открыть телепорт под ногами врага и он свалится с высоты, например.

+3

424

Шериан написал(а):

За сундук доплачиваешь)

за сундук доплатите, чеканной монетой...
Прям авиакомпания какая-то))))

/думает, как надеть сундук/

Спасибо за ответы и терпение к моим упоротостям)))

+2

425

Вопрос по арахнидам:

Самки крупнее самцов. Обычно на одно логово пауков приходится одна королева, которая в отличие от остальных пауков имеет верхнюю часть туловища — человеческую. Она же разумнее своих миньонов и иногда способна общаться с другими расами на всеобщем. У арахнидов свой язык. Они подчиняются лишь королеве или своим инстинктам.

Я же правильно понимаю, что даже те королевы, что таки способны говорить на всеобщем, делают это весьма плохо и примитивно, без особого понимания грамматики?

0

426

Сванвейг написал(а):

Я же правильно понимаю, что даже те королевы, что таки способны говорить на всеобщем, делают это весьма плохо и примитивно, без особого понимания грамматики?

По-разному. Некоторые могут спокойно жить среди людей, вообще не выдавая себя)

0

427

Шериан написал(а):

По-разному. Некоторые могут спокойно жить среди людей, вообще не выдавая себя)

Но... У них же паучий "низ"... :о
Ладно, всё равно спасибо.)

0

428

Сванвейг написал(а):

Но... У них же паучий "низ"... :о

Королевы могут и жопу изменить, кто посильнее и старше)

+5

429

У меня есть концепт персонажа, но хочу влиться в игру, понимая, что найду себе место.
Из рас предпочтительнее вампир или дракон.
1.Насколько этот концепт реально реализовать в рамках ролевой? Найдет ли подобный персонаж себе игру?
2.Какие сценарии и исторические данные могут помочь моему персонажу лучше вписаться в мир?
3. Возможно есть какие-то пристанища для персонажа, кроме жизни на улице, бедных районов ? Вроде борделей, приютов, каких-то гильдий?
Заранее благодарю за ответы.

сам концепт

Девушка с детства была очарована танцами, танцуя на улицах и площадях, она зарабатывала на жизнь, используя свое мастерство, чтобы отвлечь внимание и ловко обчистить карманы зевак. Родители таинственно исчезли, и она осталась одна в этом мире. В её сердце всегда жила доброта, и она часто помогала беднякам, делясь добытым богатством.

0

430

А я ведь правильно помню, что есть артефакт способный залочить превращение в дракона?
И вроде есть такая же штука для блокировки магии "заключенного"?

Танцовщица
а Вы хотите что-то конкретное поиграть или просто оживить концепт тут? спрашиваю с позиции игрока-дракона)

0

431

Пока о конкретики говорить не могу, но планирую активно играть, оживляя при этом персонажа.
Если есть что-то конкретное у Вас, либо какое-то предложение, я готова выслушать :)

0

432

Танцовщица
у персонажа прописано, что в прошлом она частенько ездила с торговцами, да и вообще достаточно много путешествовала
так что в какой-то период времени могла выступать как подельником, так и тем кто подтолкнул к воровству

0

433

Джетрииль написал(а):

А я ведь правильно помню, что есть артефакт способный залочить превращение в дракона?
И вроде есть такая же штука для блокировки магии "заключенного"?

Да) Магические путы. Они блокируют магию полностью и могут блокировать превращение, потому что это тоже магия)

Танцовщица написал(а):

1.Насколько этот концепт реально реализовать в рамках ролевой? Найдет ли подобный персонаж себе игру?

Реализовать можно за обе расы. Дракон предпочтительнее)

Танцовщица написал(а):

2.Какие сценарии и исторические данные могут помочь моему персонажу лучше вписаться в мир?

Зависит от региона, в котором будет проживать ваш персонаж (тут смогу чуть конкретнее по антуражу ткнуть в реальны страны). А так у нас раннее средневековье - можно ориентироваться на это)

Танцовщица написал(а):

3. Возможно есть какие-то пристанища для персонажа, кроме жизни на улице, бедных районов ? Вроде борделей, приютов, каких-то гильдий?

Гильдия воров, бродячая труппа артистов или аналог гейш на Крае света)

+2

434

Кстати, а что произойдёт, если дракон попытается сменить облик в чересчур тесном месте? В карете, в клетке или под землёй?

0

435

Сванвейг написал(а):

Кстати, а что произойдёт, если дракон попытается сменить облик в чересчур тесном месте? В карете, в клетке или под землёй?

Легко ломаемое - сломается.
Под землей (глубоко, где не сдвинуть пласты земли) - упс, станешь драконом в собственном соку.

+7

436

Эдель написал(а):

Легко ломаемое — сломается.
Под землей (глубоко, где не сдвинуть пласты земли) — упс, станешь драконом в собственном соку.

Спасибо! Давно мучался этим вопросом.)
А умеренно легко ломаемое (скажем, стены здания) — полагаю, сломается, но имеет шансы чутка поломать тебя в процессе?)

0

437

Сванвейг написал(а):

Спасибо! Давно мучался этим вопросом.)
А умеренно легко ломаемое (скажем, стены здания) — полагаю, сломается, но имеет шансы чутка поломать тебя в процессе?)

Смотря какой дом. Добротный камень с хорошим раствором, скорее всего, выстоит, но станет в сеточку, параллельно добавив проблем с костями и не только дракону.
Деревянный сруб - опять-таки, смотря как скреплен.

0

438

Танцовщица написал(а):

У меня есть концепт персонажа, но хочу влиться в игру, понимая, что найду себе место.
Из рас предпочтительнее вампир или дракон.

От себя могу предложить вампирский город Нерин, как город песен и танцев, и остров Драконий Зёв. В первом случае девушка, как вариант, могла бы и танцовщицей на праздниках у аристократов подрабатывать, а во втором могла бы вляпаться в долговое рабство и стать кисэн из Садов Журавля)

+3

439

0

440

- А драконы к какой расе относятся? Тёмной или светлой?  https://i.imgur.com/PAjEBbo.png

0

441

Арх написал(а):

— А драконы к какой расе относятся? Тёмной или светлой?

У нас деление весьма условно, но если важно, то драконы скорее нейтральны, как люди.

+2

442

Эдель
- Благодарю!)

0

443

Добра) У вас рекламная тема закончилась

0

444

Мийрон
Добрый день.
Спасибо. Новая тема -
Ваша реклама 112

0

445

Здравствуйте. Я бы хотела занять персонажа Раквия из акции.

+2

446

Раквия
Здравствуйте) Роль придержана)

0

447

Вопрос: у нас в 12 веке какие аналоги коктейля молотова или греческого огня? Драконье дыханье (зелье) не предлагать.

0

448

Арх написал(а):

Вопрос: у нас в 12 веке какие аналоги коктейля молотова или греческого огня? Драконье дыханье (зелье) не предлагать.

У нас возможны только варианты с зельями: "Палхен", "Дрогош". Так же есть зелье похожее на порох - "Огненная соль" (она же "Красная соль")

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 5