Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 151 страница 180 из 193

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

0

151

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 30 ноября 2023 года

◄ ВСЕГО 661 ПОСТ ►

32 поста за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/BRW8LBs.jpg
https://i.imgur.com/CYTuq3b.jpg
https://i.imgur.com/pXZqb6O.jpg

0

152

153

https://vk.com/sticker/1-95955-128
Новости последнего игрового периода

За последние несколько месяцев на нашем форуме произошла масса изменений, которая будет полезна как новичкам, так и нашим игрокам.
⠀⠀
Для тех, кто только начинает свой путь:
⠀⠀
» улучшена приемка персонажей, которые не владеют магией, теперь им доступно больше крутых артефактов;
» упрощена приемка самих персонажей, теперь можно не заполнять раздел навыков и артефактов;
» появилось много типовых готовых артефактов и свойств для артефактов, которые можно копировать в анкету и собирать ее легко, как конструктор;
» появились типовые концепты для заполнения умений.

Изменения в игромеханике:
⠀⠀⠀
» упрощен раздел свойств артефактов, теперь у артефактов есть общее количество «зарядов» и их можно использовать на любые свойства артефакт в любом соотношении;⠀⠀
» внесены изменения в боевую систему, которую можно использовать по желанию;
» на основе изменений боевой системы создан раздел элитной магии.

Конкурсы и ивенты:
⠀⠀⠀
» стартовал новогодний ивент;
» продолжается ивент «Тайный Дед Мороз»;
» еще можно поучаствовать в конкурсе на авторские концепты артефактов;
» семь вечеров с... как всегда активен и ждет своих героев. За прошедшее время у нас уже накопилось 17 интервью с игроками!

На Аркхейме сейчас активны следующие квестовые эпизоды:

» Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
» Супернова, глава I
» Дорога сквозь миры (группа Альфа)
» Зона Теней: акт IV
» Зона Теней: акт I
» Адаптация, ветка II, часть 2
» Стадии гнева
» Зона Теней: акт III
» Адаптация, ветка I, часть 2
» Миров столкновение
» мяу
» Зона Теней: акт II
» Дорога сквозь миры (группа Браво)
+ еще 5 активных квестовых эпизодов
записаться в наши квесты можно у GM.

0

154

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ...


https://i.imgur.com/20rPI5R.png
ЭПИЗОД: Дорога сквозь миры (группа Альфа) / GM: Аврелия

Моменты, схожие с этим, конечно же, всегда имеют место быть при встрече двух сил, ни одна из которых не хочет уступать. И в таких ситуациях ошибки более чем встречаются, особенно когда думать нужно быстро, и поводов для спешки было более чем достаточно. Как только начинается схватка (или когда всё и идёт к этой самой схватке), пытаться распознавать вражеское плетение магической вязи «на глазок» — наверное, самое последнее, о чём можно вспомнить, а если не уделять этому времени — результат такого распознавания более чем может отличаться от угадывания. Однако, то же самое можно было сказать и про странноватую пару. Может быть, заклинания теомагии бы ещё и проскочили, равно как и какие-то ещё неизвестные лёгкие заклинания, вот только у некоторых заклятий эффект очевиден сразу же. Например, нет смысла пытаться распознавать ту же шаровую молнию: она сотворяется моментально и вот уже летит в твою сторону. То же самое случилось и здесь: ситуация, явно напряжённая из-за резких слов Гимли с попыткой запугивания, а следом и Симбера с упоминанием проблем из-за элитных заклинаний, могла обернуться взрывоопасной в любое мгновение, и не суть важно, что тактика запугивания более чем могла сработать. Хотя да, этот «воин» в крепких доспехах явно великоват для того, чтобы его было просто так запугать, но вот что случится с бледнокожей за его спиной? Шансы на срыв заклинания разговором более чем имелись.

   Но, как и всегда, всё скрывалось в мелочах. «Вояка» уже хотел ответить Цзину, всё-таки решив, что опасность миновала и что эта группа не является «уничтожителями всего живого», да и, кажется, Генри, обошедший их со стороны, сможет в последний момент заметить причину для спешки, по крайней мере частично объясняющую эту совсем-совсем тягучую атмосферу: спереди этого не было видно, но если заглянуть с этой стороны, то да, девушка-вампир имела совсем свежую и весьма глубокую рану через правый бок, уже закрытую какой-то магической повязкой и вроде как нейтрализованную в плане опасности для собственной жизни, но всё равно. Вероятнее всего, эти двое, они явно не могли рисковать получить себе ещё ранений, пытаясь решить этот вопрос дипломатическим путём, ибо — кто сказал, что у Симбера и Гимли не припрятано за спиной чего-нибудь этакого, что поможет застать их врасплох?
   А той самой мелочью оказалась материализация стрел. Увы, ни в какой реальности материализация стрел не может послужить жестом дружелюбия. Одного тихого жеста со стороны «воина» хватило на то, чтобы девушка завершила своё заклинание. Вот теперь уже стало понятно, что это был какой-то вариант заклинания пространственной магии значительно увеличенной мощности, поставивший огромную стену между четвёркой (плюс куролиск) и элитной гвардией Цзина да последователями из ордена Порядка. Стена, которая по сути говоря являлась огромным порталом, ведущим «сквозь» них, из-за чего для посторонних наблюдателей часть пространства просто исчезла. Кстати говоря, эта стена, замыкая вход на противоположные стены, совершенно не препятствовала выходу, но вот после выхода войти в зону схватки во второй раз уже окажется проблематичным… Конечно же, до тех пор, пока что заклинание не сорвут или каким-то иным образом не сломают, а то и вообще оно не закончится само по себе: всё-таки, как ни крути, закольцовывать такие большие области — дело сложное, а пространство так и норовит вернуться в своё обычное русло. Причём, судя по всему, главной её целью как раз было именно что прогнать всех за барьер, чтобы успеть скрыться куда-то самим. Куда? Без малейшего понятия.

   Ну и чтобы быть более убедительной, тут же в стоящую рядом друг с другом троицу полетело следующее заклинание, энергетический шар мертвенно-бледного сизого цвета, мгновенно рассекающий пространство и взрывающийся примерно под ногами у куролиска, явно с намерением зацепить Гимли и его питомца, Симбера и даже Цзина, стоявших друг рядом с другом практически плечом к плечу. Кажется, Цзин здесь будет и впрямь жертвой обстоятельств, но и у «главаря» были примерно схожие идеи: Генри находился в весьма неудобном для них положении, да и он даже с виду казался крайне опасным, так что чем быстрее они попытаются разобраться с этой троицей (или там, например, прогнать их), тем больше можно сфокусировать внимания на демиурге. Как только пролетел энергетический шар, он едва ли не рывком вытащил девушку, заставляя её поменять позицию и встать за ним, а следом и материализовал свои артефакты, вызывая их из небытия, причём один из них — гигантский башенный щит, закрывающий не только его для всей троицы, но и его напарницу — возник в его левой руке прямо-таки с весьма громким грохотом. Тут же следом с прицелом в Симбера и в Цзина полетели заряженные выстрелы из некоего аналога револьвера, причём, что характерно, выстрелы, заряженные электричеством, может быть даже выстрелы нелетальной природы, но кто уж тут-то будет разбираться?

   Увы и ах, как бы ни хотелось избежать схватки, сделать этого не получилось. Впрочем, вероятнее всего, учитывая прямо-таки комплекс наслоившихся причин, шансов на мирное урегулирование конфликта изначально-то особенно не было…

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Заклинания: Симбер 20/20, Цзин Юй 20/20, Генри 40/40, Гимли 11/12
Артефакты: знак отличия Гимли 5/6
Следующий пост ГМ — 22 декабря, пятница (возможно раньше, если группа отпишется быстрее).

Карта местности

https://i.imgur.com/gk19nA9.png

«Леди-вампир»: пространственная магия (хорошо, 24 — опускается до 17), атакующая магия по Симберу, Гимли, Цзину и куролиску (средне, 6).
«Тёмный паладин»: призыв щита (хорошо, 24), выстрел по Симберу (средне, 7), выстрел по Цзину (хорошо, 13).

0

155

https://i.imgur.com/LqpJojG.png
Новогодние активности на Аркхейме
⠀⠀
Уважаемые игроки! В преддверии Нового года у нас активно несколько мероприятий, приглашаем принять участие всех желающих:

1. Новогодний ивент, он даст возможность всем игрокам форма принять участие в новогодней лотерее, обратите внимание, что в одной из открыток должно фигурировать хотя бы одно имя какого-нибудь персонажа форума, т.е. открытка должна быть именной!
⠀⠀
2. Тайный Дед Мороз! Только для тех, кто принял участие в предыдущем туре. Хвастаться подарками можно в специальной теме.
⠀⠀
3. Новогодняя ёлка пожеланий, оставьте пожелания на ёлочке для всех своих соигроков!

0

156

Джеки Магнус ждет приёмную дочь демиурга Искусства Войны

https://i.imgur.com/eaykbnm.png

https://i.imgur.com/BX1SoVd.png

https://i.imgur.com/fuH4Bs3.png


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бой

Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

0

157

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png

0

158

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/Qo1LYwd.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Постов за год
7 006

Постов за GM
321

Доиграно квестов:
24

Средне за 12 месяцев кол-во активных персонажей
36

Кол-во активных персонажей на 31.12.2023
50

0

159

https://i.imgur.com/Y5WjH4Q.jpg

Подведены итоги игровой активности за декабрь

0

160

0

161

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/959229.jpg
► появился новый раздел в шапке «КВЕСТЫ»;
► в сюжетной хронике появилось новое описание квеста «мяу»
► за неделю с 14 января было принято три анкеты
► за текущую неделю без учета воскресения написано 93 поста, за прошлую 104 поста
► активны [последние посты был написаны на этой неделе] 14 квестовых эпизодов
► новая акция на нефилима от Либертаса

0

162

Аркхейм засветился на стриме от команды ForumD «Учимся оптимизировать работу MyBB.ru-форума с помощью утилиты "MyBB Code" [Мастер-класс] | Часть 1»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

[html]<center><iframe width="660" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/fZdK83OAmGY?si=IHZW9_9gb8EgfHot" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe></center>[/html]

hide-autor2

0

163

https://i.imgur.com/Tu9ANX8.jpg

https://i.imgur.com/HFFybqM.jpg

https://i.imgur.com/jJVmWHc.jpg

I am the righteous hand of God
Камуи, больше 3000 тысяч лет, нефилим от демиурга и этнарха, глава отдела Разума в ордене Virent Vitae


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Когда-то давно, ты был организатором поисков демиурга Жизни, что уже некоторое время как пропал. Ты возглавлял экспедицию, состоящую из больных и несчастных, всех тех, кто пострадал во время Дикой Охоты и после от ее последствий. Много лет ты занимался моими поисками, и мне все время кажется, что ты был разочарован, когда наконец нашел. Ну да, ведь ты со своими людьми обнаружили совсем неприглядное зрелище – демиург Жизни, что погряз в депрессии. Потерявшего веру в саму жизнь, в себя, дерганный от постоянного наплыва воспоминаний о войне. Та толпа больных, что ты привел за собой была еще одним напоминанием о произошедшим, но и тем самым толчком для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя. Ты, конечно, не ожидал увидеть бога в депрессии, но даже возможно именно этот факт позволил нам сблизится.
Я прогонял тебя и твою экспедицию восвояси, но ты слишком упрям и настойчив, твоя уверенность и непоколебимость заставила меня смирится, на мой жалкий выброс «ну и делайте, что хотите», ты и правда ответил тем, что сделал то чего хотел сам. Обустраивал жизнь на планетоиде, занимался какой-никакой организацией, и медленно возводил культ вокруг охреневшего от происходящего меня. Было много взлетов и неудач, но вместе мы построили Орден «Virent Vitae». Так-то его возглавляю я, но по сути ты являешься его серым кардиналом, да и я как бы часто сбрасывал дела ордена на тебя, тем что умирал. Мое оправдание, это не моя вина, просто бывало такое, что меня убивали.
Наши отношения всегда были на грани, я флиртую с тобой, но не более, а стоит тебе проявить инициативу, то тут же отступаю. Небольшая игра, которую мы вели уже много лет (возможно мы нарушали ее правила кто знает), но после моей последней смерти, ты почему-то изменился, почему-то не отвечаешь на мои попытки флиртовать с тобой ставя меня в неловкое положение да. Я не знаю, что с тобой. А на мои выяснения, ты грубо отвечаешь, что для начала я должен ответить о том, что же со мной. Че так сложно то? Неужели дело из-за того, что в крайний раз я попросил тебя убить меня?


ПО ИГРЕ


- Ищу персонажа в пару как уже понятно да, хотелось бы вести личную игру, выяснения отношений, драма, стекло, больше стекла в перемешку с трешем, экшена. На счет сюжетных квестов, тут пожеланию, мы можем придумать что-то свое относительно нашего ордена да, правда тут я не очень представляю что несу ахахаха.
- По постам, мне хотелось бы видеть активность, постов каждый день не прошу, но и не желаю ждать их неделями и месяцами, так как в личной игре подобное тяжеловато дается. Предпочитаю инициативных игроков, что легки в общении. Серьезно. Отсутствие скобочек заставляет меня кринжевать.
- Че еще хотел сказать да, я упоминаю тебя в своих постах ну в одном точно упомнил да, имя менябельно, раса обсуждаема, и да я тебя очень-очень жду.
- Связаться со мной можно в гостевой да.
- В пинтересте есть галерея

0

164

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 января 2024 года

◄ ВСЕГО 471 ПОСТ ►

20 постов за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

https://i.imgur.com/29hSSjp.jpg
https://i.imgur.com/XsxBFlA.png
https://i.imgur.com/OiZZ1XH.jpg

0

165

0

166

0

167

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Итоги ивента «Луперкалии года»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Награда победителям
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/21263.png
+ 50 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Открытка № 3 — автор: Рилан
Открытки № 6 — автор: Двалин
Открытки № 8,9 — автор: Макх Шесть
Открытка № 16 — автор: Кайл Розенкранц
Открытка № 17 — автор: Энтропий
Открытка № 21 — автор: Сусанна
Открытки № 24, 25, 26 — автор: Лира Мирлесс
Открытка № 27, 28 — автор: Соль
Открытка № 34 — автор: Шейлина
Открытки № 37 — автор: Сверр Шахрассар
Открытка № 38 — автор: Камальдулла
Открытки № 39, 41 — автор: Корделия
Открытка № 42 — автор: Аврелия
Открытка № 43 — автор: Пшикс
Открытка № 44 — автор: Роан Атеран

0

168

https://i.imgur.com/ehJoBrO.jpeg

Всего 444 поста, 31 пост от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за февраль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

1. Шейлина - 39.
2. Хьюго Иденмарк - 33.
3. Элериум - 30.
4. Лира Мирлесс - 30.
5. Оэоуа Юяи - 19.
6. Двалин - 16.
7. Хоглан фон Айнцберн - 16.
8. Цзин Бэйюань - 13.
9. Юпитер Тома - 12.
10. Альварес - 11.
11. Дмитрий Логинов - 9.
12. Сала-Аль-Дикель - 8.
13. Исида - 7.
14. Рилан - 7.
15. Макх Шесть - 7.
16. Кайл Розенкранц - 6.
17. Симбер Ресинджер - 6.
18. Розалия Суарес - 5.
19. Сусанна - 5.
20. Каэра - 5.
21. Сверр Шахрассар - 5.
22. Цзин Юй - 5.
23. Кейтгриф Альтугл - 5.
24. Фортуна - 5.
25. Айрис - 5.
26. Аврелия - 5.
27. Энигма - 5.
28. Геос - 5.
29. Пшикс - 4.
30. Шибито Хирокити - 4.
31. Кайшхарр - 4.
32. Элизабет Иденмарк - 4.
33. Вилли Джек - 4.
34. Соль - 4.
35. Гимли - 4.
36. Цзин Пин - 4.
37. Леди Пепла - 4.
38. Квант - 4.
39. Либертас - 3.
40. Анхель Эстер - 3.
41. Амарантос - 3.
42. Корделия - 3.
43. Кохаку Тамайси - 3.
44. Ойген Нойманн - 3.
45. Рекс - 3.
46. Хель - 3.
47. Иезекииль - 3.
48. Леди Арен - 2.
49. Цинсюн - 2.
50. Чи-Бин - 2.
51. Роан Атеран - 1.
52. Аэлита Лидделл - 1.
53. Сора - 1.
54. Лани Кохола - 1.
55. Николетта Скорпионс - 1.
56. Йозеф - 1.
57. Камальдулла - 1.
58. Леж Гоцц - 1.
59. Озаль Майнкаль - 1.
60. Энтропий - 1.
61. Грег Моррисх - 1.
62. Фейн - 1.
63. Генри Волхайм - 1.
64. Джеки Магнус - 1.
65. Хельга Иденмарк - 1.
66. Винсент - 1.

0

169

https://i.imgur.com/9pmHgmL.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Сотрудники Исследовательского Корпуса на планетоиде Дискордия
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу сотрудников Исследовательского Корпуса на Дискордии — главном оплоте Ордена Хаоса "Дискордиум". Расы могут быть абсолютно любые, за исключением демиургов. Буду рад поиграть в такими же иномирцами, как и я, но в остальном вы можете выбрать любую расу.
Единственное условие — вы должны быть хаоситами, т.е. состоять в Ордене Хаоса.
Мне было бы интересно отыграть рабочие моменты, может быть какие-то внутренние конфликты и даже интриги. В плане развития в Исследовательском Корпусе можно выбрать интересующую вас должность и даже отдел, будь то разработка артефактов, исследование магических существ и флоры, ну и конечно — исследование аномалий. Над более конкретными вещами приглашаю подумать вместе.
Ищу активных и заинтересованных игроков, которым, тем не менее, помимо исследовательской деятельности было бы интересно отыгрывать моральные дилеммы и задаваться философскими вопросами — это все замечательно укладывается в концепт отыгрыша научной работы.
Обращаться можно ко мне в личные сообщения.

оглавление «

0

170

КРОНСХОЛЬМ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/60484.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

В Аркхейме появился первый «данж»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
«Данжи» или Приключения — это особый формат приключенческих квестов в Аркхейме с заранее заданными параметрами и правилами ролевого отыгрыша, которые игрок может пройти самостоятельно или с группой. Подробнее → читайте тут.
⠀⠀
Персонажи, которые соответствуют боевому рейтингу не более 65 могут уже сейчас пройти первый данж — КРОНСХОЛЬМ.

0

171

0

172

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 марта 2024 года

◄ ВСЕГО 752 ПОСТА ►

37 постов за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом

0

173

НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ

Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!

С уважением,
только ваш Сверр ~

НАМ ДВА ГОДА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
» итоги титулования «
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/886046.png
за этот чудесный год:

написано 7 452 поста

из них 374 поста от GM

в процессе 25 квест-эпизодов

завершено 19 квест-эпизодов


Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥

0

174

0

175

РАЗЫСКИВАЮТ В АРКХЕЙМЕ

0

176

Хьюго Иденмарк
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
» 72 поста «

Шейлина
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
» 61 пост «

Элериум
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
» 50 постов «

Оэоуа Юяи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
» 33 поста «

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры

0

177

АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ

АРДАНАТЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/46776.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngИстория появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68413.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что  им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.

Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ВНЕШНИЙ ВИД
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/33288.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.

Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.

0

178

https://i.imgur.com/HUxrgZe.png
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
полный список лучших постов / результаты голосования

I место (4 голоса):
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Аврелия
II место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Дэниэль Корт
Пост №11, 15, авторство: Юпитер Тома
Пост №14, авторство: Ливенфель

III место (2 голоса):
Пост №3, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №5, авторство: Элизабет Иденмарк
Пост №6, авторство: Анхель Эстер

0

179

https://i.imgur.com/nxIXQds.png

Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.

Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)

0

180

https://i.imgur.com/VYJZpg6.png
Победители конкурса «Лучшие посты мая»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
полный список лучших постов / результаты голосования

I место (5 голосов):
Пост №5, авторство: Теодор Стефанос
Пост №6, авторство: Исида
Пост №10, авторство: Сала-Аль-Дикель
II место (4 голоса):
Пост №7, авторство: Кайл Розенкранц

III место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №9, авторство: Фортуна
Пост №14, авторство: Ливенфель

hide-autor2

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Аркхейм