Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Легенды Янтаря


Легенды Янтаря

Сообщений 181 страница 192 из 192

1

0

181

Хотят видеть жителей юга!

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/537211.jpg

Алвада, южное королевство, где вечно жарко, всё ещё в ходу рабство, а многие земли занимает пустыня, незаслуженно обделено персонажами (и игроками). А ведь рождение в Алваде вовсе не значит, что человек там заперт навеки или что соигроков найти невозможно. Многие на Янтаре — странствующие наёмники и маги, да и в целом люди, свободно по свету шагающие. Поэтому без игры остаться не выйдет.
   
В общем... Персонажи из Алвады — это то, чего не хватает жарким летом и холодной зимой!
   

Обитатели южных земель

Хаким ибн Сармад, сын султана (наследник?), от 23 лет
Хаким — любимец судьбы. Его мать — дорогая сердцу властителя наложница из гарема султана, при этом наложница непростая. Ания — златовласая и белокожая волшебница из самого Эльмнота, притом из рода знатного (если не близкого к королевскому!), и отношение к ней всегда было особенным. И к её сыну, который родился с такой же светлой кожей и золотыми волосами, но имел глаза самого султана, отношение было такое же. Особенное.
Хаким умён. Хаким красив. Хаким талантлив. Порой кажется, что сами боги обратили на него свой взор — может, он и под двумя звёздами родился? Он прекрасно осознаёт своё положение и пользуется им вволю. Но не чрезмерно; и за это его любят и уважают. А может, его не любят, но уважают и подчиняются просто из-за статуса? Кто знает.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/393151.jpg
fate — gilgamesh

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/944954.jpg
aladdin — jasmine

Инсаф бинт Сармад, дочь султана, от 20 лет
В отличие от брата, пошла в отца, и за это горячо тем любима. В ней султан видит отражение себя и готов снести от неё даже некоторую дерзость, позволяя дочери совершать собственные выборы.
Инсаф полностью соответствует имени — она справедлива и честна, и мечтает, конечно, о свободе для всех и для себя в частности. Несмотря на то, что её жизнь не похожа на жизнь в золотой клетке, ограничения из-за своего статуса она всё же ощущает и всячески стремится от них избавиться. Даже если это приведёт её к ссорам с любимым отцом или братом.

Акиф, визирь или хедив, от 28 лет
Акиф достаточно молод для своего статуса, и всё же он достоен его в полной мере. Мудрый, рассудительный, эрудированный и разбирающийся во многих темах, Акиф легко нашёл себе место в окружении султана. Нередко он может помочь советом или чем-то более весомым; и себя в обиду он тоже не даст — пусть найдутся глупцы, считающие его простым умником, в действительности Акиф прекрасно владеет мечом (или магией?). Да и в свите своей имеет людей неоднозначных и сильных.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/918240.png
magi — sindbad

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/867367.jpg
genshin impact — candace

Атика, защитница визиря или сына султана, от 22 лет
О прошлом Атики мало что известно. Она появилась при дворце незаметно, в один миг. Вчера её не было, а сегодня она разговаривает о каких-то важных делах или заданиях с Акифом и по именам знает всех обитателей дворца, даже наложниц и слуг. На губах — лёгкая вежливая улыбка, вместо меча — копьё.
Говорят, она была рабыней. Тем не менее, хозяева её любили и учили многому, а она постепенно стала защитницей семьи. Но в ходе политических интриг идиллия была разрушена, и Атика осталась ни с чем. Восстановить справедливость ей помог Акиф (или Хаким), и с тех пор девушка следует за своим покровителем.

Джавахир, любимица (жрица) Лореи, от 24 лет
Она улыбается и нараспев читает молитву о бесконечных дорогах и путях, о судьбе, которая нитью ведёт каждого. А потом протягивает руку и предлагает немного вас провести. Пусть это маленький жест, и вас всего лишь выводят на одну из дорог, но вы понимаете, что путь и вправду теперь найден.
Джавахир же ведёт сама Лорея. Показывает все ниточки, куда лучше свернуть, где лучше переждать, к кому обратиться. Не словами, конечно, показывает всё это, скорее чувством, схожим с интуицией: Джавахир просто знает, куда ей идти. И идёт, ведомая своей богиней.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/22956.png
the alchemist code — scheherazade

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/323989.jpg
the alchemist code — lizardman

Раду, наёмник (сопровождает Джавахир), от 20 лет
Раду — один из тех, кому помогла найти путь жрица Лореи. Возможно, он был когда-то разбойником, гладиатором или просто наёмником без цели и стремлений, но именно благодаря Джавахир понял, какой дорогой может пойти его судьба. И тогда-то решил сам ступить на этот путь.
На самом деле, его дорогой было вовсе не сопровождение жрицы. Но это было его желанием, и он поклялся, что как минимум в Алваде станет её верным спутником и защитником.
Так они и путешествуют вдвоём. И Раду с некоторой опаской думает о будущем, когда Джавахир наконец покинет южные земли.

Кенья, гладиатор (бывший?), от 26 лет
Кенья на Арене с самого детства. Кажется, её родители были такими же воинами, и её сделали не по любви — по расчету, намереваясь получить сына, который сможет стать почетным победителем Арены. По закону подлости родилась девочка, к тому же, не обретшая оборотничества. Но разочарования не было: даже так, она всё равно может стать чемпионом Корраха. В ней же течет их кровь. И Кенья старалась. С детства — тренировки, ноющее тело, бои... Зверолюдская кровь играла вволю, отзываясь на это, и гладиаторство постепенно стало привычным и даже родным занятием.
В конце концов, она действительно стала чемпионом. После этого некий аристократ предложил ей присоединиться к его свите. Останется ли она на Арене или будет искать свой путь?

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/136634.jpg
mushoku tensei — ghislaine dedoldia

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/211758.jpg
fate — ashwatthama

Фарид, благословлённый Рагфиром, от 22 лет
Волосы, подобные пламени; огненная магия, рвущаяся с кончиков его пальцев. Фарид — любимец Рагфира, бога огня. Не жрец (хотя может быть и им), но благословлённый, отмеченный богом. Ему никогда не бывает холодно, пламя горит в сердце и в глазах, вырывается магией наружу. Он даже не учился ничему, словно Рагфир сам вложил в него нужные знания или направлял его руку. В конце концов, ему ничего это не нужно.
Кажется, он гоним лишь одним — желанием найти своё место в этом мире. А может, местью?

Заки (Насим), информатор, от 25 лет
Заки (настоящее имя — Насим) в кругах не самых добросовестных крутится с самого детства. Сначала — карманник, потом — член разбойничьей банды, дальше — больше. Он прошёл долгий путь до того, как оказался здесь — в одном из городе Алвады, держа якобы лавочку с безделушками, а в действительности являясь настоящим сундуком со знаниями. Кто чем занимается, что делает, какие интриги ведёт... Заки знает многое. И за хорошие деньги готов не только поделиться информацией, но и организовать её поиски.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/512419.jpg
twisted wonderland — kalim al-asim

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/875/654585.jpg
granblue fantasy — andira

Кут, воровка, от 18 лет
Кут — самая ловкая и великая (в кавычках) воровка этого мира! Может, это не полностью правда, но она и впрямь ловкая. Не в последнюю очередь — из-за расы. Кут — оборотень-обезьянка, а потому лёгкая, проворная и... Да, тащит всё, что плохо лежит. И мечтает разбогатеть так, чтобы над головой были своды дворца, и воды — целый фонтан, и мяса много... Но это всё впереди, уж она-то сможет заработать денег.
Даже если это будет не совсем честно. В конце концов, не она такая, а мир такой.
   

0

182

Демон ищет девочку-Уэнсдей

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56141.jpg
Уэнсдей Аддамс

Имя, фамилия: на вкус откликнувшейся.
Раса, возраст: человек, от 12 до 17 лет.
Профессия: мрачная девочка.
Сторона: по усмотрению откликнувшейся.
Место рождения: Эльмнот или Вайрон.

Семь лет назад одна колдунья призвала древнего демона. Демон убил её. У неё была семья, среди которой была маленькая девочка. Ей было всего семь лет, но она уже была сообразительной и интересовалась колдовским и демоническим.
Тогда демон ушёл, не тронув (или почти не тронув) больше никого из семьи. Ему неизвестно, что стало с этими людьми. Узнает, когда спустя семь лет та девочка, как некогда её родственница, призовёт древнего демона.
     
Родственницей, умершей от демона, может быть бабушка, тётя или мать. Последнее придало бы отношениям девочки и демона драмы, хотя лишило бы образ персонажа важного мотива семейственности.
     
В зависимости от выбранного возраста (от 12 до 17 лет) тот возраст, в котором была первая встреча, и время, прошедшее с тех пор, может быть другим.
     
Акция не подразумевает обязательного наличия или отсутствия у девочки магических способностей, но в зависимости от выбранного государства их наличие влияет на образ девочки и семьи в глазах окружающего общества (в Вайроне магия преследуется как зло).
     
Акция подразумевает много свободного пространства, которое предстоит заполнить откликнувшейся. Я не даю деталей персонажа, я даю эпизод общей истории, который можно развить в два игровых эпизода (встреча в прошлом и встреча в настоящем). Вернее сказать так: я хочу, чтобы кто-то пришёл, создав своего персонажа, таким, каким он его видит и хочет. Но при этом у этого персонажа была бы внешность Уэнсдей и она была бы похожа на Уэнсдей. И у нас с ней была бы та часть общей истории, которую я описал.
   
P. S. Я хочу дёргать тебя за косички и слушать, как ты читаешь Эдгара По.
   
P. P. S. Я съем твою душу.
   

Картинки

0

183

Привет!  https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/150422.png
   
На Янтаре перепись населения
.

Заходи и отпишись до 10 июля.
Ждём тебя!
   https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/233141.png

0

184

Ищут главу культа

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1122/134000.png
Douma — Demonslayer

Имя, фамилия:
Соломон (Сулейман).
Раса, возраст: демон, 100 лет.
Профессия: глава культа Вечного Забвения (ответвление культа Избавителя).
Сторона: Тьма.
Место рождения:
Хармедигдо, Алвада.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1122/346762.png
Douma — Demonslayer

Соломон — дитя порочного союза демона зависти Асмодея и демоницы-лжепророка, Маймуны.
Подобно своей матери, Соломон распространяет веру в Избавителя, но "избавление" представляет как высшую степень удовольствия, доступную отнюдь не каждому. Лишь избранные десять человек каждый год "возносятся" в мир Вечного Забвения - и никогда не возвращаются...
   
Пожалуй, от Асмодея Соломону досталось куда больше черт: он эгоистичен, он властолюбив, он не испытывает подлинного пиетета к Пожирателю и использует культ как прикрытие для садистских развлечений. Будь его воля - оборвал бы цепи, что связывают демонов с Пустотой. Да, он, прямо, как Маймуна, отравляет людей порчей, но если Маймуна считает это необходимым злом на пути к "избавлению", то Соломон просто потешается над доверчивыми жертвами, пока они корчатся в мучениях. Спасены ли их души? Будто ему не все равно. Сказывается отцовское воспитание: демон наслаждается страданиями смертных, хоть существования без них не представляет.
   
Впрочем, Соломон выполняет материнские указы исправно, даже периодически заменяет ее, как представитель культа. Несмотря на глубоко садистскую натуру, Сулейман исполнителен, достаточно аккуратен, потому Маймуна может ему довериться.
   
От родителей унаследовал склонность к магии разума, но ограничился лишь мастерством иллюзий. Его подлинный талант раскрылся в магии воды и природы. Он заслужил почитание, создавая небольшие оазисы для страждущих во времена своих скитаний по пустыне. Так он стал "пророком", построил вокруг себя культ и съехал от родителей в окружение верной паствы.
   
P.s: персонаж сугубо отрицательный, но привязанности иметь может. Оба родителя - действующие игроки, ждем Соломона с нетерпением.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/87485.png

0

185

Принц ищет Принцессу-Целительницу

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1126/976882.png
Alice - Pandora Hearts

Имя, фамилия: Беатрикс (Трикси) де Лермонт (имя можно изменить)
Раса, возраст: человек, 18 лет.
Профессия: жрица Цейна.
Сторона: Свет.
Место рождения: Веллехорт.

В народе к Трикси неоднозначное отношение. С одной стороны, она — жрица Цейна, и ее умелые руки спасали многих людей. С другой стороны, Трикси уж очень... Прямолинейная. Настолько, что это граничит с бестактностью. Принцессе ничего не стоит обозвать упитанную женщину — толстухой, уличным бардам сообщить по секрету, что они жутко фальшивят, натюрморт художника — высмеять за кривые яблоки... Говорят, как-то раз девчонка даже назвала своего брата, Шарля, копией двоюродного дяди. Словом, Трикси — не подарок.
Однако настолько же, насколько прямолинейна, настолько принцесса честна. Данное слово — держит, положиться на неё можно. О сестре-близняшке искренне заботится. Пожалуй, именно трагичная судьба Бьянки сподвигла Беатрикс встать на путь целительства.
   
Главное отличие Трикси в том, что она ко всем относится одинаково, будто бы не деля людей на менее и более достойных. Она слепа к чужому происхождению. Коллеги-жрецы порой даже забывают, что Трикси — принцесса. Но если кто-то начнёт зазнаваться, то она это быстренько напомнит!

0

186

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/88270.jpg
Совсем скоро подуют морозные ветра, в воздухе будет пахнуть дождями и упавшей листвой, а это значит... Значит, что пора начинать новую главу и выходить из спячки. Осень не за горами!
   
Сейчас на Янтаре идёт перепись населения до 30 августа включительно.
   
Что-то да грядёт, ведь квесты не стоят на месте, мир меняется.
И не всегда в нём побеждает добро...

0

187

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/26602.jpg
Наконец-то пробуждаемся от спячки!
Напоминаем про перепись населения до 30 августа.
 
Произвели масштабное обновление и чистку всего: занятые внешности, список жителей, перечень НПС, хронология эпизодов, нужные персонажи, сундук концептов.
   
А также открыли набор на новые и старые квесты.

0

188

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/50851.jpg
Перепись населения подходит к концу!
Вечером 31 августа потеряшки будут убраны в архив и к Хилиату.
 
Но, как бы то ни было, не печальтесь.
Осень — это лишь новая глава истории.

0

189

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/22851.png
Ночи Алой Луны на Янтаре!
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/993244.png

0

190

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/33302.png
https://forumupload.ru/uploads/0015/f9/4a/2/94839.gif   Страшная ярмарка открыта!  https://forumupload.ru/uploads/0015/f9/4a/2/94839.gif
Осмелишься ли ты зайти в Замок Безумного Джека?

https://forumupload.ru/uploads/0015/f9/4a/2/293259.gif

0

191

Разыскивается учёный Ордена Цепи

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1147/920257.png
Baldur's Gate 3 — Astarion

Имя, фамилия: Завелиус Ваторис
Раса, возраст: эльф либо вампир, 70-90 лет
Профессия: Учёный Ордена Цепи
Сторона: Вайрон
Место рождения: Веллехорт или любой другой Вайронский город

Сейчас:
   
Ты маг, работающий на угнетателей-храмовников. Тебя ничего не смущает?
Пока они поставляют тебе материал для исследований — нет. Иногда ты сетуешь, что тебя притесняют, чтобы я принёс тебе кружку кофе, купил тебе новые инструменты или помог выкинуть "субпродукты" экспериментов. Порой это даже срабатывает.
     
В Ордене ты изучаешь Порчу и демонов. Первую — чтобы улучшить лекарство против заразы, разработать профилактику и замедлить течение болезни. Мрачная и грязная, но увлекательная тема. По демонологии ты даёшь лекции и советы храмовникам, которые учатся бороться с исчадиями и подбирают тактику боя.
       
Также ты проводишь засекреченный эксперимент с целью изобрести способ лишать магов магического дара, делая их обычными людьми. Ты начал со стороны физиологии: ищешь отличия в анатомии мага и обычного человека. Хочешь найти способ так повлиять на тело, чтобы стереть из него лишнюю магию. Когда в мои руки попадает тушка мага, погибшего одним из 40000 способов, я тащу её к тебе на лабораторный стол, а ты её вскрываешь и записываешь-зарисовываешь результаты. За 30 лет исследований у тебя скопилась библиотека данных, но ты продолжаешь собирать материал, чтобы выдвинуть корректную гипотезу о связи между телом и магией.
     
Относительно твоего характера: ты интеллектуален, остроумен и обладаешь умеренным, ранящим чувством юмора. При желании, можешь обаять людей, когда тебе от них что-то нужно.
         
Хорош в тонких материях, таких, как интриги и искусство. Интриги ты любишь оборачивать себе на пользу или развлекаться над теми, кто их плетёт, а находишь ты их по всему городу. Притягиваешь, как магнит. Искусство — это твой второй способ отдохнуть от работы. Ты создаёшь мазню, лепишь, вырезаешь, но особенно хорош в музыке. Играешь на музыкальном инструменте и неплохо поёшь широкий диапазон песен.
     
Если из твоего кабинета слышна ария, значит, вскрытие идёт удачно. Если грубая кабацкая песня — режется плохо, фартук запачкал, кровь воняет и погода сегодня не та.
     
Твоя трагичная предыстория:

Вариант для эльфа

Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадают редкое эльфийское происхождение и магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.

Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.

Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.

Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.

Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, в процессе едва не убив тебя. Ты еле оправляешься от полученных ранений, тратя на восстановление несколько лет.

Подлец, организовавший нападение на тебя и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.

В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.

Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.

Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.

Вариант для вампира

Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадает магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.

Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.

Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.

Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.

Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, а на тебя насылают вампира, который превращает тебя в чудовище.

Подлец, организовавший нападение и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.

В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.

(К слову, тебе приходится приложить немало усилий, чтобы остаться в Ордене после обращения в вампира. Ты соглашаешься с условиями, которые храмовники предъявляют к твоему вампиризму, и даёшь обет не питаться человеческой кровью и не порочить имя Ордена).

Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.

Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.

Мы с тобой: давние друзья и коллеги по секретному исследованию. Половину своего свободного времени я живу в твоей лаборатории, и вперёд, попробуй с этим что-то сделать.
Мы оба злые по алайменту трезво смотрим на мир и неплохо понимаем друг друга. Взаимно полезны и в каком-то роде привязаны друг к другу.
     
Примечание заинтересовавшемуся: Дорогой потенциальный соигрок, в этом концепте менябельно почти всё, кроме имени. Фамилия не принципиальна.
Принципиально то, что ты ведёшь все вышеперечисленные исследования.
Крайне желательно, чтобы ты вёл исследование по "стиранию магии" из-за личных и эмоциональных причин. Если будешь менять предысторию, то прошу сохранить эту мотивацию.
   
Если будут вопросы, захочется уточнить по концепту или провести мозговой штурм, то напиши в гостевую или мне в лс.

0

192

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/54264.png
А вы успели побывать в Замке Безумного Джека?
   
Прогулка по лабиринту из комнат, где главный приз — настоящее сокровище!
 
Только сможет ли кто-нибудь его отыскать?
Вдруг этим кем-то... Окажешься ты!

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/709593.png

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Легенды Янтаря