Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши (арх) » Травник травника видит издалека


Травник травника видит издалека

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Ошибку в её имени девушка заметила, но не придала ей особого значения. Точнее этого и делать не нужно было, так как знакомый быстро исправился. Да и подумаешь. Ну, оговорился. С кем не бывает. Столько времени прошло, особенно если сравнивать со временем, проведенным этими двумя вместе. Случайные знакомые, но более. Но вот Его Величество Случай свел их вместе вновь. И будто посмеявшись именно в том месте, где они виделись в последний раз. Та прогулка в парке была очень веселой, но лишь легким воспоминанием.
«Рад тебя видеть». Обычная фраза, ничего и никогда не значащаяся. Точнее значащая что-то не во всех случаях. И точно такой же дежурный ответ:
- Взаимно. – Лишь легкой улыбкой подкрепила свои слова, замолкая. А о чем говорить? Вспоминать прошлое? И вспоминать-то нечего. Говорить о погоде? Еще более глупо. Стоять и смотреть друг на друга? Ну просто верх оригинальности и интересности.
- Помочь? – будто очнувшись, переспросила и тут же поспешила ответить. – Нет, не на… - Но ответить все-таки не успела. Да и ответа ее особо не дожидались, подхватив коробку и испытующе наблюдая поверх нее. Травнице не оставалось ничего больше, чем поблагодарить неожиданного помощника.
- Спасибо, но не стоило. Я бы сама… - И вновь это молчание. Молча стоять. Молча смотреть. Молча превращаться в сугробы. Стало как-то совсем неловко, и нужно было что-то придумать.
С одной стороны, Трис предложил ей свою помощь. С другой – заставлять мужчину таскать по городу её коробку было совсем не хорошо. Мало ли какие у него были дела и планы, а тут она… Забрать коробку и пойти гордо подняв голову? Еще лучше. Мол вот она какая я гордая и самостоятельная. Не нужно мне помогать. Я сама.
Ага, только обычно «я сама» девочки проходят года в 4, а не в её возрасте.
Мужчина же в это время все-таки решил разбить лед молчания.
- А сегодня тебе говорили, что ты прекрасна?
Эти слова заставили Эд вспыхнуть еще ярче, чем до этого постарался мороз. Щеки стали краснее. А сама девушка смутилась, уводя взгляд от серых глаз к белоснежным искрам под ногами.
Не придумав какого-либо остроумного или интересного ответа, травница лишь качнула головой и все так же негромко ответила:
- Нет.

0

32

Все попытки девушки к самостоятельности были, естественно, полностью проигнорированы. Да и, признаться, Тристан отдал бы эту коробку лишь в том случае, если бы девушка закричала "Караул!" и начала звать стражу. Дело здесь было не только и не столько в воспитании или принципах - в этом чужом и гораздо более чуждом ему, чем какой-либо другой, городе Тристан чувствовал себя невозможно одиноким. Вампирская знать, естественно, и не заговорила бы с ним, а представителей иных рас в этом городе было не так уж и много. В совокупности это давало нашему герою незабываемый шанс произнести за день меньше десятка слов и совершенно ничего не заработать. Именно это послужило столь необычайной его живости и интересу к Эдель.
Слепцы, кругом одни слепцы - он притворно причитал, качая головой, что при переноске крупногабаритных грузов было занятием не самым удобным, однако это, в свою очередь, не имело ни малейшего значения - мужчина, наконец, нашёл себе компанию, по которой, несмотря на свою самодостаточность, изрядно соскучился.
Куда путь держите, юная леди? - естественно, такое обращение было совершенно неуместным, даже если принять во внимание лёгкую иронию в голосе Тристана - Если, конечно, это не очень большой секрет.
Тристан взглянул на девушку. Он продолжал улыбаться, хотя уже и не так широко, как минутой раньше. От нежного румянца, покрывшего щёки Эдель, сложно было оторвать взгляд: была в этом румянце, в скромно потупленном взгляде карих глаз какая-то особенная, ни на что не похожая, но одновременно простая прелесть, вызывавшая чувство лёгкого возбуждения и тепла, что знакомо, наверное, практически каждому мужчине.
Затянувшиеся "гляделки" чуть было не обернулись неприятностью - одной ногой мужчина наступил в сугроб на повороте дорожки; второй шаг неминуемо обернулся бы падением в снег, и скорее всего, крайне неприятными, возможно даже фатальными последствиями для коробки и её содержимого.

0

33

Коробку ей так и не отдали. Поэтому пришлось тихо и послушно принять такую неожиданную помощь и так же послушно согласиться. Хотя она и не понимала, зачем мужчине так рьяно желать ей помочь, ведь коробка не тяжелая, пусть и весьма габаритная и не удобная.
- Слепцы, кругом одни слепцы, - новый… комплимент заставил смущенно улыбнуться и набросить на голову капюшон, раз уж глаза так от земли и не подняла. В конце концов, так и стоять под снегом с непокрытыми волосами было дело не самое приятное. Так что можно было списать это быстрое и немного резкое движение рук именно на холод, а не на то, что слова мужчины заставили ее еще сильнее спрятаться от его любопытных глаз.
Слава Творцу, ее старый знакомый не стал продолжать превращать ее похожей на переспелый помидор, а перевел разговор в более деловое русло.
Выслушав вопрос, травница все-таки подняла взгляд на Триса и даже легко улыбнулась.
- Нет, не секрет. Совершенно не секрет. – Даже помотала головой в подтверждение своих слов. Единственное что, пришлось рукой придержать непослушный элемент плаща, что так и норовил опять упасть с головы.
- Учитель попросил забрать кое-какие ингредиенты у одного…человека. – Назвать вампира человеком язык повернулся не сразу, но, насколько ей вспомнилось, когда-то они уже рассуждали и почти спорили на тему «Люди ли вампиры». – Так что вот, - почти невесомый кивок на коробку в руках мужчины. – Забрала и несу обратно в лавку. Точнее это уже ты несешь. – Вновь легкая улыбка и чуть более бодрый шаг. – А ты решил меня проводить до самого дома?
Неаккуратное движение парня она не то, что не заметила, скорее не придала этому значение.

0

34

Лёгкое щебетание девушки показалось Трису излишне-взволнованным и в какой-то степени даже умиляло его. Возможно, потому, что он сам тоже испытывал некоторое волнение, которое, однако, нельзя было назвать неприятным или сковывающим. Оно скорее подталкивало его, заставляло действовать, говорить, улыбаться и всячески скрывать усталость.
Лекаря не единожды посещала мысль о том, что стоит уехать из города - заработок тут нестабильный, да и не сказать, что высокий. Конкурентов, конечно, немного, но это лишь следствие недостатка спроса на предлагаемые Тристаном и его коллегами услуги.
Что держало его в Сеонесе? Тайна за семью печатями. Во многом - нежелание больше скитаться, бродяжничать, спать где придётся, внутренняя потребность к возвращению в "нормальную" жизнь, со своим очагом, своим любимым делом, возможно - с любимой женщиной, однако до этого, увы, было далеко, поскольку из всего вышеперечисленного Тристан имел лишь возможность заниматься медициной, что не давало ему достаточного дохода для обзаведения домом или хотя бы собственной комнатой и не оставляло времени для налаживания личной жизни.
А может, ты надеялся ещё раз повстречать её? - если бы внутренний голос имел собственный, пуска даже видимый одному Тристану облик, он бы скосил глаза на Эдель - Пожалуйста, вы встретились. Чего ты хочешь от неё добиться, м? Нет-нет, дружок, думай, пожалуйста, головой, а не другими местами. Она - всего лишь девчонка, хоть и не лишённая некоторой красоты и обаяния. Она - не для тебя, не для бродяги в грязной одежде и рваном плаще. Ты, конечно, можешь влюбить её в себя, но подумай, чёрт возьми, ей всего шестнадцать! Не смей даже и мысли допустить о том, чтобы так себя повести. Не ломай ребёнку жизнь.
Монолог совести одновременно и плох и хорош тем, что от него никуда не деться: совесть невозможно заткнуть или выгнать из своей головы как пьяницу из приличного заведения.
Ребёнок? Да, скорее всего так оно и есть. Возможно, Эдель и заслуживает именно такого отношения. Возможно.
Несмотря на объём, тирада внутреннего совестливого Тристана длилась не больше пары-тройки секунд, на протяжении которых он хмурился и как-то задумчиво смотрел под ноги. Насколько, конечно, позволял груз в его руках.
А ты решил меня проводить до самого дома? - эта фраза не имела окраски риторического вопроса, а посему требовала ответа, что и прервало размышления лекаря "о вечном".
Если ты не против - улыбнулся Трис, мельком глянув на девушку. Улыбка эта была уже не столь искренней - скорее дань любезности, чем настоящая радость - Мне было бы интересно взглянуть на вашу лавку - небольшая пауза - Если, конечно, тебе не запрещено приводить гостей.
А что, вполне себе невинный предлог пойти на поводу у обаяния этой девушки, возможность провести с ней некоторое время, избегая нападок "совестливого Тристана"

Отредактировано Тристан (25-10-2014 16:31:34)

0

35

Чтобы поспеть за широким шагом мужчины, девушке приходилось идти гораздо быстрее, считай на один его шаг, два ее. Благо утоптанный снег без тайных кусочков льда позволял делать это весьма уверенно.
- Гости? – даже остановилась, чтобы переспросить. – Ну… - и вновь неловкое молчание, что в голове сопровождалось целым роем сомнений.
Учитель не запрещал приводить гостей. Ну да, прямо так сказано не было. Но с другой стороны, вот возьму я и приведу его в гости. Как-то это будет выглядеть не очень. Если бы еще девушка, то возможно. А тут мужчина. Пойдут еще слухи. Хотя с чего вдруг слухам идти, он же не на ночь останется. Но ведь многим и этого хватит. Да и вообще о чем я думаю… Да, вряд ли учителю понравятся таким поздние гости.
Или они не нравятся тебе?
Нравятся, но…

- Тристан, - девушка неуверенно переступила с ноги на ногу и более уверенно посмотрела снизу вверх. – Не надо. Думаю, это будет не совсем хорошо. Учитель не поймет. Да и я никогда не спрашивала можно ли… Так что не надо.
Вот теперь я выгляжу как дура… Отлично. Давно этого не было.
- Я думаю, я дойду сама, - и руки протянула, дабы коробку забрать.
Вот теперь точно как дура.
Стоять с протянутыми вперед руками, ожидая, когда мужчина отдаст ее ношу. И при всем при этом не казаться умалишенной, которая меняет свои решения каждую минуту и сама не знает что хочет.
А ведь признайся, рада его увидеть. В конце концов, в этом городе не совсем незнакомый тебе человек. И весьма приятен и в общении, и… внешне.
Было прямо-таки слышно, как внутренний голос вредно захихикал.

0

36

"Учитель не поймёт...", "будет не совсем хорошо...", "я дойду сама...": каждое слово, несмотря на достаточно спокойный тон, явственно пахли тем, что Тристана просто-напросто отшивают. Что ж, скорее всего, сам виноват. Зато совершенно точно никаких проблем с совестью. До следующей встречи, по крайней мере.
Сама - так сама. Наше дело, как говорится, предложить - да-да, чувства неловкости избежать не удалось. Мужчина покорно отдал коробку, и, чтобы не задерживать девушку, решил откланяться незамедлительно.
Всего хорошего. Было приятно снова увидеться - он даже сумел выдавить из себя какое-то подобие улыбки. Тристан уже было развернулся, собираясь идти в противоположную курсу девушки сторону, но задержался.
Береги себя - он остановился, обернувшись - Время сейчас не очень спокойное - и отправился в сторону своего "одноразового" дома.
Впрочем, были у такого расставания и положительные стороны - теперь Тристана ничего не держало в городе, и у него снова появился шанс скрыться от, казалось бы, вездесущего и всепроникающего взгляда отца.
- А ты говорил, мол, не влюбляй да не смей...Видишь, девочка решила всё за меня. Может, конечно, оно и к лучшему.
Под ногами скрипело пока ещё мягкое одеяло снега, сейчас напоминавшее перину на вычищенных с утра дорожках, так, что на практически пустой улице каждый шаг разражался трескучим эхо. Крупные хлопья, падающие с неба, образовывали густую бело-серую пелену, в которой медленно растворялся силуэт Тристана.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши (арх) » Травник травника видит издалека