Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Сайрон: Эпоха Рассвета Форум


Сайрон: Эпоха Рассвета Форум

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
Сайрон: Эпоха Рассвета
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Вводная | Сюжет | Нужные

НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

- нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

- уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

- подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

- отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

- для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

- активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

- активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

- интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

0

31

Элиас /Элика
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/241295.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/31251.png

Роль (должность, профессия, призвание): маг воздуха, выпускник академии магии, мастер ордена радуги
Основное место игры: Пока Терра, а там как получится
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, пол может быть мужской или женский (тут зависит от желания игрока), возраст 27-28 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Что может быть опаснее и безумнее, чем сочетание мага огня и мага воздуха? Вряд ли можно найти что-то более масштабное по разрушениям. Особенно, если учесть, что характеры у них в каком-то смысле схожи. Вспыльчивая Кирани и легко соглашающийся на любые авантюры Элиас – это парочка, что держала в страхе академию магии Каридина. В прочем, их отношения нельзя назвать закадычной дружбой, скорее дружба из серии: враг моего врага и все равно во всем обвинят нас.
После того, как Кирани была отчислена все-таки доучился оставшиеся пару лет и получил диплом. Правда, доучился чудом  (все-таки характер остался тот же).
По характеру типичный маг воздуха. А значит, легко подпишется на любую авантюру и приключение, но и с той же простатой и скоростью откажется от затеи, если она ему наскучит, или же покажется не интересной. Вот тут главное слово: «интересно». Ведь все в мире для Элиаса подразделяется именно по этому критерию.  И все, что не «интересно» нещадно выметается из жизни. А вот с Левендор «интересно» было. У нее характер такой, что любо дорого смотреть и подливать керосину.
Внешность и биография – полностью на откуп игрока, как и характер.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? друг/подруга, товарищ и заноза в одном месте, выводящая из себя. Сочетание маг огня+ маг воздуха –  пол страны в труху. Возможно и личные интересны (романтика), а может и просто дружба на хрустящей корочки и развеянного пепла.
Пожелания к игроку: Активность, не пропадать, самое главное желание играть.

0

32

Раймонд Дерини
(имя и фамилия могут быть изменены)

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/900273.png

Роль (должность, профессия, призвание): Наследник одного из лордов Терры, весьма одаренный маг, магистр ордена радуги (школу магии на ваше усмотрение).
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 31, не женат, но скорее из серии (без меня меня женили)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Что должен чувствовать, в общем-то, взрослый мужчина, когда его ставят перед фактом, что ему нашли невесту, так еще вдобавок не спросили надо ему это или нет? А что он должен думать, когда вопрос уже, по мнению старшего поколения, решенный и за него даже галочку в договоре поставили? А если в довесок ко всему потенциальную жену искать неизвестно где? А если ко всему прочему о ней в академии чуть ли не легенды складывали, а о скандале с которым твоя потенциальная женушка вылетела из ордена радуги не слышал только ленивый? Не мудрено, что Раймонд испытывает к Кирани прямо-таки сказать нежные чувства, направленные на желание пожать ее шею, да до хруста.
В прочем, и Левендор тянет на ответные нежности. Ее-то тоже не предупредили, а если быть точным, то учитывая, тот факт, что папочку она не видела уже несколько лет, то она еще в более неудобном положении. Ее положение: без меня меня женили и сказать об этом напрочь позабыли.
Ах да, веселость ситуации придает тот факт, что оба старших поколения всеми руками и ногами «за Брак!» и категорически «против!» разрыва. А все потому, что обоим в голову вошла идея, что у двух таких сильных магов могут быть очень сильные потомки. В общем, кто-то грезит о мировом господстве и непобедимых внуков, а кто-то пытается расхлебать все эти хотелики. Ах да, по условию Раймонд унаследует титул и земли только после того, как породнится с Левендорами (чертов дедуля, аэри его заберите к себе побыстрее на опыты).
Внешность, характер и биография на усмотрения игрока
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для игры в безумные отношения, с попыткой выпутаться из всего этого с наименьшими потерями. Возможны оба исхода: любовь до гроба (чего именно не уточняем), удачная попытка разбежаться или же вынужденное сосуществования.
Пожелания к игроку: Не пропадать, скорость отписки не очень важна, главное, чтобы было интересно играть.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » Сайрон: Эпоха Рассвета Форум