Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [12.03.1082] Паутина сомнений


[12.03.1082] Паутина сомнений

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- примерная локация
Северные земли. г. Мирдан. Зал Совета.
- действующие лица
Рейстлин Маджере, Виктор Эрейн Силиврен
- описание
предыдущий эпизод [11.03.1082] И швец, и жнец, и на женах игрец
Не всё идёт так гладко, как бы того хотелось. Рейстлин уже готов выехать на коне, выполнив возложенную на него Императором миссию, но не все в Совете готовы смириться с новым избранником Старейшин. Не все верят в честность помыслов вампира. Совет окончен, но Виктор не торопится уходить из зала - у него ещё есть пару вопросов к Маджере.

0

2

Глава Дома Королей Белого Сияния промолчал весь совет. Такое случалось редко, но у вампира были причины для молчания – он, потирая подбородок, задумчиво смотря на нового избранника совета. Маджере… Князь похоти и король разврата Мирдана. Таких, как он, Виктор предпочитал давить, как муравьёв. Одного за другим – долго и муторно. Лучше сразу наведаться в колыбель сладострастия и раздавить всех, не дав никому сбежать от правосудия. Он не доверял мальчишке, который внезапно возжелал оказаться на троне и стал слишком услужлив с Советом. Традиции, которые редко соблюдались им, стали внезапно главнее его привычного образа жизни. У Эрейна было много причин для сомнений. Он перехватывал все послания и письма, которые были адресованы вампиру, приставил к нему своих людей день и ночь следить за вампиром. Он должен был оступиться рано или поздно. Такие как Рейстлин не меняются, и чистокровный был уверен в этом. Маджере – их проигрышный вариант, но мальчишке, привыкшему играть на публику, не составило особо труда обвести всех вокруг пальца.
Арис дождался, пока очередное собрание закончится, и лишние уши покинут стены зала совета. Всё шло, как нельзя лучше. Нужный аристократ задержался в зале, а не выскользнул за двери первым. Мужчина поднялся и спокойным, ровным, уверенным и немного властным шагом прошёл к середине зала, остановившись рядом с вампиром.
- Чисто сыграно, Рейстлин-синсу, - чистокровный был собран. руки сцеплены в замок за его спиной. Шаг твёрдый, как и каждое его слово. Это был сдержанный комплимент советнику. Он не стал уточнять, что имел в виду. полагая, что вампир прекрасно поймёт, о чём пойдёт речь, но полагая, какая реакция за этим последует, поднял руку, жестом показывая, что этот подтекст с обвинением не стоит лишних слов и попыток сделать вид, что он не понимает, о чём идёт речь. Съехать с этих рельсов будет не так просто, как обвести совет вокруг пальца вместе со старейшинами. – Я долго наблюдал за Вашем отцом, а, в последствии, и Вами.
Рука вернулась в исходное положение, мужчина уверенно прошёл мимо Князя, меряя комнату размеренными ровными шагами.
- Признаю, я и сам почти поверил Вашему искреннему желанию измениться, - он поднял взгляд, любуясь портретом их бывшего императора. – Его Величество Эльдар… - вдруг сменил он тему, и чуть повернув голову к вампиру, обратился. – Надеюсь, Вы помните его историю, не так ли? – а затем снова посмотрел на портрет. – Выбрал себе неправильных друзей. Молодость, увы, не добавляет вместе с красотой и обаянием здравый рассудок. Горячая кровь… На что любит списывать свои грехи современная молодёжь, творит то, что перечит законам и традициям нашего клана. А их нарушение чревато расколом и вырождением нашего славного рода. Достаточно посмотреть на Виан и то, к чему приводит связь с ними, - он косвенно намекал на бастарда почившего Императора. – Но не будем задерживать на прошлом, - он отошёл от портрета и продолжил мерить шагами комнату, так что теперь между ними находился овальный стол совета. – Я убеждён в том, что одна паршивая овца может испортить будущее поколение, а Вы, учитывая последние события, первый кандидат на роль нового Императора. Старейшины возлагают на Вас большие надежды, и я был бы сильно огорчён, узнав о том, что традиции продолжают нарушаться в пределах Ваших владений, - он намеренно говорил двусмысленно, не выкладывая все карты на стол. Говорил о борделе или Саре, а то и о чём-то другом, разыгрывая воображение вампира. пусть думает о том, что именно он знает о нём. – Я хотел бы получить гарантию того, что всё пройдёт гладко и мы не получим второго несостоятельно Императора Северных земель. Надеюсь, Вы меня понимаете, Рейстлин-синсу? – он остановился и выжидающе посмотрел на вампира. [AVA]http://sa.uploads.ru/Roikp.png[/AVA]

+1

3

[AVA]https://pp.vk.me/c616627/v616627272/b016/dsSOyg0tBPs.jpg[/AVA]Совсем недавно, всего месяц назад Князь говорил Шейну о том, что тот собрался сыграть в опасную игру, заранее обреченную на провал. И вот, проходит совсем немного времени, и сам Рейстлин вступает в партию и становится чуть ли не ключевой фигурой. Фигурой, которой молодому императору при удачном стечении обстоятельств будет суждено поставить шах и мат тем, кто мечтает избавиться от своенравного наследника. Порой, сидя поздно ночью у себя в поместье или направляясь к очередной женщине, Рейстлин задавался себе вопросом, а зачем он, собственно, все это делает? Какую выгоду он получит с того, что Шейн останется при короне и будут наказаны те, кто корону эту предал? В случае выигрыша, его погладят по голове и одарят некоторыми милостями, в случае проигрыша Рейст рисковал лишиться этой самой головы, а своя шкура была ему, безусловно, дороже. Но, что сделано, то сделано. История не имеет сослагательного наклонения.
Пожалуй, было в этом что-то упоительное - в каком отчаянии находился Совет. Они велись почти как малые дети, и вот, наконец, сети, которые с таким упорством и изяществом плел молодой Камэль, дали свои плоды: в рекордные сроки он стал любимчиком, надеждой старых маразматиков, упорно не желающих отдавать власть в чужие руки. Конечно, не всех удалось провести вокруг пальца, ибо те, что помоложе, не очень доброжелательно относились к молодому выскочке, который, и они это знали, спал если не с их женами, то с дочерьми - безусловно. Они ненавидели его, но вынуждены были проглотить жабу и смириться с мнением большинства, к тому же негоже осуждать решение старших - традиции этого не велят.
Рейстлин прекрасно вел свою партию, играл юношу оступившегося, но наконец осознавшего в чем есть истинный смысл его существования. Поверить в это было не так сложно по той причине, что Рейстлин никогда не был приверженцем взглядов своего отца и вообще был его полной противоположностью.

Это был последний Совет перед тем, как огласить списки. В своей победе Князь не сомневался, но утомление давало о себе знать. И когда после собрания к нему подошел Виктор, Рейстлин чуть ли не из последних сил натянул на себя бодрость, дабы поддержать свое новое амплуа.
Слова Виктора насторожили. Рейстлин даже не сразу нашел, что ответить, но ответа не требовалось, и Князь просто молча внимал вампиру, внутренне напрягаясь все больше и больше. Когда Силиврен отворачивался от него, в глазах Маджере появлялся холодное и пристальное внимание, исчезающее в тот момент, когда мужчина вновь поворачивался к Князю.
Что тебе от меня надо? Впрочем, понятно.
Рейстлин вежливо улыбнулся, когда дядя Шериан заговорил об Эльдаре и его старых, неправильно выбранных друзьях. То, что одним из этих друзей был отец Рейста, тактично опустилось. Аристократ, никогда не питавший любви и признательности к своему отцу, проглотил возможный намек и даже не поперхнулся. А Виктор все сыпал в его сторону полунамеками, точно он что-то знал, что-то, что могло спутать Маджере все карты. Провокация. Нет, старик, я не Шейн, со мной этот номер не пройдет.
- Признаться, не совсем, Виктор-даре, - в голосе и движениях почтительность, в глазах благожелательный интерес и готовность внимать.

Отредактировано Рейстлин (31-10-2014 01:21:52)

+1

4

Виктор улыбнулся.
- Я наслышан о ваших дружественных отношениях с Ариго. Право, признаться, я был несколько удивлён, узнав, как сильно вы отдалились в последнее время, но… - шаг, и ещё шаг. – Это вполне предсказуемый жест. Он Вам мешал, а от помехи нужно избавляться, а это правильно, - чистокровный кивнул. Ему нравилась эта черта характера Маджере. Мальчишка был хорош, Силиврен этого не отрицал. Слишком хорош…
- Такие как Харука не умеют играть и придаваться значения мелочам. Думаю, он принял Ваш жест со спокойной душой и не повёл даже бровью, когда его выбросили на помойку, как ненужную вещь. Чего ещё ждать от военного, который не видит в жизни ничего дальше собственного носа, - мужчина остановился и покачал головой. – К сожалению, это не единственно неправильно выбранный вами союзник и друг. Приближённый к Императору, склонен я предположить, намного лучше, нежели сам Император, но я осмелюсь сделать вывод, что и с Шейниром-синсу Вы продолжаете поддерживать отношения. Но всё это мелочи, - отмахнулся вампир. – Нелепая демагогия, которая только тратит наше время и ходит вокруг а около причины, по которой я решил начать этот разговор.
Шаги продолжились.
- Видите ли, Рейстлин, - он намеренно опустил вежливость в обращении. – Я предпочитаю знать всё и обо всех. Собирать информацию до того, как позволю кому-то оказаться слишком близко к власти в Северных землях. Я, как и большая часть аристократов, не раз играл на публику и прекрасно вижу фальшь, которую пытаются выдать за реальность. Ваши перемены и вид оступившегося неопытного вампира меня забавляют. В попытках добиться своего Вы переплюнули Анри и, будь я уверен в том, что Вы не играете на другой стороне, поклонился бы за качественную игру, не будь мой камзол мне так туг.
Короткая пауза. Передых.
- Я давно уже наблюдаю за Вами. С того самого дня, как Вы появились на свет. Боюсь, Ваша судьбы была уже тогда предопределена. Жаль, что я не смог вовремя вразумить Вашего отца, но, надеюсь, что Вы не повторите его ошибки. В Вас я чувствую талант и родственную душу, а потом… - он остановился, поравнявшись с вампиром. Опустил руку на его плечо, оставаясь чуть сбоку и позади. – Я советую Вам… тщательнее выбирать союзников и заметить следы.
[AVA]http://sa.uploads.ru/Roikp.png[/AVA]

+1

5

[AVA]https://pp.vk.me/c616627/v616627272/b016/dsSOyg0tBPs.jpg[/AVA]Рейстлин слушал его внимательно, с должной благодарностью принимая весьма сомнительные похвалы. Блудному сыну, которому позволили вернуться в отчий дом и к которому проявили свою благосклонность самые значимые фигуры, не следует открывать рта и выказывать свое мнение. Максимум, что ему позволено, так это поддакивать и всячески впитывать мудрость старших поколений.
Ты должен быть послушным мальчиком, Рейстлин. Ты должен во всем слушаться и потакать старшим, потому что ты ничего об этой жизни не знаешь. Ты слишком долго пребывал в плену соблазнов, поэтому заткнись и внимай.
И Рейстлин внимал. Он слушал очень внимательно, не пропуская ни одного слова, записывая все себе на подкорку.
Виктор не нравился вампиру, он чувствовал, что не смог одурачить его, чувствовал, что они между собой похожи, и это отталкивало Князя, точно он видел себя в весьма отдаленном будущем. И нет, картинка ему эта не нравилась.
От Силиврена веяло опасностью. Он не собирался слушать Рейстлина, даже слова не давал вставить, а Князь и рад. Конечно, он понимал, что при всем своем богатом опыте, он не мог не оставить следов, и о том, что встречи с Шейном, крайне редкие и кратковременные, все равно рано или поздно всплывут на поверхность, он знал. Но на это у Рейстлина была заготовлена хорошая отговорка, мол, друзей надо держать близко, а врагов и того ближе. Мол, Маджере боится, как бы Шейн не спутал им все карты, да и вообще боится за Элен, поэтому держит его в поле своего зрения. Да и потом, не он ли докладывал Старейшинам обо всем, что узнавал? А то, что все его слова, передаваемые этой кучке дряхлеющих стариков, были обговорены с Виззарионом, им знать совсем не обязательно.
А Виктор все говорил и говорил. И по мере того, как он говорил, тревожное чувство все нарастало и нарастало. Родственник жены его лучшего друга напрямик сказал, что не верит ему. Что ж, правильно делает. Здесь никому нельзя верить, ибо самые преданные предают, а самые благонравные убивают.
- Благодарю Вас, Виктор-даре. Я непременно запомню Ваши слова.
Но Виктор его уже не слушал, он широкими шагами направился к выходу, оставляя Рейстлина одного. И Князь смотрел ему вслед долгим и холодным взглядом. Маджере понял все, что до него хотели донести, и Виктор может не сомневаться - он сделает все в лучшем виде.
Вот еще одна головная боль, - подумал Рейстлин. - Куда ты нанесешь свой первый удар?

Конец эпизода.

Отредактировано Рейстлин (31-10-2014 02:53:01)

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [12.03.1082] Паутина сомнений