Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [18.03.1082] И бежали мы, сверкая стрелами


[18.03.1082] И бежали мы, сверкая стрелами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- примерная локация
г. Деворел. Озеро Забвенья
- действующие лица
Каэрос, Анариэль
- описание
предыдущий эпизод [18.03.1082] Игра не стоит свеч
Приключения ушастых продолжаются. Побег из дома Солнцеликих выдался тяжелым не только для пленника, но и дочери главы. Оба, раненные, смогли уйти от преследователей и скрыться в лесу, в старом заброшенном домике. Проблем от этого меньше не стало: вражда продолжается, у эльфов куча проблем и больше всего пока докучают раны, полученные в ходе побега.

0

2

Каэрос не собирался брать Анариэль с собой, но, когда ее ранили свои и эльфийка шмякнулась следом за ним по другую сторону забора, выбора не осталось. Скрипя зубами, ушастый забрал ее с собой, не было времени разбираться в том, как лучше всего поступить. Сделал, как сделал, теперь пожинай плоды своих трудов.
Значительно усложняло все ранение. Мало того, что ранен был он сам, прилетело и эльфийке, которая дважды послужила его спасению и пострадала ничуть не меньше него. Он не смог исцелить рану и уделить ей должное внимание. Наспех туго перевязал, чтобы создать какую-то видимость беспокойства о здоровье. На большее времени не было. Эльф боялся, что преследователи ринутся следом и доделают начатое. В этот раз он темницей не отделается и до утра ждать никто не будет, пришьют прямо здесь и сейчас, чтобы не терять время и силы на беглеца.
Бурерожденный не следил за дорогой. Инстинкты вели его в непонятные дебри. Темно, ничерта не видно и он не знает, где должен быть сейчас и куда ему идти вместе с подарочком судьбы в лице дочери вражеского дома. Если сунется домой, его поставят на ноги, поднимут шумиху, а девчонку убьют, не разбираясь. Если сунется к ее родственникам, то ситуация будет той же, но с Ри они махнутся местами. Положение еще то. О друзьях он не подумал, и в город бежать было далеко и поздно. Надо было думать об этом раньше, но и сейчас ушастый понимал, что открытая местность не пошла бы им на руку, как и возможность встретить на улицах города кого-то из противоположного дома. Можно пережить встречу с Бурерожденными, и с Солнцеликими, но помимо них есть еще одна главенствующая семья, которой будет выгодно прихлопнуть двух наследничков сразу. Исход был радужным во всех возможных случаях, поэтому Кай решил довольствовать тем, что выпало на его честь.
Лес с его отсутствие ровной дороги мешало. Ладно, что плохо видно и дорогу приходится наспех вспоминать по знакомым очертаниям, она ухабиста. Идти больно, сложно и невыносимо, а, когда спадет последняя волна адреналина, попавшего в кровь, они не смогут продолжить дорогу. Ему приходилось тащить за собой Анариэль. Он понимал, что девушке сложнее, но не мог ей ничем помочь, пока они не окажутся в безопасном месте, и такое было. Старый заброшенный дом у озера. Он был здесь несколько лет назад, случайно набрел на него и вспомнил, когда больше ничего не оставалось.
Парочка ввалилась в дом – их последнее убежище. Было и еще одно, о котором он знал – заброшенная мельница на берегу реки, но идти пришлось бы еще дольше, а сил уже не осталось и рана орет о том, что пора бы обратить на нее внимание, а не заниматься ерундой.
От резкой остановки голова пошла кругом, потеря крови оставила свой отпечаток. Каэрос нашел опору в стене, оставив на ней кровавый след - ладони были в крови. Теперь он и не вспомнит, в своей или ее. Дом был не предназначен для жилья, поэтому из мебели в нем ничего не осталось. По крайней мере, из целой. Пришлось плюхнуться на пол, потому что стоять больше сил не было, но и отдыхать не время. Без разбирательств и разрешения, Бурерожденный снова вторгся в личное пространство девушки, чтобы снять наложенную повязку и осмотреть ее рану, которую нужно залечить.

+1

3

Ей не нужна была его защита. Она сама могла позаботиться о своей ране, но, к собственному запоздалому удивлению, не проронила не слова, когда эльф перевязывал ей рану. Не отстранилась, только тихонько пискнула, когда стрела покинула тугую плоть. Было больно. Было очень больно. Скорость Ри заметно спала, но девушка старалась не отставать от парня и не думать о том, как ей больно. Некоторое время она еще держалась на адреналине, не разбирая дороги бежала, не думала ни о чем. Позже. Она подумает об этом позже. Сейчас главная задача - уйти от погони. И им это удалось.
Очень скоро, незадолго до того, как беглецы достигли леса, силы начали покидать юное тело. Анариэль начала откровенно припадать на одну ногу, и Кай был вынужден практически на буксире тащить ее за собой. Слезы стояли в глазах, но Солнцеликая, прикусив губы, все так же молчала, и лишь изредка можно было услышать слабый короткий стон, когда неосторожно ступала на очередную корягу.
Ткань, которой Бурерожденный перевязал Риэ ногу, пропиталась кровью насквозь. Штаны неприятно липли к ноге. Лихнес бы остановиться да излечить себя, но умная мысля всегда приходит опосля.
Ри была готова сдаться и попытаться вырвать свою руку из руки Кая, чтобы прекратить бессмысленное движение, но тут перед глазами раскинулось озеро и... домик? Солнецеликая не знала, что это за место, и у нее не осталось сил, чтобы оценить всю его красоту.
Они ввалились в пустой домишко, повалились на пол. Тело ломило, а перед глазами поплыли черные круги. Анариэль пыталась удержатся за сознание, но ей это не удалось. И в тот момент, когда ее голова приложилась о деревянный пол, девушка отключилась. Потеря крови сделала свое дело. И то, как парень начал осматривать ее ногу, она уже не помнила.

+1

4

- Анариэль… Эй! Не смей глаза закрывать! Ри!!! – но девушка его уже не слышала.
Эльф сочно ругнулся, как капитан пиратского судна. Продолжать тормошить ее бессмысленно. Видит Алиллель, он хотел сделать все иначе, но девчонку Солнцеликих бросили к нему в ноги, а он дурак и потянул ее за собой.
Надо было бросить ее в лесу и не тащить за собой.
Каэрос злился от безысходности. Девушка отключилась – ей нормально, а он своим умом, к которому приливала кровь в меньшем объеме, еще понимал, в какой ж… пещере своей жизни он оказался и что ему придется сделать для того, чтобы выкрутиться. Вариант – дать ей умереть и не тратить на нее свои силы, который у него не хватало на себя любимого, был самый разумный. Он не в первый раз спасает ее рыжую голову от приключений и успел откупить будущий грех.
Рука потянулась к голенищу сапога. Парень достал кинжал. Замахнулся. Разрезал дорогие ткани, изуродованные пятнами крови. Нет времени быть джентльменом и элегантно раздевать малознакомую особу аристократических кровей.
Перед глазами мутнело. Бурерожденный прислонил руку к глазам тыльной стороной, оставил смазанные следы крови. Он должен был сосредоточиться на заклинании. Накрыл ладонью рану девушки, активируя заклинания.
Должно хватить…
Он не был уверен в том, что в его магическом запасе будет достаточно сил на то, чтобы исцелить ее одну, но должен был попытаться сделать все, что он мог. Рана начала покрываться корочкой чистого льда. Чем больше уходило сил, тем крепче она становилась, пока не стала достаточно прочной для того, чтобы исцелить полученную рану девушки. Анариэль можно было сбросить со счетов, девушка выкарабкается. Когда лед растает, раны не останется. Магия и регенерация справятся. Другое дело – он.
Каэрос снял повязку со своей раны, опустил ладонь на нее, надеясь, что сил хватит немного подлатать себя. Лед начал формироваться под пальцами, но тонкий и хрупкий. Он не был таким чистым, как тот, который исцелял рану Солнцеликой, его был кровавый и большую часть сил эльф забирал у себя. Этого недостаточно для того, чтобы рана исцелилась. Временно остановить кровь.
Парень запрокинул голову и, закрыв глаза, сглотнул. Сил больше не осталось. Он сделал все, что мог, а впереди ждала манящая темнота.

+2МгМ

+1

5

По просьбе Ри и Кая, бросаю дайсы

дайсы

Справится ли регенерация Каэроса с ранением - 11%, не справится, если все оставить на нее, персонаж умрет.
Вовремя ли проснется Анариэль (до летального исхода у Кая) - 54%, да, она проснется раньше, чем перестанет действовать защитное заклинание, но корка к тому времени начнет таять.
Сможет ли Анариэль спасти Каэроса - 95%, сможет. Пошевелит пусть попой

+1

6

Сможешь ли ты выжить, решит одно мгновенье. (с)
Было холодно и как-то мокро. Анариэль казалось, что она лежит в холодной траве и мелко моросит дождь. Девушка жмурилась: никак не хотела открывать глаза, потому что там, - она это знала, - по ту сторону темноты, ее ждет реальность. Суровая и непоколебимая. Она сожмет ее в своих отнюдь не нежных объятьях и не позволит отвести взгляд. Солнцеликая натворила дел. И за свои поступки ей придется отвечать. И не только перед собой.
Кап. Ри сморщила носик и недовольно отвернула лицо. Кап. Ри недовольно что-то промычала и повернула голову в другую сторону. Кап. Зарычав, девушка нахмурилась, а когда очередная капля шмякнулась ей на лицо, Анариэль рывком села на холодном полу и тут же застонала: тело было деревянное, забитые мышцы не могли и не хотели работать, боль острыми иголками напоминала о себе повсеместно, с удовольствием терзая молодое тело. Сверху на девушку периодически падали крупные капли, ибо на улице шел дождь, а крыша протекала в нескольких местах. Да, милая, ты просто победитель по жизни…
Рядом лежало тело, и спустя пару секунд, а может быть и спустя минуту, Анариэль соизволила это заметить. Она повернулась к Каю, и глаза ее расширились от испуга – эльф был мертвенно-бледным, и девушке даже показалось, что он не дышал.
- Эй! Нет, нет, не умирай! Слышишь!? Да… Что б…Гррр… Проклятье!
Перспектива оказаться в незнакомом месте с трупом на руках не радовала от слова «совсем», особенно если учесть, что этот труп она так безрассудно пыталась спасти… ммм… несколько часов назад. Анариэль не знала, сколько она пребывала по ту сторону сна, и поэтому не могла определить какое время суток за окном – небо было тусклое, серое, и действительно моросил дождь, постепенно переходя в полноценный ливень.
Девушка дернулась в сторону эльфа, и от боли, о которой она явно не подумала, у нее дернулся левый глаз. Она на миллисекунду застыла, привыкая к боли, а потом склонилась над парнем, проверяя дыхание. Слава Алиллель, он дышал. Слабо, совсем слабо, но все-таки дышал.
Его рубашка была в крови, и было видно, что Каэрос пытался себя залечить, но, увы, у него не получилось. Лишь приостановил кровь, но тонкая пленка льда таяла на глазах.
Анариэль бросила быстрый взгляд на свою простреленную ногу, обнаружив что она, пусть и не зажила до конца, но все же больше не представляла собой развороченную стрелой плоть. Девушка закусила нижнюю губу, и ее брови сошлись на переносице. Она как-то скорбно смотрела на это молодое бледное лицо, а в глазах был всего один вопрос: «Зачем?» Нет бы себя подлатать - он лечит ее рану, а сам… Тяжелый вздох. И эти мужчины еще что-то говорят о логике женщин. Угу. Браво.
Анариэль осторожно коснулась кожи, прощупывая область вокруг раны. «И как он вообще двигался? – с изумлением подумала Сонцеликая. – С такими повреждениями не то, что двигаться, просто дышать-то сложно». Было чудом, что парень все еще пребывал в этом бренном мире, а не отправился на тот свет, отбросив копыта, как говорят в глубинках.
«Сосредоточься, Ри. Это важно». Девушка закрыла глаза и медленно глубоко вдохнула, после с шумом выпустив воздух. Следовало очистить свои мысли, иначе то, что она собиралась сделать, грозило аукнуться не одному Бурерожденному.
Лихнес расстегнула рубашку эльфа, но снимать не стала – лишь освободила себе место для, так сказать, маневра. Она осторожно, краем рубашки промокнула рану, убирая с нее капельки стаявшей воды и убирая почти исчезнувший лед. Это должно было быть больно, но Кай этого не заметил – слишком далеко он был от реальности. Когда маленькие, но необходимые прелюдии были закончены, девушка приложила руки к ране. «Какой же ты холодный», - обеспокоенно подумала эльфийка и встревоженно вгляделась в лицо Каэроса. Но все, хватит. Анариэль закрыла глаза и сосредоточилась.

Когда она закончила, то с трудом смогла встать с пола. Ноги затекли, были ватными и совершенно не хотели слушаться. Анариэль покачнулась, но все же устояла. Стерев со лба испарину, девушка на негнущихся, но подгибающихся ногах направилась в сторону выхода.
На улице все так же лило как из ведра, впрочем, самый пик активности Анариэль благополучно провела под крышей. Девушка с удовольствием подставила лицо под дождь. Ей казалось, что он смывает с нее усталость и кровь. Руки девушки тряслись, а мышцы в предплечьях непроизвольно сокращались.
Она успела вовремя. В последний момент почти. Повезло. Чертовски повезло. Но девчонке пришлось отдать очень много, и сейчас она чувствовала себя почти опустошенной.
Лихнес обняла себя левой рукой, а правой потерла лоб. Что же ты хотела? Ах да, найти белорозу или ренегат. А зачем? Действительно, зачем? Теперь это было бессмысленно. Она справилась. И сейчас парню нужен только покой, сон, после которого он сможет себя чувствовать как ни в чем не бывало. Мда…Спасла от смерти кровного врага – отличный план, Ри. Ты как обычно отличилась и умом и сообразительностью.
«Как там дома?» - колыхнулась тревожная мысль. Нет, об этом лучше не думать. Да. Не стоит.
Анариэль с грустью посмотрела на рваные штаны. На секунду задумалась, а стоит ли долечивать себя? Потом вспомнила, что ей нужно будет вернуться домой и никто не должен был заподозрить какой-то подвох. «Плохой день», - как-то равнодушно подумала девушка и коснулась ладонью собственного повреждения. Приятный морозец пробежал по коже, проник внутрь, точно проверяя, все ли заделано и не осталось ли каких-то прорех. Когда все было готово, Солнцеликая попыталась соединить разрезанную ткань. Ну, была не была. Она сотворила легкое заклятие и молча наблюдала, как некогда порванная ткань вновь становится целой и невредимой.
Казалось, в голове возник некий вакуум: никаких мыслей, никаких чувств и эмоций. Спокойное ничто владело сознанием. Ри знала, что это защитная реакция, вызванная усталостью. И ей было хорошо.
Она прошла к озеру, всмотрелась в темную рябую от дождя воду. Здесь было красиво, и теперь у девушки была возможность это оценить. Красиво. По-своему. Анариэль никогда не была у этого озера. А если и была, то явно забыла об этом. Хех. Глупо так… Лихнес села на пристань, свесив ноги к воде, и покачала головой. Очень глупо.

Она сидела так некоторое время. Промокла насквозь и, в добавок ко всему, промерзла до костей. Но заметила она это не сразу. Погрузившись в некий транс, девушка завороженно смотрела на воду и просто отдыхала. Когда она пришла в себя, дождь прекратился, но солнце так и не взошло. Девушка поднялась на ноги, по телу прошла крупная дрожь, и клацнули зубы. Ри помотала головой, просушивая волосы и, трясясь, вернулась в домишко. Кай лежал на полу так же, как она его и оставила. Лицо, наконец, приобрело здоровый оттенок, и грудь равномерно вздымалась при дыхании.
Эль хмыкнула. Кай был хорош собой. Строен, подтянут, жилист. Если бы не разводы крови по торсу, картинка была бы вообще потрясающей. Но увы. Девушка присела на корточки рядом с ним и, не думая о том, что делает, натянула рукав рубашки и стерла им кровавые разводы с лица эльфа. «Так-то лучше». На секунду свела брови к переносице, посмотрев куда-то вверх, в тщетной пытке понять, зачем она это сделала, а потом встала и отошла от парня. Что ж, она отплатила ему. 1:2. Один раз. Остался еще только один раз и можно распрощаться с Бурерожденным навсегда.
- Дура, - тихо, почти шепотом произнесла Анариэль, усмехнувшись, и отрицательно качнула головой. На губах ее появилась легкая, но не радостная улыбка. Девушка вздохнула и помассировала глаза.
Все, пора уходить. Когда Каэрос проснется, он будет один. И это хорошо.
Ри пошла к двери.

______________
-повреждения внутренних органов
-время вспять

+2МгМ

эпизод завершен

Отредактировано Анариэль (24-03-2014 12:36:21)

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [18.03.1082] И бежали мы, сверкая стрелами