Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [22-23.06.1086] В твоих глазах погаснет рассвет


[22-23.06.1086] В твоих глазах погаснет рассвет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- примерная локация
военный лагерь где-то в окрестностях города
- действующие лица
Азурегос, Аяна
- описание
Всё чаще вспыхивают сражения не только с нежитью, но и между уцелевшими городами. Отсутствие воды и еды вынуждают на безумные поступки. Многие уже забыли, что они не враги друг другу и в том, что случилось виноват всего один некромант. События происходят в одном из лагерей города Деворела, который пытается сдержать наступление соседнего города - Ауреллона и поток нежити, которая просто ничто по сравнению с тем, что часто приходится убивать своих же.
- первый пост с Азурегоса.
- день был бешеным и лишь к утру прекратился поток раненных, которым нужна была помощь знахаря. Всего несколько минут на сон и приносят ещё двоих: человека и эльфийку.
- у человека несерьезное ранение в руку, у эльфийки - достаточно глубокий порез на животе и она потеряла много крови.

+3

2

Аз был измотан и не потому, что устал за день. Несколько десятков раненых за день - посильная задача для врачевателя с многолетним стажем, но когда это не прекращается месяцами, силы все же точатся. Не физические, ведь в груди дракона билось огненное сердце, скорее моральные - от ощущения своего бессилия вместо исцеления раненых как-то помочь прекратить замкнутый круг творящегося адского кошмара, спустившегося из сна в реальность. Уже не раз Азурегосу приходилось сражаться за свою жизнь, но был ли шанс остановить бойню другим путем, не погружаясь самому в неё с головой..? Была ли ещё надежда.

Дракон еле задремал к утру, в этот день было столкновение и раненых больше чем обычно, даже богатырское здоровье так и подначивает дать трещину. Сон нужен всем...
- Что тут? - быстро окинув взором принесенных раненых он спешно начал думать над тем, что делать. Рук не хватало, те, кто принесли жертв уже так же быстро ушли. Внимание больше было приковано к девушке, жуткая рана, выглядела она не важно, похоже была уже на грани. Человек был в сознании, и рана не из смертельных. Взяв быстро со стола склянку он положил её в ладонь мужчине:
- Накапай на рану. Как освобожусь перевяжу. - дракон не тратил на него больше драгоценных мгновений, чем ему было необходимо, чтобы обдумать ситуацию с девушкой. Вот-вот могла начаться предсмертная лихорадка, наспех наложенная на рану повязка была насквозь пропитана кровью, и кровотечение не прекращалось. Зашив рану, предварительно обработав её, знахарь понял, что этого не достаточно, пусть кровотечение было остановлено - незнакомка была бледна, еле дышала и вся "горела" от жара. Чаша весов, на которой лежала её жизнь склонялась в ненужную сторону с каждым мгновением. Обычное целебное зелье не справлялось, но на везение эльфийки Азурегос был не просто знахарем, а редким талантом в алхимии. Немало даже безнадежных больных и раненых выходило из его рук живыми, но дело было не в чуде - для самых тяжелораненых стояла склянка из варева, несущего магическую силу, помимо самого состава. Главным ингредиентом была капля драконьей крови, эксперименты с ней он начал в далекой молодости, и сейчас эта вещь была уже просто незаменима. Жаль, что ей нельзя было исцелить всех - процесс приготовления был изощрен и труден, и помогал далеко не в каждой ситуации. Но не в этот раз. Сначала волна жара полыхнула лишь сильнее, после принятия зелья, но потом дыхание стало ровнее и пульс наладился.
- Будет жить... - Аз уснул сразу, лишь успел присесть, позабыв даже перевязать руку человеку. Впрочем, когда дракон проснулся, того уже здесь не было - ушел своим ходом и славно... Азурегос подошел проверить как эльфийка,  и был удивлен тому, что её глаза, пусть и устало, но смотрели в ответ.
- Тебе очень повезло, что вытаскивать с того света - мое ремесло. - он бережно и очень нежно провел рукой по ране, словно даже прикосновение знахаря исцеляло, хотя так оно и было на самом деле...
- Больше всего меня удручает, когда вижу раны женщин и детей... дико это всё. Просто дико. - покачал головой знахарь.
- Как ты?

Отредактировано Азурегос (06-11-2012 01:59:32)

+1

3

Мир изменился. Изменились и мы. И только редкие улыбки детей и матерей напоминают о том, что когда-то здесь царило спокойствие и никто даже не задумывался о войне. Город Интриг...Теперь его скандальная репутация не шла ни в какое сравнение с тем, что сейчас происходило в каждом уголке этого мира.
Подумать только. Когда-то самой страшной трагедией для неё было то, что город распадётся из-за двух семей, ведь каждая из них пытается натянуть на себя одеяло сотканное из города и населяющих его эльфов. Здесь постоянно вспыхивали сражения, но всё это просто ничто по сравнению с тем, что настигло их несколько лет назад.
Нежить, словно чума, распространяющаяся по всеми миру. Болезни. Голод. Жажда. Мир медленно умирал, а вместе с ним умирали и все те, кто его населял. Как много с карты Рейлана стерто рек и городов, как много всех пало в этом бою. Когда-то хотелось просто добиться спокойствия в Девореле, а теперь этого недостаточно.
Новая война, именуемая Войной роз, захватывала всё больше территорий и погружала в себя весь мир. Всё началось с земель некромантов, но вскоре разрушения и хаос добрались и до её родного города.
Перед глазами мелькали только вспышки двух реальностей. Яркое солнце, отбрасывающее блики на голубую гладь воды. Легкий летний ветерок и сочно-зеленая трава лугов. душистый запах луговых трав и цветов. Задорный смех и веселье. Радость, которая посещала её, когда она раз за разом пролетала над городом. даже тогда, когда она видела эти разрушения изнутри и то, как медленно прогнивает город, всё же он жил.
Сейчас...Полет продолжался, но улыбка угасла. Реки исчезли, зеленые луга обратились в сухую и потрескавшуюся землю, которая уже давно не видела дождя и вряд ли сможет что-то дать. Она мертва. Как и деревья, птицы. остались только вороны и часть жителей этого города, которые ещё хоть как-то сдерживают осаду.
Война всё же заставила их объединиться. Деворел снова стал единым городом. Беда сближает. Всё могло бы быть совершенно иначе и они мог ли бы первыми пасть, но всё же дети глав объединились, прекратив проливать кровь. Вспомнили, что все они дети одного Творца и должны объединить все свои силы, чтобы спасти то, до чего ещё не успели добраться мерзкие руки Тьмы.
Аяна сильнее сжала поводья. тяжело было наблюдать за тем, как красочные картины из памяти растворяются и исчезают прямо на твоих глазах, окуная в эту реальность, которой, кажется, нет конца.
Когда-то дети...Теперь молодые предводители, в чьих руках находится судьба этого города, а ведь и он может пасть. Когда Ауреллон, опьянённый этими разрухами, решил побороться за жизнь не с нежитью, а с ними, это был большой и неожиданный удар. Как известно, беда чаще всего приходит оттуда, откуда ты её меньше всего ждёшь. Всё ещё держатся, пытаются воззвать к их разуму, но ничего не выходит.
После очередной попытки переговоров, Аяна ушла ни с чем. Возвращаться обратно в город, с очередной нерадостной вестью, просто не хотелось. Решила больше времени убить на полеты над соседними территориями, в надежде найти там кого-то из живых или возможных союзников, но натолкнулась только на недоброжелателей.
Девушка успела привыкнуть к постоянным стычкам с нежитью, но никак не могла привыкнуть к тому, что в последнее время всё чаще приходится сцеплять меч с теми же людьми. Неужели, они считают, что находясь под предводительством этого Темного мага, они одержат победу и выживут? Да, каждый выживает как может, но это другой случай. Здесь ты подписываешь себе приговор.
Сцепить мечи, вальсировать со своим противником, ведь теперь только это именуется танцем жизни. Замарывать руки чужой кровью, пытаться что-то доказать себе, живя только этой надеждой и верой в то, что всё изменится. Отбилась от своих, оказалась загнанной в угол и теперь вынуждена бороться за свою жизнь. Не сдаваться - упрямо кричит сердце и рука снова поднимается, чтобы нанести очередной замах. Ощутить резкую боль и почувствовать, как что-то теплое и липкое струится по коже. Нанести ещё удар, выиграть немного времени для себя.
Не присматриваться к ране, наспех перевязать её, изуродовав плащ. Превозмогая боль, закусить губу, чтобы не вскрикнуть и не издать лишнего шума, который может привлечь постороннее внимание, влезть в седло. Тихим шепотом обратиться к Айра. Накинуть поводья на руку и обмотать его вокруг запястья, прижаться к нему всем телом, когда уже не было сил сидеть и зажимать свободной рукой рану, которая продолжала кровоточить.
- Тише, - животные всегда чувствуют смерть, бьются, словно пытаются не замарать себя этими черными руками, которые тянутся. пусть даже не к тебе. Чувствуют запах кровь. Из последних сил слабо улыбнулась, пытаясь успокоить друга. Легко провела рукой по его гриве, оставляя на ней кровавый след. Уже не видя дороги. Картина давно поплыла перед глазами и сознание покидало её, только от легкой, но ощутимой встряски, возвращая её обратно. Бледность, слабость и это желание просто лечь и закрыть глаза.
Аяна закрыла глаза - сдалась. Память выдавала ей только обрывки её жизни. Айра опустился на землю, где-то рядом с людьми. Кажется, это был какой-то лагерь. Кто-то подбежал ближе, а затем несколько рук подхватили её, осторожно снимая со спины верного друга. Услышала беспокойное ржание и бой копыт, но не было сил что-то ответить. Сознание снова покинуло.
Чувствовала этот жар, который сжигает тело, словно отдает последнее тепло перед тем, как погрузить в смертельный холод и спины коснется мертвая земля. Жар усилился, а холод всё никак не приходил. Только через время что-то изменилось, жар начал отступать, на время поселил в сознании мысль о том, что теперь будет только холод, но вместо ожидаемого пришло только успокоение, а вместе с ними и крепкий сон. Спокойный, как долго не было чего-то подобного. В последнее время сон резко обрывался криками военных, стонами, звоном мечей, а здесь...Чувство парения и надежности перед тем, как вернуться в реальность.
- Ммм, - Аяна открыла глаза, чтобы осмотреться. Она не знала того, что происходило за всё то время, что она провела в бес сознании. Смогла отметить только то, что сейчас находилось в какой-то палатке и рана больше не кровоточила, а вместо самодельной перевязки на животе красовалась белая повязка. Всё ещё измотана прошедшей ночью, но жива.
Шаги привлекли её внимание. Аяна перевела взгляд на вошедшего мужчину.
- Спасибо, - тут и к гадалке не нужно было ходить, чтобы понять, что это его руки подлатали её рану. И всё же...Почувствовав прикосновение, только сильнее натянула на себя плед. - Бывало и хуже, - эльфийка постаралась изобразить улыбку, но ничего путного из этого не вышло.

+2

4

Аз забавно улыбнулся, увидев, как натягивает покрывало эльфийка. Чего он там не видел... Профессиональное спокойствие в этих вопросах никогда не подводило.
- Бывало и хуже? Шутишь? Голову отрубали что ли. - пошутил дракон, пытаясь вызвать улыбку у девушки.
- По моему хуже, чем ходить с вот такой дыркой в животе, и остаться в живых... - более уж некуда. - дырка была в преувеличенном виде изображена жестом, отдохнувший дракон был вновь полон сил, особенно давало энергии чувство удовлетворения, что она осталась жива.
- Лежи и не суетись. Вставать тебе пока рано. Поболтать успеем, скажи ка, раскрасавица, пить сможешь? Сильно живот болит? Ты потеряла очень много крови. - похоже она как минимум день будет не в состоянии двигаться сама, это дракону было очевидно, но в такой момент наступает самый ответственный момент реабилитации - моральный.
- Щас... соорудим чего нибудь. - Аз ненадолго вышел из палатки, вернулся с завтраком для обоих.
- Ей бы поесть, сил потеряла массу. Но с таким повреждением живота, там внутри не скоро все заживет... - знахарь принялся потихоньку жевать, явно пребывая в задумчивости.
- Я тебе кое-что дам перед едой, чтобы легче пошло. Надо восстановить твое тело не только снаружи, но и изнутри. - дракон взял пустую склянку со стола с зельями и вышел, вернулся с полной прозрачной воды. Вода была не обычной, а росой природного исцеляющего заклинания. Лучше природы ничто не поможет эльфу. Знахарь бережно помог девушке поднять голову и выпить содержимое. Подождал немного, глядя ей в глаза...
- Безумный мир... кто мог поднять на такое создание клинок...
- Лучше?

+1

5

Аяна, подыграв, пощупала рукой свою голову, которая к её счастью, была невредимой и облегчённо выдохнула.
- К счастью, голова у меня на месте. В любом случае, пришита, приклеена или что вы там целители делаете, - эльфийка не была знакома с работой целителей, поэтому точно сказать, что именно нужно делать для того, чтобы срослась рана, она не знала. - Сильно сомневаюсь, что целителям было бы под силу вернуть на место голову, разве что только это было бы "с легкой руки некроманта", - мысленно усмехнувшись, девушка обратила внимание на попытки целителя изобразить полученную ей рану. - Неужели, я настолько большая, что на мне поместилась рана таких размеров? - Наигранно удивилась Аяна.
- Смогу, - строить из себя первого умирающего было явно не в её стиле. За эту войну она уже успела ни раз вляпаться во что-то подобное. Конечно, до такого состояния в первый раз, но всё же. Это не повод для того, чтобы ныть от малейшего признака боли. Всегда можно потерпеть. Тем более, если она понимала, что ей это нужно для того, чтобы восстановить свои силы. - Встать я вряд ли сейчас смогу, но выпить - вполне, - ответ прозвучал достаточно уверенно, даже для её состояния. Привычнее было, конечно, отлеживаться в окружении своих сородичей, но всё же она благодарна и этому парню за то, что он подлатал её, хотя и кое-какие вопросы у неё всё же были. - Возможно, что это не особо вежливо с моей стороны, но...Могу ли я узнать, где я нахожусь? - Не удивительно, что она ничего не знает о своему местонахождении, ведь оставшийся её путь прошел в беспамятстве и её вел уже вилар. - Айра...Я чуть не забыла...
- И ещё...Меня сюда принёс вилар...Где он сейчас? - Хотелось бы увидеть ещё одного своего спасителя, но вряд ли это будет возможно, учитывая её состояние и то, что Айра всё же был животным достаточно крупным и которому точно не найдётся место в палатке, в отличие от другого друга эльфийки.
Плотная ткань на дверь, создающая впечатление двери в их полевых условиях, покачнулась, впуская в палатку искусственный ветер от крыльев балабана. Аяна услышала только возмущенный крик с улицы, затем было это прохладное прикосновение и уже возмущенный крик птицы тревожит её слух. Увы, сил на то, чтобы протянуть к нему руку и дать возможность сесть, не было. Сейчас он слишком тяжелый для неё, но, кажется, балабан и так нашел себе место, устроившись недалеко от своей хозяйки.
- Я тоже по тебе соскучилась, Сорникс, - Аяна легко улыбнулась и протянула руку к птице, коснулась его перьев. И снова отвлеклась на знахаря, вернувшегося обратно в палатку.
- Хорошо, - согласно кивнув на предложение знахаря, эльфийка приняла неизведанный ей напиток, после которого всё же пришло какое-никакое, но облегчение. Пусть вся боль и не ушла, но стало заметно легче. - Лучше.

+1

6


Вводная:
     Казалось, что беда и бессонная ночь остались позади, но, как известно, беда не приходит одна. Едва дав насладиться нашим героям спокойствием, судьба снова подкинула кубики вверх, обрушив на их головы новые испытания.
     Один из раненных, доставленных в лагерь этой ночью, оказался предателем. Парень, чьи увечья ограничились лишь мелочью. Ему была отведена роль троянского коня. Ночь озарилась огнём, превращая лагерь в ещё одно поле сражения. И теперь у наших героев есть только два пути: сражаться или бежать.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [22-23.06.1086] В твоих глазах погаснет рассвет