Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [Травень 1005 года] В ожидании рассвета


[Травень 1005 года] В ожидании рассвета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/De4P0Mxl.jpg

- игровая дата
Травень 1005 года
- локация
Драконий зев
- действующие лица
Су Тао, Джетрииль

Уже около месяца прошло с тех пор, как старый Уле прибыл на Драконий зев в поисках проводника. Зажиточный торговец предлагал немалые деньги тому, кто сможет выполнить его последнее желание. Всю жизнь он прожил на чужбине, вдали от родных мест, что остались в памяти лишь обрывками полотен. Сейчас же, когда руки его слабели, а тело и лицо было покрыто морщинами, душа старика болела все чаще, желая упокоиться там же где и была рождена.
К несчастью, пока найти проводника, который бы согласился отыскать утерянный дом, так и не удалось. Слишком расплывчатой была информация и слишком велик был риск забрести туда, откуда нет выхода.

+2

2

Слухи - вещь универсальная, а главное - неконтролируемая. Они подобны течению горной реки, и тот, кто владеет информацией, может умело использовать её в своих целях. Когда месяц назад ёкай услышал о том, что некий торговец ищет проводника, который сможет найти некий затерянный дом, то лишь пожал плечами - найдется немало народу, которые предоставят свои услуги. Уж чего чего, а тех, кто знает эту местность, довольно много. Главное, чтобы путь лежал не в запретные для простых обитателей острова территорий, кои таили в себе неожиданную смерть. А может и что хуже, нежели упокоение.

Покидая людей, ёкай практически сразу забыл этот слух и не вспоминал о нем вплоть до второго своего визита в народ спустя две недели. Торговец так и не смог все еще найти проводника, хотя казалось бы - что тут сложного для местных авантюристов. Скорее всего их не устраивала плата за свои услуги, а может быть путь действительно лежал близ темной стороны горы, где мононоке только и ждали незадачливых путников, дабы смутить их разум и поглотить без остатка. Мужчина не смог перебороть свое любопытство и таки пришел посмотреть на торговца. Он как раз разговаривал с очередным претендентом на роль проводника. Наблюдая за встречей о стороны, ёкай оценивал манеру речи, жесты, мимику старца. А из разговора вынес то, что деньги для того не были проблемой. Но и раскрылась проблема - слишком мало было известно о том, где же был тот самый старый дом, искомый Уле (а именно так звали заказчика), много воды утекло с тех пор, когда он был там последний раз, да и время не стояло на месте, а природа не щадило то, что заброшено. Возможно дом уже давно был погребен под мхом или попросту сгнил, превратившись в часть лесов. Ориентиров практически не было, из-за чего проводники терялись и не могли сообразить, в какую сторону им следовать. Покидая место встречи, Тао еще раз взглянул на старца. Тот выглядел очень опечаленным. И, возможно, вид человека, который не может успокоиться и покинуть этот мир с чистой душой, напомнили духу историю о том, как однажды дракон, умирая на руках любимой, сожалел о многом и не смог упокоиться с миром.

Су потратил несколько дней на поиски неизвестного, вспоминая размытые ориентиры, прошел лишь знакомыми ему тропами, но смог найти нечто похожее. Конечно, самого дома он не нашел, но это было лучше, чем ничего. Вернувшись в город в третий раз, Тао разыскал старого торговца. Долго не решался подойти к нему, сковываемый внутренними страхами. А сможет ли он держать себя под контролем, сможет ли действительно помочь, и не станет ли он причиной гибели нечастного старика. Иногда голоса в его голове все еще шептали сладкие речи, и не всегда ёкай игнорировал их. Стыдно за это, но он учится. А закрывшись от мира, рискуешь сойти с ума. Лекарство не всегда носит физический характер.

- Я хочу встретиться с Вашим господином, - ёкай обратился к слугам торговца, решив не пугать старика прямым обращением, - возможно, я смогу помочь ему.

Слуги передали эту информацию Уле, который согласился выслушать очередного проводника. Вряд ли он верил в то, что его желание осуществится, но надежда - опасное чувство, которое никогда не даст покоя. Представ перед стариком, ёкай снял с головы капюшон, что скрывая его лик от чужих глаз, а после поклонился в знак приветствия и уважения.

- Приветствую Вас, господин Уле. Я наслышан о том, что Вы ищите. Возможно, я смогу Вам помочь, если услышу больше. Не стесняйтесь, расскажите мне все в самых мельчайших подробностях, даже если некоторые кажутся Вам лишь игрой памяти, - ясный взгляд голубых глаз мыл мягок, а голос тих и полон искреннего желания помочь.

[icon]https://i.imgur.com/OkXJEiL.png[/icon]

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/mxgXwwAm.png[/icon]
Эта история началась задолго до того, как старый Уле прибыл на остров. Началом всего послужили сны, которым, еще будучи полным сил и молодости, мужчина не придавал значения. Он был слишком занят заключением сделок и поиском товаров, способных принести ему наибольшую выгоду. В погоне за этой наживой купец по имени Уле и проводил свою драгоценную жизнь. Даже его будущая супруга подбиралась так, чтобы стать одной из надежных опор в маленькой, но гордой торговой империи. Даже с рождением сына купец оставался в первую очередь купцом, видящем в своем отпрыске лишь прямого наследника, но только при учете, что тот окажется способным учеником, достойным продолжить дело родителя.
Сезоны сменяли друг друга, и год следовал за годом, а огонь в душе Уле так и не угасал, затмевая собой все прочее, что окружало мужчину. Но в один из дней, когда в волосах появилась первая проседь, внутри купца что-то надломилось… Сны, что раньше посещали его лишь изредка и виделись лишь как мимолетная фантазия, становились все отчетливее. Стоило вспомнить такой сон наяву, как сердце начинало щемить от боли.  Удачные сделки больше не радовали так, как прежде, и даже пища стала пресной, как речной песок.
Все чаще Уле оставлял дела на сына, а сам запирался в своей комнате и подолгу глядел в окно. Слуги стали шептаться о том, что старик совсем сдает, и разум покидает его, но то было только начало.
В день, когда шел сильный дождь, купец позвал к себе жену с сыном. Уже одно это было событием не свойственным постаревшему торговцу и тем не менее дальнейшие события стали поворотным моментом. Уле, идущий по жизни с высоко поднятой головой, опустился на колени и просил прощения. Ему вдруг стало стыдно за то, каким отцом и мужем он был все эти годы. Как бездарно потратил самое драгоценное, что у него было – время, на дела, которые сейчас казались не такими и важными. Стоит ли говорит, что семья была глубоко шокирована подобным?
Следующие несколько месяцев старый купец всего себя посвятил семье. Он не пытался наверстать упущенное и лишь хотел стать хорошим дедушкой для своего годовалого внука, что стал частым гостем в отеческом доме.
Время шло и когда последний волос Уле окрасила седина, сны стали приходить чаще. Каждую ночь он просыпался в холодном поту, не в силах более выносить те прекрасные пейзажи, похожие на наваждение.
Теперь же, находясь здесь на острове, душа Уле болела меньше, словно отзываясь на природу вокруг. Нынешнее путешествие было подарком старику от сына. Первым и последним, на который тот мог рассчитывать в свой остаток жизни.

Прокашлявшись, купец опустился в кресло и тяжело вздохнул. За сегодня в его дом еще не пришел ни один авантюрист, желающий попытать удачу в поисках работы. Это… удручало и заставляло Уле хмурится. Да и настроение старика заметно портилось, порой так что даже слуги лишний раз старались не попадаться на глаза. Именно такой неудачный день был выбран весьма необычным гостем для посещения. Слуга, что встретил его, сначала колебался, но все же решился позвать старого купца.
Уле вышел к воротам своего дома и в свойственной торговцам манере, оценивающе оглядел незнакомца. Быть может, потому что слова мужчины звучали столь уверенно, в сердце Уле вновь зажглась почти погасшая искра надежды.
- Мгм… следуй за мной. – сцепив руки за спиной, старик медленно побрел в дом. Там в гостевой комнате он жестом предложил гостю присесть за стол, возле которого стояло три стула. Один для хозяина дома, второй – для гостя. Третье место пока оставалось пустым.
- Приветствую. – начал купец и голос его, отдающий хрипотцой, звучал печально, но все еще уверенно, - Похоже, мое положение уже настолько плохо, что даже нелюди начали жалеть старика. Что ж…
Слегка развернувшись на стуле и приподнявшись Уле бросил в сторону одной из комнат, дверь в которую была приоткрыта.
- Девочка моя, будь так добра подойди пожалуйста. У нас гость.

Джетрииль сидела в комнате и развлекалась подбрасыванием монетки. Она прибыла сюда вместе с купцом, но даже самые преданные из слуг не могли с уверенность сказать кем именно она приходилась Уле. Вот и сейчас заслышав знакомую фразу, слуга, все это время стоявший неподалеку, как-то быстро и незаметно покинул комнату.
- Добро пожаловать, дорогой гость. – поздоровалась драконица, едва переступив порог, - Если наш старик уже успел вам нахамить, то просим прощения. Он не со зла, а лишь в силу возраста и из-за не выпитого лекарства.
На последних словах, черношкурая уже успела подойти к столу и злобно зыркнула в сторону Уле, намекая на то, что она в курсе отвара в чашке, которая до сих пор стояла в комнате старика.
- Хоть бы улыбнулась…
Начал было старик, но Джетрииль прервала его.
- Мне за это не платят. Давай сразу к делу.
- Твоя правда. – кивнул Уле и перевел взгляд на гостя, - Это Аура. Она… как бы сказать по проще… она выполняет роль моей памяти. Сам-то я вряд ли смогу хоть что-то вспомнить из необходимого для дела.
Заняв последний пустующий стул, огнекрылая продолжила.
- Моё имя Аура. Я псионик. Поэтому с вашего разрешения я покажу вам образы из памяти старика. Увидев окрестности своими глазами, вы сможете подумать и дать ответ - знаете где это место или нет. С вашего позволения я начну.
В сознании ёкая один за одним стали всплывать образы. Густой зеленый лес с оврагами и буреломами по которому тонкой золотистой лентой стелилась широкая тропа. Где-то справа слышалось журчание ручья, а по левую руку от смотрящего возвышались далекие горы. Воздух был чистым и свежим. В следующий миг картинка изменилась. Теперь лес был уже за спиной смотрящего. Все вокруг было покрыто снегом, на серебристом покрывале которого лучи закатного солнца отливали алым. Впереди возвышались деревянные стены поместья, а рядом с воротами красовалась каменная статуя выныривающего из воды карпа. Огромная рыбина извивалась, будто намереваясь взлететь. И вновь картинка изменилась на огромное раскидистое дерево в центре поместья, вокруг которого и были выстроены все здания. Дерево было настолько большим, что даже четверо взрослых мужчин не смогли бы обнять его ствол. Мощные ветви переплетались друг с другом, даря густую тень и прохладу нуждающимся. Отличительной особенностью по праву же можно было назвать крону – её насыщенный фиолетовый цвет контрастировал с зеленовато-жёлтой листвой остальных деревцев. Когда же порыв ветра достигал кроны, фиолетовые листья шелестели и звук был подобен звону колокольчиков. Последней же картиной стало озеро в дальней части поместья, чья вода даже с берега отдавала леденящим кожу холодом.
Драконица закрыла глаза и видения исчезли. Откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди, девушка с интересом смотрела на гостя, как и старик Уле, ожидая что тот скажет.


__________________
телепатия 320-45=275

Отредактировано Джетрииль (16-09-2023 16:34:19)

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [Травень 1005 года] В ожидании рассвета