- Каждый из нас имеет свои слабости, - добродушно отозвался жрец, - А люди, владеющие колючими языками, не редко умны, хотя и не всегда приятны. Благодарю за предупреждение, но смею надеяться, что вы слишком строги к своей сестре.
Всю дорогу Эдельбер просидел практически неподвижно, с участием слушая графа, и хотя его спутнику и казалось, что у них велась обоюдная беседа, на самом деле новоиспечённый духовный наставник Берселя, умело вворачивая вопросы, и подходящие фразы, успел вызнать очень много о семье Эштредов, и взглядах пожилого аристократа на происходящее в городе.
- Вам нечего каяться в любопытстве – оно вполне естественно, - жрец провёл рукой, заправляя за ухо прядь тёмно русых волос, густая волнистая грива которых была собрана у него на затылке в хвост. Зелёные глаза под тёмными бровями скользили то к лицу Алькора, то устремлялись в небольшое оконце экипажа, за которым, среди густой летней хвои, по деревьям сочился вечер.
- Я родился и вырос в самом сердце веры, жрецы Андерила были и моими учителями, и семьёй. Набираясь знаний, и участвуя, с детства, в духовной жизни этого святого места, я не мыслил для себя иного существования, кроме служения Всеотцу. Прилежный в учёбе, я всегда стремился приносить людям помощь и поддержку. Моей долго работой для Храма было наставничество – занимаясь сначала с младшими учениками, я постепенно поднялся к более старшим, и преподавал им траволечение и основы веры. Далеко не у всех есть талант исцелять волшбой, а в природе нашим создателем заложено всё что нам нужно, в том числе и для здоровья тела, и пользоваться растениями в лечебных целях, несомненно, богоугодно. К этой стезе мне добавили наставничество в северной окраине города, заселённой, по больше части, скромного достатка горожанами – здесь я преуспел в практическом применении своих навыках травника, не прекращая посещать духовные лекции и библиотеки. Тут же мне пришлось разбирать уже не юношеские шалости учеников, а ссоры, иногда и преступные деяния оступающихся и слабых духом людей. Много было всякого… лицо Эдельбера стало задумчивым, - Человеческие сердца – удивительное вместилище и святого, и греховного, моё терпение не раз подвергалось испытанию. Иногда мне приходилось уходить к священным плитам, и в их благой ауре черпать духовные силы. Постепенно мне удалось подобрать ключи к самым несчастным и обездоленным сердцам, и я искренне привязался к ним. Получив назначение в Берсель, о котором я был, разумеется, много наслышан, я был рад возможности более активного служения, но грустил, расставаясь с людьми, - лиричные ноты скользнули в голосе жреца.
Сам голос был у него низковато глубокий, богатый на модуляции, умело используемый и вроде бы негромкий, но подсказывающий, что его обладатель умел его и повышать, очень внушительно.
- Кончина наставника Хальварда, хоть он и был в преклонных годах, влетела в Храм нежданной вестью, и Великие очень серьёзно обсуждали немало кандидатур, в итоге, посчитав меня достойным, и полным сил, что бы занять этот почётный пост в Берселе. Надеюсь, с помощью Всеотца, что оправдаю все их надежды.
Эдельбер опёрся локтём о проём окона, подперев голову. Несмотря на неясное происхождение, и участь воспитанного при Храме сироты, он, скорее всего, имел в своих жилах какую то часть благородной крови- черты лица его были хорошо слеплены, пропорциональны, осанка гордая и все движения сухопарого, но не хилого тела, уверенные, и неспешные.
- Что же до услуги, дорогой граф, то я изъявил готовность поддержать вашу поездку не только потому, что ваши хозяйственные ресурсы близки к истощению таким наплывом обездоленных, но и по духовной причине. Ваше собственное сердце обеспокоенно, это естественно, но сердца этих женщин, прибывших с детьми и стариками на руках – изранены в кровь. Мало того, что они, под ужасом богомерзкого Скелетного Древа, и покинувших свои могилы мертвяков, были вынуждены бросить свои дома, так их ещё заставили разлучиться мужьями и братьями. И если их семьи разбиты людьми, то … Ооооо ! Мы должны с этим разобраться с вами, нельзя закрывать глаза на подобное и потворствовать, - решительно произнёс Эдельбер, - Ведь именно семья, скреплённая узами брака и родства, освящённая верой -самое ценное что может быть у людей.
[nick]Оплот веры[/nick][status]Триумвират[/status][icon]https://i.imgur.com/bLEHanJ.jpg[/icon][sign]
С верой всё становится возможно.[/sign]
Отредактировано Изверг (29-09-2022 01:24:47)