Меч легко вошёл в тело невинного, но Крейн будто бы не замечал, что своим ударом отнял его жизнь. Он принял её как необходимую меру, считая, что его поступок оправдан и… со злостью и огнём смотрел на Широичи. Живого и невредимого. Весь удар взяло на себя тело между ними, позволив чёрному дракону остаться таким же невредимым.
Крейн дважды проиграл эту битву, но не хотел признавать поражение. Не сейчас, когда он так близок к похитителю принцессы.
Но что-то переменилось вокруг. Одержимость алифера ослепляла его. Он лишь закричал со злостью и болью, когда упёрся ногой в тело медленно умирающего юнца, и оттолкнул его, высвобождая меч. Широичи отчего не атаковал его, хотя имел такую возможность, и Крейн захотел ей воспользоваться. Он не видел тех тел, что медленно восставали, хохоча, но будто бы чей-то голос нашёптывал ему, чтобы он убил всех. Поддался своей ненависть и попытался убить чёрного дракона снова, какой бы ни была цена за победу. Чёрный руки-тени легли на его ладони и крепче сжали окровавленный меч.
Крейн бросился вперёд, не думая ни о магической защите Широичи, ни о том, что чёрный дракон может вновь воспользоваться живым щитом. Все это не имело никакой значимости. Только его неукротимое желание убить чёрного дракона.
Алиферы на площади, не охваченные пылом сражения столь сильно, прекращали бой, когда звон мечей в самой гуще сражения резко сменился странными стонами и неуместным хохотом. От смеха и ощущения чего-то неизведанного по коже пробегали мурашки. Даже самые стойкие из воинов, поддаваясь внутреннему интуитивному страху, терялись при виде новой угрозы.
- Мертвецы! – закричали драконы, не охваченные магией внушения.
- Мертвецы!
Их паника сливалась в общий хор, захлёстывая Край света, словно пожар.
Не веря, что мертвецы настоящие, алиферы подбадривали друг друга, считая, что все увиденное ими – это лишь магия лже-ёкаев, которые, почувствовав близость своего поражения, решили отвлечь их. Но первая же попытка ранить истинного злого духа мечом убедила их, что ёкаи – настоящие. И сталь бесполезна против них.
- Огонь… - прохрипел Хиро, пытаясь совладать с голосом в своей голове. – Они боятся огня…
Он уже встречал однажды ёкая. Знал, что единственное, что способно их убить, - это пламя, но никто не слышал его слов. Никто не оглянулся на молодого дракона, с трудом стоявшего на ногах от боли. Он должен был уйти вслед за Широичи, подчинившись его приказу, но сначала должен был показать алиферам, как справиться с ёкаями.
Собрав остатки сил в заклинание, Хиро атаковал пламенем первого мертвеца, протянувшего к нему руки. Кио, исказив лицо в гримасу ненависти и боли, зашипел, закричал неестественным для живого существа голосом, закрутился в огне, словно бы мог его смахнуть с себя, но неизбежно горел, и от яркого красного пламени отделялась тёмная дымка, истончаясь и развеиваясь на ветру. Но эхо его голоса, его слова: «Предатель… Предатель! ПРЕДАТЕЛЬ!» звучали в ушах Хиро, не замолкая.
Хиро оглянулся на алиферов, на павших учеников Широичи, и побежал с площади, надеясь, что тайна его измены сгорит вместе с Кио.
Броски дайсов
[nick]Хиро[/nick][status]46/5 ронин[/status][icon]https://i.imgur.com/64xQbtn.png[/icon]