Аврора даже затаила дыхание. Слушать рассказ эльфийки было, конечно же, интересно, важно, да и попросту по-человечески этично, но прямо сейчас её интересовало то, чего она сделает с накопителями. Ей было достаточно одного взгляда, чтобы отличить полный накопитель от пустого, и прямо сейчас вопрос стоял простым: сможет ли она вытянуть из них энергию? Причём, если сможет, это ещё ни о чём не говорило: опустошение у всех проявлялось по-разному, и кто-то, по слухам, даже может без труда хранить в себе магические резервы, но из заклинаний ему будут доступны разве что искры. А вот если не сможет, то дела очень плохи: оставалась разве что миниатюрная надежда, что нарушены только лишь возможности получать энергию из накопителей, но не из окружающего мира вокруг, но это уже было на грани домыслов самой Авроры.
Девушка даже облегчённо выдохнула, когда увидела, что оба накопителя перешли из состояния «полный» в «пустой» за считанные секунды. Выдохнула и показала Лелии знак из-за спины эльфийки, что, дескать, с этим всё в порядке. Чем больше рыжеволосая пребывает в неведении касательно страхов Авроры, тем лучше. В идеале её стоит как-нибудь аккуратно подвести к этому саму, чтобы она вызвала заклинание, а не получится — спихнуть на тот самый дурман, а уже по душам поговорить с ней потом, когда она освоится у Авроры дома. Не «если», а «когда»: если Лелия может идти по своим делам хоть сейчас (такая себе идея, правда, ведь снаружи ночь, дождь и гроза), то Аллариэль Аврора никуда не выпустит, максимум — выйти подышать свежим воздухом рядом с пещерой и обнять деревья, если та такое захочет. Аврора понятия не имела, правда, эльфийского быта и чего они делают с деревьями, и сама держала язык за зубами.
- А я всю жизнь завидовала мистикам. Возможность оказаться на месте сбора трав за мгновение ока и тут же вернуться домой, а тут вот оно как… — хоть это был и не её разговор, да и на вопрос по поводу риска она решила не отвечать, всё-таки не смогла не вклиниться в него эльфинитка. Она изначально пробовалась и на псионику, и на мистицизм, прежде чем отправиться по тяжёлой дороге чаровничества, причём если с псионикой вопрос стоял больше для самозащиты от других псиоников, то мистицизм — навык прикладной, зельеварению и артефакторике крайне помогает. Но, опять же, здесь решает талант.
- Так, одежда… Сейчас, — эльфинитка вновь ушла из комнаты, забрав с собой оба пустых накопителя, а вот чужие оставив. Одежда… это самое сложное, ибо у всех размеры разные и ни один из них не подходит Авроре. Но, по крайней мере, немного ещё пока что не зачарованной одежды на продажу у неё имелось, самых разных размеров, но, увы, никаких платьев, всё кожаное и довольно таки плотное, самых разных цветов, от светло-коричневого и до чёрного, а что-то было даже выкрашено в маскировочные цвета — зимние, летние, осенние. Всё то, что когда-то делалось под заказ, но осталось по той или иной причине невостребованным.
- Вот. Держите, разбирайте. Чего вам подойдёт по размерам, — закинула Аврора одежду в ванную комнатку, решив, что и Лелии чего-нибудь да сгодится, а затем пошла ещё раз, одновременно убрав одежду эльфийки с глаз долой: её нужно тщательно отстирывать от крови, и такой вид собственной одежды может вызвать у девушки уйму совершенно не нужных сейчас мыслей.