Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [1.03.1079] Дорога в "не туда"


[1.03.1079] Дорога в "не туда"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/003/188/117/small/matteo-bassini-matteo-bassini-yeah.jpg

-игровая дата: 1.03.1078
-локация: окрестности деревни Драак Тал
-действующие лица: Хиро, Гуанмин

Только против одного зова не могут устоять молодые герои. Зова неприятностей.

Отредактировано Гуанмин (23-06-2021 19:09:20)

+1

2

Хиро не представлял, куда его на самом деле заведёт дорога приключений. Поиски сокровищ, древних фолиантов и артефактов казались больше детской глупостью, чем поступкам, достойным взрослого дракона. До взрослости, конечно, ещё было время. По меркам своего народа в голове Хиро, несмотря на наличие крыльев, всё ещё гулял ветер, а ответственность, привитая отцом, иногда воплощалась как-то криво и с придурью.
В Пределах, примыкавших пиками гор к горам Алавес, по преданиям предков было много разных неприятных сюрпризов. Если нарвёшься на парочку оживших скелетов или на сшитых рукой безумного мага химер – не беда, справиться с ними намного проще, чем с тварями, которые столетиями жирели на тёмной магии, но может повезти и не так сильно – маги-отшельники в погоне за вечной жизнью и безграничной силой иногда превращались в живых мертвецов – личей – и обитали всё в тех же пресловутых горах. Но помимо всего мерзкого и странного, в горах жили и драконы с вивернами – дикие крылатые собратья, которые влекли молодого и любознательного дракона не меньше.
Зная обо всех опасностях, как ему казалось, Хиро всё же сунулся в горы, ни слова ни сказав об этом взрослым. Он услышал от жителей Анвалора, что дикий дракон утащил в пещеру девчонку. Шанс на то, что это правда, был так же мал, как и на то, что девочка ещё жива, а не погибла в пасти похитителя, но Хиро всё же решил рискнуть.
Подлетев на достаточное расстояние к горе и рассмотрев с воздуха пещеру, он обернулся человеком. Порывы холодного ветра хлестали на нём одежду, а дыхание клубами белёсого пара вырывалось изо рта. Пещера встречала его темнотой и сыростью, пробирающей до костей. Оголив меч, Хиро сунулся во тьму, вслушиваясь в шум. Завывания ветра стихали, и он погружался в пространство, где даже эхо собственных шагов казалось неимоверно громким. Мелкие камешки перекатывались под его ногой.
Хиро зажег пламя в свободной руке и решил осмотреться. Он рассматривал следы на полу пещеры – в окружении когтей и мелких трещин, слабо угадывался оттиск драконьего следа. Размеры пещеры позволяли средних размеров дракону спокойно пройти вглубь.
Услышав хлопот крыльев за спиной, Хиро оцепенел, резко обернулся и удивленно уставился на второго дракона.
- А ты что здесь делаешь?
Он даже обрадовался, увидев Гуанмина. Сородич – лучше, чем разъярённый дикий дракон, и совершенно точно безопаснее разочарованного наставника.
[nick]Хиро[/nick][status]46/5 ронин[/status][icon]https://i.imgur.com/64xQbtn.png[/icon]

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [1.03.1079] Дорога в "не туда"