Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [06.07.1080] Жизнь виноградной лозы.


[06.07.1080] Жизнь виноградной лозы.

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

[nick]Виолетта Альморовид[/nick][status]Аристократка из Вильсбурга[/status][icon]https://i.imgur.com/vAyATgI.jpg[/icon][sign]Нежная фиалка[/sign]
Услышав лёгкие шаги служанки, Виола отпрянула от брата, а на её бледных щеках расцвел румянец смущения, ведь она стеснялась обнимать брата прилюдно, считая их нежную дружбу делом очень личным, не терпящим чужих взглядов.
- Ты что-то знаешь о причине, по которой отец хочет видеть меня нарядной? – Дождавшись, когда служанка уйдёт, девушка сдвинула брови и посмотрела на брата исподлобья со смятением во взгляде, - Последний раз, когда он устраивал такой обед, это было связано с помолвкой…
И всё же ослушаться отца, сказавшись больной, она не могла, ведь и мать, и Элла уже видели, что ей стало гораздо лучше, а значит, отказ выйти к обеду мог вызвать неудовольствие, а то и гнев главы семейства.
- Подождёшь меня, пока я оденусь? – Виола сжала пальцы Бастиана и поднялась с постели, чувствуя себя еще не слишком уверенно, но уже достаточно хорошо, чтобы стоять на ногах без риска упасть.
Она ушла в гардеробную и окинула взглядом платья для торжественных обедов, прошлась тонкими пальцами по роскошной ткани и выбрала ткань насыщенного винного оттенка с золотым шитьём – так она не должна была быть похожа на бледную моль, как в синем или тёмно-зелёном, которые придавали её светлой коже ещё более нездоровый оттенок.

Франческа Альморовид уже сидела за обеденным столом и с недовольным видом крутила в руках салфетку, то складывая её, то расправляя сгибы, и обдумывала то, что сказал ей муж.
Итак, помолвка сорвана… причём по совершенной случайности, которая казалась женщине не вполне случайной. Уж слишком невовремя произошёл пожар, слишком неудобными оказались всплывшие факты, а потому Франческа не исключала злой умысел.
Правда, говорить о своих подозрениях супругу она не стала, опасаясь, что он просто посмеётся над её мнительностью, да и, как предполагала Франческа, он проверит и перепроверит полученную информацию сам. И, безусловно, в следующий раз будет рассматривать потенциальных женихов Виолетты более тщательно. Если, конечно, эти женихи будут…
Последняя мысль сопровождалась хмурым взглядом в сторону дочери, которая появилась в обеденном зале.

+1

32

Стены малой фиалковой гостиной были расписаны пастельными цветами  и золотистыми лучами весеннего солнца, пробивающимися сквозь пушистую дымку облаков- чистые, свежие, радостные.
В тон им были и лампы, и обивка кресел, и сервиз- золотисто лиловый.

Хмурое лицо графа сегодня особенно резко контрастировало с безмятежным интерьером.
Марот не привык сдерживать свои настроения перед женой и дочерью. С Бастианом он был обычно более хладнокровен, но выдавшийся особенный случай отменил остатки его скрытности.

    Первая часть обеда, несмотря на мрачную мину хозяина, всё таки сохранила вид обыденной формальности. Слишком велика была привычка, воспитание, и не желание ронять достоинство в присутствии слуг. Если правда все без особого аппетита. К концу трапезы Франческе и Виолетте принесли чай, а мужчинам – графин вина.
Отпустив всех прислуживающих за обедом слуг, граф наконец то высказал то, что считал нужным:

    - Виолетта,  девочка моя, должен сказать, что планы на помолвку тебя с Фернаном Льянтаде отменены. И скорее всего, без возвратно. Люциона посылает нашей семье испытание, и мы должны пройти его достойно.  Объявления на этот счёт никакого мы не успели дать, так что дело обойдётся слухами. Оказалось у него есть финансовые обязательства, которые помешали бы тебе, в будущем, получить достойный уровень жизни, а для нашей семьи это не приемлемо. Ведь мы, с твоей матерью, желаем тебе семейного счастья и условий, как минимум, не хуже чем в твоём родном доме.

    Лорд плеснул себе немного вина.
    - Нерадивые слуги не удосужились досконально вызнать все нюансы, иначе о вашей помолвке не заводилась бы и речь. Но не впадай в уныние- ты ещё очень молода, и какие то слухи не смогут бросить никакой тени на блеск твоей фамилии и приданного.

    У Бастиана, слушавшего всё это с лицемерно сочувствующей миной, отлегло от сердца. Он боялся, что отец, вывернув какую нибудь мелочь, умудрится обвинить Виолетту в срыве помолвки. Следуя примеру старшего Альморовида, он подлил себе вина сам, и видя что женщины молчат – Виолетта от растерянности, а мать – от раздражения, и ощущая желание отца поговорить на эту тему, произнёс:

    - Всё к лучшему, слава Люциану! Мы узнали во время, и сможем сохранить лицо, выставив какую нибудь официальную причину. Например…. – молодой маг задумчиво поднёс кубок к губам, - Возраст жениха. Его точно не одобрит наш Ричард.
    - Всё верно, - идея привлечь к отмазке семейного врача очень понравилась Мароту, - Но мы будем озвучивать это, только если кто то будет задавать неудобные вопросы. Или – будущему жениху Виолетты. Ведь мы непременно подберём ей подходящую партию, - лорд поднял кубок, - За счастливое будущее нашей фиалки!
    - За самое счастливое!, – Бастиан охотно чокнулся бокалом. Ему не хотелось думать о том. Что эта передышка ненадолго, он был лишь рад, что о замужестве Виолетты утихнут разговоры на некоторое время. А на всё дальше- воля Люциана.

[nick]Бастиан Альморовид[/nick][status]маг аристократ[/status][icon]https://i.imgur.com/td1Hesf.png[/icon][sign]У тех, кто умирает, шрамов не бывает.[/sign]

Отредактировано Чеслав (13-05-2022 03:36:31)

+1

33

Виолетта ела без аппетита и не поднимала взгляд ни на отца, ни на мать, ни даже на брата, хотя к нему стремилось её сердце, бьющееся легкокрылой птахой, пойманной в силки. Она чувствовала тягостное молчание, которое, казалось, нависло над её головой тяжёлым брачным венцом, но не понимала, с чем связано недовольство матушки и раздражение отца. Неужели что-то случилось? Быть может, её хотят отправить к жениху вот прямо завтра? Но ведь тогда родители наоборот были бы довольны!
Бастиан… милый Бастиан… дай же подсказку… Виола всё же украдкой посмотрела на брата, но он в задумчивости рассматривал круглый бок графина с вином, и девушка, подавив желание горестно вздохнуть, уткнулась в чашку с чаем.
Однако стоило Мароту Альморовид заговорить – и Виолетта взметнула густые чёрные ресницы и смятенным взглядом обвела лица родных, не веря своим ушам. Ей же не показалось? О, Люциан… он услышал её молитвы! В её серых глазах загорелась такая искренняя радость, что Виола, боясь выдать себя, снова опустила голову и поднесла к губам чашку, чтобы спрятать улыбку.
- Мы обязательно найдём тебе более подходящую партию, Виолетта, - голос Франчески звенел недовольством, но связано ли оно с сорванной помолвкой, опасением оказаться в центре слухов или же недавней ссорой с дочерью, было неясно. Впрочем, неудовольствие это было сглажено воспитанием и умением держать лицо даже при плохой игре.
- Да, матушка… - тихо прошелестела Виола, не поднимая взгляда, а когда Бастиан предложил логичную причину отказа Фернану, с робкой благодарностью посмотрела на него и улыбнулась уголками губ.
Порывом ветра родилась неожиданная мысль о том, что ведь именно брат обещал придумать что-нибудь для того, чтобы сорвать помолвку… неужели это его рук дело? Неужели он перехитрил их отца?... Она спросит потом, но ответит ли Бастиан? Почему-то ей казалось, что нет. Лишь улыбнется и уберет с её лба непослушную прядь тёмных волос.
Когда в графине иссякло вино, а чаинки сложились в причудливый узор на дне лилово-золотой чашки, Виолетта поднялась из-за стола и, поблагодарив родителей за заботу, вышла из гостиной. Её походка была лёгкой, летящей, быстрой, словно под тонкими каблучками вовсе не начищенный паркет, а мягкие луговые травы, усеянные звёздами фиалок, а на губах девушки сияла счастливая улыбка, оживляющая её обычно спокойное и задумчивое лицо. В её сердце мотыльком билось одно единственное слово – «Свобода». Пусть временно, пусть ненадолго, но свобода!
[nick]Виолетта Альморовид[/nick][status]Аристократка из Вильсбурга[/status][icon]https://i.imgur.com/vAyATgI.jpg[/icon][sign]Нежная фиалка[/sign]

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [06.07.1080] Жизнь виноградной лозы.