Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » В саду повсюду свежие цветы


В саду повсюду свежие цветы

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Лаолан бросила беглый взгляд на ёкая, когда по её мнению он слишком долго молчал в ответ. Реакция Вандора вызывала у неё интерес, а замеченная улыбка усилила румянец на щеках и укрепило то странное и незнакомое ранее чувство в груди. И совсем чуть-чуть ёкая захотелось треснуть… чтобы так сильно не смущал её своими взглядами и улыбками. За ожиданием его реакции, отступница не заметила, что всё это время какая-то магия защищала их от внешнего мира, не позволяя жителям Края света как-то помешать их разговору.
От предложения Вандора провести вместе время, Лаолан вспыхнула. Шерсть на ушах и хвосте встопорщилась, но, если раньше это случалось от негодования и злости, то сейчас… сейчас отступница не могла бы точно описать, что за эмоцию испытала. В её глазах не было ни тени недовольства, но желания ёкая определённо затронули её и вызвали чувства. Что-то приятное…
Но пусть этот ёкай не думает, будто ему всё легко достанется!
- Через три дня, - важно заметила Лаолан, вильнув хвостом, и задрала нос кверху, словно так Вандор не мог увидеть её красных щёк.
Она бы согласилась пойти поесть даже сейчас, потому что другой возможности за целый день у неё не было, но решила, что не станет соглашаться сразу. Пусть Вандор подождёт некоторое время, чтобы не думал, будто она так просто сдалась и согласилась его уговоры. Ещё зазнается! И решит, будто ей можно помыкать. Или что она на всё согласна. И руки ещё распустит, и… и… да мало ли что ему там в голову придёт! Вон сколько постыдных книжек с картинками по Краю света ходит… Они очень даже пользуются популярностью у мужчин. И дорого стоят. Может, Вандору тоже такое нравится?
Лаолан подумала, что «продешевила».
Что для бессмертного каких-то три дня?
Девушка решила, что не стоит надолго откладывать обед. Бесплатная вкусная еда – это же хорошо! Не накормит же Вандор её какой-то гадостью? А что вообще едят духи? Лаолан слышала, что им преподносят в качестве жертвы кроликов и птиц. Чаще птиц, потому что их проще разводить и проще ловить. Змей питался сырым мясом и чаще всего ел ламаров, людей и эльфов, которых заносило на болота. Что если Вандор тоже питается чем-то таким?
От мыслей об этом Лаолан передёрнуло.
- А сейчас мне пора возвращаться, - добавила девушка, тщательно избегая взгляда с ёкаем. Она смущалась на него смотреть и боялась, что опять покраснеет или скажет что-то не то. Или, не приведи Змей, ещё улыбнётся ему!

+1

32

Вандор терпеливо ждал, что же ответит ему Лаолан, если бы сейчас ёкай обладал хвостом, он бы определенно немного нервно вилял, ведь ему хотелось услышать от Лаолан согласие на свое предложение. И его можно было понять, он с большим трудом добился даже того, что было сейчас, а ведь… всё оказалось так просто! Нужно было просто пойти в лоб, Вандор даже невольно задумался о том, что быть может, ему стоит действовать с ней так всегда, и вообще всё обойдется? Но пока он не готов был рисковать, нужно было аккуратно сблизиться с нею, чтобы они не навредили друг другу, не хотелось снова получить по морде…
И всё же, Лаолан согласилась, улыбка Вандора стала мягче и теплее, на это повлияло ещё и её такое милое смущение. Ёкай с трудом удержал себя от того, чтобы поднять руку и погладить девушку по щеке или по ушкам, хотелось невольно проявить к ней больше нежности, чем он мог позволить себе сейчас. Ведь, если он вновь её напугает, Лаолан может захотеть отстраниться от неё, а образ наглеца только сильнее укрепится в её сознании, разве можно было допустить подобное недоразумение в столь важный момент?
- Три дня? Хорошо… я зайду за тобой, после твоей работы, - мягко улыбаясь произнёс ёкай, вряд ли у него была возможность основательно погулять с Лаолан перед её работой, ведь тогда она будет не выспавшейся, обессиленной, да ещё и возможно будет нервничать, постоянно боясь опоздать. Ведь тогда она если минимум получит выговор, то как максимум – потеряет своё рабочее место.
- Постой, - тихо добавил ёкай, услышав последние слова девушки, - Позволь мне проводить тебя до дома. Или если хочешь, я донесу тебя, - Вандор протянул руку к Лаолан, предлагая взять её в свою, он продолжал тепло улыбаться этой маленькой кошечке. Может ему стоило сказать – что он её довезет, на своей драконьей спине? Но и сейчас, он решил не уточнять, зная, что кошечка явно не захочет оказаться в его руках, чтобы он нёс её словно сокровище, пока... они были не в тех взаимоотношениях.

+1

33

Лаолан совершенно точно продешевила. Вандор слишком быстро согласился на её предложение. Девушка не стала менять дату. Будет, как будет! Может, за эти три дня остров потонет, небо рухнет или ёкай увяжется за какой-то другой смертной.
Отступница не рассчитывала, что Вандор решится проводить её до чайной, но, наверное, где-то глубоко в душе на это рассчитывала. Было бы странно, если бы он прямо сейчас заложил руки за спину, отделался от неё одним «хорошо» и ушёл бы… да хотя бы к тем служанкам из Садов журавля, которые заманивали его в купальни на пути к артефактору!
- Как хочешь, - гордо задрав нос, Лаолан всё же зарделась, но и не подумала посмотреть на ёкая или выказать внимание сверх оказанной доброжелательности.
Протянутую руку Вандора она преднамеренно не взяла. Чего удумал!
Пусть ценит, что она согласилась дойти с ним до чайной лавке и прогуляться на обратном пути по оживлённой части вечернего города. Свидетелей вокруг хватало, чтобы пустить шепотки, если кто-то узнает Вандора. Лаолан надеялась, что не столкнётся ни с кем из служанок чайной. Вспомнив о них, отступница мысленно вздохнула. Она ещё не отделалась от дневных расспросов о щедром госте, а, если их увидят вместе на улице или на пороге чайной, то слухов точно не избежать.
«И почему меня это заботит?» В другое время в Гилларе Лаолан не думала о таких пустяках. Любого обидчика она могла заткнуть за пояс. Ничего не поменялось от того, что она перебралась жить на Край света! Можно много себе позволить без оглядки на перешептывания за спиной, но этот ёкай точно не должен зазнаться!
- Донесёшь? – она с недоверием посмотрела на ёкая. – Вот ещё!
Отступница нарочно спрятала руки в широких рукавах наряда и пошла вперёд, огибая Вандора, чтобы он точно не успел перехватить её за руку и исполнить свой хитроумный план. Лаолан не собиралась возвращаться на спине или на руках Вандора. Полёты тоже не входили в её планы. И как он собрался лететь через весь город с девушкой на спине? Все же их увидят!

+1

34

Вандор наблюдал за Лаолан, за её мимикой, движениями ушек и хвостика, он ещё не очень хорошо мог читать её эмоции, не считая конечно тех, что проявлялись на её лице, там он более-менее уже успел осознать их большую часть. Ведь иначе, как ему понимать, когда он говорит правильные или наоборот – ошибочные слова? Пока что главным сигналом, и самым очевидным, было смущение так не часто продемонстрированное кошечкой, впрочем… нельзя было смущать её слишком часто! Да и вряд ли бы получилось, ведь Лаолан вскоре могла привыкнуть к любым фокусам ёкая, и начать читать его выходки наперед, и тогда в любой непонятной ситуации она бы щелкала его по носу.
- Тогда я с удовольствием сопровожу тебя, - Хоть Лаолан и не выразила прямого согласия, по её ответу было достаточно очевидно, что сейчас она совсем не против его компании, а значит он имел полное право проводить её до дома, где бы они расстались на несколько дней, позволяя друг другу осмыслить все переживания, которые обрушились на них за этот день. Вандору надо было хорошенько подумать над собственными поступками и чувствами, которые кажется снова пробудились, от того что эта немного нахальная и грубая кошечка, смогла зацепить какие-то правильные нотки в его душе.
- Тебе не стоит слишком волноваться, бы не сделал ничего плохого, и нёс бы тебя крайне аккуратно, - пока девушка ничего не заметила, ёкай снял иллюзию вокруг них, и мир снова вернулся к привычному виду. Со стороны это могло выглядеть так, словно они появились буквально из неоткуда, вжух – и вот парочка уже появляется на глазах окружающих. Правда, сейчас им повезло, и никто их не заметил, наверное… это было даже хорошо? Ведь Лаолан бы пришлось меньше волноваться абсолютно обо всём.
- Но если что, я всегда готов отнести тебя в любую часть острова, и дать посмотреть с высоты на наш мир. Только пожелай, в небо будет открыто для тебя, - на самом деле подобные перспективы могли предложить не то чтобы действительно многие, но разве он не должен был заинтересовать кошечку подобным предложением, мало ли куда той хотелось бы забраться?

0

35

Лаолан с недоверием посмотрела на Вандора. Нёс бы крайне аккуратно, ага, как же! Кто бы ему позволил?!
- Я предпочитаю чувствовать землю под ногами, - кошка важно махнула хвостом.
Край света с высоты птичьего полёта выглядел необычно, красиво и завораживал красотами острова драконов, но Лаолан не привыкла к таким «прогулкам». Она боялась упасть со спины дракона и не желала без крайней необходимости повторять опыт с полётом. Вдруг Вандор чем-то увлечётся и уронит её? Может, в него в небе врежется птица, и он потеряет сознание! Или дождь пойдет, и кошка вся промокнет насквозь. Или руки соскользнут. Или… да мало ли вариантов плохого!
Лаолан заметила, как звуки города захлестнули её. После продолжительной тишины перезвоны колокольчиков, голоса торгашей, хихиканье девушек, смех детей и звуки флейты показались ей оглушающе громкими. Из-за этого отступница отвлеклась, окинула взглядом широкую улочку, набитую людьми, и не поняла, что произошло. Они с Вандором всегда были здесь и говорили среди людей, но почему вдруг Лаолан только сейчас заметила жизнь вокруг них? Магия? Или ёкай неожиданно быстро стал для неё центром вселенной? Да ну глупости какие! Точно какая-то магия.
Буркнув, но не обвинив Вандора в использовании магии, Лаолан мало глазела по сторонам и чаще смотрела себе под ноги, пока шла в сторону чайной. Она отводила взгляд и задирала нос каждый раз, когда они с Вандором пересекались взглядами. Пусть не думает, что она рассматривает его как мужчину!
Лаолан не привыкла отдыхать и развлекаться. Край света, казалось, был создан для этого, но кошачья душа настолько устала, что отступница давным-давно привыкла к этому состоянию и не пыталась его как-то изменить. «Встряска» в общении с ёкаем отдавала чем-то неправильным, потому что рушила привычный уклад жизни. Невозможно поменяться по щелчку пальцев, но Лаолан свернула с привычной тропы и понятия не имела, куда она её не заведёт. Может, в конце не будет ничего хорошего. Всё же Вандор был духом, а не человеком или перевёртышем.
«Почему я об этом думаю?!» Сетуя на себя, Лаолан молчала большую часть дороги до чайной и, остановившись возле крыльца, с опасением оглянулась. Нет ли хозяйки поблизости или кого-то из знакомых служанок?
- Уходи, пока тебя никто не заметил, - смущенно буркнула Лаолан и поторопилась как можно быстрее скрыться в чайной. Не прощаться же с ним часами!

+1

36

- Ты просто ещё слишком не привыкла к полёту, - тихо произнёс Вандор скромно улыбаясь, - Если бы этот дар был бы у тебя с рождения, полёт для тебя был бы гораздо более близким, чем хождение по земле, - ёкай был полностью в этом уверен, ведь большую часть своего наблюдения за местностью он проводил именно в своей истинной форме, в которой ему приходится постоянно летать, ведь с высоты гораздо проще заметить темных духов, да и перемещаясь можно спокойно игнорировать любые преграды вроде деревьев, скал, и в случае нежелания биться особо сильными темными духами, можно было просто улететь.
Конечно, так Вандор поступал крайне нечасто, ведь он предпочитал выложиться на полную и выполнить свою работу, даже если это превратит местность в руины, благо потом, с помощью других духов можно было более-менее вернуть растительность в порядок. Но с годами он понял, что это не самая эффективная тактика, лучше было позвать кого-либо к себе на помощь, и это сокращало и вероятность смерти, и заодно повышало скорость ликвидации темного духа.
- Я вот, летаю каждый день, потому отношусь к небу достаточно спокойно. Если ты будешь чаще путешествовать со мной, то привыкнешь, и почти не будешь волноваться, - вот только вставал вопрос о том, зачем Лаолан вообще это делать? Разве что, если они решат куда-то отправиться, например, в горы, чтобы он мог показать её свое жилище, или в какое-нибудь живописное место, ведь девушки любили пикники на природе.
- Хотя… в наших лесах никогда нельзя быть до конца спокойными. Впрочем, это уже будет моя забота, чем её, - Вандор мало сомневался в своих силах, в случае чего он просто мог отгородиться от всего мира каменным укреплением, и пока Лаолан сидела бы в безопасности, он бы разобрался с проблемой, и можно было бы спокойно отдыхать и дальше.
Хоть путь и прошел в тишине, Вандор уже не ощущал такого груза на собственной душе, они стали немного ближе друг к другу, и это было действительно приятно. Хотелось конечно, иногда взять ей за руку, или и вовсе подхватить на них, и нести на глазах у всех, хвалясь какая у него кошечка.
Но не сейчас, определенно не сейчас, - Добрых тебе снов, Лаолан, - мягко произнёс ёкай ей в след, после чего исчез, скрывшись за иллюзией, и перейдя в менее популярное для людей место – превратился и улетел к себе. У него было всего три дня, три дня… чтобы всё продумать.

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » В саду повсюду свежие цветы