Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

Добро пожаловать на карнавал в День Мёртвых!


В игре август — сентябрь 1082 год


«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [-.05.1082] Сколько веревочке не виться


[-.05.1082] Сколько веревочке не виться

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- игровая дата
-05.1082
- локация
Старт: улочки Весвольда
- действующие лица
Краг
Астрид

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-либо фортуны.

Отредактировано Астрид (17-09-2020 20:06:30)

+1

2

До города они добрались в необычной для них тишине. Астрид всю дорогу то и дело бросала взгляд на Джейса, боясь (а может, как раз наоборот, надеясь), что пересечется взглядом  с ним, и тут же ругала саму себя за это. Видимо, вселенная и судьба знают свое дело, ведь именно так и начиналось их путешествие. В полном молчании, в дискомфорте от этого «вынужденного» соседства, и чувство полного одиночества, хотя они и были вдвоем. И если полгода назад одиночество было вызвано абсолютным равнодушием друг к другу, то сейчас причины были диаметрально противоположными.
Фойрр, она даже сидела так же, как полгода назад, а не как обычно: развалившись на тюках в позе губительной не только для репутации будущей баронессы, но и для позвоночника и осанки в целом. 

Астрид попросила Джейсона об этой поездке, хотя понимала, что эта просьба могла бы восприняться наемником как оскорбление, но в самом деле Трида никаких подобных целей не преследовала. Она просто в самом деле скучала по Весвольду. Она скучала по дому и ей оставалось только надеяться на понимание наемника, и что ему, вопреки его собственным утверждениям, понятна эта тоска по родным местам. Даже если этот приступ ностальгии и будет тесно связан с риском быть пойманными, но Астрид была готова рискнуть. Да и положа руку на сердце, вряд ли барон Ставиан спустя пять месяцев озаботился поисками своей дочери-разочарования, а так как саму Астрид почти никто в Весвольде не видел уже более десяти лет, так что кому будет интересна веснушчатая замухрышка в потертом костюме из саржи? Кто в этой девчонке узнает баронскую дочку?

Однако, Джейсон был не согласен, он категорично отказывался отступать от Астрид хоть на шаг и вообще запретил ей называть его не только по фамилии, но и по имени. Его паранойя словно достигла пика, а возможно, не только она. Ну ничего, Астрид согласна пройтись по улочкам родных земель даже под бдительным взглядом наемника.

Весвольд  был построен на скалистом утесе и представляет собой поистине проявление чуда: по крайней мере, так ей казалось в детстве. Многочисленные аккуратные домики, вымощенные улочки, крутые подъемы и спуски: и всё это в единстве с природой. Однако, не только сама архитектура города, повторяющая мотив белоснежной морской пены, была вдохновлена пейзажами пролива Эсгал, но и многие дети Весвольда своим рождением были обязаны романтичным видам, что открывались в закат с утеса на море.

- Знаешь, мне казалось я узнаю это место, когда увижу его, - они шли по переулку образованном двумя зданиями. Астрид впереди, Джейс – на почтительном расстоянии сзади. На что она рассчитывала? Что человек, который осознанно избегает любых привязанностей, разделит эти моменты сентиментальности?
- О, какая встреча! - кажется, Трида впервые за долгое время услышала голос наемника, и то, обращался он не к ней, - Давно не виделись.
Джейсон стоял и вел беседу с неким мужчиной, замотанным то ли в очень короткий плед, то ли в очень длинный плащ:
- Милая леди, прогуляйся без меня, я пойду немного поболтаю со своим старым другом, - он улыбался. Астрид решила, что вряд ли ей выдастся еще один шанс побыть одной здесь, а значит, им нужно непременно воспользоваться.
- Встретимся… - она только начала свой вопрос, но:
- Да, да, обязательно там и встретимся, - Он что, мысли ее научился читать? В любом случае, Астрид пожала плечами, помахала Наемнику на прощание и бодрой трусцой понеслась вниз по лестнице к площади.

Волшебница петляла вдоль переулков, рассматривала небо над головой (в обрамлении плоских кровель Весвольда оно было словно соткано из огромных полос), да все пыталась вспомнить хотя бы дорогу от базара до дома, к примеру. Но ничего. В памяти абсолютная пустота. Прошел час, а может, и больше, а может, и меньше, как Астрид окончательно заблудилась. «Хах, а ведь это лишь Весвольд, маленький портовый городок…» Она села на каменную скамью и попыталась понять: это ее так усталость сломила, груз отсутствующих воспоминаний или же осознание, что она к Фойрру под хвост понятия не имеет, где находится?

Отредактировано Астрид (17-09-2020 20:16:16)

+3

3

Даже нескольких недель не хватит, чтобы изучить новый город с той же подробностью, как знает столицу Краг. Путешествие в конечном счете оказалось не самым сложным этапом  в этом приключении... Да, была нескончаемая сырость от тумана и росы, от мороси: та самая гнусность, от которой даже тепло пламени спасает ненадолго. К ночевкам у костра бродяга оказалась чуть более привычна, но даже этот момент в виду отсутствия хоть каких-то стен был неудобен.
Именно в дали от дома начинаешь понимать лучше и себя, и свой образ жизни... Настораживает, что даже каменный пол может отличаться, хотя что разного в том и в этом камне...
И пусть в путешествии от девчонки требовалось лишь четкое выполнение работы, а в остальное её проблемы были её собственной заботой... За такую жизнь выдали горсть монет, что позволяло какое-то время осваиваться без зудящей мысли "нужно добыть что-нибудь, а потом еще что-нибудь про запас".
Нельзя сказать, что девчонка всегда слишком осторожна и никогда не вступает в разговор с незнакомцами, но все же подобное общение довольно редко...
- Ты слишком близко подобралась к "неблагополучному" району. - Прежде чем сказать нечто предупреждающее, Краг несколько минут просто наблюдала за девушкой. Почувствовать в незнакомке мага было бы сложно для беспризорницы, а вот разглядеть некоторые черты подошедшие бы человеку более высокого... уровня жизни - вполне.
Собственно, этого было вполне достаточно, чтобы желающий прислушаться сделал какие-то выводы и принял решение. В остальном... Бродяга - не тот человек, которому много дела до других. Зачем ждать угроз и проклятий, если можно заранее убраться подальше?
Обойдя лавочку по широкой дуге, нырнула в переулок и, переча своим же словам, двинулась вдоль той самой опасной части города. На этот день и несколько последующих девчонка запланировала разведать оставшийся неопределенный по своей задачи и уровню опасности локации: припортовый склад и прилегающие к нему территории за высоким забором. Естественно пройтись до туда нужно именно этой дорогой, которую более менее знаешь по ранее организованным вылазкам.
Пока что такая жизнь Краг нравилась несколько больше всего предыдущего. Есть что-то захватывающее в "разведывательной миссии", это уже не "средство выживание", а поиск "сокровищ" или настоящая "миссия авантюриста".
Все же умные искатели приключений почти пробираются на уровень с обедневшими безземельными дворянами. Приключенцев уважают за пользу, которую они приносят, хотя по своему виду и состоянию "герои" почти не отличаются от безродных бродяг.
Мысли плавно перешли в мечты.
Уважение - это здорово.  Краг представила, как более взрослая версия её самой (вся такая загадочная, таинственная и излучающая ауру силы, опыта, властности), прячет меч в ножны после успешной битвы. Но каждому встречному извращенцу с большим самомнением достаточно всего одного стального взгляда, чтобы побеспокоиться больше о собственном благополучие, чем о нуждах данной девы... И, естественно, каждая собака в округе знает о... какой-то очень большой пользе, которую принесли действия именно этого человека.
Фантазия она на то и фантазия, чтобы приукрашивать и организовывать образы далекие от возможного, а если уж они таятся в границах одного сознания, то еще и храниться больше в виде ощущений, нежели четкого описания во всех подробностях.

+1

4

- Всё... неправильно.
Собственная жизнь виделась Астрид темным, дремучим лесом с собственноручно проторенными в чащобах двумя-тремя тропками, служивших ориентирами. Они помогали осмысливать проделанный путь и с некоторым подобием уверенности смотреть вперед. Насколько позволял пейзаж, конечно. Оценивать пройденное расстояние, осмысливать свое положение в жизни. Эти тропинки вели прямо от родительского дома и заканчивались где-то далеко за горизонтом. Достаточно прямые и различимые, они тем не менее напоминали Триде глубокие шрамы от нанесенных ран, и никакого желания показывать или говорить о них кому бы то ни было она не испытывала. Не потому, что они уродливы, а потому что нанесла их себе сама.
Кто есть человек без семьи и связей? Это ли не дерево без корней? Простая деревяшка, мертвая. Сколь не будет пышной крона, все равно мертвая.

Так что, может сейчас тропинка ее жизни привела Астрид именно туда, куда надо? В ее конец? И случайный прохожий окажется невольным свидетелем этого?
- Значит, мне тут самое место, - ответила Астрид и подняла взгляд на ту, что уже ушла.
- Эй, ты куда?

Астрид не верила в совпадения или в судьбу, жизнь с Джейсоном научила ее смотреть на события как на неизбежности. Ты не можешь контролировать происходящее, так контролируй свою реакцию и действие. Неизбежно было то, что она заблудится в родном городе, как и неизбежно было то, что в том тупике окажется эта незнакомка. Выбором Астрид было только лишь одно: остаться на месте или последовать за ней. Остаться смотреть на сырую стену с разводами соли или же уйти по лабиринту улочек за кем-то необычным?

Трида даже не оправдывает себя, не ищет удобных слов вроде «я заблудилась и мне нужна помощь», она с грустной улыбкой принимает действительность: «я одинока и мне нужен хоть кто-то». Поэтому она и бежит, так ведь? Стремясь найти хоть что-то родное и обзавестись семьёй, она сознательно убегает, и выбирает тех, кто не представляет угрозы ее столь любимой свободе? Она выбирает наемника, что живет одним днем, она выбирает себя, что не хочет оглянуться назад, на последствия своих поступков, она выбирает незнакомку, что обронила одну простую фразу? Ведь какая между ними разница, по большому счёту? Все они яркие кусочки мозаики, неинтересные по отдельности, но ценные воедино.

«Что я вообще делаю?»

Они шли все дальше, спускаясь все ниже к воде, в порт. А Триде казалось, что спуск этот идет не по городу, а по уровням ее души, и в самом низу она найдет что-то, столь давно потерянное, что уже исчезло из памяти и отсутствие оного не тревожит душу. Но стоит только увидеть, так сразу вспомнит и последний, важный, кусочек мозаики сложится воедино для нее.

Корабли. Это то, что она искала? Вряд ли. Или это то, что искала эта бродяжка? А роль Триды здесь - помочь? В конце концов, нигде не сказано, что в конце путешествия Астрид ждет физическая награда.
- Тебе хочется отсюда уплыть?

Отредактировано Астрид (12-10-2020 19:22:56)

+1

5

Тебе хочется отсюда уплыть? - прозвучало как гром среди ясного неба. Краг обернулась, придержав готовый сорваться удар.  Но рядом была лишь странная девушка.
- Чего ты за мной увязалась!? - зло произнесла, только потом обдумала прозвучавший вопрос. Уже гораздо спокойнее ответила, сочтя незнакомку всего лишь безобидной городской девчонкой. - Куда плыть? Глупость. Да и чем платить будешь?

Мельком кинув взгляд на вполне себе приятную глазу картину (романтика причала, кораблей и моря), отвернулась продолжая свой путь в направлении складских помещений. Не сделав и трех шагов, резко затормозила, осознав довольно простую вещь.
- Тебе от меня что-то нужно? - ребенок не понимала интереса другого человека к ней. Довольно логичным казалось, что у девушки есть какое-то дело к Краг... Других причин к общению не было.

Немного чумазая с синяками под глазами и общим потрепанным видом... Вряд ли Краг была очень интересным собеседником. Ее взгляд был столько же жалким сколько и полным грубой решимости. Щенок еще не вырос в опасную дворнягу, но уже был полон опыта от не самых лучших сторон этой жизни.

Изучая собеседницу... Бродяга никак не могла предугадать род деятельности девушки или людей отвечающих за неё. Столь легкомысленна и свободна, но выглядит вполне обычно... Ведет себя вроде бы не высокомерно. Кто она такая? Может художник или иной какой деятель искусств? Только эти странные личности умудряются думать о прекрасном... при этом едва сводя концы с концами.

- У меня нет денег. Если тебе нужно было что-то продать, то ты зря теряешь свое время. - Вам когда-нибудь говорили бродяги о том, что они у Вас ничего покупать не собираются? Странный поворот событий... Куда больше веры в то, что кто-то вроде Краг вдруг достанет из-за пазухи какой-нибудь изодранный "почти новый" кусок кожаного ремня и будет предлагать его в качестве товара.

Кроме того, что одинокая душа иногда была не против потрепать языком с кем-нибудь... условно безопасным, дальше нужно было идти скрывая свои намерения, а это сделать не так уж и просто, особенно когда тебя преследует незнакомец, прибывающий в неведенье относительно твоих планов. Следовало отвязаться от преследователя... Или договориться о дальнейших планах.  (Краг не думала всерьез о последнем варианте, перед ней пока стояла только задача разрешить возникшую проблему со скрытностью.)

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши » [-.05.1082] Сколько веревочке не виться