Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [26.09.1082] Отцы и дети


[26.09.1082] Отцы и дети

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Оливер толкал изо всех сил, краснел и кряхтел, наваливаясь на шкаф то одним плечом, то упираясь обеими лопатками, но в итоге по полу ехали только его ноги, а никак не массивный стеллаж. Наконец он просто устало сполз по боковой панели на пол и сел, прикрыв глаза.
   - Невозможно, - обреченно произнес он. Шкаф был или намертво вделан в стену и пол, или сил их двоих было просто слишком мало для подобных перестановок. - Но я не чувствую магии. Если здесь и есть какой-то секрет, то он наверняка механический. Может быть есть какой-то отпирающий рычаг?
   Даже из темницы Теней Шоу не рвался с таким упорством, с каким желал поглядеть на чужие секреты. Приоткрыв один глаз, он пустил магический огонек по периметру комнаты, выхватывая из полутьмы выступы и предметы, которые бы могли запускать невидимый механизм. Мысли о том, что никакой тайной комнаты могло не быть - у бывшего студента даже не возникало. Дом Оррванов был домом некромантов и в нем обязан был быть тайник, скрывавший в себе все самое ценное: артефакты, диковинки, редкие книги…
   - Если бы я был Оррваном, то где бы я спрятал рычаг? - вопрошал Оливер сам у себя, и воодушевленный этой задачкой, поднялся с пола. Он медленно вышел к центру комнаты и проворачивался вокруг себя, скользя взглядом вместе с огоньком вдоль стен. - Я напыщенный, высокопарный, чрезмерный, экспрессивный, театральный, - скороговоркой перечислял он, точно читал словарь, - кичливый, претенциозный… некромант, который всюду использует символизм… У меня есть дверь и мне нужен ключ… как выглядел бы этот ключ?
   Взгляд Оливера остановился на Гипносе вымученный и озадаченный.
  - Как один из скелетов?
   Выбрав несколько основательных экспонатов, Шоу попробовал осторожно пошевелить им руки и черепа, но сборные конструкции ощущались слишком хлипкими чтобы приводить в действие мощный механизм, который бы смог сдвинуть целый шкаф.
   - Книга? - пронзенный очередной идеей Оливер метнулся к стеллажу с фолиантами, дергая один корешок за другим, но ничего не щелкало - лишь пыль и растревоженная моль разлеталась в разные стороны. Некромант чихнул.
   - Подсвечник? - перешел на откровенно банальные вещи он, досадливо чувствуя, что что-то упускает, что-то очевидное…
   - Я некромант… - в десятый раз повторил Шоу. - Я Смерть, я Тлен, я...пепел…
   Взгляд Оливера упал на темную пасть камина, облицованную черной глазурной плиткой, на которой плясали неизменные белые скелеты. Пройдя к нему, бывший студент задумчиво провел по ним пальцами, но ни одна из них не откликнулась на прикосновение. Тогда внимание Шоу привлекли большие песочные часы на каминной полке. Чаши их обнимали крыльями два  металлических ворона, один из которых имел плоть, а другой был скелетом с полувыпавшими перьями. Часы повернулись очень туго, до щелчка где-то в глубине стены, и двум пытливым некромантам открылся проход, однако вовсе не за тем стеллажом который они так мучительно пытались двигать, а в противоположной стене: часть деревянного панно меж двух шкафов просто отъехала, явив узкую винтовую лестницу вниз.
   - Я пожирающее время! - торжественно закончил свою фразу Оливер, и как-то виновато взглянул на все вытащенные из шкафа препараты Коррин. - Наверно, это все надо убрать на место...

+3

32

Кажется, Гипнос начинал понимать, почему среди сильных мастеров смерти практиковалось воздержание или умеренность пития. Понимать-то начал, но остановиться не мог уже и сам: обычно бледные щеки вспыхнули слабым румянцем, в глазах появился азартный блеск. И когда Шоу принялся искать рычаг, что отодвинул бы потайной проход, Полумертвый с некоторым удивлением почувствовал, что тоже хочет принять в этом участие.
— Я некромант… - бормотал Оливер, ощупывая паучьими пальцами все, что попадалось ему на глаза. - Я... книга?
- Плита в полу? - выдвинул свою теорию Гипнос, опускаясь на пол и водя ладонями по каменным плитам.
— Подсвечник?
- Кисточка для штор?
— Я Смерть, я Тлен, я...пепел…
- ...я холод вскрытых гробниц... - поэтически проговорил Полумертвый, слегка забывшись, что вообще они ищут, и тут Оливер наконец-то нащупал нечто: тайный проход между двумя стеллажами. И даже не теми, который они подозревали в сокрытии прохода.
- Наверно, это все надо убрать на место... - Оливер поглядел на учиненный ими хаос, но Гипнос был слишком взволнован открывшимися перед ними тайнами, чтобы задумываться сейчас о таких мелочах.
- Потом уберем! - жажда познания и алкоголь толкали его вперед, к неведомому - к дыре в стене. Поэтому он вооружился магическим огоньком и первым шагнул вперед, в черную пасть прохода, к крутым каменным ступеням. Оливер следовал за ним, и это странным образом обнадеживало.
Лестница была узкой и длинной - должно быть, снаружи поместья этот проход выглядел как декоративный барельеф или часть башни. Но чем ниже они спускались, тем сильнее становился мягкий алый свет, лившийся, казалось, отовсюду сразу - от стен, пола, потолка. Гипнос остановился, увлеченно оглядываясь, даже потрогал костяной рукой стены, но так и не сумел обнаружить его источник.
- Руны, вмурованные в камень? - предположил он по своей привычке давать объяснение всему, что попадалось. - Но зачем? Должно быть, у Оррвана здесь действительно что-то очень важное...
Сердце его билось все сильнее. Какие же тайны мог скрывать один из могущественнейших некромантов Лейдера? Наверняка что-то совершенно непредставимое: плоды тайных экспериментов, черепа давно исчезнувших редких видов, драгоценные камни-артефакты размером с кулак, или...
Проход кончился изящной ажурной дверью, скрывавшей за собой небольшую комнату, осветившуюся при их появлении все тем же розовато-алым сиянием. И менее всего комната была похожа на хранилище редкостей - куда больше на...
- Хм... - растерянно проговорил Гипнос, оглядываясь и гася магический огонь.
Ноги молодых некромантов утопали в пушистом толстом ковре, глушившем звуки. Стены были задрапированы алым бархатом, но первым, что притягивало взгляд, была огромная, железного дерева кровать под алым покрывалом.
- Это кандалы в изголовье... - Гипнос приподнял цепь, одним концом прикованную к столбику кровати, и тяжелые звенья лязгнули. - А это... это... гм... бакулюм единорога. Ты знал, что у единорогов есть бакулюм? - как бы невзначай поинтересовался он у Оливера. - А он есть...
Бакулюм единорога оказался не единственной странной находкой. По обеим сторонам от кровати, вдоль стен, тянулись полки, на которых были расставлены, разложены и развешены самые непривычные для обоих молодых людей предметы: изделия из кости, золота и драгоценного дерева, подозрительной и весьма пикантной формы, тонкие кожаные ремешки и цепочки, которыми при должной сноровке можно было полностью обездвижить потенциальную жертву, капы, закрывавшие зубы и мешавшие закрыть рот, странные костюмы с прорезями не только для головы и конечностей, но и для более интимных частей тела.
В красном свете, заливавшем комнату, этого было не видно - но Полумертвый покраснел.
- По-моему, это вовсе не то хранилище, которое мы искали...
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

+3

33

- Мне кажется, это магия мастера Брина… - предположил Оливер, когда Гипнос заговорил о магических рунах. Розовато-алый свет был непривычным для некромантов, которые предпочитали холодные оттенки, и чей магический след тоже всегда был темных и холодных тонов. И все же бывший студент узнавал почерк зачарователя, рукой которого были воплощены в жизнь многие магические вещи и механизмы в доме Оррванов - да, Шоу позволил своему любопытству изучать их, пока гостил в доме наставника.
   - Может быть это такое предупреждение не входить? - развил свою тягучую мысль Оливер. - Мне вот стало как-то неуютно здесь…
   Неожиданно наступив на мягкий ковер, он в первое мгновение подумал, что под его ногами что-то живое, или бывшее живым, вроде трупа крысы, но реальность перехлестнула его воспаленное воображение и несколько мгновений Шоу просто пялился на свои ноги среди пушистого ворса. А потом поднял взгляд на комнату и так же тупо уставился на прочее ее убранство. Вопросы Гипноса об очевидном оставались без ответов, потому что у бывшего студента просто не находилось слов, даже в расширенном спиртным сознании. Оливер переводил взгляд с одного предмета на другой и ни один из них не напоминал говорящую химеру или фолиант с запрещенной магией. Он даже не сразу смог определить что перед ним, а когда осознание наконец настигло разум - покраснел не хуже Беннатора. Даром, что видно, и правда, не было.
   - Это… должно быть Коррин, - заключил он. Представить дочь Оррвана среди подобного антуража некроманту было почему-то проще, чем своего мастера. И подсознание крепко цеплялось за прежний мир, который норовил распасться от этого внезапного знания.
  - Дверь ведет из ее лаборатории, - уцепился он за весомейший довод. - У мастера Оррвана должна быть своя, другая тайная комната… с артефактами и прочим… это что, седло вот там?..

+3

34

- Почему сразу Коррин? - отчего-то возмутился Гипнос.
Какой-то его части - той, которую он старательно скрывал под маской некроманта, - очень хотелось, чтобы все эти вещи действительно принадлежали Коррин. Например, вон та полупрозрачная вещица паучьего шелка, оставляющая открытым абсолютно все тело... или тонкие кожаные ремешки, подчеркивающие женские округлости.
Но вот чего бы ему не хотелось - так это того, чтобы Коррин имела отношение к бакулюму единорога! И вообще... к любому другому бакулюму.
- Может Мастер Оррван тоже любит поразвлекаться. И водит сюда... - нет. Как-то распутные бордельные девицы в этой комнате представлялись слабо. - Кого-нибудь.
Он прошелся по комнате, утопая сапогами в розовом ковре и чувствуя себя странно неловко. Зачарованно протянул костяную руку - взвесил в ладони инкрустированный драгоценными камнями... кажется, фаллос тролля. Судя по размерам.
- Это что, седло вот там?.. - в голосе студента Шоу слышался почти что трепет.
- Ну, не совсем... - Гипнос отложил фаллос, обошел "седло" кругом, разглядывая его глазами некроманта-практика. - Если я правильно понимаю, сюда садится жерт... женщина... ну-ка, сядь, - он надавил Оливеру на плечи, почти заставляя усесться в креслоподобное седло. - Руки закрепляются вот так, как на пыточном столе, - при этих словах он затянул ремни на тощих запястьях студента. - А ноги разводятся в стороны и... вот так!
Щелкнули застежки, фиксируя ноги Бога Смерти в пикантно раздвинутом положении. Гипнос удовлетворенно оглядел жертву и потер живую и мертвую руки друг о друга.
- Ну и вот. Теперь можно делать... ну... всякое...
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

Отредактировано Гипнос (07-12-2020 22:23:36)

+3

35

- Я не хочу… делать всякое, - затравленно отвечал Оливер, глядя на Гипноса снизу вверх, и явно не знал чего ждать дальше от недавнего собутыльника. Шоу подергивал запястьями, пытаясь высвободиться, однако делал это осторожно точно боялся сломать чужую вещь, или явно показать свою панику. А она нарастала - слишком много мучительных воспоминаний связывало былого студента с оковами, и ситуация для него переставала быть веселой и забавной. Оливер стремительно трезвел, судорожно соображая, какое заклинание мог бы применить, чтобы освободиться, в том случае если акропский магистр не захочет его отпускать.
   - Давай вернемся обратно? - с надеждой вопросил Шоу, но прежде чем Гипнос успел что-то ответить послышался голос Коррин: - Так вот, что ты предпочитаешь на самом деле…
     Голос у некромантки был вкрадчивым, чуть шипящим, но все еще спокойным. Мягкий ковер заглушил ее шаги, а опьянение гостей - их внимательность, что дало Коррин возможность возникнуть точно бы из ниоткуда. Уперев кулаки в бока, она с вызовом глядела на нарушителей, стоя в паре шагов от двери в секретную комнату.
   - Мы попали сюда случайно! - попытался оправдаться Оливер, вновь дернувшись в унизительном кресле.
   - И потому моя коллекция перевернута вверх дном?! - голос у Оррван опасно зазвенел. Она позволила Гипносу ходить по дому где вздумается, но это совершенно не касалось Шоу.

+3

36

- Она не вверх дном! - тут же отозвался Гипнос, пытаясь оправдаться перед Коррин, но в растерянности не зная, с чего именно начать. - Мы все очень акк... аккуратно составили на пол, ничего не уронили и не сломали!
Зная Коррин, в первую очередь необходимо было успокоить ее именно на этот счет. Оливер, по-прежнему прицепленный к креслу, яростно закивал.
- Мы искали плащ из... шкуры мантикоры, - сообщил Магистр Акропоса. - Который защищает от любой магии. А нашли... это вот, - он обвел рукой комнату, почему-то снова задержавшись взглядом на бакулюме единорога. - Оливер спросил, как эта штука работает, ну... я и... хотел показать...
Только сейчас он сообразил, что поза, в которой распят студент на кресле, действительно крайне двусмысленна, и бросился расстегивать ремни, но пальцы не слушались.
- Я вовсе не хотел его... ну то есть это было ради эксперимента... тьфу! я не о том! Это не то, что я предпочитаю на самом деле, Корри!
Он поднял голову на девушку, прекрасную в своем холодном гневе. Вообще-то он бы очень предпочитал, чтобы она была на месте Оливера, но нутром чуял, что сейчас не время и не место, чтобы ей об этом сказать.
- А что это вообще за комната?
Безопаснее всего было попробовать перевести тему.
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

+3

37

- Плащ из мантикоры?.. - повторила за Гипносом Коррин, вопросительно вскинув одну бровь.
   - Мы лишь хотели посмотреть, мы бы не взяли ничего! - воскликнул Оливер упреждая любые мысли Оррван на этот счет: менее всего ему хотелось, чтобы его посчитали вором, который пренебрег гостеприимством - ничего дурного он не хотел! Почувствовав долгожданную свободу в руках, Шоу поспешно потянулся к лодыжкам высвобождая ноги уже сам. Затем он резко поднялся с проклятого кресла и отскочил от него, как от охваченного огнем, едва не влетев при этом плечом в полку с фаллической коллекцией.
   - Прости, - извинился он то ли перед Коррин, то ли перед полкой, пока Беннатор пытался сложить разбегающиеся мысли в слова оправдания. Некромантка смотрела на них строго, как мать, поймавшая детей за шалостью, однако в тяжелом взгляде все больше и больше преобладал интерес. Она наблюдала за их неуклюжими попытками выкрутится и, похоже, получала свою долю веселья или удовольствия. Убранство комнаты Оррван совершенно не смущало: она не выглядела сконфуженной или растерянной, точно все предстающие взгляду предметы здесь и само убранство были обыденностью, на которой не стоит заострять внимания. И Шоу вполне удовлетворила бы возможность просто забыть об этом инциденте, никогда не вспоминать об этом месте и не выяснять никаких подродностей, оставив это личным делом хозяев дома, но вот Гипнос протрезвел явно чуть меньше перепуганного ситуацией Оливера.
   - А что это вообще за комната? - спросил он, и бывший студент досадливо поджал губы - не дай Безымянный Коррин сейчас начнет просвещать их насчет содержимого помещения. Но некромантка поступила иначе. Она прошла дальше внутрь комнаты, ближе к Беннатору и точно кошка стала медленно обходить его и кресло.
   - А на что это похоже? - задала встречный вопрос она, ласково проведя рукой по резной спинке устройства и щелкнув пальцами по металлической пряжке ремешка, которым еще недавно были скованы руки Шоу. - Мне кажется все достаточно красноречиво и на виду… Тебе понравился этот?
   Поймав взгляд Беннатора, Коррин подхватила бакулюм единорога и изящным и торжественным жестом преподнесла его любовнику.
   - Ну, бери же! Думаю отец не сильно расстроиться…
   - М… мастер Оррван? - зачем-то переспросил Оливер, о том, что было так же очевидно, как предназначение комнаты.
   - Он у меня только один, - подтвердила Коррин с насмешливой улыбкой. - Есть двери, которые лучше не открывать Оливер Шоу, если ты не готов принять того, что может быть за ними…
   Бывший студент потупился.

+3

38

Пожалуй, за все время знакомства с дочерью Оррвана Гипнос вдруг вспомнил о слухах, что ходили о ней, и о студентах, которые ее боялись. Безымянный знает, почему вспомнил - такой хищный стал у Коррин взгляд, что некромант поневоле умолк, не решаясь задать уточняющие вопросы. Она была прекрасной - и пугающей одновременно, и это сочетание и тянуло к ней, и держало на расстоянии.
Сама Корри, словно дикий зверь, обошла его по кругу, и Гипнос повернул голову за ней следом, ловя странный, горьковатый запах ее духов. В этот момент он был настолько ею очарован, что забыл даже о Шоу, и очнулся лишь тогда, когда дочь Оррвана всунула ему в руки...
- Это... это еще зачем? - Гипнос недоуменно уставился на бакулюм единорога, который машинально сжал в пальцах. Глаза Коррин светились, как болотные огоньки в темноте, и Беннатор попытался вернуть ей подарок. - П-погоди!.. что ты хочешь с ним делать? Или чтоб я с ним делал?..
Постепенное понимание окрасило его бледные щеки румянцем. В некоторых аспектах любовных интриг Гипнос был и развращен и наивен одновременно: как многие некроманты, он не стеснялся собственных желаний, подчас извращенных и жутких для большинства живущих вне Альянса - но с Коррин, реальной, живой, небезразличной ему девушкой, а не со служанкой и не с демоницей! - ему, в силу собственной юности, хотелось быть лучшей версией себя.
Да и вообще - о каких извращенных желаниях можно говорить, когда они тут вовсе не одни, а Оливер Шоу в список объектов желаний Гипноса не входил даже в состоянии опьянения!
- Хорошо... я его возьму и... приберегу для лучших времен, - он спрятал бакулюм под мантию, краем глаза отметив, что Оливер медленно, маленькими шажками движется в сторону двери. - А ты, быть может... когда-нибудь расскажешь мне об этом кресле?..
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

Отредактировано Гипнос (27-12-2020 01:02:39)

+3

39

- Я научу, как этим пользоваться, - негромко пообещала Коррин, в свою очередь ласково, но настойчиво сжимая пальцы Гипноса на неожиданном подарке, чтобы он не мог их разжать и передать обратно. - Это приятно гораздо больше, чем кажется…
   Глядя на это “воркование”, центром которого вдруг стал бакулюм, Оливер попятился к лестнице, решив, что этим двоим ничего не стоит начать свои извращения прямо при нем, да еще и снова посадить куда-то.
   - Кресло мы тоже опробуем, - пообещала Оррван, чем сподвигла Шоу развернуться и ринутся на выход гораздо стремительней. Однако пока все его мысли были о том, что осталось позади, он совершенно не заметил того, что вдруг возникло впереди. С лету некромант уткнулся носом в грудь Брина - высокого сухого старика, который неожиданным препятствием возник в дверном проеме. Проклятая комната становилась слишком многолюдной.
   - Прошу прощения, - растерянно извинился Оливер под бледным бесстрастным взглядом зачарователя, как несколько мгновений назад извинялся перед полками. Поднять на него глаза Шоу не решился, ожидая увидеть в них осуждение и порицание.
   - Я почувствовал, что руны кто-то потревожил в отсутствие хозяина, - тягуче и скрипуче заговорил он, вплывая - настолько плавной и неторопливой была его походка, - в тайную комнату.
   - Я бы сама со всем разобралась… - с налетом недовольства ответила ему Оррван, следя взглядом за передвижениями учителя.
   - Возможно, - произнес Брин. - Но все же это не ваша комната, и я должен просить вас покинуть это место.
   - Отцу стоило придумать что-то получше, чем этот дурацкий механизм, в котором даже чужаки смогли разобраться за один вечер. Что-то вроде запирающих рун крови вампиров. Даже я в восемь лет с этим справилась.
   Брин промолчал, обернувшись и глянув, как Оливер медленно продолжает красться к лестнице, после чего нарочито громко произнес:
   - В большей степени, я зашел сказать мастеру Беннатору, что один из его многочисленных друзей, заполонивших этот дом, сейчас на пути в Бездну. Возможно он хотел бы с ним попрощаться.

+3

40

Согретая вином кровь шумела в ушах Гипноса, стучала в голове - и из всего мира осталось только светлое пятно лица Корри, ее вкрадчивый, нежный голос...
И в тот самый миг, когда он готов был дать свое согласие делать что угодно - это же Коррин! неужели она причинит ему вред? - идиллию разбил вдребезги старческий скрип явившегося Брина.
Да уж. Если бы прежде Коррин в эту комнату заявился ее престарелый учитель, им с Оливером, пожалуй, было бы еще более неловко. Кстати, об Оливере...
Гипнос поймал испуганный взгляд бывшего студента, пытавшегося улизнуть, пользуясь всеобщим отвлечением, и кашлянул в костяной кулак, чтобы он не вздумал этого делать. При этом звуке Брин повернулся уже к нему:
— В большей степени, я зашел сказать мастеру Беннатору, что один из его многочисленных друзей, заполонивших этот дом, сейчас на пути в Бездну. Возможно он хотел бы с ним попрощаться.
- Что?..
В первое мгновение Гипнос подумал о брате, и по спине пробежал холодок, мгновенно выветривший остатки алкоголя. Но ведь он несколько часов назад говорил с Вилраном, и тот был жив и в порядке...
- Кто?!
И только потом он вспомнил о Морете, подхватившем чуму.
Они полагали, что, раз уж они остановили чуму, то неслучившийся наследник Пантендора пойдет на поправку, но Джеду не хватило сил. И о нем...
Попросту забыли. За всеми тревогами, страхами, новыми заботами. Оставили лежать и приходить в себя в одной из гостевых комнат - а он умирал?
Гипнос нахмурился, повернулся к Коррин:
- Да. Я хотел бы его навестить... - странная, шальная мысль пришла ему в голову. Он бросил быстрый взгляд на Оливера. Точнее, на Того, кто сидел сейчас в теле студента, никак больше не подавая о себе знать. - И Оливер тоже хотел бы. Идем.
Тон, которым Беннатор произнес эти слова, не допускал отказа.
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

+3

41

- А? - только и переспросил растерянный Шоу, когда Гипнос настоял на его присутствии в прощании с кем-то совершенно ему незнакомым. Коррин хмыкнула и бросила недовольный взгляд на Брина, который испортил ей все веселье. Старик остался невозмутим. Он не последовал за молодыми некромантами, оставшись, чтобы запечатать хозяйскую комнату.
   Путь до покоев, где находился больной, прошел в неловком молчании. Оливер плелся за двумя некромантами, не совсем понимая, что от него нужно, но при этом не имея в себе сил, как-то воспротивится после всего произошедшего. Он чувствовал себя одновременно неловко и виновато, за то что влез в чужие секреты, и переворошил чужую коллекцию. Хмель отступал и то что недавно казалось веселым и занимательным, теперь выглядело постыдно. Шоу даже головы поднять не мог, а фантазия как назло все подбрасывала и подбрасывала виды мастера Оррвана в его тайной спальне… бррр.
   Комната, в которую определили Морета, была совсем маленькой, подходящей для прислуги: здесь вмещались одна кровать, сундук и табурет на котором стояло питье. Окно, как в тюрьме, было маленьким под самым потолком, но мечущемуся в полузабытье и бреду пантендорцу едва ли было до этого дело. Даже свеча и та была потушена в целях экономии. Все это время Брин присматривал за болезным гостем, однако лекарем зачарователь не был, и лишь мог продлять мучения, поддерживая угасающую жизнь простой заботой о теле. В этот вечер Джед стал совсем слаб, его аура едва светилась, а сознание уже давно не проглядывало.
  От трех гостей в комнатке стало тесно, и Коррин предпочла остаться за порогом, втолкнув внутрь Шоу.
   - Давай, покажи какое-нибудь новое чудо, посланник воли Безымянного бога…
   И бывший студент взглянул на нее затравлено, как пойманый в силки заяц.
   - Я не уверен, что у меня получится. Я могу только вынуть семя Чумы, но не исцелить, - замялся он, вглядываясь в потрескавшееся лицо незнакомца в свете магической сферы. Тот уже был мертвецом, стоя в Бездне почти всей своей сущностью. Оливер был рад избавить город от болезни, и думал, что все заразившиеся пойдут на поправку, но чума хоть и не распространялась, однако продолжала убивать. Это было неприятное столкновение с реальность. Сколько вот таких людей еще умирает сейчас где-то в руинах Лейдера?

+3

42

- Но, может быть, хотя бы этим ты спасешь его?.. - Гипнос заглянул в лицо Шоу, затем перевел взгляд на умирающего Джеда.
Странно было видеть бойкого и острого на язык Морета таким - слабым, беззащитным, готовым отправиться в Бездну. Наследник Пантендора пережил козни собственного отца, джалсов, плен у Культа и скитание по болотам, чтобы умереть в маленькой комнате прислуги, лишенный света и хоть какого-то утешения перед смертью?
А ведь он был таким же сыном Магистра, как и сам Гипнос...
И, хотя у них и были определенные разногласия, и он прочил Полумертвому остаться калекой навсегда, смерти его Гипнос не хотел. Более того, вместе с Джедом в Бездну могло кануть и все, что он знал и умел - а, учитывая его происхождение и образование, этого было немало.
Оливер выглядел обескураженным и неуверенным. От него вновь ждали чуда, и Гипнос ждал тоже. Честно говоря, он привел сюда посланника Безымянного не только потому, что действительно верил в его способность спасти Джеда, но и потому, что ему до дрожи хотелось еще раз увидеть его силу.
Силу, способную извлекать семя Чумы. Силу, способную вернуть человека с самой границы Бездны...
- Давай, - прошептал Гипнос, стоя рядом с Оливером, и в нетерпении переплел вместе пальцы живой и мертвой рук. - Сделай то, что сможешь. Остальное Джед сделает сам...
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

+3

43

- Джед, да… - рассеяно повторил Оливер имя умирающего, представленого столь походя. С тех пор как студент назвался посланником Безымянного от него и ждали соответствующих решений, и соответствующей силы, но Шоу оставался Шоу - юным некромантом, который был не готов оправдывать больших надежд. Всякий раз, творя заклинание, он оглядывался на бога Смерти: угодно ли ему это, соответствует ли это его замыслу, желает ли он помиловать эту жизнь или заберет ее даже против воли своего сосуда?
   Оливер подошел вплотную к краю кровати и склонился над больным. Чужое присутствие, взгляд под руку немного напрягали и смущали недавнего студента, и он предпочел бы сделать все один на один, но не выдворить же хозяйку дома и ее гостя вон…
   - Я попробую сделать, что смогу, - пообещал Шоу и одновременно не пообещал ничего. Он занес правую ладонь над Джедом, спокойно положив ее на рассеченный трещинами лоб и потянул из него темную сущность заклинания Силентиса. Темно-синий, почти черный отсвет магии Оливера и Таэриона, как множественные черви въедался под кожу больного, заползал в нос и ссохшиеся коркой, едва приоткрытые губы. Как корнями сорняка была опутана чумой сама душа несчастного, и Шоу искал среди этих переплетений центральный клубок - укоренившееся зерно, которое высасывало жизнь из своего носителя, поддерживая свой бессмысленный и обреченный рост - стать частью заклинания этому осколку уже было не суждено, как и удержать душу в посмертии, но и жить оно не давало.
   - Вот ты где, - едва различимо пробормотал некромант, глаза которого точно ввалились - застеленные темной непроницаемой дымкой. Он потянул руку на себя, сжимая пальцы на чем-то незримом, а затем второй рукой нащупал на поясе рукоять меча без клинка, которой в следующий миг осторожно повел под собственными пальцами, точно бы отсекал что-то. - Кажется все…
   Оливер шумно выдохнул, сжав в ладони черно-золотой крохотный, как ржаное семечко сгусток, и он расстаял в этих объятиях как комочек снега - больше не было ничего, что могло бы поддерживать его существование ни живой плоти, ни живого Сердца Чумы.
   - Ему нужно теперь дать немного маны, что бы он имел хоть какие-то силы на восстановление, - Шоу обернулся к стоявшим тут же некромантам и перевел взгляд с Коррин на Гипноса. Темные маги большую часть времени забирали чужие силы, едвали хоть раз за свою жизнь делясь ими, но если Джед и правда их друг...
   - Не смотри на меня, - бесстрастно ответила Оррван, складывая руки на груди, и демонстративно отворачивая голову в сторону. - Я его вижу не многим дольше, чем ты.

Отредактировано Оливер (09-01-2021 13:44:53)

+3

44

Семя Чумы...
Гипнос зачарованно наблюдал за тем, как длинные, узловатые пальцы Оливера скользят над изъеденным болезнью телом Джеда - чутко, внимательно, словно у музыканта, опасающегося взять неверную ноту. Лицо бывшего студента было спокойным и серьезным, словно и не он только что отчаянно смущался в тайной комнате Оррванов, глаза не следили за руками - те жили сами по себе.
Вот они замерли. Двинулись дальше. Снова замерли, нащупав росток, потянули.
Как легко у него это получалось! У него - или у заключенного в его теле Безымянного? Если ведьмы тоже переняли от него знание, как извлекать семена Чумы - значит, делать это может не только один бог.
- Почему некроманты не могут доставать его? - тихо спросил Гипнос, наблюдая за тем, как пульсирует, угасая, ядовитый кусочек света на ладони Оливера. - Почему только ведьмы?
Вопрос повис в воздухе. Посланник Безымянного устало выдохнул, повернулся к ним с Коррин, и Полумертвый невесело усмехнулся.
Сколько раз ему приходилось вытягивать, отбирать чужие силы... Его собственный отец был развеян им по ветру, полностью лишенный жизни. Но никогда прежде Гипносу не доводилось передавать их кому-то.
Но сейчас некому было - кроме него. Оливер выглядел усталым, а Коррин не собиралась (да и, в общем-то, имела полное право) делиться чем-то с Джедом, которого даже и не знала почти. Забавно: сам Гипнос тоже не мог назвать себя другом Морета.
- Хорошо, - вздохнул он и осторожно присел на край узкой постели больного. Протянул костяную руку, обхватил правую руку Джеда пониже локтя. Сконцентрировался - Морет не мог участвовать в передаче энергии, что существенно усложняло задачу.
Некроманты не умеют делиться - ни ресурсами, ни деньгами, ни частью собственных сил. Сама природа темной магии, в понимании Гипноса, была таковой, что требовала отнимать, а не отдавать - недаром же ни одно заклинание исцеления не могло помочь некроманту так же хорошо, как представителю любой другой расы. И потому истечение собственной силы, тонким ручейком вливавшейся в тело Джеда, отозвалось в голове самого Гипноса болезненным уколом.
Костяные пальцы пульсировали его зеленовато-голубой аурой, меняющей цвет при соприкосновении с Моретом - изможденный Чумой организм принимал такую помощь неохотно, медленно - но все же принимал. Для почти умершего чужая сила стала глотком воды. Конечно, она не исцелит его раны, не затянет бесследно шрамы, как произошло с Вилраном, но все же...
Когда Гипнос, наконец, убрал руку, боль в затылке превратилась в острое сверло. Полумертвый откинулся головой о стену, медленно и глубоко дыша, прикрыл глаза.
- Он выживет? - спросил он Оливера, не поднимая век.
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

Отредактировано Гипнос (11-01-2021 18:31:22)

+3

45

Отвечать на вопросы Гипноса Оливер не спешил - ему казалось прямой ответ мог обидеть Магистра Акропоса, как потомка того, кто веками считал себя элитой и вершиной темных магических искусств. Их общение с Безымянным без того не задалось еще до всех приключений в доме Оррванов, и Шоу медлил, вертел в голове варианты, пока некромант делился своей силой с собратом. Видеть что-то подобное было даже странно, но приятно, даже завораживающе - Оливер чувствовал в этом немного своего участия и крохотную победу над прошлыми устоями. Некромант - принимал некроманта, может и ведьм они однажды примут…
    — Он выживет? - с пронизывающей голос болезностью спросил Гипнос, когда устало откинулся к стене. Оливер вновь помедлил, вглядываясь в ауру Джеда, которая стала заметно ярче, живее, но все же не гарантировала того, что тело справится с нанесенным ущербом.
   - Думаю, что при должном уходе все будет хорошо, - уклончиво ответил Шоу, скосившись на Коррин. Она была хозяйкой дома, и ее запасами и силой ее слуг придется выхаживать больного. Но если она не отказалась поддерживать его жизнь до этого, то, наверно, не откажет и теперь.  - Я спрошу каких-нибудь мазей для него у Ковена, или лекарственного питья - это поможет ему восстановиться.
  Хоть Беннатор и не видел, но Оливер приободряюще улыбнулся ему - все же хорошо, когда один человек не безразличен другому.
  - Идем, - вмешалась в этот диалог Коррин, и протиснулась в комнатку мимо Шоу, чтобы помочь Гипносу встать. - Я отведу тебя в твою комнату. Тебе явно стоит проспаться… Брин позаботится об остальном.
   - Мы немного выпили… - попытался вступиться Шоу, но под взглядом Оррван примолк. Лишь когда она вывела Беннатора в коридор, крепко, но ласково придерживая, бывший студент все же решился окликнуть Магистра, чтобы ответить на его потерявшийся вопрос.
   - Потому что некроманты утеряли суть некромантии в погоне за властью над Смертью. Но сегодня ты сделал шаг к ее пониманию гораздо больший, чем все, кого я встречал до этого… Чтобы что-то получить - надо что-то отдать. Думаю, ты столкнулся с этим, когда пошел на сделку с Ключом... Ритуалы ведьм подразумевают жертвенность. А заклинания некромантов - нет. Вот и все...

Отредактировано Оливер (13-01-2021 16:57:24)

+2

46

Слова Оливера - или уже Безымянного? - доносились до Гипноса, словно из-под воды. Пить некромант все же не привык, да и сил на Морета потратил порядочно. К тому же он старался не слишком опираться на Коррин, упрямо не желая казаться в ее глазах слишком слабым.
Но стоило только подумать о том, как он вернется в их с Вилраном комнату - где нет Вилрана... обиженного на него... пожалуй, даже справедливо обиженного, но все же...
Гипнос не хотел оставаться в ней один. Не хотел всю ночь ворочаться на пустой кровати, слишком обширной для него одного. Но и Коррин после приключений в тайной комнате явно ожидала от него чего-то другого, чем просто поспать, и Полумертвый окончательно запутался во всем этом.
И слишком устал.
Голос студента догнал его уже на пороге, и Гипнос приостановился, чтобы взглянуть на него через плечо - темная фигура, наполовину скрытая тенями, сидела возле Джеда, словно большая терпеливая птица, ожидавшая, умрет он, или нет.
- Вот и все?.. - эхом повторил Полумертвый.
На какое-то мгновение ему показалось, что он и вправду начал понимать своего Бога - того, о котором всю свою жизнь думал совершенно иначе. Сегодня он наконец-то сумел с ним поговорить, и если поначалу Безымянный полностью его разочаровал, - как не смешно было бы думать так о боге! - то сейчас...
Может быть, некроманты и их божество тоже когда-нибудь начнут понимать друг друга. Гипнос хотел на это надеяться.
- Спасибо, - проговорил он, кивнув Оливеру на Джеда. Но оба догадывались, что Полумертвый имел в виду вовсе не его.

Оставленная комната встретила их темнотой и тишиной - за время его отсутствия свечи погасли, а Вилран, как и обещал, не вернулся, чтобы зажечь их снова.
Слишком устал... и тянуло в сон.
- Ты побудешь со мной? - тихо попросил Гипнос дочь Оррвана, поддерживавшую его за плечи. - Просто... просто немного. После я тебе все расскажу обязательно, но пока что...
Она едва слышно усмехнулась в темноте - Гипнос, скорее, почувствовал ее смешок, чем расслышал.
И осталась.
[icon]http://s5.uploads.ru/TJgdS.png[/icon]

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [26.09.1082] Отцы и дети