Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » The Elder Scrolls: Songs of Nirn


The Elder Scrolls: Songs of Nirn

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

ФРПГ по мотивам серии игр The Elder Scrolls ◈ Эпизодическая система ◈ Рейтинг NC-17
https://i.imgur.com/e3fWeEj.png
ГОСТЕВАЯСЮЖЕТСПИСОК РОЛЕЙАКЦИИЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
◈  ◈  ◈
203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.
◈  ◈  ◈

0

2

https://i.imgur.com/Xaaxgko.png

https://i.imgur.com/52tySXy.png

https://i.imgur.com/PQGBxxj.png

https://i.imgur.com/EouANRX.png

https://i.imgur.com/DlSGkCc.png

Имперские ублюдки разбили восстание Братьев бури, но покуда жив истинный Верховный король Скайрима, война не закончена. Ульфрик Буревестник бежал от преследователей и теперь строит планы и собирает силы, чтобы изгнать из его страны беспардонных имперских псов.

Император убит. Уже очень скоро тихие перешептывания и подковерные интриги могут перерасти в полноценное противостояние всех против всех и борьбу за трон Сиродиильской Империи. Цилия Тарн, имперский боевой маг и член Совета Старейшин твердо намерена не допустить междоусобиц и анархии.

Лучшему мечнику Морровинда всегда и всюду найдется работа, будь то Скайрим, Сиродиил или позабытый богами скампов угол. К чему останавливаться и стареть в одном месте, когда можно наживать новые шрамы и воспоминания в бесконечном пути - так считает Телдрин Серо - и едва ли у кого-то получится его переубедить.

Младшее дитя Матери Ночи, Поёт-Травам за свою недолгую жизнь повидал немало грязи. Но да помогут боги тому, кто обманется юностью аргонианина и наивно примет кубок из его рук - смерть от не имеющего ни вкуса, ни запаха яда будет быстрой и чрезвычайно мучительной.

0

3

ВО СЛАВУ НАШЕГО ДОМА
◈ ◈ ◈


https://i.imgur.com/Fei6Ol9.png

Полное имя: Весс Хлана.
Возраст: 20-40 лет.
Пол и раса: Данмерка, женщина.
Род занятий: Наемница/Присягнувшая Великого Дома Телванни, шпион и ассасин.

Весс осиротела, когда ей было всего тринадцать лет. Ее родители были простыми слугами в башне телваннийского волшебника, но все равно стали жертвой междоусобицы. На глазах у дочери они были убиты. Сгорели в магическом огне или оказались насажены на копья - данмерка сама уже не помнит. В ее кошмарах они умирают по-разному.
Атака на башню была отбита. Весс выжила, и вместо родителей начала прислуживать телваннийцу. Однако со своими обязанностями девочка справлялась плохо. Она теперь почти не говорила, но устраивало хозяина, а вот то, что юная данмерка теперь иногда впадала в ступор его раздражало. Быть бы ей насмерть избитой посохом, если бы не вмешался один из шпионов телваннийца. Он просто пообещал своему господину "сделать из нее что-то полезное".
Этот мер был в чем-то мудрее хозяина башни. Он начал с малого: окружив Весс заботой, дал оправиться от пережитого. Когда она впервые улыбнулась ему, началось обучение: алхимия, магия Иллюзии, обращение с кинжалом, но главное - не бояться смерти. Своей и чужой. Это помогло залечить душевные раны, насколько это было возможно. Речь до сих пор дается Весс трудно. Это, однако, не помешало сделать из нее хорошего шпиона и ассасина.
Поэтому, когда пришло время, данмерке было приказано вступить в Великий Дом Телванни. Хозяин собирался использовать ее как оружие против своих соперников.

0

4

ФРПГ по мотивам серии игр The Elder Scrolls ◈ Эпизодическая система ◈ Рейтинг NC-17
https://i.imgur.com/Te6ZYKv.gif
ГОСТЕВАЯСЮЖЕТСПИСОК РОЛЕЙАКЦИИЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
◈  ◈  ◈
https://i.imgur.com/hxVTOZS.png

Счастливая новость для гостей проекта, желающих присоединиться к нам игроков и просто всех заинтересованных!

До конца Апреля совершенно любой желающий может подать анкету, используя сокращенный шаблон, и присоединиться к коллективу в ускоренном порядке.
С нетерпением ожидаем новых друзей и желаем всем вдохновения!

Всегда ваши,
Песни Нирна.

0

5

СУРОВЫЙ ОХОТНИК РАЗЫСКИВАЕТ!


Имя: Морна.
Возраст: 46 лет.
Раса: Орсимерка.
Род деятельности: На усмотрение игрока.

https://i.imgur.com/M6uR4AHl.jpg

Важные моменты из биографии:
• Дочь шаманки Варды и охотника Балука.
• Родители любили её, но чувствовала девчушка, что друг к другу те испытывают разве что взаимное уважение, но никак уж не романтические чувства.
• Отца запомнила как заботливого, хозяйственного и рукастого, но немногословного и спокойного. Мать была такой же. Но сама Морна была эмоциональным непоседливым огоньком, не дающего никому заскучать в деревне Истхилл, что среди дремучих лесов Хай Рока затесалась.
• Мама учила травничеству и алхимии, но душа больше лежала к времяпровождению с отцом: рыбалка, охота, ориентирование и выживание в лесу, по грибы ходили вместе.
• Покинула отчий дом, когда семнадцать исполнилось, ибо мир рвалась увидеть, да себя показать. Балук поддержал, а Варда ещё долго не могла уснуть, думая о дочери. И с ней Морна даже виделась, когда в те края заносило, а вот с отцом так и не получилось.
Дополнительная информация:
- Имеет бойкий характер. В детстве мальчишек бретонских гоняла и строила. Не боялась и с соседями спорить на повышенных тонах к недовольству родителей. Страшно представить, какая сейчас.
- Родимое пятно в виде полумесяца на левом предплечье.
В остальном нет никаких ограничений. Род занятий и биография после ухода из дома остается на усмотрение игрока. Даже внешность.
Игровые цели:
Отыграть флэшбэк, будь то спасение нерадивой дочери или же какое-нибудь мирное времяпровождение.
Встретиться в настоящем. Пообниматься, всплакнуть, да влезть на пару в передрягу.
Шаблон анкеты:
Желательно полная.
Предпочитаемый темп игры:
Пост в неделю-две.
Связь с оформителем заявки:
Дискорд: Дифуза#1802

0

6

https://i.imgur.com/6eFtai9.png
https://i.imgur.com/97mq8Dh.png
https://i.imgur.com/6eFtai9.png


Вэйрест готов принять гостей со всего Тамриэля!


Королева Вэйреста устраивает турнир!
Говорят, что она вознамерилась провести поистине эпохальный праздник. Весь свет Хай Рока соберется в Вэйресте... и не только Хай Рока. Ее Величество озаботилась тем, чтобы новость о турнире (а главное, его размахе) дошла не только до соседей, но до всех уголков Тамриэля. Воинственная знать Скайрима, аристократы Сиродиила, короли Хаммерфелла и даже члены Великих Домов из далекого Морровинда прибудут, чтобы лицезреть воинов и магов, а, возможно, даже схлестнуться с ними в схватке или соревновании. Однако не только власть имущих со свитой желает видеть у себя Ее Величество. Приглашены храбрые борцы со злом, рыцари и Дозорные Стендарра. Приглашены жрецы всех богов, чтобы осенить событие милостью высших сил. Приглашены гильдии магов и воинов, а также каждый, кто способен сражаться или владеет магическим мастерством, может пройти отбор, блеснуть своими талантами и обрести славу.
Однако разве может быть турнир без зрителей? Разве может быть праздник без новых знакомств и встреч? Любому, кто пожелает поучаствовать в этом событии будут рады.

https://i.imgur.com/7LEznKv.png

Дорогие друзья!
Пришло время нам попробовать исполнить новую песню, посему мы рады объявить о начале работы над новым, для нашего форума, форматом под рабочим названием "событие"!


Общая информация


Событие представляет собой эпизод (или даже серию эпизодов), чье действие развивается в определенной локации, описанной мастером. Принять участие в событии может любой желающий персонаж. Порядок отписи в эпизоде, как и порядок присоединения и выхода игроков, является свободным. Событие не считается альтернативой, посему оно может иметь для вашего персонажа последствия в игре. Мастеринг события является смешанным. Мастера будут следить за соблюдением внутренней логики события. Финал события является открытым и будет зависеть от действий игроков.


Особенности события "Турнир в Вэйресте"


• Два проходящих параллельно взаимосвязанных эпизода. В одном эпизоде описывается действие на арене, в другом то, что происходит на трибунах, с которых видно арену. Таким образом, персонажи на трибунах смогут реагировать на происходящее на арене.
• Присоединение и выход игроков из эпизода на трибунах свободный, однако для координаций действий на арене, будет установлена очередность для игроков, желающих поучаствовать. Персонажи, ожидающие своей очереди на арене, находятся на трибунах.
• На арене игроки могут договориться о боях между своими персонажами или НПС. Бои проводятся не насмерть. Калечить оппонента или наносить ему тяжелые повреждения также нельзя, без его согласия.  Дуэли проходят либо с использованием магии, либо с использованием холодного оружия и будут регулироваться по специальными правилами.
• Успех применения навыков персонажей (представлены в этой теме) будет определяться дайсами с учетом уровня навыков.
• Персонажи-маги также могут продемонстрировать публике на трибунах свое мастерство, описав в посте магическое представление.
• Приблизительная дата первых эпизодов - 06.4Э203.

0

7

ИМПЕРСКИЙ ИНТЕРРЕГНУМ
◈ ◈ ◈


http://sd.uploads.ru/7AF9Z.png

Полное имя: Цилия Тарн.
Возраст: 40-55 лет.
Пол и раса: Женщина, имперка.
Род занятий: Имперский Боевой Маг, член Совета Старейшин.


Цилия Тарн не раз проявила себя достойнейшей наследницей древнего рода и надежной опорой для Империи. Она получила превосходное образование и почти с малых ногтей была привлечена к торговым и управленческим отраслям. Ей нашли хорошую партию в отпрыске семьи, обладающей весомым влиянием в Восточной Имперской Компании. Через несколько лет после свадьбы она родила сына Овидия, но воспитание наследника не стало для нее приоритетом. Цилия видела свое будущее в другом. За что бы она не бралась - ее ждал успех. Ее магические и политические достижения было невозможно проигнорировать. В тридцать два года Тарн получила должность Имперского Боевого Мага, еще через три года, вошла в Совет Старейшин наравне со своим отцом.
Она заработала репутацию сильного и очень жесткого лидера. Ее опасаются. Ходят слухи о властолюбии Цилии, поскольку она всегда решительно противостоит своей оппозиции и, нередко, заставляет противников замолчать.
Женщина не колеблясь предложила свою кандидатуру на место новой Императрицы. Цилия получила полную поддержку со стороны своей семьи. Несмотря на огромное влияние Тарнов, у них есть не менее сильные противники: тех, кто попытается помешать восхождению Цилии более чем достаточно.

0

8

ИМПЕРСКИЙ ИНТЕРРЕГНУМ
◈ ◈ ◈


http://s5.uploads.ru/xrkFS.png

Полное имя: Грациан Гассильдор.
Возраст: 39 лет.
Пол и раса: Мужчина, имперец.
Род занятий: Легат Имперского Легиона.


У Грациана нет ни политического опыта, ни острого ума Цилии Тарн, но есть кое-что, возможно, более ценное: слава героя Гражданской Войны. Именно ему удалось вернуть Вайтран под контроль Империи. Впоследствии именно Вторая Битва за Вайтран переломила ход войны, а Гассильдор со своими солдатами дошел до самого Истмарка. Он показал себя бесстрашным полевым командиром, но главное - лидером, которого признали даже норды.
Тайно легата Гассильдора сравнивают с Тайбером Септимом. Несмотря на его благородное происхождение он совершенно лишен чванливости аристократов. Он воплощает имперскую космополитичность - представителей всех рас судит по делам, а не по происхождению. При том он уважает другие культуры. Грациан как никто другой умеет находить то, что объединяет народы, и это видно в его речах перед солдатами и гражданами Империи.
Сам легат не горит желанием занять Рубиновый Трон, однако и видеть на нем Тарнов он не желает: у них нет чести. Грациан понимает, что сейчас Империи нужен герой, кто-то, кто сможет дать ей надежду на лучшее будущее. Имперец понимает, что сам не слишком искушен в политике, но знает, что его родные помогут ему стать сильным правителем. В том, что вместе Гассильдоры будут править мудро, Грациан даже не сомневается: на протяжении Четвертой Эры Скинград всегда оставался одним из самых процветающих графств Сиродиила. Кто, если не они, вернет Империи былое величие?

0

9

https://i.imgur.com/eSdJVN0.png


• АКЦИИ •

• СЮЖЕТ •

• ГОСТЕВАЯ •


https://i.imgur.com/52tySXy.png

https://i.imgur.com/PQGBxxj.png

https://i.imgur.com/EouANRX.png

https://i.imgur.com/3gsFED8.png

Имперские ублюдки разбили восстание Братьев бури, но покуда жив истинный Верховный король Скайрима, война не закончена. Ульфрик Буревестник бежал от преследователей и теперь строит планы и собирает силы, чтобы изгнать из его страны беспардонных имперских псов.

Император убит. Уже очень скоро тихие перешептывания и подковерные интриги могут перерасти в полноценное противостояние всех против всех и борьбу за трон Сиродиильской Империи. Цилия Тарн, имперский боевой маг и член Совета Старейшин твердо намерена не допустить междоусобиц и анархии.

Лучшему мечнику Морровинда всегда и всюду найдется работа, будь то Скайрим, Сиродиил или позабытый богами скампов угол. К чему останавливаться и стареть в одном месте, когда можно наживать новые шрамы и воспоминания в бесконечном пути - так считает Телдрин Серо - и едва ли у кого-то получится его переубедить.

Убийца, вероотступница, предательница, беглянка. Как много имен, как много прозвищ успела сменить Аста, скрываясь от гнева былых собратьев, от мести Мораг Тонг. Самый надежный свой приют она нашла в стенах убежища Темного Братства - и пусть новых союзником она отказывается считать родней, а учения Матери Ночи едва ли трогают сердце данмерки, она все же согласна убивать во славу Ситиса, покуда это обеспечивает ее безопасность.

0

10

АРХИМАСТЕР РЕДОРАН ИЩЕТ
◈ ◈ ◈


Серджо Кузен Дома Редоран Налвил Саринит


Атмосфера

https://i.imgur.com/qUYYZ76.png

Имя: Налвил Саринит.
Возраст: 197-208 лет.
Раса: Данмер.
Род деятельности: Кузен Дома (или Брат Дома) Редоран, Второй Советник Блэклайта, доверенное лицо Архимастера.

Важные моменты из биографии:
• Незаконорожденный сын Советника (а впоследствии и Архимастера) Великого Дома Редоран Хларена Раморана и его телохранительницы Нальвины Саринит. Связь этих двух меров держалась в тайне. У обоих были супруги, и сами отношения Советника с его подчиненной могли бы вызвать скандал. Хларена и Нальвину связывали глубокие чувства. Саринит служила Раморану долгие годы, но стала его любовницей только после 3Э427. К сожалению, их совместному счастью не суждено было продлиться: Нальвина погибла в Красный Год. Чуть позже умер ее законный супруг, и больше не осталось никого, кто мог бы упрекнуть телохранительницу в неверности.
• Хларена подкосила смерть возлюбленной и верной соратницы, но на скорбь не было времени: Морровинд находился на грани распада. В это тяжелое время Раморан взял на себя обязанности Архимастера Редоран. Он нашел утешение в своем юном сыне от любимой женщины, Налвиле. Хларен привел мальчика в свою семью и, неожиданно для себя, окружил его такой заботой, которую не оказывал законорожденному сыну и наследнику Гледису.
• К счастью для Архимастера, Налвил больше походил на мать, поэтому их сходство было незаметно. Остальные Рамораны приняли сироту хорошо. Особенно жена Хларена Далраса и Гелдис. Они переживали смерть единственной дочери Гелдиса, Бален. Появление ребенка помогло им хоть немного заполнить пустоту внутри.
• Детство Налвила прошло в Блэклайте и было относительно спокойным - настолько, насколько это было возможно в условиях того кризиса, в котором находился Морровинд. Мальчику нашли лучших учителей. Старшие Рамораны растили его на рассказах о воинской доблести его героической матери и Великого Дома Редоран.
• Когда Налвилу стукнуло шестнадцать, он заступил на службу Дому. Благодаря протекции Архимастера, юноша не отправился патрулировать улицы или сражаться на южных границах. Он остался служить при Хларене и помогать ему с делами в столице. Старший Раморан боялся отпускать своего любимого сына далеко от себя. Налвил продолжал тренироваться, готовясь однажды занять место своей покойной матери.  При Хларене он занимался занимался бюрократической работой, но это помогло ему понять на практике, как и чем живет Блэклайт. Архимастер же явно хотел доверять своем незаконорожденному сыну, поэтому часто рассказывал ему о своих планах, обнажая перед ним тонкости политики и хитросплетения Войны Домов.
• Время шло. Налвилу не хватало боевого опыта, но он поднаторел в закулисной борьбе. Похоже, главным достоинством Саринита стало то, что он научился хорошо разбираться в мерах. Архимастер направил его в помощники к своему Второму Советнику. Тогда Налвил стал глубже постигать тонкости обеспечения безопасности Блэклайта - и серджо Раморана. Работа трудная, для многих неподъемная, особенно учитывая множество проблем, с которыми сталкивался город, но проницательность Саринита сослужила ему хорошую службу.
• Незадолго после рождения Халона, Хларен поведал Налвилу тайну о том, кто его настоящий отец. Раморан был счастлив раскрыть правду после стольких лет и, наконец, обнять своего любимого сына. На публике их общение, конечно же, не изменилось, но наедине Архимастер стал позволять себе гораздо теплее относиться к Налвилу. Это было немного удивительно для молодого редоранца, на фоне бесстрастного отношения Хларена к маленькому Халону. Возможно, жалея ребенка, а, возможно, проникнувшись к новообретенному младшему брату, Налвил стал уделять ему больше внимания.
• Архимастер нашел для незаконорожденного сына хорошую партию и обеспечил ему стабильный, но не слишком быстрый рост в иерархии Дома. Вместе со своими единокровными братьями и отцом Саринит трудился над восстановлением Морровинда. Это были хорошие годы: Рамораны всегда относились к нему хорошо, но теперь, зная кем ему приходятся Архимастер, Гледис и Халон, он, наконец, уверился в том, что нашел свое место в мире. У него установились замечательные отношения не только с отцом, но и с братьями. Заводилой был самый старший сын Хларена. Своих младших братьев он любил водить по увеселительным заведениям. Особенно по борделям.
• Налвил тяжело перенес смерть Хларена, несмотря на то, что его увядание в последние годы было очевидно. На смертном одре старый Архимастер рассказал своим сыновьям о кровных узах, которые их связывали, и велел им стоять друг за друга горой. Следующее горе не заставило себя ждать: корабль Гледиса затонул на пути в Блэклайт.
• Место Архимастера занял Халон. Его незаконорожденный брат стал при нем Вторым Советником, тем, кто помогает поддерживать порядок и защищает своего Советника (или Архимастера) от тайных и явных угроз. Его труды на благо Дома были признаны всеми, и род Саринит возвысился до Малого Дома Саринит.
Дополнительная информация:
Налвил - одна из самых важных фигур в жизни Халона, друг, брат и соратник. Налвил знал нынешнего Архимастера еще ребенком, последний буквально вырос у него на глазах. Они все еще собираются вместе, выпить, покурить кальян - расслабиться. Просто отдохнуть от Войны Домов, от этикета, разницы в рангах и происхождении. Налвил - это кто-то, с кем Архимастер улыбается и шутит (по-редорански шутит). И тот, кто может на этого самого Архимастера накричать. Наедине, естественно, когда субординацию можно не соблюдать. Я не знаю, согласен ли Налвил с целями Халона (подробней о них я могу рассказать лично). Так или иначе братья держатся на одной стороне. Как им и наказывал отец.
Многое в характере Налвила я оставляю на усмотрение игрока. Мне кажется, основное, что следует учесть - это редоранское воспитание, на которое повлияла закулисная сторона власти. Второй Советник занимается обеспечением безопасности, он не просто телохранитель - у него должны быть свои информаторы - и умение с ними работать. Возможно, для него до сих пор играет роль фигура покойной матери, которую ему описывали как героиню и всячески ставили в пример.
Игровые цели:
Мне хотелось бы отыграть товарищество. Иначе и не скажешь. Братские отношения, которые выдержали проверку временем и властью. Как и в случае с Мехрой, можно начать играть с флэшбэков, чтобы прочувствовать как эта связь между персонажами крепла. Что-то теплое, в жесткой среде данмерской политики.
Шаблон анкеты: На усмотрение игрока.
Предпочитаемый темп игры: Примерно пост в неделю.
Связь с оформителем заявки:
Skype: Peyrite
VK: https://vk.com/peyrite
Discord: Peyrite#0124

0

11

ВО СЛАВУ НАШЕГО ДОМА
◈ ◈ ◈


https://i.imgur.com/GeojQI4.png

Полное имя: Терине Матендрис
Возраст: 30-100 лет.
Пол и раса: Данмерка, женщина.
Род занятий: Присягнувшая/Законница Великого Дома Редоран, боевой маг/целитель.

Она появилась на свет от союза редоранского и телваннийского Малых Домов. Брак принес немало пользы обоим родам, но не принес счастья. Терине воспитывалась матерью-редоранкой, которая была глубоко несчастлива среди склочных волшебников. Впрочем, надо сказать, что и девочке было ненамного лучше. Тем не менее, в шестнадцать лет, как и было должно, юная серджо Матендрис присягнула на верность Великому Дому Телванни. Дальнейшие годы службы Дому она вспоминает с ужасом, потому что прямолинейной и честной данмерке было тяжело среди интриг волшебников. В частности, собственного отца. Ей не удавалось подниматься по иерархической лестнице и тогда тот велел ей убить своих соперников. По его мнению, это подняло бы авторитет данмерки. Однако это стало для Терине последней каплей. Она отказалась выполнять приказ отца и прилюдно отреклась от Великого Дома Телванни. С позором изгнанная из дома, она отправилась в Блэклайт, чтобы присягнуть на верность Редоран. Именно в Доме Воинов и Рыцарей почувствовала себя на своем месте и теперь яростно защищает честь и интересы Дома.

0

12

ТЕМНОЕ БРАТСТВО

◈ ◈ ◈


http://s3.uploads.ru/RJdXV.png

Полное имя: Аста Предательница.
Возраст: 130-200 лет.
Пол и раса: Женщина, данмерка.
Род занятий: Спикер Черной Руки в Сиродииле или Скайриме.

Аста Предательница - лишь одно из, наверное, сотни различных имен, которые брала себе эта данмерка, и ни одно из них не является настоящим. В прошлом Аста служила Мораг Тонг, однако покинула их ряды и благодатную тень Мефалы ради призрачной лучшей доли, в ходе расставания убив соратника. Сим преступлением и предательством веры она заслужила негасимую ненависть братьев и сестер.
Однако Асте, очевидно, на роду написано оставаться убийцей - и в скором времени она вступила в Темное Братство провидением Матери Ночи лично. Мрачная госпожа нашептала Слышащему имя данмерки и указала, где искать ее - и нельзя было противиться ее воле. Аста согласилась стать частью Братства - во многом из-за банального желания сберечь собственную жизнь, - но при этом наотрез отказывается поклоняться Ситису и считать Темное Братство своей семьей. Но покуда оно дает ей приют и защищает от посягательство Мораг Тонг - Аста согласна убивать во имя Темного Отца.


http://s3.uploads.ru/0cxYr.png

Полное имя: Джо'Дрази.
Возраст: 25-35 лет.
Пол и раса: Мужчина, каджит.
Род занятий: Спикер Черной Руки в Сиродииле или Скайриме.

С самого детства Джо'Дрази только и слышал вокруг себя сетования о том, что его непоседливость и чрезмерное любопытство до добра не доведут - настолько часто, заигравшись, он забывал о всякой осторожности. С возрастом каджит научился лучше себя контролировать - это было необходимо для чароплета и ученика Коллегии Шепчущих. Однако успехи в изучении Иллюзии и ощущение собственной власти над умами других кружили Джо'Дрази голову - и однажды он в очередной раз заигрался. Только теперь это был не беззащитный шмель, которого можно было привязать за нитку к пальцу, а человек - чей разум не выдержал воздействия магией. Другой студент, на котором Джо'Дрази решил испробовать заклинание, попросту сошел с ума от бесконечного потока ужасающих образов в своем сознании.
Такой талант не мог миновать внимания Матери Ночи - и она послала за пустившимся в бега после свершения убийства каджитом своих детей. Джо'Дрази ничего не оставалось, кроме как согласиться - и надо сказать, что он не пожалел о своем решении. Учение о Ситисе захватило его до такой степени, что ему стало казаться, будто он слышит холодный шепот Темного Отца каждый раз, когда творит заклинание.
К сожалению, боец из каджита никакой - потому он редко выполняет задания самостоятельно, но при этом охотно помогает с исполнением другим.


http://sd.uploads.ru/TiWvV.png

Полное имя: Орианна Селье.
Возраст: 25-35 лет.
Пол и раса: Женщина, бретонка.
Род занятий: Ассасин и информатор Темного Братства.

Несмотря на далекий от старости возраст, Орианна Селье - уже вдова. До определенного момента смерть мужа беспокоила ее мало - почивший супруг оставил наследство, достаточное, чтобы в трауре возлюбленная жена ни в чем не нуждалась. Однако все подходит к концу - и спустя некоторое время Орианна с ужасом осознала, что состояние мужа иссякает, а восполнить его она, лишенная деловой хватки и понимания правил торговли, едва ли в состоянии.
Будучи неспособной управлять сделками и развивать бизнес, Орианна нашла для себя иной способ поддерживать свое благосостояние - используя собственную внешность. Будучи удивительно красивой - и осознающей свою красоту - женщиной, Орианна легко очаровывала мужчин и без особых усилий тянула с многочисленных поклонников не менее многочисленные подарки, вертела ухажерами, как хотела, при этом не испытывая ни к кому сильных чувств. Иных же она и вовсе не гнушалась шантажировать - что-что, а собирать чужие секреты мадам Селье умела всегда.
Вероятно, именно эта беспринципность, помноженная на житейскую хитрость, природное обаяние и внешнюю красоту, и стали причиной, по которой Мать Ночи нашептала имя Орианны своим детям. У прелестной вдовы не было шанса отказаться.


http://sh.uploads.ru/lLvFg.png

Полное имя: Поет-Травам.
Возраст: 16-20 лет.
Пол и раса: Мужчина, аргонианин.
Род занятий: Ассасин и алхимик Темного Братства.

Жизнь у Поёт-Травам была несладкой -  ненужный своим родителям, он с самого детства был предоставлен сам себе, скитался по улицам и спал в подворотнях, а на жизнь зарабатывал, воруя мелочь из карманов гуляк. И умереть бы ему однажды в канаве, если бы однажды его не приметил и позвал к себе в подмастерья некий эксцентричный алхимик. Прельщенный возможностью спать в нормальной кровати и есть нормальную еду, Поёт-Травам согласился, не зная, что тем самым отдавал себя практически в рабство.
Наставник юного аргонианина оказался жесток, как морровиндские мастера над рабами - он испытывал на Поёт-Травам яды, а всякое непослушание и тем более попытку сбежать наказывал побоями и жесткой муштрой. Со временем Поёт-Травам смирился со своим положением и даже научился извлекать из него выгоду - так, например, он стал прилежен и старателен, и со временем углубил и отточил свои познания в алхимии. С годами он все-таки сумел втереться в доверие своему деспотичному ментору, благодаря чему получил доступ к лаборатории, где увлеченно экспериментировал с ядами и противоядиями, и со временем достиг потрясающих успехов в их изготовлении.
Наконец, дождавшись подходящего момента, Поёт-Травам отравил своего мучителя - и тем самым привлек внимание Матери Ночи. Тёмное Братство быстро отыскало молодого алхимика - и ему ничего не оставалось, как ответить согласием на предложение вступить в его ряды.
К удивлению самого аргонианина, в названных братьях и сестрах он действительно нашел семью и терпимых к его молодости и неопытности наставников, а не жестоких господ.

0

13

ВО СЛАВУ НАШЕГО ДОМА
◈ ◈ ◈


https://i.imgur.com/wzSJUb9.png

Полное имя: Мивул Мондрос.
Возраст: 40-120 лет.
Пол и раса: Данмер, мужчина.
Род занятий: Законник/Кровник Великого Дома Садрас, капитан боевого отряда на службе у Малого Дома.

Мивул - отпрыск шумной, большой... и очень бедной семьи. Ему пришлось взрослеть быстро. Как старшему сыну, ему вначале пришлось ухаживать за своими бабушками и дедушками, а потом и за младшими сестрами. Когда Мивул подрос, он начал воровать на рынке. Не прошло много времени, прежде чем он связался с местными бандитами и начал выполнять для них простые поручения. Передавал записки и посылки. А потом лунный сахар. Неудивительно, что, когда Мивул подрос, он присоединился к своим товарищам по ту сторону закона, и, надо сказать, бандит из него вышел отменный. Однако, сколько бы веревочке не виться... данмер попал в тюрьму, а когда, наконец, освободился, то нашел семью в бедствующем положении. Отец слег с больным и умер. Семья лишилась одного из кормильцев. Тогда Мивул понял, что больше не имеет права на ошибки. Испугавшись за судьбу родных, данмер вышел из банды. Однако, накопленный по ту сторону закона опыт, он использовал, чтобы присоединился к Великому Дому Садрас.
Некоторое время Мивул служил в страже, но благодаря своей хитрости и знанию преступного мира, преуспевал в том, что делал. Однажды, он привлек внимание одного Кузена Дома, которому нужен был находчивый подручный. С тех пор Мивул начал быстро подниматься в иерархии Дома. Понимая, куда ветер дует, верно служил своему покровителю, за что был осыпан дарами и золотом. Проблем с деньгами у семьи Мондрос закончились.
А большего пройдохе Мивулу и не надо было.

0

14

Сестра и сын с нетерпением ждут

https://i.imgur.com/bSzVkS6.png

Настоящих героев своего времени!

https://i.imgur.com/b4EQEcb.png

https://i.imgur.com/6XDnXHo.png

https://i.imgur.com/nHZfFX6.png

Цилия Тарн

От Овидия Тарна
"Мама, со мной что-то не так, я слышу голоса в голове. Это фамильная жажда власти. Я всё отдам за твоё место на троне, кроме собственной жизни, чтобы иметь законное право наследовать трон Империи. Будущей Империи Тарнов.
Твой сын давно творит недопустимое за твоей спиной, на прямой взгляд подозрительно преданный и послушный. В моей жизни с рождения было очень много риска, на который ты, не спросив, обрекла меня, став моей матерью.
Быть может тебе давно уже всё известно про мои тайные похождения? Быть может, ты сама толкнула меня в объятия даэдра? А может это моя нелепая воля позорит тебя и наш род? Я твой любимый сын или извечная обуза? Ты никогда прежде не давала мне возможности выяснить наверняка. Кто воспитал меня? Не ты ли преподала мне первые уроки борьбы за власть? Или это были чужие люди, наёмные убийцы и благородные интриганы.
Я жду тебя, чтобы получить ответы. Ты ведь не станешь обрекать меня на вечный сумрак неведения, мама?"

Грациан Гассильдор

От Аверии Гассильдор
Грациан - не только кандидат в императоры и герой Гражданской войны, вернувший Вайтран под контроль Империи. Для моего персонажа он прежде всего младший брат. Которому если и не требуется опека, оскорбительная для мужчины его возраста и положения, то точно бывают нужны наставление и ободрение: уверение, что правда и Боги в этой борьбе на стороне Гассильдоров. Аверия и саму себя убедила в этом всеми правдами и неправдами... Что говорить об остальных. Ложью во благо или тем, что иногда правду вовсе недоговаривает, она искренне пытается сделать лучше. И если хоть что-то из этого вскроется... Я бы очень хотела это сыграть.

https://i.imgur.com/7LEznKv.png
Да свершится воссоединение семей на The Elder Scrolls: Songs of Nirn!
https://i.imgur.com/7LEznKv.png

0

15

ИМПЕРСКИЙ ИНТЕРРЕГНУМ
◈ ◈ ◈


http://sd.uploads.ru/A2YJT.png

Полное имя: Севериус Гассильдор.
Возраст: 38 лет.
Пол и раса: Мужчина, имперец.
Род занятий: Известный поэт, певец и меценат.


Севреиус Гассильдор долгое время жил в тени своих родственников. Он - едва ли умелый воин как Грациан или опытный целитель как Аверия, нет, он выбрал другую стезю. О его восхитительном вокале было давно известно в узких музыкальных кругах. Севериус был таланом, о котором только ходили слухи. Слава о нем разлетелась по всему Сиродиилу после  публикации его первого сборника стихов и песен. Творчество молодого имперца покорило не только искушенную публику высшего света, но и простой люд.
Жизнь Севериуса забила бурным ключом. Почти каждый день ему приходили приглашения на вечера и выступления. Однако имперец не забылся в праздности, а остался верен своему творческому пути. Более того, большую часть доходов с продажи сборников стихов пожертвовал на благотворительность. После этого милосердного акта, трудно стало найти более любимого народом человека, чем Севериус Гассильдор.
Его безупречная репутация неожиданно сыграла свою роль, когда в Империи начался интеррегнум. Севериус всецело поддерживает решение кандидатуру своего брата, а народ Сиродиила прислушивается к нему. Особенно к тому, как в своих песнях и стихах он высмеивает Тарнов.

0

16

ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ВАМПИРША РАЗЫСКИВАЕТ!


Имя: Ноксис Нуриум, агент «Черный Лис».
Возраст: 35-38 лет.
Раса: Имперец (коловианец).
Род деятельности: Агент Пенитус Окулатус, в прошлом двойной агент на службе у эмиссара Талмора.

https://i.imgur.com/PeBFAb4.png

Важные моменты из биографии:
❂ Родился в Анвиле за несколько лет до начала Великой Войны. От талморского флота родители Ноксиса вместе с маленьким сыном бежали к родственникам в Имперский Город. Это их и погубило. Во время Битвы Красного Кольца они встретили свою смерть, а мальчик остался на улице.
❂ Однако он выжил. Прибился к стайке беспризорников: воровал, шпионил, работал курьером для наркоторговцев. Одним Богам известно, как сложилась бы судьба Ноксиса, если бы он не встретил разочаровавшегося в Талморе третьего эмиссара Нельнаро. Альтмер, чувствовавший ответственность за то, что делал во время Великой Войны, взял шефство над сиротой, а со временем заменил ему отца.
❂ Нельнаро, заметив уличные замашки мальчика и его талант к воровской стезе, стал обучать его тому, что хорошо знал сам: мастерству шпиона. Альтмер рассудил, что эти навыки сослужат его воспитаннику хорошую службу.
❂ Повзрослев, Ноксис достаточно скоро ощутил зов свободы и отправился странствовать. Однако с приемным отцом имперец сохранил хорошие отношения, поэтому поддерживал с ним связь. Это и спасло его, когда он попал под влияние чар вампирши, став ее послушным слугой. Когда от сына перестали поступать вести, Нельнаро использовал свои связи, чтобы найти его и спасти.
❂ Происшествие с вампиршей поубавило жажду к странствиям и приключениям. Имперец на время осел в Имперском Городе. Его деятельность как наемника и шпиона привлекла внимание тайной полиции. Против своей воли или нет, но Ноксис оказался на службе у Пенитус Окулатус. Следующие несколько лет он балансировал между работой на приемного отца и на Империю.
❂ Эта опасная игра закончилась вместе со смертью Нельнаро. Он погиб от рук талосопоклонников. К счастью, Талмор так и не узнал о том, что эмиссар сочувствовал людям, а также о том, кто был его информатором среди Пенитус Окулатус. Так Ноксис оказался свободен от влияния Талмора, но осиротел во второй раз.
Дополнительная информация:
Ноксиса, наверное, можно описать как «хаотично-доброго насмешника». Он харизматичен, как Клавикус Вайл, благодаря своим шуткам и остротам становится душой любой компании. Всегда выглядит отменно: ему это нравится. Он кажется совершенно несерьезным, но ключевое слово в этом предложении «кажется». Ноксис на самом деле скрытный мужчина. За своим веселым нравом он скрывает отсутствие цели в жизни. После смерти Нельнаро он лишился какой-то очень важной связи, за которую всю жизнь держался. К конфликту Империи и Талмора относился философски. После того, как побывал под чарами вампирши очень настороженно относится к ей подобным.
Игровые цели:
Совместные приключения (с долей юмора и трэша), а главное – живые отношения, химия и эмоции. Я сразу скажу, что не знаю, куда это заведет, поскольку это во многом будет зависеть от вас. Мне кажется, что между нашими персонажами в ходе игры может возникнуть удивительно красивая связь. Мне, конечно, хотелось бы увидеть глубокие чувства… посмотрим, куда нас заведет игра.
Шаблон анкеты: Тот, который вам удобен.
Предпочитаемый темп игры: Пост раз в три-пять дней. Можно быстрее, можно медленней – я подстроюсь под вас.
Связь с оформителем заявки: Гостевая, скайп и телеграмм Peyrite.

0

17

ЮНЫЙ ЖРЕЦ РАЗЫСКИВАЕТ!


Имя: Ллеуэллин
Возраст: 21-35 лет.
Раса: Альтмер.
Род деятельности: Служащий Имперского легиона.

https://i.ibb.co/yYCVQvj/image.png

Важные моменты из биографии:
- Старший сын легата Имперского легиона и вольной волшебницы. В отличии от брата, родился здоровым и внешне больше похож на чистокровного альтмера.
- С самого рождения воспитывался как наследник отца и будущий солдат Империи. Мать пыталась привить Ллеуэллину любовь к тайным искусствам, но добилась лишь обратного эффекта.
- После смерти матери стал защитником и опорой для Анейрина. Поддержал решение брата посвятить себя Богам, однако не знает истинной причины его вступления в Имперский культ.
- В свое время серьезно раздумывал о карьере Дозорного, но решил пойти по стопам отца.
Дополнительная информация:
Не хочу ставить рамки для характера, но все же стоит отметить некоторые важные аспекты. Один из них - некая неприязнь к магии и волшебникам. Виной этому послужило стремление матери развить талант Ллеуэллина и, к сожалению, чародейка "немного" перегнула палку. После того, как старший сын отказался продолжать обучение тайным искусствам, Эйлинед переключилась на Анейрина, и, что скрывать, Ллеуэллин завидует успехам брата - в конце концов, он тоже обладает даром... только отказался его развивать. В этом братья похожи, приняв решение они уже не сходят с выбранного пути до самого конца.
Нельзя сказать что Ллеуэллин набожен, но в то же время искренне чтит богов Имперского культа, в конце концов, мечта стать Дозорным возникла не из пустоты. Из за этого с воодушевлением принял идею брата вступить в ряды церкви и... скажем так, будет очень не обрадован узнав о том, что истинной причиной была не вера, а желание Анейрина обойти запрет отца и свободно изучать тайные искусства.
Также, хоть и старается быть надежной опорой для младшего брата, подсознательно не может до конца простить ему смерть матери. Желая как можно больше дать своему сыну волшебница старалась сама стать могущественнее и, в конце концов, допустила ошибку, погубившую ее.
Довольно опытный воин, также знаком с тайнами волшебства, хоть и уворачивался от них в свое время всеми силами. Но дальше ограничений ставить уже не буду. Имя и внешность могут быть изменены по желанию, они пока старательно обходятся в отыгрышах, но в пределах разумного (в конце концов они братья и должны быть похожи друг на друга).
Игровые цели:
Основной фокус полагаю тут пойдет на взаимоотношения братьев, останутся ли они вместе или, возможно, даже станут врагами. Пока не загадываю, но судьба может развести Анейрина и Ллеуэллина по разные стороны баррикад. Даже уже разводит, так как Анейрин решил порвать с Имперским культом и пополнить ряды волшебников Синода. А если вдруг младший внезапно ударится в некромантию или даэдрический культ, ну или просто в поисках большей силы уйдет куда то не туда, то потребуется близкий человек (или эльф), который выбьет дурь из головы волшебника и вернет на путь истинный.
Шаблон анкеты:
Желательно полная.
Предпочитаемый темп игры:
В среднем - пост в три дня. Но на самом деле тут просто постараюсь подстроиться под темп соигрока.
Связь с оформителем заявки:
Гостевая, ЛС.

0

18


https://i.imgur.com/vFA8eES.png


Друзья, на форуме крупное нововведение!


Как вам известно, не так давно было по предложению ряда игроков было инициировано голосование за/против создание раздела альтернативы на проекте. Несмотря на то, что нашлись и противники данной идеи, большинство проголосовали «за» - и согласно желанию большинства на форуме был создан соответствующий раздел!
Теперь вы можете реализовать идеи, которые по тем или иным причинам не вписывались в рамки основной игры.


В связи с введением раздела альтернативы на проекте появилось и новое правило:
4.3.1. С 29.06.2020 на проекте введена категория альтернативных эпизодов. Несмотря на то, что игрокам в ней предоставлена большая свобода действий, актуальными для раздела остаются следующие правила: сюжеты создаваемых альтернативных эпизодов ограничены строго рамками сеттинга The Elder Scrolls (т.е., не допускается создание эпизодов по мотивам Mass Effect, Властелина Колец, Игры Престолов и проч.) и не могут происходит в далеком будущем (не допускаются так называемые modern!AU) или доисторическом прошлом. Правила поведения и оформления в альтернативе соответствуют общим для всех эпизодов.


Желаем вам вдохновения и приятной игры!

Всегда ваши,
Песни Нирна.

0

19

ОТПЕТЫЙ БАНДИТ РАЗЫСКИВАЕТ
◈ ◈ ◈


https://i.imgur.com/6XEEu5l.jpg

Имя: Мэриан Оттус, «Ласточка» (имя-фамилия по желанию полностью меняемы)
Возраст: 23-25 лет
Раса: имперка
Род деятельности: бандит, наводчица

• Родилась на улице Чейдинхола – в буквальном смысле на улице, если верить бессвязным рассказам матушки. Самые ранние воспоминания имперки связаны с проходящими мимо ногами и миской для подаяний, такой же пустой, как и ее желудок. Став старше она освоила кое-что посложнее попрошайничества. Сначала научилась воровать – в основном обчищать карманы да таскать еду с прилавков уличных торговцев. Потом пришло умение драться – как результат побоев, которым Мэриан давно потеряла счет.
• Нельзя сказать, что Ласточка вовсе не пыталась обустроить свою жизнь легально. Расторопность, симпатичная мордашка и напускная вежливость позволили ей получить работу в захудалом трактирчике на окраине города. Там она научилась газировать выдохшееся пиво, разбавлять вино, варить прекрасную похлебку из ужасно старого мяса и использовать нож против рабочих, которые видят подавальщицу, но думают «шлюха».
• Помимо официального заработка старые уличные связи так же подкидывали нехитрую работенку – в основном вынюхать и шепнуть нужную информацию в нужное ухо за долю от общего куша. Вот только сама Мэриан не слишком этому радовалась. Ей хватало мозгов понять, что где-то обязательно есть некто изворотливее и круче, а преступная жизнь такова, что рано или поздно ты на него напорешься. Так и произошло, когда по незнанию и случайности имперка перешла дорогу влиятельной чейдинхольской банде, и ее представитель явился по душу девушки. Она съездила ему по морде, а он все так же стоял, ржал и глумился. А затем сказал, что жаль будет отправлять на кладбище девицу с таким потенциалом. Так Мэриан получила место наводчицы в группировке.
• Членство в банде не было дешевым личным поиском острых ощущений, это было очередным средством выживания. Естественно Ласточка была готова к тому, что охрана краденого товара станет самой невинной из ее новых обязанностей. А кому сейчас легко?
В первые месяцы за девушкой было замечено настороженное отношение к подельникам, тем не менее, она проявила особый энтузиазм и рвение при вылазках на дело. Не раз имперка давала повод подозревать себя в предательстве и шпионаже для конкурирующей группировки, однако никаких доказательств этому найдено не было, и ее репутация практически не пострадала.
• Свое прозвище получила, сорвавшись со стропил под крышей склада и отделавшись всего парой царапин. Дурацкая история, и конечно там не обошлось без выпивки и подначивания.
Дополнительная информация:
Внешне Ласточка общительна, дружелюбна, любезна и достаточно сообразительна, чтобы понимать, кому стоит мило улыбаться, а от кого бежать, сломя голову. Она позволяет чему-то случаться с другими людьми и берет за это свою награду. И неважно, что одни воспринимают ее как отщепенку общества, а вторые считают своей марионеткой. Мэриан настолько хорошо контролирует свою судьбу насколько возможно, потому что выбрала это. Ведь так?
Разбойничий век недолог и хорошо, когда рядом есть надежное плечо. Их с Мураном отношения – это путь от предубеждения к доверительной связи, где каждый никогда в жизни не признается в своей привязанности, потому что привязанность равна слабости, но раз за разом будет прикрывать другого, хлопать по плечу и приносить лишнюю миску похлебки.
Игровые цели:
Совместные приключения, приправленные щепоткой трэша, юмора, а может и стекла, если возникнет такое желание. Куда заведет дорожка эту парочку – покажет история, но скучать точно не придется. Дадим прикурить Чейдинхолу ;)
Шаблон анкеты: на усмотрение игрока
Предпочитаемый темп игры: средний (один-два поста в неделю)
Связь с оформителем заявки: дискорд orphan#6223

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Согильдийцы » The Elder Scrolls: Songs of Nirn