Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3


Задать вопрос 3

Сообщений 751 страница 760 из 760

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже. Если после этого у вас остались вопросы, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Навигация по форуму
Часто Задаваемые Вопросы

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
По запросу Skype и Discord

Роли придержаны


-

0

751

Стефан Лидарре
Переоформлен)

+1

752

Шериан
Вопросец возник по алиферам.
У них крылья это насколько материальный объект?
Типо вот если выжил ребенок с 6-ю крыльями, он может попытаться отрезать себе одну пару, чтобы не палиться?
Или они эдакий эфемерный магический осязаемый элемент, который просто так не отрежешь?

0

753

Клир написал(а):

Типо вот если выжил ребенок с 6-ю крыльями, он может попытаться отрезать себе одну пару, чтобы не палиться?

А смысл? Шрамы останутся и по ним всё поймут)
Крылья вполне материальны.

0

754

Шериан написал(а):

А смысл? Шрамы останутся и по ним всё поймут)

ну типо поймут если будут смотреть чо там под одеждой. А так можно хоть по городу летать не привлекая внимания

0

755

Клир написал(а):

ну типо поймут если будут смотреть чо там под одеждой. А так можно хоть по городу летать не привлекая внимания

Тут по большей части дело не в крыльях даже, а в том, что Сосуд души выглядит иначе, как и аура - она показывает двоедушие, как и цвет маны (она двухцветная), но если не палиться, то да. Вполне реально выжить вне Поднебесной. Главное, чтоб никто при рождении не спалил)

0

756

Шериан написал(а):

Тут по большей части дело не в крыльях даже, а в том, что Сосуд души выглядит иначе, как и аура — она показывает двоедушие, как и цвет маны (она двухцветная), но если не палиться, то да. Вполне реально выжить вне Поднебесной. Главное, чтоб никто при рождении не спалил)

Принято! Спасибо!)

0

757

Ну шоб не беспокоить лишний раз в ЛС, задаю вопросы здесь.

Все, в основном, по драконам.
1. Допустим, их основное население - в Драак-Тале и Зеве, но они существуют и в других краях. Если у дракона "песчаная" направленность, то они вполне себе могут жить и в нежеланной Кабале?
В голове преимущественно концепт яшперицы, которой больше нравится жгучий и тягучий песок, да и в целом так в песчаных краях всё равно обычно можно найти каньоны, пещеры и всякие аналоги гор?

Иллюстрирую, к чему вообще такой вопрос

яшперица

2. Если драконы ассимилируются и в других краях, то их быт и облик скорее всего подстраивается под народы, среди которых они живут, соответственно, носить восточные наряды там - не принципиальный выбор? Может ли в таком случае представитель их расы одеваться в соответствии с родом деятельности - там, по-фермерски, по-рыцарски, по-бандитски?

чтобы соответствовать, например, такой внешности

3. Вопрос к вопросу выше. Тяга к мирному существованию и порядку - ультиматум, или драконы сомнительной морали тоже приветствуются? То есть, те, кто занимается чёрной деятельностью, пиратством, контрабандой, бандюганством и т.д., либо же имеют какое-то отношение к наёмническому делу, а вместе с тем "порядок" для таковых - это, например, тоталитаризм, культ личности и желание самому этот порядок установить. Или излюбленные идеологии "порядок из хаоса", "анархия - мать порядка" и другие аналоги.

Отредактировано razielnerron (22-05-2021 17:33:12)

0

758

razielnerron

razielnerron написал(а):

Если у дракона "песчаная" направленность, то они вполне себе могут жить и в нежеланной Кабале?

В целом, могут. Главное учитывать, что на них, в том числе в Кабале, могут охотиться ради наживы)
Ну и выбирайте город, который наземный и не закрыт для чужаков)

razielnerron написал(а):

носить восточные наряды там — не принципиальный выбор? Может ли в таком случае представитель их расы одеваться в соответствии с родом деятельности — там, по-фермерски, по-рыцарски, по-бандитски?

Он может выглядеть как угодно. Это скорее вопрос выживания и удобства в условиях песков и палящего солнца) А так и в восточных странах одежда фермера отличается от одежды городского стражника)

razielnerron написал(а):

Тяга к мирному существованию и порядку — ультиматум, или драконы сомнительной морали тоже приветствуются?

Характер и мировоззрения разнятся) Драконы вполне могут быть злыми и сеять хаос)

0

759

Шериан написал(а):

В целом, могут. Главное учитывать, что на них, в том числе в Кабале, могут охотиться ради наживы)
Ну и выбирайте город, который наземный и не закрыт для чужаков)

Да, риски понятны, но и хитропопие всё равно ведь играет роль, если ты не стремишься у себя на лбу написать "я дракон", а в пустыне ставит каждые два километра табличку, где твой дом родной и как связаться почтовыми голубями.

Шериан написал(а):

Он может выглядеть как угодно. Это скорее вопрос выживания и удобства в условиях песков и палящего солнца) А так и в восточных странах одежда фермера отличается от одежды городского стражника)

Тоже понятно, конечно же

Шериан написал(а):

Характер и мировоззрения разнятся) Драконы вполне могут быть злыми и сеять хаос)

Ну всё, глядите, дойду до злобного конгломерата порабощения не-драконов. Шутки шутками, но насколько я понимаю, всё в принципе возможно в пределах логики и с грамотным обоснуем.

А может дракон кочевничать? Как раз из помыслов не быть пойманным, перемещаться с места на место и надолго не задерживаться. За исключением места, которое выбирает как +- "дом". Тут тебе и путешествия, и лица новые, и люди интересные.

0

760

razielnerron написал(а):

Ну всё, глядите, дойду до злобного конгломерата порабощения не-драконов.

У нас уже такое есть *смотрит на Широичи*

razielnerron написал(а):

А может дракон кочевничать?

Конечно)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3