Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3


Задать вопрос 3

Сообщений 391 страница 420 из 435

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


Часто Задаваемые Вопросы
Навигация по форуму

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны


-

0

391

Одна мысль пришла в процессе изучения информации о мире. Интересно узнать Ваше мнение)

Так как планируется ученик мага, то предполагается обучение/тренировки.
Было бы интересно держать часть резерва пустой в неожиданных/мирных эпизодах.
Читала, что если половина резерва мага  отсутствует, то ухудшается его самочувствие,
но если что-то вроде четверти постоянно будет отсутствовать, то это не должно быть проблемой (+- несущественных изменений настроения в худшую сторону)?
Но и соответственно, могу же я упоминать комплекс каких-нибудь упражнений без прописывания конкретных заклинаний и потраченных на это единиц маны?

0

392

Краг
А зачем вам держать часть резерва пустой? Он сам восполняется) Его пустота никакого позитивного воздействия на персонажа не несёт вообще)
Можно не прописывать заклинания и не высчитывать волшбу в каждом посте, но тогда я не смогу вам проставить потом за неё опыт (если вам этого захочется в дальнейшем), ну и если заклинания будут не из гримуара, то тоже возникнут сложности)

+1

393

Шериан
Кому-то в кайф создавать непобедимых исполинов, а кто-то вечно норовит влезть в минус... Так вот! Я, очевидно, стараюсь создать непобедимых и т.д. и т.п.))

Опыт?
До этого момента в изучении информации я еще не дошла...

Мне раньше практически не доводилась играть на проектах, где все подробно рассчитывается.
Прощупываю границы/возможности/ и т.д.

0

394

Краг
Нет заклинаний, которые бы тормозили восполнение магического резерва, и это так же нерационально, как не есть, когда есть еда) Так что это и технически невозможно, и иррационально.
Расчёты влияют на игру с дайсами. Я просто предупреждаю заранее, если потом захочется)

0

395

Шериан
Хм... Ну там было написано "восстанавливается в течении суток"... при хорошей кормежке и сне.
Сложилось впечатление, что не столь уж быстро потраченное восполняется.
Это я удачно спросила!)
Благодарю за помощь!

0

396

Краг
Медленно восполняется или намеренно не восполняется по прихоти персонажа - не одно и тоже)
Королю нужны откормленные и отоспавшиеся маги, с которых есть толк, а не вечно истощённые маги с половиной резерва)

0

397

... по прихоти персонажа?
Пока еще не персонаж)
Магия - часть жизни обитателей мира Рейлана, не моей жизни.   :D

0

398

• Раса
— Список рас смотреть здесь.

Ссылка на список рас не рабочая.
(Ссылка, по которой Вы пришли, неверная или устаревшая.)

0

399

Краг
Заменила)

+1

400

Привет!

Подскажите, где поподробнее почитать о магии крови? Способности, присущей вампирам.
В описании к расе вампиров нашёл лишь краткую сноску:

Расовой магией вампиров является Магия Крови. Владеющий минимальным магическим даром проклятый способен управиться с собственной жизненной энергией, даже если не осилил стихии и плох с простейшей бытовой волшбой.

0

401

Рюсейн
Доброго) Вся информация по магии у нас в гримуаре)
Магический гримуар
В первом сообщении меню с ссылками)

0

402

Вот! То, что нужно, спасибо!

P.S. Потихоньку начал описывать своего персонажа. Постараюсь сегодня-завтра выложить анкету. Работы много над ним.

0

403

Рюсейн
Не аз что) Вдохновения!

0

404

Возник еще вопрос, касательно ограничений Магии Крови. Насколько дампиры ограничены в использовании Магии Крови, и могут ли они достичь гипотетического совершенства в этом направлении?

0

405

Рюсейн
Уступят чистокровному вампиру, и есть вариант, что им придётся пить кровь для её поддержания. Но в целом при долгом и упорном обучении - могут изучить на достойном уровне)

+1

406

Шериан
Хотел поинтересоваться еще вот таким вопросом. В биографии моего персонажа будут упоминаться события, которые повлияли на его жизнь. Но если вдаваться в подробные детальные описания — я сильной выйду за рамки формата анкеты. С вашего позволения, я могу пометить эти моменты из жизни с ответственностью написать о них отдельные пояснительные нарративы? Например, в своём дневнике (у вас на форме предусмотрена опция ведения персонажем своих заметок).

0

407

Рюсейн
Если анкета персонажа не вызовет вопросов на приёмке без вникания в дополнительный материал, который я увижу только после принятия, то можно) В анкете можно просто коротко указать, что повлияло (в общих чертах), а детально изложить уже как вам удобно после)

+1

408

Приветствую, жители сего форума. Назрел вопрос. Инквизитору разрешат обучить зачарованию предметов? Вдруг мне захотелось, что бы Киллиан не дышал огнем, а зачаровывал огнем предметы.

0

409

Киллиан Тайндергейл
Доброго)
Среди инквизиторов могут быть зачарователи, но особенность этой школы магии заключается в том, что он потом не сможет использовать никакую магию вообще. Только зачаровывать предметы. Если вас такой вариант устраивает, то всё реально)

0

410

Шериан
  В свете того что я начал задумываться о переизбытке свободного времени возможности создания твинка, в будущем неизвестной отдаленности, меня заинтересовало чаровничество.
  Пользуясь случаем и я задам пару вопросиков по теме.
  Действует ли ограничение на количество артефактов на человека который может их создавать? Или там будут иные ограничения?
  Какой долговечностью обладают артефакты основой которых служит сталь или железо? Ясно что драгоценные металлы и камни служат долго, но насколько?
  Зачарование разовое действие? Или можно заниматься созданием, например накопителя, пару недель расходуя энергию частями?
  Может ли более сильный маг передать контроль над созданы им големом ученику, который пока не дотянулся к мастерству мэтра? Или же просто приказать исполнять приказы другого человека?
  Вооот. Вроде фсьо. Пока...
  Надеюсь не утомил потоком глупых вопросов. Ни в коем случае не ищу дыр, просто хочу знать как оно фурычит)))

0

411

Вильгельм написал(а):

Действует ли ограничение на количество артефактов на человека который может их создавать? Или там будут иные ограничения?

Будут такие же ограничения по количеству артефактов. Разве что можно взять вдобавок к ним одноразовые магические свитки со стихийными заклинаниями, например.

Вильгельм написал(а):

Какой долговечностью обладают артефакты основой которых служит сталь или железо? Ясно что драгоценные металлы и камни служат долго, но насколько?

Сильно зависит от того, что там за заклинания и как они работают) Чем хуже материал - тем слабее артефакт, да и из стали и железа обычно делают зачарованное оружие с небольшими "плюшками" к нему.

Вильгельм написал(а):

Зачарование разовое действие? Или можно заниматься созданием, например накопителя, пару недель расходуя энергию частями?

Не разовое. Чем круче зачарованный предмет, тем больше на него надо времени и магической энергии.

Вильгельм написал(а):

Может ли более сильный маг передать контроль над созданы им големом ученику, который пока не дотянулся к мастерству мэтра?

Нет. Ученик тут ничего не сделает.

Вильгельм написал(а):

Или же просто приказать исполнять приказы другого человека?

Какого рода приказы?

0

412

Шериан написал(а):

Какого рода приказы?

Ну вроде все. Просто сказать голему "Воон тот мужик твой новый хозяин, слушайся его"

0

413

Вильгельм написал(а):

Просто сказать голему "Воон тот мужик твой новый хозяин, слушайся его"

Нет, голем подчиняется только создателю)

0

414

Шериан написал(а):

Нет, голем подчиняется только создателю)

Печально.
Но в любом случае благодарю за помощь, все туманные моменты прояснились. Пасибки)))

0

415

Вильгельм
Не за что)

0

416

Здравствуйте. Мы с напарницей набросали концепт персонажей людской расы. С кем из администраторов его можно обсудить, чтобы согласовать нюансы и приняться за анкеты? Вчера, кажется, видел где-то упоминание, кто за какую расу отвечает, но сегодня в упор найти не могу.

0

417

С ЛиЛа написал(а):

Здравствуйте. Мы с напарницей набросали концепт персонажей людской расы. С кем из администраторов его можно обсудить, чтобы согласовать нюансы и приняться за анкеты? Вчера, кажется, видел где-то упоминание, кто за какую расу отвечает, но сегодня в упор найти не могу.

Доброго) Можно согласовать этот момент со мной)

0

418

Привет. А у вас реклама для зарегистрированных пользователей отключена?

0

419

Валет написал(а):

Привет. А у вас реклама для зарегистрированных пользователей отключена?

Доброго. Да.

0

420

Шериан написал(а):

Доброго) Можно согласовать этот момент со мной)

Мурк :з можно ли будет вас в личке потревожить, дабы избежать «испорченного телефона»?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3