Огненные фениксы взлетели в сладко чернеющее южное небо и расселись на дереве мертвецов, распустив шлейфами пламенеющие хвосты. Руки ветви затрепетали кончиками пальцев, разгораясь, плавно покачиваясь, словно некро ёлка выполнила своё предназначение, и собиралась отправиться в межзвёздный нескончаемый полёт. Мертвецы с факелами, пританцовывая, закручивались вокруг неё спиралью и штабелями складывались у основания, поддавая жару и не переставая напевать.
    Фалмари покойница остатками мозга вспомнила о своих при жизненных обязанностях, и с настырностью заводной фарфоровой куклы ходила от одного гостя к другому, рассказывая о Солнечном. Гости обводили дикими глазами всё происходящее, и спешили выпить чего нибудь покрепче, - лёгкий тростниковый бар от бассейна смыло, но ящики с бутылями теллинского игристого умудрились сохраниться. Их, всем желающим, совершенно бесплатно, вскрыв зубами, подавал совершенно пьяный фалмари бармен. Некоторые из приезжих, особенно магической братии, вполне успокоились, жрали печёную драконятину, хлебали дармовое пойло, закусывали крабами из бассейна, да приплясывали вокруг разгорающейся некроёлки. Мужчины разобрали русалок, причём некоторые явно предпочитали дохлых, женщины смело дефилировали в ламарских лоскутках под руку с пушистыми архонидами, только пара тучных ведьм пенсионного возраста сидела в стороне от всех, на сломанной пальме, и грызя вставными челюстями фисташки ругала всех проходящих то наркоманами, то блуднями.

   - А вот и фаер шоу, - с удовольствием прокомментировал Чес, превратившуюся в огромный факел некроёлку, далеко освещающую всю пострадавшую округу. Желтоглазый, подойдя к своим соучастникам знакомцам, смачно глодал драконье мясо с косточки и запивал из горла бутылки, - Можно и приехать, отчего нет то, - отозвался он на слова Гипноса, - Если доживём. Хорошо, что все документы о приезжих погорели к фойрровой матери, теперь им за десять лет будет не разобраться кто тут был, чего творил, - инквизитор снова хлебнул, - Хозяин местного плавникового бомонда, Мозанахайн Заидаль, держатель всех увеселительных конурок на побережье, жаба на редкость душная и злопамятная, со штрафными санкциями прилепится- косой не отмахаешься.

   - Господа отдыхающие, и прекрасные леди! Отойдите от горящего объекта! Сохраняйте спокойствие!, - из темноты выдвинулись важные слоны, с их спин, целой гроздью, свисали, покачивались круглые шёлковые кабинки. На шеях у гигантов сидели фалмари в лиловых шортах и кричали в завитые морские раковины, как в рупоры, - Сейчас всех гостей пострадавшего отеля отвезут в комфортабельное соседнее заведение! Сохраняйте спокойствие! За утраченный багаж будут достойные выплаты! За доставленное беспокойство – памятные подарки от нашего прекрасного острова!

Пьяные гости весело карабкались на слонов в кабинки, таща с собой русалок, бутыли с игристым, крабов, драконьи шашлыки, а кое кто – приглянувшихся мертвецов. Некро ёлка вытянулась стрелой, заходясь последнем огненным всполохом, желтоглазый выбросил обглоданную кость и с нетрезвым радушием обхлопал братьев Беннаторов по плечам на прощанье.

   -Мне, пожалуй, пора... Спасибо за компанию, ребят, было здорово! Может ещё повидаемся при жизни! 
Шериан лапать не стал, но всучил ей в руку что то небольшое и увесистое, -  Нашёл эту штуковину у потонувшего дядьки с красками, сразу понял что твоё, держи, Недотрога, не придётся теперь дома оправдываться, - и, подмигнув, сгинул в надвигающуюся темноту.
На ладони Шериан оказался здоровый перстень самородного золота, с крупной прохладной жемчужиной, и это был последний подарок на празднике Леденящего Нового года.

эпизод завершен

Отредактировано Чеслав (03-03-2019 01:26:21)