Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [17-20.04.1082] Ожившие кошмары


[17-20.04.1082] Ожившие кошмары

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

- Локация
Альянс Девяти, г. Акропос, Лавка знахаря Азурегоса, потом г. Атропос

Описание локации

Лавка находится в самом центре города и пользуется не малой популярностью у жителей города. Это связано не только с частыми нападениями нежити на горожан и тем, что всё меньше и меньше остаётся в городе тех, кто может предоставить свои услуги, но и с тем, что именно здесь всегда можно получить качественное обслуживания хозяина лавки за приемлемую цену.
Двухэтажное здание, где первый этаж отдан под залу с прилавком и рядами полок с многочисленными снадобьями и порошками, прямо за прилавком, под ковром скрыт вход в подвал с погребом. Второй этаж представляет собой лабораторию хозяина лавки, где и рождаются его творения в области зельеварения.

Время суток - утро
- Действующие лица
Азурегос, Эмиресс, нпс
- Описание
связанные эпизоды
- [16-17.04.1082] О главном – о еде
Спокойное будущее без нежити за полгода спокойной жизни начало казаться для жителей Акропоса чем-то реальным, но прошлая ночь в Атропосе перечеркнула надежды городов, поблизости разлома Пределов. Слухи разносятся быстро, но, не желая сеять панику раньше времени, некроманты Атропоса следят за утечкой информации, когда же жители их города находятся в панике. События полугодовалой давности с нападениями нежити на Акропос связывают с новым инцидентом, но, чем больше копают глубже, тем больше находят различий у городов-близнецов. Словно кто-то сторонний наказывает город за то, что спасли Акропос от уничтожения, и кому, как не героям экспедиции в Пределы, лучше знать, как с этим бороться, ведь они уже имели с этим дело.

0

31

Идея Эмиресс была хороша. Выследить мага-заклинателя в толпе немёртвых и избавиться от него вместе с другими проблемами. Хороша, как и многие другие идеи драконицы, но, увы, маг-заклинатель не только был выше магическим уровнем, что позволяло ему при желании скрывать себя, но и явно пытался запутать драконицу, из-за чего перед глазами у неё появилось столько источников, что в глазах начинало рябить.
Иен думал над обнаруживающим заклинанием, но в нынешнем состоянии, когда мракобесова ликантропия изменяла его и лишала привычного контроля, любое магическое действо шло наперекосяк. Ему казалось, что мана выворачивает суставы и вены, лишая его силы и оставляя лишь боль.
Бесчисленное количество тварей продолжало наступать, перекрывая въезд и выезд из города. В какой-то момент иен, наблюдая за ситуацией со стороны, понял, что твари не собираются нападать на них. Огромная стена защищала их от нежити. Маг-заклинатель мог находиться на далёком расстоянии от цели и наблюдать за происходящим глазами своего фамильяра. Или же мог находиться поблизости и использовать невидимости. При худшем раскладе – магов несколько и все они достаточно сильны, чтобы поддерживать и направлять столько миньонов сразу.
В какой-то момент по сторону стены всё стихло. Наверное, только полный кретин решил бы, что всё кончено. Некроманты и горожане на стене начали перешёптываться. Иен услышал, как нецензурно и от души ругнулся его бывший соратник, вглядываясь во мглу, проряжаемую лишь светом зелёных глаз-огней. Он понял, что не так. Твари ждали.
Бам.
Мужчина рядом сжал в руках рукоять топора.
Бам.
Лучник натянул тетиву.
Бам.
Горящая стрела улетела в темноту.
Бам.
Пламя осветила то, что уже давно нельзя было назвать лицом. Уродливая тварь, которая даже при наличии шитого мешка на голове выглядела жутко и устрашающе с торчащими из затылка шипами, наверняка, без своей маски выглядела ещё ужаснее. Темнота скрывала её лик, но все уже давно отчётливо видели размеры того мясного фарша великана, облачённого в стальной доспех. Исколотый и измятый, но, как предположил некромант, защищающего все важные части умертвия. От твари сильно разило тёмной магией. Даже Иен при своих угасающих способностях чувствовал её и понимал, насколько сильным должен быть маг, чтобы такое создать и сколько их должно быть, чтобы поддержать.
В руках тварь сжимала огромный боевой молот с острым шипом. Она направлялась к заделанной бреши тяжёлыми, но уверенными шагами. Не было ни ожидаемого звериного рычания, ни хрипа в полуголую челюсть, с которой отрывались куски сгнившей плоти. Мертвецкая тишина – наверное, это можно назвать именно так.
- СПАЛИТЕ ЭТУ ТВАРЬ!
Иен придерживался такой же идеи. Масштаб задницы, в которой они оказались, некромант ощутил, когда заметил, что из-за зарослей показываются ещё две аналогичные твари. Одна из них вооружена секирой, а вторая громоздким мечом. Нескольких ударов по защите города может хватить, чтобы полностью её разрушить и позволить более мелким и юрким тварям пробраться в город.

+2

32

Эмиресс беспомощно захлопала глазами, когда перед магически усиленным взглядом замелькало множество источников тепла.
- Что-то не получается… – прошептала она, закрывая глаза и несколько раз потерев их ладонями, чтобы избавиться от мельтешения. - Что же делать?
Пока она раздумывала, вдруг наступила странная, тревожная тишина, и Эмиресс обеспокоено заозиралась по сторонам, высматривая причину, а потом испуганно ойкнула, когда пламя горящей стрелы озарило совершенно мерзкую тварь, направлявшуюся к стенам города.
- Какой кошмар, – снова прошептала Эмиресс, глядя на шагающего монстра, а потом вздрогнула, услышав крик.
У нее не было уверенности, что обращались именно к ней, однако, в тот момент драконица, испуганная тем, что тварь может проломить стену и оказаться в городе среди живых людей, действовала не раздумывая. Она видела, что монстр направляется к камню, которым они с Азурегосом заделали стену, и помчалась туда же, затем быстро вскарабкалась на огромный валун, явно способный выдержать ее вес, и приняла истинный облик. Еще совсем недавно Эмиресс собиралась как можно дольше держать в тайне свое происхождение, теперь же она была уверена, что медлить нельзя и нужно любой ценой остановить нашествие.
Взмахнув крыльями, драконица тяжело поднялась в воздух, но не для того, чтобы взмыть в небо, а лишь затем, чтобы оказаться за пределами городских стен и заслонить собой пролом в стене. Глаза ящера внимательно следили за приближением твари, а когда та подошла, Эмиресс, слегка привстав на задние лапы, с глухим рычанием, выпустила в монстра струю жаркого пламени. Тварь тут же оказалась охвачена огнем, как, впрочем, и земля под ее ногами, но Эмиресс этого показалось мало. Снова издав низкое рычание, переходящее в глухой клекот, драконница вновь дохнула пламенем на врага, а затем резким движением ударила тварь хвостом, сбивая ее с ног.

+2

33

Кем бы ни были нападающие, судьба города казалась предрешённой. Маг-заклинатель не показывался. То ли о летающих и огненных друзьях уже знали и оттого вели себя слишком самоуверенно неприглашённые гости, то ли драконий протест оказался для них тем ещё сюрпризом. Эмиресс вместе с Азурегосом уже показали могущество своих крыльев, пока пытались заделать брешь в стене. Кто-то со стороны противника должен был наблюдать за происходящим, чтобы вымерять каждый свой последующий шаг. Атака, которая всё же произошла, мгла говорить о том, что у противника имеется пару козырей в руках. На случай крылатой непредвиденности, естественно.
Эмиресс удалось поджарить гиганта и даже убрать его с пути, отправив лежать на землю, но мёртвая плоть, казалось, горела неохотно и как-то неестественно даже для трупа. Не так, чтобы причинять существу боль. Да и откуда ей взяться в уже мёртвом теле? Гигант упал с такой силой, что содрогнулась земля; из его руки выпал тяжёлый молот, оставивший приличную вмятину на земле, но дракону повезло – гигант не придавил её собой и даже не ранил. Но он по ту сторону стены был не один, в отличие от неё.
Два его брата-гиганта уже приближались к городской стене, и первый обрушил удар на дракона без жалости и сострадания, но, казалось, по чьему-то совету нарочно старался не попортить слишком сильно драконью шкуру. Любой некромант, создающий миньонов, знает, насколько ценны драконы. Живые, а уж мёртвые…
Гигант, вооружённый секирой, ударил дракона в брюхо – считай, толкнул, так сильно, что Эмиресс должна была удариться спиной о собой же притянутый камень. Пока что её никто не пытался убить, но уже все действия чудовища были направлены на то, чтобы оглушить её и не позволить спалить всех гигантов дотла. Со стены обрушился град из стрел, но все, как одна, отскакивали от лат, не оставив ни единой царапины. Кто-то из лучников наверху шикнул от досады – в темноте, разряженной пламенем от горящего первого гиганта, едва ли можно было что-то рассмотреть. Они не видели у твари уязвимых мест.
Первая тварь не поднималась, но, чем больше разгоралось пламя, тем сильнее ощущался в воздухе смрадный дым, исходивший от неё. Казалось, что даже после своей мнимой смерти тварь продолжала доставлять неудобства и сеять хаос по ту сторону стены.
Иен созывал на стену магов, чтобы прогнать тварь и снять с неё чужие печати, но, когда обернулся, понял, что стоит на стене совершенно один. Ни одного мага не было поблизости. Все словно вымерли, а по ту сторону стены гиганты продолжали наступать. Вот уже второй гигант замахнулся тяжёлым кулаком, чтобы вновь наградить дракона хорошим ударом, но на этот раз, чтобы отправить её в беспамятство. Крылатые помощники не должны им помешать.

+1

34

Руководствуясь инстинктами и не особо раздумывая над дальнейшей стратегией, Эмиресс делала то, что ей казалось сейчас уместнее всего. Сказали «спалить эту тварь», и она откликнулась, при этом совершенно не представляя себе, что твари вовсе не будут покорно дожидаться, пока она действительно сожжет их, а, наоборот, еще и окажут сопротивление. И к такому повороту событий Эмиресс оказалась не готова. Никто и никогда не поднимал на нее руку – ни родители, оберегавшие свое единственное чадо, ни кто-то из посторонних или ровесников. А потому удар секирой заставил драконицу зареветь не столько от боли, сколько от обиды, и будь она в своем человеческом облике, то наверняка бы расплакалась. Но драконы не умеют плакать, и пусть сила удара была велика, Эмиресс все же удалось устоять на лапах, а после небольшой заминки, потребовавшейся драконице, чтобы наконец-то осознать, что все происходящее очень даже серьезно и что если она хочет вернуться домой, то нужно действовать, в ее груди снова заклокотало пламя. Выдохнув струю огня, Эмиресс решила несколько сменить тактику, опасаясь нового удара секиры, а потому попыталась держаться на расстоянии от противника. Правда, для твари такой расклад не сулил никакого послабления, потому как оказавшись подальше от клыков и когтей дракона, монстр попал под удар хвоста, усеянного тремя парами острых шипов.

+1

35

Тварь, посмевшая навредить дракону, оказалась недостаточно проворной, чтобы увернуться от атаки. Сильным ударом хвоста были помяты в боку доспехи – это могло быть больно и чревато серьёзными последствиями, будь их носитель живым, но, увы, тварь не издала ни единого звука, когда повреждённые доспехи вмялись в тело, а шипы дракона, пробив защиту, вошли в бок твари и там застряли. существо повисло на шипах дракона, нарушая её баланс и вцепилось одной крепкой рукой в хвост, словно само не хотело, чтобы шипы покидали его тело. Тварь замахнулась рукой с секирой, собираясь перерубить дракону хвост, но не успело.
Существо неожиданно пошатнулось, неуклюже взмахнуло секирой, набекрениваясь и заваливаясь на правый бок. Его права нога угодила в расщелину на земле. Потерянное равновесие стоило существу удачной атаки, но для Эмиресс оно стало освобождением – тварь выпустила хвост дракона, шипы с лёгкостью выскользнули из мёртвого тела, хотя теперь хвост успел покрыться какой-то странной жидкость, дурно пахнущей и совершенно не похожей на кровь.
Первая тварь, которая была повержена огнём дракона, продолжала гореть и дымиться. Смрадный дым стал гуще и пополз на город. Стало практически невозможно дышать, и люд со стены отступил. Дым мешал не только дышать, но и видеть. В сгущающейся завесе серо-зелёной копоти, Эмиресс могла рассмотреть Иена. Некромант стоял на степе, опустившись на одно колено. Кровавый рисунок и заклинание, которое позволило Эмиресс обрести свободу, отняло у него много сил, но он всё ещё пытался ей помочь.
- Уходи! – крикнул он ей, пытаясь превозмочь слабость в теле и подняться. – Эмиресс, улетай!
Третья тварь, оставленная без внимания, обрушила первый удар на камень, закрывавший брешь. Смрадный дым гнал людей всё дальше от стены и заполнял город. Даже если ей удастся спастись и не попасть под удар одной из тварей, а вторая уже поднималась на ноги, то странный смрадный дым, идущий от пылающего тела, мог оказаться чем-то не менее опасным, чем меч или секира.

+1

36

Собственный маневр, еще мгновение назад казавшийся таким удачным, оказался ловушкой, когда тварь вцепилась в хвост драконицы. Эмиресс зарычала, пытаясь вырваться, и резко дернула хвостом, увидев, как снова поднимается вверх грозная секира, но, к счастью, тварь вдруг потеряла равновесие, позволив своей жертве освободиться. Испуганная Эмиресс, задыхаясь от смрада, беспомощно огляделась по сторонам, ища хоть кого-то, кто сможет помочь или хотя бы подсказать, что делать дальше с этими тварями, которые вовсе не собирались сдаваться или хотя отступать. Но вокруг были только клубы дыма, и Эмиресс с огромным трудом разглядела знакомую фигуру Иена, который сейчас превратился из случайного попутчика в настоящий маяк надежды на то, что еще не все потеряно. Резкий крик некроманта резанул ту странную тишину, которой было окутано поле боя, и Эмиресс, вздрогнув от неожиданности, расправила крылья.
Подняться в воздух с ровного места было очень сложно, но сейчас это был вопрос жизни и смерти, и драконица отчаянно захлопала крыльями, отчего пламя, которым была охвачена одна из тварей, вспыхнуло еще ярче, а смрад стал уже почти невыносимым. Задыхаясь, Эмиресс пусть и тяжело, но все же сумела оторваться от земли, после чего как можно быстрее устремилась вверх – навстречу чистому воздуху. Впрочем, несмотря на то, что Иен велел улетать, Эмиресс не торопилась следовать его указанию – у нее оставалось еще одно дело, которое она намеревалась уладить перед бегством домой. Вдохнув несколько раз относительно чистого воздуха, драконица заложила вираж и начала спускаться обратно, а когда оказалась почти над самым проломом в стене, который сейчас пыталась разрушить одна из тварей, снова выпустила в нападавшего струю огня. Это было довольно рискованно, ведь в нее могли и запустить чем-нибудь тяжелым, но Эмиресс не могла вот так просто отступить, хотя и понимала, что ничем не смогла помочь жителям, лишь слегка отстрочила наступление нежити.
Убедившись, что тварь загорелась, Эмиресс спикировала к Иену и, схватив его передними лапами, снова взмыла вверх, чтобы на этот раз уже не возвращаться. Мощные крылья дракона рассекали ночной воздух, когда Эмиресс тусклой золотистой тенью помчалась домой, и лишь когда Атропос остался позади и напоминал о себе лишь небольшим огненным маревом в темном небе, драконица позволила себе сделать небольшой привал. Выбрав небольшой холм, Эмиресс приземлилась, бережно уложив Иена на землю, а потом, приняв человеческий облик, осмотрела некроманта. Мужчина был почти в порядке, если не считать усталость и несколько дыр на одежде, оставленных когтями дракона, а потому Эмиресс, пошарив в походной сумке, выудила оттуда зелье, способное придать человеку сил. Напоив некроманта зельем, сто раз извинившись за одежду и пообещав купить ему новый костюм, Эмиресс снова стала драконом, затем помогла Иену взобраться к ней на спину, чтобы остаток пути мужчина мог проделать уже с большим комфортом. Расправив крылья, Эмиресс бесшумно сорвалась с верхушки холма, унося своего спутника в Акропос, куда они прибыли уже на рассвете. Правда, добираться до города все же пришлось пешком – даже пережив такое приключение и побывав в настоящем бою, Эмиресс не осмелилась кружить над Акропосом в своем настоящем обличье, чтобы не испугать его жителей, которым и так суждено совсем скоро пережить немало неприятных минут, когда они узнают об ужасной судьбе соседей.

+1

37

Судьба Акропоса была предрешена задолго до того, как Иен переступил порог знахарской лавки и предложил дракону новое путешествие и опасные приключения в городе-близнеце. Вторая тварь горела и дымилась, испуская всё тот же зловонный смрад, из-за чего дымное облако стало гуще и опаснее. Жители города, оставленные бороться с напастью один на один, потому что великим магистрам Альянса снова плевать на то, что творится в округе Пределов. Им всегда было плевать на судьбу городов-близнецов, даже собственные магистры, державшие города, давно продали их.
Кому?
Организатор нападения мог потешаться, потому что жители города с запозданием осознали, что твари были начинены каким-то странным алхимическим варевом, которое при контакте с пламенем начинало вступать в реакцию. Никто из вдохнувших не умрёт, но знатно промучается с животом, терзаясь в кишечных муках, пока организм целиком не прочистится, а эффект от варева не пройдёт.
Несмотря на то, что горожанам удалось своими силами прикончить третью тварь, победа оказалась не на их стороне. Всё решили за них, поставив последних борцов за свободу на колени и перед правом выбора, которого на самом деле никогда не существовало.
Атропос, в который, спасаясь, летала Эмиресс, прихватив с собой некроманта, не мог стать для неё спасительным берегом. Города-близнецы имели похожие судьбы. То, что он пострадал первым в борьбе, но оказался захвачен едва ли последним, не говорило ровным счётом ничего. Акропос – показательный урок для остальных, что всех, выступивших против новой системы, убьют, не гнушаясь пролить кровь и разбить черепа о холодный камень. Вмешательство драконов сыграло им на руку, ведь в конечном счёте, даже такая крылатая боевая единица не смогла спасти город от нападающих.
Новости быстро расползаются по Альянсу. Уже два города пали под наплывом нежити, но это только начало.

эпизод завершён

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [17-20.04.1082] Ожившие кошмары