Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [6.03.1082] Знания имеют свойство убивать


[6.03.1082] Знания имеют свойство убивать

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- примерная локация
Северные земли, г. Мирдан, архив и хранилище
- действующие лица
Шейн Виззарион
- описание
Шейн поднимет старые архивы войны, когда был убит его отец, чтобы узнать, кто из советников поддерживал желание императора унять конфликт, а кто - предостерегал. Молодой Император уверен в том, что прошлое может помочь предсказать недалекое будущее, но все ли так просто, как кажется?

0

2

Нападение на императора не могло пройти бесследно. Шейну удалось избежать уготовленной смерти, но сколько ему еще будет везти – неизвестно. Чистокровному до Хервалиссы надоело оставаться под распрями совета и их попытками добиться большей власти. Как он и предполагал, после исчезновения Элен, все шишки снова посыплются на его голову. Не прогадал. Убийца настиг его в свое время и теперь попытки свидеться с матерью  будут сведены к нулю. Совет знает, что он покидает поместье и видится с Миррой. Плохо. Он своими руками чуть все не провалил. Он отправил Арнику подальше от себя, чтобы не делать больше шумихи, но забыл о матери, которой тоже нечего делать рядом с ним, пока все не наладится. Об этом он не подумал. Просчитался и мог за это поплатиться головой. Вполне справедливо.
Камэль цокнул языком. Нужно быть осмотрительнее, если он еще планирует выиграть эту партию и остаться императором, а не стать пешкой в руках совета. Рейстлин помогал ему, но потребуется время для того, чтобы вампир смог войти в доверие к совету и не вызвать у них подозрений.
Виззарион был замечен в замке, но причины его визитов, из озвученного, сводятся к попыткам загладить вину перед матерью, и ее безумным попыткам отговорить его жить в замке. Тут совету поживиться нечем, но переходы императора без стражи облегчают им задачу его убить – как понял вампир, большего им не надо.
- Тогда я не прогадал в решении вмешаться, - заключил вампир.
Оставаться в поместье, где тебя никто не достанет - это выход, но вызывать подозрения – не лучшее, что он может сделать. Пока Маджере выполняет свою работу, а Харука пытается разыскать его сестрицу, он должен выиграть время для обоих, чтобы все получилось. Неизвестно, сколько еще потребуется времени вампирам, и как долго он сможет вести липовую партию для отвода глаз, пока в ход не пойдут козыри. Блеф не безграничен, а его умения не настолько мастерские, чтобы не заботиться о времени.
Убитый наемник не смог ничего ему рассказать о своем хозяине. Работа сделана настолько чисто, что при нем не нашло намеков на заказчика. Много мелочи, которая ему ничем не поможет, но и ее Шейн приказал перепроверить, чтобы убедиться в том, что они ничего не упускают. То, что на первый взгляд кажется пустышкой, может привести их к поставленной цели. Пока его люди потрошили вдоль и поперек труп обращенного, парень покинул поместье.
Дорога к матери закрыта. К Арнике тем более. За ним могли послать новых наемников, чтобы доделать проваленную работу. Обращенная – отличный способ держать его как можно дальше от совета и всего, что касается власти.
Он должен был остаться в поместье ради собственной безопасности, но предпочел снова рисковать своей задницей ради пары догадок и соображений, которые хотел перепроверить. Ночь была бессонной, но продуктивной. Он отправился в старые архивы, где должны храниться все сводки, выписки из истории, документы, указы и прочие важные бумаги, которым уже свыше двух сотен лет, если не больше. Чем старше документ, тем лучше. Он хотел поднять старые архивы войны, когда был убит его дед, чтобы узнать, кто из советников поддерживал желание императора унять конфликт, а кто - предостерегал. Здесь должны быть все выписки из заседаний совета. Если это так – круг виновных сузится. Отсутствие бумаг тоже результат, если их нет, значит, кто-то очень сильно хотел, чтобы следов не осталось. А потом перейти по нитке, если он найдёт, к своему отцу.
Вампир не был уверен в том, что его теория оправдается на практике, но готовил себя к любому повороту, в том числе, к проигрышу партии.
Он смог попасть в старое хранилище. Бумаги такой давности интересовали мало, поэтому из «стражи» был старый библиотекарь и его помощник, которые нечасто видели у себя гостей.
Нужная картотека нашлась быстро. Старик провел его к полкам и ушел, оставив наедине с бумагами. Прекрасный расклад. Шейн мог в тишине обмозговать всю информацию, которую найдет.
- Если найду…
Вампир стал перебирать документы по датам. Нашел нужный год. Бумаг было много – несколько стеллажей, как оказалось, вампиры любят кучу бесполезных бумаг, которые потом отправляют пылиться на полки за ненадобностью. Камэль сделал для себя пометку, что в будущем постарается избежать несметного количества документов, которые не имеют ценности, но отнимают время.
Несколько часов ушло на то, чтобы разобраться в хронологии, пока он не нашел нужную полку с Северной войной. Круг поисков стал значительно меньше, облегчив императору работу. Все папки были помечены, поэтому вампир собрал всё, что нашел и сел на пол, облокотившись на стеллаж. Начал перебирать бумаги, откладывая договора на товары и прочие ненужные ему пергаменты. Сведения об убитых, приказы казнить, изгнать, призвать на фронт. Чего только не было. Даже количество крови, ушедшей на армию Северных земель, заняло несколько увесистых папок. Виззарион решил не смотреть на цифры, понимая, что тогда люди были скотом, который высасывали на фронте, не задумываясь. Кодекс крови тогда еще не существовал.
Он нашел информацию о решениях своего деда, списки тех, кто был с ним на войне и был за провозглашение мира – информация занятная, но все не туда. Шейна интересовали последствия – вспышка распрей, в которую угодил его отец и вышел из нее посмертно. В 979 году, когда между ульвами и вампирами началась холодная война, Кахелис пытался все уладить мирным путем, но конфликт перерос в очередное кровопролитие. Как все решили – наследник престола никогда не вникал, довольствовался тем, что за мир заплатил жизнью его дед. Теперь решил покопаться в прошлом и выяснить, о чем умолчали. И кое-что смог найти – выдержки из заседания совета по урегулированию конфликта между расами. Как Шейн разобрал, его дед не желал новой войны и хотел пойти на уступки, выделив ульвам часть не зараженной темной магией земли, и с этими вестями собирались отправиться в Лунный край. Поддержали его все те же, кто и сейчас остается с его внуком – Каратели и Маджере, а так же Каэльс Эрейн Силиврен, которого ныне в числе советников не было, как и его наследников. В числе согласных оказался и отец вампира - Эльдар. Имена несогласных не уточнялись, словно их вообще не существовало, но вот кое-что в этом было. Кахелис погиб в пути, но никто не стал ссылаться на то, что виноваты во всем ульвы. Несчастный случай. Но как тогда объяснить цепочку из смертей, которую за собой потянул этот инцидент? В 1058 году свершено покушение на Кинерета Ревио Ариго, отца Харуки, левую руку Эльдара и его лучшего и верного друга. Прошло 70 лет после смерти первого Императора. Приличный срок, поэтому одно с другим как-то... сопоставлять никто не будет. Как жаль, что нельзя расспросить умерших и получить информацию от первоисточника. Приходится брать в руки документы, а они ещё мертвее тех, о ком идет в них речь. Обстоятельства смерти вампира казались ему странными, дело поднялось лишь раз, и его сыном, который хотел докопаться до правды, но уперся в тупик. В этом же году погибает Военный Советник Каэльс Эрейн Силиврен – глава Дома Королей Белого Сияния. И снова какие-то странные обстоятельства. Ещё один вампир, который хотел пойти против системы и поддерживал своего императора до последнего. Его смерть никто расследовать не стал, семья отказалась, приняв это как неоспоримый факт. 
Эльдар продолжает править. Допускает ряд ошибок, в которых ему сын не уступает. Его окружают всё те же. Ариго, но теперь уже его сын, который занял место его левой руки и друга. Маджере, служивший ещё Кахелису. Не хватает только Силивренов. У бывшего главы из наследников была только дочь, а его брат не стал таким же приближенным, хотя и занял место в совете. Зато ближе становится Анри, на которого возложили новые заботы.
Он полез в новую папку, доставая один документ за другим. Вот она. Ещё одна папка с ошибками его отца. Глациалис. Этот разговор проходил без её участия и был посвящен исключительно ей и её бастарду. Отец хотел сделать её своей наложницей, но встретил множество разногласий. Поддержали его в этом снова немногие. Но, беря во внимание то, что Авель остался во дворце, а Глациалис не стала наложницей, что при наличии сына сделало бы её Императрицей-матерью, нарушив традиции, обе стороны проиграли. Спустя несколько лет сам Император поднимает дело о смерти отца Харуки. Зачем ему это - неизвестно. Шейн может только строить предположения, что Ариго решил поделиться своими сомнениями насчет случайной смерти отца. А Эльдар, бывший его другом, решил помочь докопаться до правды. Позже поднимается дело Силиврена. Молодой Виззарион надеялся, что следом будет поднято и дело его деда, но ничего, подтверждающее это, он в документах не нашел. Только то, что его отец в конечном счёте умирает. Не успел докопаться до правды? Если верить матери, его отец был таким же горячим и мог влезть не в свое дело, за что и поплатился своей головой. Отравить вампира, нет, правды, вы это серьезно?
Камэль шумно выдохнул, взял следующую папку в руки.
Снова смерти. Спустя 15 лет после смерти Эльдара на тот свет отправляется папенька Маджере - который когда-то был согласен с обоими императорами. Согласие и поддержка приравниваются к сырой земле и холодному скучному склепу. Если верить документам, то и Маджере успел покопаться в документах за эти годы. Может, тоже искал несоответствия и причины смерти императоров и его сторонников? И поплатился за излишнее любопытство? А ещё позже, спустя пять лет, умирает семейство Анри, и место главы дома занимает Архель, когда это прерогатива Сарэлет, которая, при таинственных и непонятных обстоятельствах, исчезла.
Все, кто был за действия императора, отправились с ним на тот свет. Большая часть выводов Шейна строилась на наблюдениях и личных выводах - этого недостаточно для того, чтобы найти убийцу. Как и недостаточно для того, чтобы подтвердить, что он мыслит верно, цепляясь за соломинку и высасывая факты из пальца.
Шейнир злился. Сжимал бумаги в руках настолько сильно, что только осознание того, что они ему еще пригодятся, не давало порвать документ. Но этого мало для того, что понять, кто во всем замешан. Нет прямых доказательств причастности совета к убийству и того, что гибель советников не простое совпадение. Ему нужно больше информации.
- Возможно, я что-то упустил…
Поднявшись, вампир попытался найти что-то на полках, но пусто… Больше ничего не было. Огромный кусок информации из архива куда-то делся.
По стеллажам промелькнула тень, и камэль услышал отдаленные шаги, но никого в архиве не заметил. Довольствуясь малым, чтобы и это не потерять, он забрал необходимые бумаги, сунув их в сумку под плащ. За остальными он еще вернется, но в следующий раз.
- Нашли что хотели? – любезно поинтересовался старик, поправляя очки на носу.
Вампир кивнул.
- Вы говорили, что гости у вас здесь бывают нечасто, но я столкнулся в архивах с человеком… не подскажите кто он? Боюсь, он взял то, что мне нужно.
Виззарион не додумался сразу опросить их, а теперь могло быть поздно.
- Не могу знать, господин. Я видел его всего несколько раз. Приходил, говорил, что ищет какие-то старые документы с расчетами.
- А когда он был в последний раз?
- Дня два назад. Провел здесь пару часов и ушел.
- С бумагами?
- Не видел, чтобы он что-то брал, но… в мои года можно и не уследить.
- А как он выглядел?
- Боюсь, что и в этом я не смогу вам помочь, господин. Я не вижу дальше собственного носа, но, возможно, мой помощник что-то видел, - хрипучим голосом он разбил большую часть надежд императора. Потом повернулся и посмотрел на мальчишку, который что-то расставлял на полках. – Генри. Пойди сюда. Господин хотел узнать о том человеке, который приходил к нам за казначейскими бумагами.
Мальчишка посмотрел на старика, а потом перевел взгляд на вампира и заговорил.
- Он был в плаще, как и вы. Лица я не видел. Только перстень.
- Вот такой? – Виззарион показал правую руку, где была печатка правителя.
Мальчик наклонился к нему, придирчиво присматриваясь к украшению, потом отстранился и кивнул.
- Да, такой. Но больше я ничего не видел. Честно, - и испуганно заозирался, переводя взгляд то на вампира, то на старика.
- Верю, - Шейн кивнул. - Спасибо за помощь и… Я бы хотел знать, если он снова появится.
- Как пожелаете, господин.
Виззарион склонил голову в учтивом жесте и ушел из архива. Он был уверен в том, что еще не раз придет в стены старого здания, где вампиров еще меньше, чем на улицах Сеонеса в жаркую солнечную погоду, но должен убедиться в том, что бумаги, которые он нашел, не пропадут так же, как оставшаяся информация.

эпизод завершен

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [6.03.1082] Знания имеют свойство убивать